о температуре двигателя ("многая знания - многая печали")
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
о температуре двигателя ("многая знания - многая печали")
Здравствуйте, товарищи.
Как сказал поэт - "меньше знаешь - спокойнее спишь". Я вот не послушался и поставил себе мультитроникс (как может быть кто помнит, я писал).
Ну так вот: ГРЕЕМСЯ, ОДНАКО!
Как это выглядит: стрелка температуры на приборке стоит как вкопанная ЧУТЬ НИЖЕ горизонтали. Мультитроникс же, читая данные с ЭБУ показывает активное гуляние температуры от 85 до 105 градусов. То есть, стоим в пробке (а точнее - ползем на тормозе минут сорок) - температура мотора лезет вверх, поехали более-менее с ветерком - падает до 85-88 градусов. Сегодня в пробке прогрелся аж до 107 градусов , при этом стрелка стала пытаться перевалить горизонталь. Электровентилятор при этом выл непрерывно. Кондей был ВКЛЮЧЕН.
Добавка через день: видимо это выл НЕ электровентилятор....
Вопросы, собственно:
1. Должна ли ТАК СИЛЬНО плавать температура двигателя? т.е. "дельта" более 20 градусов.
2. Каким значениям температуры должно соответствовать стабильное положение стрелки?
3. Выше какой температуры не надо грееть мотор?
4. При какой температуре должна срабатывать термомуфта?
5. Достаточно ли эффективности РАБОЧЕЙ термомуфты, для охлаждения мотора при низких оборотах (600) и большой нагрузке (ползем долго на тормозе).
Чтобы отсеять лишние догадки:
- помпа заменена 20 тыс км назад (прошлым летом)
- антифриз заменен тогда же
- радиаторы промыты со снятием с машины 2 недели назад.
- кондей проверен (вакуумирование) и перезаправлен полностью 3 недели назад.
- за бортом отнюдь не сахара, так - около 22-25 градусов плюса.
- как воет сработавшая термомуфта - знаю. сейчас - не слышу. но и обороты двигателя не те, чтоб выть.
Мысли?
Как сказал поэт - "меньше знаешь - спокойнее спишь". Я вот не послушался и поставил себе мультитроникс (как может быть кто помнит, я писал).
Ну так вот: ГРЕЕМСЯ, ОДНАКО!
Как это выглядит: стрелка температуры на приборке стоит как вкопанная ЧУТЬ НИЖЕ горизонтали. Мультитроникс же, читая данные с ЭБУ показывает активное гуляние температуры от 85 до 105 градусов. То есть, стоим в пробке (а точнее - ползем на тормозе минут сорок) - температура мотора лезет вверх, поехали более-менее с ветерком - падает до 85-88 градусов. Сегодня в пробке прогрелся аж до 107 градусов , при этом стрелка стала пытаться перевалить горизонталь. Электровентилятор при этом выл непрерывно. Кондей был ВКЛЮЧЕН.
Добавка через день: видимо это выл НЕ электровентилятор....
Вопросы, собственно:
1. Должна ли ТАК СИЛЬНО плавать температура двигателя? т.е. "дельта" более 20 градусов.
2. Каким значениям температуры должно соответствовать стабильное положение стрелки?
3. Выше какой температуры не надо грееть мотор?
4. При какой температуре должна срабатывать термомуфта?
5. Достаточно ли эффективности РАБОЧЕЙ термомуфты, для охлаждения мотора при низких оборотах (600) и большой нагрузке (ползем долго на тормозе).
Чтобы отсеять лишние догадки:
- помпа заменена 20 тыс км назад (прошлым летом)
- антифриз заменен тогда же
- радиаторы промыты со снятием с машины 2 недели назад.
- кондей проверен (вакуумирование) и перезаправлен полностью 3 недели назад.
- за бортом отнюдь не сахара, так - около 22-25 градусов плюса.
- как воет сработавшая термомуфта - знаю. сейчас - не слышу. но и обороты двигателя не те, чтоб выть.
Мысли?
Последний раз редактировалось Sikorski 04 июн 2010, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Такая же ерунда! только ноутбук подключал! в пробке до 103С, а если включить нейтраль, то обороты повышаются и температура падает до 99С и так постоянно! тоже все заменено!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Термомуфта - рабочая? Я как раз ее-то ПОКА и не менял (12 тысяч рублей. Джапы совсем страх потеряли).
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
без понятия! а как проверить можно?Sikorski писал(а):Термомуфта - рабочая? Я как раз ее-то ПОКА и не менял (12 тысяч рублей. Джапы совсем страх потеряли).
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Проверить? Ну... Есть такая метода, например:
1. дождаться прогрева двигателя ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ термомуфты, открыть капот и попытаться осторожно (!) притормозить крыльчатку вентилятора свернутой в трубочку газетой.
Если термомуфта НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ - то она притормозится. В противном случае - "прощай, пресса!".
Согласно некоторым мнениям, ждать включения термомуфты при открытом капоте - бесполезно. Меняется температурный режим и даже исправная муфта не сработает.
2. так же дождаться расчетного режима включения и к радиатороной решетке поднести развернутую газету. Увелисить резко обороты двигателя. Газету СИЛЬНо и резко прилепит к решетке. Ну или НЕ прилепит - депендс он кондишен оф факинг термомуфта.
3. Когда эта хрень таки включается, то при увеличении оборотов такой вой поднимается... Сложно не заметить. При трогании со светофора, например.
PS: как же меня задолбала система охлаждения у БМВ. из 7 баварцев - ни один не радовал надежностью охлаждения...
неужели и тут будет то же самое?...
первые добавления:
Вентилятор кондея работает только один раз. Т.е. если завести машину и включить кондей - то вентилятор включается на некоторое небольшое время, после чего отключается и больше не работает никогда. Крутится при этом крыльчатка его вполне нормально, без помех. Дальнейшие включения-выключения кондея не приводят к включению вентилятора. О, как.
Что бы это могло значить? раньше он включался достаточно периодическии. Ненадолго - секунд на 20, но часто, очень часто.
1. дождаться прогрева двигателя ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ термомуфты, открыть капот и попытаться осторожно (!) притормозить крыльчатку вентилятора свернутой в трубочку газетой.
Если термомуфта НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ - то она притормозится. В противном случае - "прощай, пресса!".
Согласно некоторым мнениям, ждать включения термомуфты при открытом капоте - бесполезно. Меняется температурный режим и даже исправная муфта не сработает.
2. так же дождаться расчетного режима включения и к радиатороной решетке поднести развернутую газету. Увелисить резко обороты двигателя. Газету СИЛЬНо и резко прилепит к решетке. Ну или НЕ прилепит - депендс он кондишен оф факинг термомуфта.
3. Когда эта хрень таки включается, то при увеличении оборотов такой вой поднимается... Сложно не заметить. При трогании со светофора, например.
PS: как же меня задолбала система охлаждения у БМВ. из 7 баварцев - ни один не радовал надежностью охлаждения...
неужели и тут будет то же самое?...

