Вопрос а владельцам Вебасто.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение shuravin »

[/quote] был бы признателен :*YES*:
...оставшегося диаметра паровыхлопной трубки достаточно будет для выпуска паров?
...и второе,я видел что устанавливают дозирующий насос в моторном отсеке рядом с котлом, у тебя где насос располагается? от этого зависит как и куда проводку тянуть...[/quote]

Наружный диаметр топливной трубки от ебершпехера ~3мм. Внутренний воздушной, около 8. Так, что с этим не парься.
Что значит дозирующий, не очень понял. Он просто насос. Если не ошибаюсь мембранного типа. Чем ближе к топливу, тем лучше. Быстрей подсосет топливо, после того, как оно закончица. У меня он прикручен сверху рамы, рядом с баком.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение shuravin »

Надысь ссылочку про установку шпехеров для чайников нарыл. на русском.
http://www.otem.ru/files/file20.pdf
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Sedoy »

Вопрос топливозабора на вебасту, установленную на дизельный спорт в старом кузове, так и не остался однозначно раскрыт..

О топливозаборе
1. Топливный насос вебасты однозначно должен быть в холодном месте (в мануале особо указано о недопустимости его работы при температуре окружающей среды свыше 20 гр тепла), т.е. на днище где то у бака
2. Из обратки однозначно запитываться не стоит, поскольку при малом количестве топлива в баке засосать через обратку его будет невозможно
3. Дырявить бак для установки фирменного топливного экстрактора смысла нет
3. Есть мысль поставить тройник в топливозабор у бака и брать оттуда
4. Есть также мысль подвести топливо с выхода имеющегося у меня сепара, т.е. до основного фильтра (но топливный насос все равно установить внизу в холодном месте)

О врезке в систему охлаждения
1. Поставить, просто врезавшись в выходящий в моторный отсек шланг печки
2. Врезаться, установив обратный клапан и тем самым снизив не нужный проток антифириза через вебасту и ее насос в рабочем режиме (когда вебаста выключена)

Кто что думает по этому поводу?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Вопрос топливозабора на вебасту, установленную на дизельный спорт в старом кузове, так и не остался однозначно раскрыт..
Это для кого как..........
Свяжитесь с http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=17692 он Вам "в лицах" про заборы раскажет, про их "установку" и главное "работу" :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Sedoy »

Спасибо, но я планирую установить сам и не вижу в этом никаких сложностей, но было бы интересно обсудить варианты топливопродачи и врезки вебасты в систему охлаждения дизельного спорта...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Спасибо, но я планирую установить сам и не вижу в этом никаких сложностей, но было бы интересно обсудить варианты топливопродачи и врезки вебасты в систему охлаждения дизельного спорта...
А разве я говорил что он устанавливает? Он тебе раскажет как было, и что стало. А главное что и как и когда работает.
Он сам по всем этим граблям прошол. Так что обсуждать нечего, и нового здесь нет ничего, что можно было бы "раскрыть" :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Sfinks »

Так что обсуждать нечего, и нового здесь нет ничего, что можно было бы "раскрыть"
Ну я бы не был так категоричен))) Добавлю по месту установки. У меня стоит под рамой, примерно под ж...ой меня, водителя))), не самое удачное место конечно, но если стоит 2й акум и выкидывать его никак не хоцца, и ломать воздухозаборник тоже сердце не лежит, то место вполне не плохое, главное на воздушный вход печки поставить фильтр, вебастовский стоит рублей 300. Кстати, на Дефендеры так и ставят вебасты, если "повар/мастер нам не врёт".
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Sedoy »

Sfinks, спасибо за отзыв :) я планирую ставить у левого аккума, а его самого сдвинуть установив проставку. Кроме того, еще врежу 2 шаровых крана, управляющие потоками жидкости, для того, чтобы в летнее время прекратить поток антифриза через насос вебасты и увеличить его ресурс
Не подскажешь, откуда вебасто тянет топливо в твоей машине? Ты ставил обратный клапан для врезки в систему охлаждения одновременной с вебастой? он есть в оригинальном виде в продаже? сходу что то не найти
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SergeyVT »

