Страница 2 из 3
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 19 июн 2010, 19:56
Sikorski
Ну в общем - был сегодня у мастера (Саша-Тушино, московские японоводы знают). Саша посмотрел и сказал: не мешай машине ездить - у тебя все нормально.
Вот такая вот петрушка, да.
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 19 июн 2010, 21:12
Guest
Если при включенном кондее лезет температура
проверь уровень фриона, бывает помогает.
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 28 июн 2010, 18:05
Sikorski
Ну что... Рапортую об очередных успехах:
Сегодня заменил термостат. И о чудо: температура застабилизировалась на значениях 96-98 градусов в любых режимаж работы (пробка - не пробка, кондей - не кондей). Никаких "гуляний" от 85 до 110 градусов. От скорости движения не зависит. За бортом +29 и пробки.
А термостат, который вытащили, был странен: он был на 77 градусов, но в кружке с кипятком открываться не хотел.
Такие дела.
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 28 июн 2010, 19:39
HiTEX
C южных штатов значит машинка, на арабах такая-же фишка 76*
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 28 июн 2010, 20:27
Sikorski
У меня была такая мысль, что это "типа для жаркого климата". Только он, скотинка, похоже не работал нифига...
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 29 июн 2010, 10:56
dimmokr
Sikorski писал(а):Ну что... Рапортую об очередных успехах:
Поздравляю с решением проблемы

Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 29 июн 2010, 19:45
tir
Sikorski писал(а):Сегодня заменил термостат.
а какой термостат поставил на сколько градусов?
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 29 июн 2010, 21:39
HiTEX
Ну наверняка 86 *с, то что доХтора прописывают
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 29 июн 2010, 21:42
Sikorski
Поставил на 88 градусов, который штатно предписан.
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 07 июл 2010, 19:07
wersa
заменено:
грм
помпа
термостат
крышка радиатора
датчик температуры
вискомуфта.
вентиляторы работают нормально
радиаторы промыты.
не помогло. какие есть еще варианты?
сейчас попробую заменить приборку. уж начинаю верить в мистику.
Может кто даст этот мультитроникс погонять на пару дней?
или где его купить?
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 07 июл 2010, 22:58
Sikorski
wersa писал(а):заменено:
грм
помпа
термостат
крышка радиатора
датчик температуры
вискомуфта.
вентиляторы работают нормально
радиаторы промыты.
не помогло. какие есть еще варианты?
сейчас попробую заменить приборку. уж начинаю верить в мистику.
Может кто даст этот мультитроникс погонять на пару дней?
или где его купить?
Так, "стоп! закусим..."
Как ведет себя стрелка температуры? Похоже на мои фото?
Мультитроникс - вообще полезная вещь. Имеет смысл его купить - не смертельных денег стоит. Сайт у них = multitronics.ru, там раздел "где купить". Будут вопросы по установке (будут-будут!

- обращайтесь.
А пока... докуда доходит стрелка температуры? Что при этом с уровнем ОЖ в бачке? он переполнен или - как обычно? Пузырьков воздуха нет в антифризе?
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 07 июл 2010, 23:46
Арагорн
У меня на MPS, когда радиатор войлоком забился, до 118 грелась и не кипела

Но это, конечно, ненормально. После чистки рабочая температура 95, в сложных условиях до 99 растет.
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 08 июл 2010, 09:14
wersa
Sikorski писал(а):Так, "стоп! закусим..."
Как ведет себя стрелка температуры? Похоже на мои фото?
Мультитроникс - вообще полезная вещь. Имеет смысл его купить - не смертельных денег стоит. Сайт у них = multitronics.ru, там раздел "где купить". Будут вопросы по установке (будут-будут!

