Re: Суппорт брякает на кочках
Добавлено: 11 июн 2010, 08:34
с одной стороны его вобще не было,люфт около мм,выточили на заводе без проблем.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Попробуй посмотреть ещё подушки двигателя...что характерно,так похоже на них,если с ходовой всё в порядке..kazanova84 писал(а):Чтобы не заводить новую тему....
С момента покупки тоже что-то брякает на мелких кочках. Звук, как будто под панелью что-то глубоко где-то об пластмассу бремчит. Исходит откуда то явно слева, чуть левее педального узла и повыше. Сначала думал люфт рулевого. Отрегулировал. Люфт пропал, а звук нет. Подвеску перебирал, но почти ничего не менял - рычаги не люфтят, резинки тугие, ничего не разбито. Думал, не закрепленный блок сигналки об панель гремит. Вытащил - звук остался. Суппорта шевелил руками - ничего не шевелится. У приводов, когда перебирал подвеску, заметил осевой люфт с обеих сторон одинаковый. Вертикального вроде не было. Но брякает строго с одной стороны - слева. Нажатие на тормоз не влияет.
Да, еще. Звук хорошо слышно в салоне с закрытыми окнами. Через открытое окно с высунутой головой не слышу его. Что это может быть?всю голову уже изломал
Можно попробовать для начала поменять скобы сторонами..они взаимозаменяемые и если там присутствует выроботка,то замена сторонами это лечит.Testudo писал(а):С недавних пор всплыла старая проблема. При переезде кочек, справа спереди что-то звенит. Звук знакомы, было такое раньше. На СТО что-то в суппорте отреставрировали и брякать перестало. Сейчас полез под машину, суппорт двигается, но не сильно. Да и не скажешь, что болтается. Но двигается больше чем левый.
Вот что там можно было реставрировать? И как теперь избавится от проблемы? Поменять пальцы и скобу, в которую они входят?
Вообще мысль хорошая. Только меня смущает, что номера, у левой и правой разные. Точно они взаимозаменяемы ?Шахты писал(а):Можно попробовать для начала поменять скобы сторонами..они взаимозаменяемые и если там присутствует выроботка,то замена сторонами это лечит.
Лично себе я менял задние скобы..абсолютно одинаковые..к томуже защитный кожух диска скобы никак не касается..DEJ писал(а):Скобы разные, отличаются отверстием с резьбой под болт, который крепит защитный кожух диска.
точно..пробуй..а номера и будут разные..как например нижние шаровые..попробуй..в любом случае займёт мин 30..так что пробуй..SG74 писал(а):Вообще мысль хорошая. Только меня смущает, что номера, у левой и правой разные. Точно они взаимозаменяемы ?Шахты писал(а):Можно попробовать для начала поменять скобы сторонами..они взаимозаменяемые и если там присутствует выроботка,то замена сторонами это лечит.
К тому же кажется у скобы один и тот же номер...вот у суппортов разные..так что меняй 100%.SG74 писал(а):Вообще мысль хорошая. Только меня смущает, что номера, у левой и правой разные. Точно они взаимозаменяемы ?Шахты писал(а):Можно попробовать для начала поменять скобы сторонами..они взаимозаменяемые и если там присутствует выроботка,то замена сторонами это лечит.
У передних скоб номера разные.Шахты писал(а):К тому же кажется у скобы один и тот же номер...вот у суппортов разные..так что меняй 100%
Ну ты попробуй..дело такое..6 рублей всегда отдать можно...SG74 писал(а):Поменять их местами, не знаю, может и получится, но они разные, зеркальные.
Левая: Правая:
Мне-то, зачем пробоватьSG74 писал(а):Ну ты попробуй..дело такое..6 рублей всегда отдать можно...
А чтобы сомнений небылоSG74 писал(а):Мне-то, зачем пробоватьSG74 писал(а):Ну ты попробуй..дело такое..6 рублей всегда отдать можно.... Ты первую страницу этой темы, внимательно, перечитай
.
Так с зажатыми тормозами даже с идеальной ходовкой будет брякать..я так думаю у тебя подзакис поршень(у тебя их два,или один?)раз говоришь,что на сервисе колдовали над супортом и стало лучше..значит с вэдэхой тебе разработали поршня,но эта мера временная..какой-то поршенёк подклинивает..я думаю надо разобрать супорт..ремкомплект только не забудь купить..а там видно будет в скобе дело,или направляющих,или в поршнях..после езды диски проверь рукой..температура одинаковая..или какой-то диск горячей..если горячей значит однозначно поршень подклинивает..оттуда и бряканье твоё может быть..раз диск зажат..пробуй.Testudo писал(а):Да уж. Брякает по-видимому не суппорт. При переезде кочек с зажатыми тормозами звук только сильней становится. Завтра полезу под машину привод смотреть.
КУДА ЭТО? можно поконкретней...Mr.Maddog писал(а):Я вчера решил передние брякающие суппорта поменять на деликовские-на разборе взял,вопщем выкручивал эти направляющие и сломал нафиг( один там кусок и остался,очень расстроился-опять думаю бряконье слушать ездить....но потом просто взял на своих старых открутил по одному направляющему и подложил прям под верхнюю откидывающуюся часть суппорта полоски резины-целый день гонял потом по гравийным своим дорогам наслаждался тишиной......тока сайлентблок теперь какой то накаляет-скрипит гад,из за бряконья суппортов раньше его не слышал.