у меня есть инструкция по установке Вебасто, как на стрый кузов (на немецком) так и на новый (эта даже в цветных картинках)
но на самом деле примеры установки показаны без второго аккумулятора...
Вложения
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg (10.5 КБ) 598 просмотров
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SergeyVT »

для комплекта гидроника применяется такой обратный клапан 240117000000
я не стал заморачиваться с этими комфорткомплектами, ну его...мне главное зимой двигатель завести, а потом уж тепло подать в салон...никто не запрещает еще раз ткнуть кнопку котла при заведенном двигателе, тогда и печка быстрее греть начнет салон.
Тройник поищи в гатесовском каталоге
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Sedoy »

SergeyVT. ок, спасибо за номерок. Но обратный клапан скорее не элемент комфорта, а регулятор потока антифриза, снижающий его циркуляцию через насос и теплообменник вебасты в рабочем (когда двигатель заведен) режиме, а также он предназначен (самое главное) не допустить снижения производительности штатной системы охлаждения при врезке в разрыв этой системы жидкостного сопротивления в виде тракта вебасты. Считаю его наличие весьма полезным, если конечно это долговечный элемент, и поэтому хочу купить оригинал. Но ценник неплохой- 2350 руб ))

У меня есть эта инструкция, и она же есть на русском, если надо перешлю, но качество перевода местами хромает (я делал автоматизированный перевод, что требует обработки исходного pdf-а программами файн ридер 10 и промт. В промтье есть прямая функция перевода pdf-а, но когда промт работал не криво )) а вот файн ридер всегда был отличной программой..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Transporter »

Хм... А куда устанавливается сей полезный девайс?
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Sedoy »

Скачай инструкцию (общую) по монтажу вебасто и там можно узреть
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Sedoy »

1. Пока для себя, поскольку машина дизельная и температура кипения дизтоплива выше, чем бензина, лучшим решением считаю забор топлива из тройника между фильтром сепар (стоит на входе топливоподачи бензобака) и штатным фильтром, однако топливный насос вебасты размещу внизу под днищем авто в не нагревающемся месте. Таким образом, все возможные неисправности топливоподачи могут быть легко диагностируемы, а в камеру сгорания вебасты пойдет очищенная соляра

2. Выход патрубка ОГ от глушителя вебасты нужно разместить не так, как указано в мануале, а в защищенном месте, и направив патрубок ОГ в сторону, противоположную движению машины. Иначе его забьет грязью в первой же колее грунтовой дороги

3. Несмотря на рекомендации мануала, имхо ни в коем случае не стоит пускать в работу на постоянку вебасто без воздушного фильтра на входе. Да, конечно вебаста почти всегда работает, когда авто стоит и вокруг нет пыли (догреванием во время движения почти никто не пользуется), но во время движения авто, на шумоподавителе по входу воздуха вебасты в любом случае будет накапливаться пыль и грязь, наносимые туда воздушными потоками (в особенности если его разместить по ходу двежения машины в обдуваемом месте), и эта пыль на следующее утро при запуске вебасты будет втянута в камеру сгорания

Вообще же, немецкие инженеры, предложившие решения по размещению и компоновке узлов вебасты в известном мануале по монтажу вебасто на паджеро спорте, вызвали ощущения совершенной не продуманности..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):1. Пока для себя, поскольку машина дизельная и температура кипения дизтоплива выше, чем бензина, лучшим решением считаю забор топлива из тройника между фильтром сепар (стоит на входе топливоподачи бензобака) и штатным фильтром, однако топливный насос вебасты размещу внизу под днищем авто в не нагревающемся месте. Таким образом, все возможные неисправности топливоподачи могут быть легко диагностируемы, а в камеру сгорания вебасты пойдет очищенная соляра

2. Выход патрубка ОГ от глушителя вебасты нужно разместить не так, как указано в мануале, а в защищенном месте, и направив патрубок ОГ в сторону, противоположную движению машины. Иначе его забьет грязью в первой же колее грунтовой дороги

