Страница 2 из 2

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 30 май 2010, 23:40
HiTEX
Масло отлил. Теперь уровень. Ни чего не изменилось. Как работало хорошо - так и работает

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 31 май 2010, 06:47
Анатолий Дмитриевич
ZILLA писал(а):Анатолий Дмитриевич, про сапун - ни слова. :)
:*SCRATCH*: ... как НИ СЛОВА?! ....вот же :
Seryi писал(а):Условия поверки простые - АКПП прогрета( надо проехать 10-20км), двигатель работает, селектор на парковке или нейтрали. Если выше верхней метки на 1см то не страшно, если много больше то масло вспенится и будут выбросы через сапун коробки и похожие проблемы.

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 31 май 2010, 16:06
ZILLA
Анатолий Дмитриевич, вот сёдня спецально поковыряю мануал по акпп на П3 на предмет этого интересного сапуна. :)

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 11:25
hc2hunter
Слушайте, народ...
Вот частично поменял масло.
Cлил ~4л, залил ~4л. Старался поточнее промерить сколько слилось, и сколько всунул.
Ну... слил разумеется теплое, влил холодное.
Вопрос, как теперь по щупу поточнее узреть, какой уровень? А то весь щуп, зараза, в масле и нифига не ясно... еще и пачкается пока по трубе его тащишь.

Когда его вытаскиваешь картина примерно такая получается (см. рисунок).
При этом на щупе присутствует обычно 2-3 пузырька. Немножко перелил?
Если слить, то скока? грамм 200 для начала? Между метками HOT по-моему 800мл ?
Помню, Zilla как-то писал, что у ATF очень хорошее термическое расширение.

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:13
vanchez
Когда менял масло в коробке, сервисмены залили сначала где-то чуть выше нижнего уровня, отправили меня покататься по району и погреть коробку и уже в горячую лили до верхней отсечки.

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:18
hc2hunter
Да вопрос, собственно, скорее в том, что заливается масло через трубку щупа, соответственно вся трубка в масле... и щуп пачкается об нее...
Не могу никак узреть реальный уровень(((

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:23
vanchez
hc2hunter писал(а):Да вопрос, собственно, скорее в том, что заливается масло через трубку щупа, соответственно вся трубка в масле... и щуп пачкается об нее...
Не могу никак узреть реальный уровень(((
Можно попробовать как вариант протереть трубку щупом обмотав его тряпочкой, либо ждать пока стечет.

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:27
hc2hunter
В принципе это мысль... лоскуток ткани длиннющий, чтобы в случае чего вытянуть назад.
Главное тряпочку в недрах АКПП не утопить... ::-D:

А когда стечет уже 2 дня жду... Вот и начал думать, что перелил.

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:36
vanchez
hc2hunter писал(а):В принципе это мысль... лоскуток ткани длиннющий, чтобы в случае чего вытянуть назад.
Главное тряпочку в недрах АКПП не утопить... ::-D:

А когда стечет уже 2 дня жду... Вот и начал думать, что перелил.
Ну чтоб не утопить её можно резинкой канцелярской примотать к щупу или проволочкой медной)

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 17:14
hc2hunter
В общем, думал и пришел к выводу, что масло такая субстанция, которая сама со щупа слезть не может.
Соответственно, самая низкая точка, где щуп сухой - и будет показывать текущий уровень.

Я выше не совсем верно картинку указал...
Вот так у меня. Так правильнее:
shup.png
shup.png (3.72 КБ) 816 просмотров
Получается недолив.
Долил 400мл на работающем движке. Стало вроде повыше нижнего уровня HOT.
Правда, проехал потом километров 5... И опять весь щуп засран и фиг определишь :*ROFL*:

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 17:17
ДМИТРИЙ 618
hc2hunter писал(а):..
А когда стечет уже 2 дня жду... Вот и начал думать, что перелил.
А ты с двух сторон щупа глядел?Чет припоминаю,тож возился,с одной стороны мажется об трубку,с другой нормально

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 17:19
hc2hunter
конечно с двух... ну не совсем же я глуп :)

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 17:30
ДМИТРИЙ 618
Мож пластырем щуп обмотать

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 17:40
HiTEX
Да фигня всё это. Щуп не может правильно показать уровень, если покрыт гигроскопичным материалом.
Дучше макнуть в кислоту и дождаться пока поверхность не станет матовой или зачернить (в конце концов)
Вообще-то увеличение уровня в 1,5! раза от метки, не приводит ни к каким плачевным последствиям. Масло не начинает взбивать в пену и работа гидравлики происходит в штатном режиме

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 19:07
hc2hunter
Ну, Zilla-то пугает народ регулярно, что перелив в равной степени вреден, как и недолив...

Вообще интересно вот, я верно понимаю, что в конце трубки щуп располагается ровно и не изгибается никуда носиком?
То есть получается что реальный уровень масла в коробке куда выше, чем привалочная поверность поддона?
А если так, то фильтр просто "живет" в масле целиком.

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 28 ноя 2014, 19:23
HiTEX
Ты прав. Уровень масла выше привалочной плоскости, но ниже уплотнительного колечка в соединении трубок для щупа

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 29 апр 2015, 10:23
hc2hunter
У нас уже "лето". Несколько дней на улице +25.
Решил проверить уровень в АКПП после поездки. Выяснил, что оно на нижней отметке HOT.

Решил немного подлить, но в очередной раз озадачился, а сколько же реально между метками HOT влазит? Когда-то откапывал инфу, что вроде ~800мл, но информация непроверенная. Кто-то может это подтвердить или опровергнуть?

Re: МАСЛО В АКПП ВЫШЕ УРОВНЯ

Добавлено: 29 апр 2015, 10:27
HiTEX
Про 800 грамм писал я. Вот только по другому поводу. Там был перелив, уровень был выше верхнего предела и пришлось слить 800 грамм.
Ну а в твоём случае совет один - наливай по 100 грамм и смотри на уровень