первые добавления:
Вентилятор кондея работает только один раз. Т.е. если завести машину и включить кондей - то вентилятор включается на некоторое небольшое время, после чего отключается и больше не работает никогда. Крутится при этом крыльчатка его вполне нормально, без помех. Дальнейшие включения-выключения кондея не приводят к включению вентилятора. О, как.
Что бы это могло значить? раньше он включался достаточно периодическии. Ненадолго - секунд на 20, но часто, очень часто.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- maksa-727
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
- Откуда: Томск(70)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
По температуре - стоит БК Multitronics VG 1031 GPL . Температуру показывает в среднем 93 - 97 градусов,иногда повышаясь до 99 - и тогда я начинаю нервничать
...
Пару раз прошлым летом был аж 101 градус
- для меня это "инфаркт микарда,рубец с два пальца"
P.S. Все поменяно:помпа,антифриз(при замене ГРМ),помыт и почищен радиатор .

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Пару раз прошлым летом был аж 101 градус




P.S. Все поменяно:помпа,антифриз(при замене ГРМ),помыт и почищен радиатор .
Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Ну вообще-то охлаждалка у нас закипает при 110-116 *С Там же давление в 1Атм. Так что думаю инфарктировать не надо
Дед Василь
- maksa-727
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
- Откуда: Томск(70)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Успокоил ... А ТОЧНО 110-116 ???HiTEX писал(а):Ну вообще-то охлаждалка у нас закипает при 110-116 *С Там же давление в 1Атм. Так что думаю инфарктировать не надо



Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Ну вот хоть тут посмотри 108*с, обещано от РОССИЙСКИХ производителей http://www.avto-treid.ru/articles/useful/red/
Дед Василь
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Это просто черт знает что, товарищи...
Перечитал массу форумов по этой проблеме, написал МЕК-у (ответ, правда, получил не от него и не по теме, ну да ладно) , изучил и протестировал цепи питания вентилятора, пропаял front ecu, перетряс реле и предохранители... даже поменял фронт еку. Толку - ни хрена, да лука мешок.
даже ознакомился с рядом мнений, что "так и должно быть".
Сейчас специально вышел в обед к машине, завел, прогрел - машина не перегревается, вентилятор конденсатора работает как положено, не халтурит...
Терпеть не могу "плавающие" дефекты....
Перечитал массу форумов по этой проблеме, написал МЕК-у (ответ, правда, получил не от него и не по теме, ну да ладно) , изучил и протестировал цепи питания вентилятора, пропаял front ecu, перетряс реле и предохранители... даже поменял фронт еку. Толку - ни хрена, да лука мешок.
даже ознакомился с рядом мнений, что "так и должно быть".
Сейчас специально вышел в обед к машине, завел, прогрел - машина не перегревается, вентилятор конденсатора работает как положено, не халтурит...
Терпеть не могу "плавающие" дефекты....
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
У меня немного все на оборот! Стою долго в пробке, на улице тепло, даже жарко,, на передаче обороты держатся в районе 800-600 об.! в друг включается вентилятор кондея, машину слегка трясет, кондей начинает дуть слабее и воздух теплый! Включаю нейтраль, обороты повышаются до 1000 j,? и через 15-20 секунд вентилятор кондея отключается и все приходит в норму! Я так понимаю в момент повышения температуры срабатывает термостат и он включает вентилятор кондея, тем самым генератор начинает работать больше что и обосновывается повышение оборотов! После того как температура восстановлена, вентилятор отрубается! и данный процесс повторяется пока не выйдешь из пробки!Sikorski писал(а):Это просто черт знает что, товарищи...
Перечитал массу форумов по этой проблеме, написал МЕК-у (ответ, правда, получил не от него и не по теме, ну да ладно) , изучил и протестировал цепи питания вентилятора, пропаял front ecu, перетряс реле и предохранители... даже поменял фронт еку. Толку - ни хрена, да лука мешок.
даже ознакомился с рядом мнений, что "так и должно быть".
Сейчас специально вышел в обед к машине, завел, прогрел - машина не перегревается, вентилятор конденсатора работает как положено, не халтурит...
Терпеть не могу "плавающие" дефекты....
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Пообщался вчера со Снупером на тему Мультитроникса и температуры. Он сказал, что сами себе мозги парите. Температура кипения антифриза в закрытой системе выше 115 градусов. Как раз при этой температуре стрелка подходит к красной зоне.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
На холостых оборотах при включеном кондее, во время включения компрессора всегда повышаются обороты двигателя на 100-200 оборотовrusso-2008 писал(а): Я так понимаю в момент повышения температуры срабатывает термостат и он включает вентилятор кондея, тем самым генератор начинает работать больше что и обосновывается повышение оборотов! После того как температура восстановлена, вентилятор отрубается! и данный процесс повторяется пока не выйдешь из пробки!

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Да это понятно, что парим мозг. Если мы его парим, значит - он есть. Это уже само по себе не может не радовать...
Да и постулат о том, что "перегреваются машины тех, кто поставил мультитроникс" - тоже неоспорим. Отсюда и название темы.
Но мне вот что не дает покоя: неужели рабочий диапазон температур столь широк? т.е и 88 - нормально, и все, что до 115 - нормально? Странно как-то...
Я могу понять колебания температуры ОЖ в пределах 5-8 градусов. Но в пределах 20???? Хотя...
Просто-напросто, хочется (очень хочется!) быть уверенным в своей машине, в том, что куда бы ты ни поехал - она не подведет. А уверенность такая обычно основывается на двух вещах: либо на стабильности состояния, либо на абсолютном пофигизме владельца. Последним не обладаю (с счастью? к несчастью? ).
В общем, "продолжаем наблюдение... Термостат, думаю, все же поменяю... На днях... Хотя, никаких изменений уже не жду. Так - для очистки совести.
Да и постулат о том, что "перегреваются машины тех, кто поставил мультитроникс" - тоже неоспорим. Отсюда и название темы.
Но мне вот что не дает покоя: неужели рабочий диапазон температур столь широк? т.е и 88 - нормально, и все, что до 115 - нормально? Странно как-то...
Я могу понять колебания температуры ОЖ в пределах 5-8 градусов. Но в пределах 20???? Хотя...
Просто-напросто, хочется (очень хочется!) быть уверенным в своей машине, в том, что куда бы ты ни поехал - она не подведет. А уверенность такая обычно основывается на двух вещах: либо на стабильности состояния, либо на абсолютном пофигизме владельца. Последним не обладаю (с счастью? к несчастью? ).
В общем, "продолжаем наблюдение... Термостат, думаю, все же поменяю... На днях... Хотя, никаких изменений уже не жду. Так - для очистки совести.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Ни фига подобного! без кондея на прогретой машине обороты где то 600, при включении кондея, стрелка дергается до 700-800 и встает обратно на свои 600. А подниматься она начинает только по повышению температуры. Обороты еще скорее повышаются за счет того что термомуфта начинает крутиться быстрее при повышении температуры.dimmokr писал(а):На холостых оборотах при включеном кондее, во время включения компрессора всегда повышаются обороты двигателя на 100-200 оборотовrusso-2008 писал(а): Я так понимаю в момент повышения температуры срабатывает термостат и он включает вентилятор кондея, тем самым генератор начинает работать больше что и обосновывается повышение оборотов! После того как температура восстановлена, вентилятор отрубается! и данный процесс повторяется пока не выйдешь из пробки!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
На данный момент у меня по трассе 94-96 градусов в городе 98-102. Так что в колебания в пределе 5-8 градуса. Хотя в Питере сейчас не жаркоSikorski писал(а): Я могу понять колебания температуры ОЖ в пределах 5-8 градусов. Но в пределах 20???? Хотя...