3. Несмотря на рекомендации мануала, имхо ни в коем случае не стоит пускать в работу на постоянку вебасто без воздушного фильтра на входе. Да, конечно вебаста почти всегда работает, когда авто стоит и вокруг нет пыли (догреванием во время движения почти никто не пользуется), но во время движения авто, на шумоподавителе по входу воздуха вебасты в любом случае будет накапливаться пыль и грязь, наносимые туда воздушными потоками (в особенности если его разместить по ходу двежения машины в обдуваемом месте), и эта пыль на следующее утро при запуске вебасты будет втянута в камеру сгорания

Вообще же, немецкие инженеры, предложившие решения по размещению и компоновке узлов вебасты в известном мануале по монтажу вебасто на паджеро спорте, вызвали ощущения совершенной не продуманности..
Почитал и понял, разработчики полные придурки..........................

ОФФТОП, Если у Вас есть дача, то как я понимаю там печки тоже с фильтром стоят, а то недай бог что в камеру сгорания попадёт
::-D:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Sedoy »

Не придурки, но предложенные ими решения не обеспечивают максимума времени бесперебойной работы. Если хотите, можно обосновать критику мануала по монтажу вебасто на паджеро спорт по пунктам, чего стоит только рекомендация вывести выхлопа..вниз под защиту, где он вусмерть забьется грязью в первой же колее )) Нужно выбирать наилучшее решение, тем более что дополнения по сранению с ценой вебасто стоят не существенно. Я бы заплатил за монтаж вебасто, но я видел результат и мне не хочется отдавать авто для того, чтобы получить поделку вместо максимально оптимизированной качественной установки

Блин, перерыв инет, так и не понял насчет категорических ограничений работы топливного насоса вебасты при температуре свыше всего лишь 20 гр?? Рекомендованный Вами гуру отвечать на личку не хочет..
В насосе соляра закипит от перегрева обмоток электромагнита? откажет плунжер?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Не придурки, но предложенные ими решения не обеспечивают максимума времени бесперебойной работы. Если хотите, можно обосновать критику мануала по монтажу вебасто на паджеро спорт по пунктам, чего стоит только рекомендация вывести выхлопа..вниз под защиту, где он вусмерть забьется грязью в первой же колее )) Нужно выбирать наилучшее решение, тем более что дополнения по сранению с ценой вебасто стоят не существенно. Я бы заплатил за монтаж вебасто, но я видел результат и мне не хочется отдавать авто для того, чтобы получить поделку вместо максимально оптимизированной качественной установки

Блин, перерыв инет, так и не понял насчет категорических ограничений работы топливного насоса вебасты при температуре свыше всего лишь 20 гр?? Рекомендованный Вами гуру отвечать на личку не хочет..
В насосе соляра закипит от перегрева обмоток электромагнита? откажет плунжер?
Установка выхлопа как в немецком мануале Вам не грозит. Как я понял Вы не собираетесь "выбрасывать" второй (правый) акум. Так что мест для установки совсем чуть чуть, тоесть нет. Кроме одного за левой фарой. И при этом выхлоп "по срезу" бампера никак не повлияет на работу. Забится да может, но машину всёже мыть надо, да и проверить выхлоп за колесом труда не составит.
Установка в "специализированом" сервисе никогда не будет нести индивидуальный характер, так как они создаются для зарабатывания денег. Берётся типовая схема, как быстрее и проще установить, подбираются/изготавливаются компоненты, и всё это ставится.
Хотите с "перламутравыми пуговицами", тогда сами или за "специальный прайс". И не надо тут утверждать что только Вы дартаньян, а у остальных руки не оттуда. Сделайте сами и не будет "мучительно больно".
По поводу насоса и температуры его работы инжинеру "рыть инет" как то "не с руки". Неужели такое простое требование Вас поставило в ступор?
Нет я конечно понимаю что руский человек пока на себе грузовик не почуствует, никому не поверит. Но нельзя же так, "усовершенствовать всё и вся".............
Соляра не закипит, и плунжер не откажет. Просто насос не отработает заложенного в конструкцию срока, так как нагрев его внутренним компонентам противопоказан, слышали наверное требование по температуре хранения и эксплуатации технических устройств и компонентов.
Улыбнуло по поводу воздушного фильтра на входе. Что там защищать этим фильтром? Что такого в этой камере сгорания, для чего требуется очищенный воздух? Каких то деталей подверженных износу от работы в пыльной среде я там не видел. Для справки, на автомобилях со штатным отопителем забор воздуха организован до воздушного фильтра, и ничего себе так работают, и не выходят из строя из за неочищеного воздуха.
То чем Вы занимаетесь называется (самое мягкое) демогогия, давно бы уже поставили, и расказали о результатах
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SergeyVT »