- обращайтесь.
А пока... докуда доходит стрелка температуры? Что при этом с уровнем ОЖ в бачке? он переполнен или - как обычно? Пузырьков воздуха нет в антифризе?
Я смотрю у вас там пьянка.
Симптомов видимых перегрева двигателя и трещиг в головах (дырявых прокладок) нет. В бачке уровень изменяется в пределах мин-мах.
Стрелка ползет вверх порой почти до верхней риски.
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 08 июл 2010, 10:04
Sikorski
ЧТо-то мне кажется, что с температурой у Вас все в порядке, а глючит сам показометр.
Надо читать данные с шины или сканером или мультиком.
Если бы машина так перегревалась - уровень в бачке, имхо, сильно поднимался бы.
Можно конечно ткнуться моим мультиком, только немного заморочно его снимать, а так кабель не дотянется. Но если не будет других вариантов... Думаю, сговоримся...
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 08 июл 2010, 10:27
wersa
Sikorski писал(а):ЧТо-то мне кажется, что с температурой у Вас все в порядке, а глючит сам показометр.
Надо читать данные с шины или сканером или мультиком.
Если бы машина так перегревалась - уровень в бачке, имхо, сильно поднимался бы.
Можно конечно ткнуться моим мультиком, только немного заморочно его снимать, а так кабель не дотянется. Но если не будет других вариантов... Думаю, сговоримся...
А посмотрел он врезается в проводку чтоли или не туда посмотрел?
Я реально скоро бабку позову пусть сглаз снимает )))
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 08 июл 2010, 10:46
Sikorski
Да не, зачем врезать... Ну то есть на некоторых машинах - врезается, да. В жигулях-волгах. А если есть диагностический порт OBD-II, то к нему и подключается, разъемом.
Кстати, да, логичный вопрос - что за машина-то? на П-3 (М-3) - разъем есть.
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 08 июл 2010, 17:21
wersa
П3 я полагаю что на всех есть )))
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 13 июл 2010, 22:18
Sikorski
Ну что, продолжим?

В общем - жара. Градусник кажет 98F, что примерно равно 35С. Пробки...
При движении температура 98-99, в небольшой пробке - до 102, в большой пробке - до 111 градусов. Но выше не лезет, включается электровентилятор.
Уровень ОЖ в бачке не превышает норму, муфта "воет", кондишен холодит нормально.
Из чего делаем вывод: похоже, это - нормальное поведение системы.
Мультитронщики - что у вас сейчас кажут ваши приборы?
Потихоньку схожу с ума от этой жары. Одно спасение - машина. Там хоть кондей есть

))
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 15 июл 2010, 11:28
dimmokr
Sikorski писал(а):Ну что, продолжим?

В общем - жара. Градусник кажет 98F, что примерно равно 35С. Пробки...
При движении температура 98-99, в небольшой пробке - до 102, в большой пробке - до 111 градусов. Но выше не лезет, включается электровентилятор.
Уровень ОЖ в бачке не превышает норму, муфта "воет", кондишен холодит нормально.
Из чего делаем вывод: похоже, это - нормальное поведение системы.
Мультитронщики - что у вас сейчас кажут ваши приборы?
Все тоже самое.
Правда без кондея в большой пробке температура может подняться до 108-110 градуса. Как только начинаешь движение - падает до 105. Знакомые механики посоветовали в пробке ставить на нетраль и немного погазовать. Это один из минусов термомуфты - на холостых плохо охлаждает радиатор. И действительно при повышении оборотов температура начинает падать. Кстати при 109-110 градусах включается вентилятор кондея (даже при выключеном кондее)
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Добавлено: 15 июл 2010, 12:28
Sikorski
Мне из всей этой истории непонятно только одно осталось: неужели инженеры ММС не рассчитывали на совпадение двух и более неблагоприятных для работы мотора факторов, как то - высокие температуры воздуха + длительные пробки + низкая эффективность термомуфты на оборотах ниже ХХ.
Вот, к примеру, те же бмв, на которых я отъездил на разных более 10 лет: там во всем рабочем диапазоне температур мотора стрелка стоит строго вертикально. Если только пошла чуть правее - точно ищи неисправность в системе охлаждения. А тут - "гуляй, ноздря": хочу - буду ниже горизонтали, хочу - буду выше...
бардак... казалось бы - при чем тут Лужков? (с)
