Суппорт брякает на кочках

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Суппорт брякает на кочках

Сообщение Testudo »

С недавних пор всплыла старая проблема. При переезде кочек, справа спереди что-то звенит. Звук знакомы, было такое раньше. На СТО что-то в суппорте отреставрировали и брякать перестало. Сейчас полез под машину, суппорт двигается, но не сильно. Да и не скажешь, что болтается. Но двигается больше чем левый.
Вот что там можно было реставрировать? И как теперь избавится от проблемы? Поменять пальцы и скобу, в которую они входят?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение DEJ »

Обычно брякаю колодки, если нет (изношены, сломаны) П - образных пружины. Это таки жестяночки, которые стоят между скобой и колодками. И еще на одной из направляющих должна быть резинка на конце.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение витал71 »

брякаю тоже..резинок нет..но проблема наверно в износе скобы,замена пальцев на 100% проблему не решит
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение Jenek »

замена пальцев на 100% проблему не решит

Тоже так думал, заказал новые, разобрал, а там.. в общем рассверлены дырки и подогнаны болты. Так пока и езжу уже 2 года - брякают, мож и не они
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение SG74 »

У меня тоже на кочках брякало. Отверстия в скобе, под направляющие пальцы, от времени были разбиты. Пальцы в них болтались, и вся эта конструкция громыхала на каждой кочке. Мне всё это надоело, и я заменил обе скобы и все направляющие:
скоба.jpg
пальцы.jpg
Теперь тишина.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение витал71 »

а жабу то как придушть? :D червончик готовить надо... ::-(:
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение marik »

А это случайно не шрус болтается в поворотной цапфе? Я тоже грешил на суппора но после замены игольчатых подшипников на шрусах все замолчало.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение Testudo »

Хорошо. А как их продиагностировать? Кроме полной разборки?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение SG74 »

Testudo писал(а):Хорошо. А как их продиагностировать? Кроме полной разборки?
Снизу, за шруз подёргать, вверх-вниз. Если игольчатый разбит, в месте где внешний шруз в поворотный кулак входит, будет хорошо заметный люфт.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение Глебыч »

DEJ писал(а):И еще на одной из направляющих должна быть резинка на конце.
Во-во. У меня разбирали суппорт разробатывали поршни, а эта резинка на направляющей оказалась порванной, мастера выкинули ее сказав "а нах она нужна" теперь тоже брякается, пришлось заказывать ремкомплект суппорта :]:-O:
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение Белыч »

тоже брякало... поменял на "пальцах" резинки + резинки между суппортом и скобой... бывает что клодки хрустят, но это в основном или от износа колодок или съезжают колодки с "держателей" (медные пластины)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Shnik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 06:46
Двигатель:: 4D56, 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: P1 коротыш, P1 длинный, Р2 длинный, Р3 длинный, P4 длинный
Откуда: Находка
Откуда: Nakhodka
Поблагодарили: 3 раза

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение Shnik »

Брякало на неровной дороге, перебрал все супорта, брякает, поменял подшипники в приводах (игольчатые в поворотных кулаках), брякает, поменял сайлентблоки верхних рычагов, не брякает !!!!
Андрей Другов
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение Андрей Другов »

Что бы убедится что брякает суппорт надо надавить слегка на тормоз во время проезда этих кочек и убедится что стук исчез при нажатой тормозной педали.
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение Chairman »

marik писал(а):Я тоже грешил на суппора но после замены игольчатых подшипников на шрусах все замолчало.
+1
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение Миша Краснодар »

Я тоже за то, что бы проверить сайлентблоки. Тоже есть звук при переезде препятствий, на неровной дороге и прочее. Причем явно брякающий. Тоже поменял и игольчатый подшипник, и пластины на колодках подгинал. Пока не попросил крупногабаритного товарища покачать как следет машину. А сам слушать. Так оказалось такой противный звук издавал задний сайлентблок нижнего рычага. Побрызгал WD-шкой - звук пропал. Ненадолго, правда. Но источник звука был локализован. Заказал сайленты, буду менять...
И что интересно, из машины этот звук казался брякающим. Когда стал слушать из-под машины - больше на скрип стал похож.
Тормоза можно еще так проверить: при переезде неровностей, где они всегда брякают, не сбавляя газу нажать на тормоз, чтоб колодки прижались к дискам и выбрались все зазоры, в т.ч. и в напраляющих. И послушать.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение kazanova84 »

Чтобы не заводить новую тему....

С момента покупки тоже что-то брякает на мелких кочках. Звук, как будто под панелью что-то глубоко где-то об пластмассу бремчит. Исходит откуда то явно слева, чуть левее педального узла и повыше. Сначала думал люфт рулевого. Отрегулировал. Люфт пропал, а звук нет. Подвеску перебирал, но почти ничего не менял - рычаги не люфтят, резинки тугие, ничего не разбито. Думал, не закрепленный блок сигналки об панель гремит. Вытащил - звук остался. Суппорта шевелил руками - ничего не шевелится. У приводов, когда перебирал подвеску, заметил осевой люфт с обеих сторон одинаковый. Вертикального вроде не было. Но брякает строго с одной стороны - слева. Нажатие на тормоз не влияет.

Да, еще. Звук хорошо слышно в салоне с закрытыми окнами. Через открытое окно с высунутой головой не слышу его. Что это может быть? :*DONT_KNOW*: всю голову уже изломал :*WALL*:
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение kazanova84 »

Сегодня покачал наружние ШРУСы... Люфт гранаты в ступице во всех направлениях! Осевой, вертикальный и на скручивание О_о Я так полагаю вот здесь:

Изображение

мне нужно менять детали 32302, 32394 и до кучи 32325?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение DEJ »

Да, еще нужен будет комплект регулировочных колец, его нет на рисунке. И стопорное кольцо желательно поменять.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение kazanova84 »

DEJ, что за регулировочные кольца? Что ими регулировать? И есть ли где почитать про процедуру замены перечисленных деталей? (в поиске был)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Суппорт брякает на кочках

Сообщение DEJ »

При замене дистанционной шайбы 32394 изменится зазор между стопорным кольцом гранаты и ступицей. Посмотри кортинку про ШРУС, там есть кольца и стопорное. Регулировочными кольцами выставляется правильный зазор. Все описано в книжке от Автодаты или на сайте есть книги в электронке.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»