кхм...у меня не вебаста....гидроник...разбирал несколько раз, собирал...
На самом деле защита всаса нужна бы, есть там такой моторчкик в крыльчаткой, который должен крутиться с определенной скоростью (че то порядка 10 тыс оборотов), если нет, то просто напросто отрубится с ошибкой...на счет фильтра - я не уверен, так как он создал бы дополнительное сопротивление воздуху, котел может задохнуться, а вот трубку вывести в место где меньше пыли - так рекомендует установщик (да и зимой пыли то и нету, на лето можно просто трубку заткнуть)...

На счет насоса, я тож думал много, правда у меня бензин...вон у Будущего паджеровода в моторном отсеке стоит, работает вопреки требованиям....я ж все таки поставил под раму и защитил листом стали...

На счет выхлопа - это отдельная история, я уж как то описывал про танцы с бубном - вот тут я отошел от требований по установке и заполучил...вообщем, рекомендуемые мелочи при установке, ой как важны...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Transporter »

А скока топливозабор должен не доставать до дна бака?
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Sedoy »

SergeyVT, а ты пробовал рукой насос, он сильно разогревается при работе? Дело в том, что сопротивление катушки электромагнита плунжера составляет 5 Ом и не трудно посчитать, что при половинном заполнении управляющей ШИМ, рассеиваемая мощность сего девайса соответственно составит никак не менее 15 Вт, а в режиме полной можности- 25 Вт. Отсюда и рекомендация по ограничению окружающей температуры- топливо внутри насоса, учитывая мизерное потребление вебасты, может и закипеть. Имхо насос не стоит располагать в подкапотном пространстве в любом случае.
Не уточнишь насчет выхлопа, что было не так? глушитель можно вообще не ставить..
Насчет фильтрации воздуха, буду ставить обязательно- по моим расчетам, подача фильтрованных топлива и воздуха в камеру сгорания вебасты позволит где то на год увеличить время работы до вскрытия и очистки

SNOOPER, по моему Вы несколько неправильно считаете, что не закипит топливо. Посчитайте мощность..пересчитайте к площади рассеивания корпуса насоса вебасты, который не обдувается потоком воздуха. Насчет того, что нельзя усовершенствовать, это я, если можно, сам решу ))

Transporter, только не стоит тупо следовать фрицевскому мануалу..видимо, замечательные немецкие инженеры, писавшие сей труд, сильно торопились..все зависит от того, насколько качественная у тебя заправка. Дело в том, что за ночь бак остоится, вниз уйдут тяжелые фракции, содержащие в себе парафин, и вероятность того, что вебаста тупо не запустится из за парафинизации топливных трубопроводов, выше. Поэтому в данном случае лучше всего подцепиться и сосать из обратки, несмотяр на то,ч то она достает только до пол бака (не до дна). И заправляться полный бак почаще, не допуская падения уровня ниже половины, при этом также и минимизируется накопление в баке конденсата воды.
Если заправка качественная, тогда можно запитаться хоть со дна и забыть о необходимости постоянно заправляться когда топливо в баке упадет до половины. Экстрактор вебасты лучше изогнуть так, чтобы его топливозабор ушел в бок и висеол на расстоянии сантиметра от днища бака. Не стоит его тыкать туда вплотную- экстрактор должен висеть только на своем крепеже на горловине, не касаясь заборником дня или боковины бака
Если в качестве экстрактора используется пластиковая топливная трубка, входящая в комплект вебасто, то ее можно вплотную ко дну
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»