Кстати заметил, что при включенном кондее выше 100 градусов не поднимается даже в пробках. Видимо промытый радиатор и заменёный электровентилятор радиатора кондея всё-таки помогают

Последний раз редактировалось dimmokr 09 июн 2010, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
А, ну вот! А у меня по трассе - 86-88, в городе 88-90. (нормально как-бы). а вчера в пробке (хотя в МСК и не жарко) 91-92-93-... 96 . На 97 я вылез посмотреть на вентилятор конденсатора - он не работал. Выключил кондишен - 96-95-94. Поехал повеселее - 88-86.
Мдя... Черт знает что такое.
Что-то я вот сейчас подумал... а не похоже ли то, что у меня, на заклинивший в приоткрытом состоянии термостат?...
Мдя... Черт знает что такое.
Что-то я вот сейчас подумал... а не похоже ли то, что у меня, на заклинивший в приоткрытом состоянии термостат?...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
для сравнения: на праде у меня гидромуфта вентилятора охлаждения не пускает температуру ОЖ выше 95-96С. Термостат с началом открытия 82С.
Pajero 6g72 24v 1999
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
Продолжение мытарств. Ездил к МЕК-у, поменял антифриз до кучи... Проблема пока не ясна, Д.Ю. загружен чрезмерно, договорились "на попозже". А пока несколько фоток. Дмитрий, посмотрите - у Вас не похожая картина?
И вот еще что: прогрев до 110 градусов вызывает включение электровентилятора. Который снижает температуру до 108 и выключается. Так ее, температуру и колбасит 108-111. Выше не лезет - но ведь и это НЕ нормально?
Стрелка при этом - как на одиночном фото стрелки.
Сорри за качество, снимал на телефон (сидя во дворе мек-сервиса).
Вот такая вот петрушка.
значит, еще раз:
- в движении (независимо от вкл-выкл кондей) температура 85-92 градуса
- стоим на месте без кондея - 88-91 градус
- стоим на месте с кондеем - за полчаса доползает до 110 и там плавает.
WTF?
И вот еще что: прогрев до 110 градусов вызывает включение электровентилятора. Который снижает температуру до 108 и выключается. Так ее, температуру и колбасит 108-111. Выше не лезет - но ведь и это НЕ нормально?
Стрелка при этом - как на одиночном фото стрелки.
Сорри за качество, снимал на телефон (сидя во дворе мек-сервиса).
Вот такая вот петрушка.
значит, еще раз:
- в движении (независимо от вкл-выкл кондей) температура 85-92 градуса
- стоим на месте без кондея - 88-91 градус
- стоим на месте с кондеем - за полчаса доползает до 110 и там плавает.
WTF?
- Вложения
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: о температуре двигателя ("многая знания - многая печали"
В Питере сейчас не жарко. Температура в пробках поднимается максимум до 102 градусов. Стрелка ниже серединки. Вентилятор кондея включается вместе с компрессором.Sikorski писал(а): Дмитрий, посмотрите - у Вас не похожая картина?
Вчера ждал супругу минут 25. Включил кондей - наблюдал за поведением. Температура выше 102 не поднималась. При включении вентилятора опускалась до 98-99 градуса.
На выходные обещают "жару" 25-27 градусов буду наблюдать

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.