а у кого самый древний П1?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
У меня 89, коротыш, я второй хозяин, до меня был мой отец, в сентябре 1996 он сам пригнал из германии. Сразу:
- замена амортизаторов всех
- масла везде (мотор, коробка - раздатка, мосты)
- верхних рычагов подвески передней
- мовиль "Боди"
- 4 колеса Бриджстоун автоматик дуэллер( 12 лет проходили - супер! не шумят скорость до 160, но в гризи неахти.
Цену не знаю, он все привез оттуда
.
В процессе эксплуатации:
-Щетки гены -75 еще марок.
- сам генератор - 750S
- помпа охл. - 260S
- Амортизаторы 1500руб, кажд. Kayaba.
- Маятник рулевой ~ 3000руб.
- Втулки маятника (раза три по 260руб)(разбивает посстоянно)
- рем компл передних тормозных цилиндров (2х320р)
- коолодки перед и зад. (друг продал подешовке) Lukas
- еще раз тоже (зад по 750руб) (перед не помню
)неизв Фирма.
- ремень гены (~350руб)
- его натяжители (один - 760руб) (другой - 820-830руб.)
- диск сцепления 4200руб. (сам виноват, сжог таская КАМАЗ)
- сальник заднего кардана на раздатке (цену не помню)
- стекло заднего фанаря - 500 руб (тоже сам виноват, задом не научился ездить
)
- глушитель Bosal (2500руб)
- ремень ГРМ(цену не помню) и шайба коренного шкива(сгнила)250руб .
- ну масло (лил всяку дрянь типа ТНК), фильтра и антифриз(тоже дрянь и даже тосол раз умудрился залить) не учитываю и это за 130000км пробега и 12 лет при том, что жутко ее убивал, почти не следил пока ездила, и таскал навоз, КамАЗы, бревна (да так дергал, что аж колеса разъезжались
) грузовые колеса по пять штук в салоне и прочие запчасти... короче машина супер!!!
Я за полгода и ~ 7000-8000 км пробега (восстанавливал машину из очень плачевного состояния):
- ремкомпл. передних тормозов
- рулевые рычяги(2х750руб. и 2х1200руб)
- подушки крепления кузова(2 самый зад)(2х320руб, 2х250-260руб)
- масло 10 W 40 полусинт Liqui Moli с молибденом серебра 1200руб масл фильтр160руб.)
- амортизаторы (зад Kayaba х850руб, перед Monroe х 1350)
- втулки маятника (не помогло придеться весь в сборе менять уже сам палец сточился)
- 4 колеса Я-471х2650руб. (на импорт денег нет)
- резинки и салентблоки задней подвески (~1500руб)
- свечи (6х260руб)
Предстоит:
- замена маятника(?руб)
- замена заднего бампера (оригинал 17000руб. новый, других нет( у нас в Твери, по крайней мере) ДТП насл прошлого хозяина)
- варить порог правый (сгнил, последствия 3 летней езды без глушака), задние крепления кузова к раме, ну и пару вмятин...
А с движкой совсем беда, незнаю даже че делать, 6G72, но чадит и масла жрет почти 2 литра на 1000 км, тянет однако нормально, но...
- замена амортизаторов всех
- масла везде (мотор, коробка - раздатка, мосты)
- верхних рычагов подвески передней
- мовиль "Боди"
- 4 колеса Бриджстоун автоматик дуэллер( 12 лет проходили - супер! не шумят скорость до 160, но в гризи неахти.
Цену не знаю, он все привез оттуда

В процессе эксплуатации:
-Щетки гены -75 еще марок.
- сам генератор - 750S
- помпа охл. - 260S
- Амортизаторы 1500руб, кажд. Kayaba.
- Маятник рулевой ~ 3000руб.
- Втулки маятника (раза три по 260руб)(разбивает посстоянно)
- рем компл передних тормозных цилиндров (2х320р)
- коолодки перед и зад. (друг продал подешовке) Lukas
- еще раз тоже (зад по 750руб) (перед не помню

- ремень гены (~350руб)
- его натяжители (один - 760руб) (другой - 820-830руб.)
- диск сцепления 4200руб. (сам виноват, сжог таская КАМАЗ)
- сальник заднего кардана на раздатке (цену не помню)
- стекло заднего фанаря - 500 руб (тоже сам виноват, задом не научился ездить

- глушитель Bosal (2500руб)
- ремень ГРМ(цену не помню) и шайба коренного шкива(сгнила)250руб .
- ну масло (лил всяку дрянь типа ТНК), фильтра и антифриз(тоже дрянь и даже тосол раз умудрился залить) не учитываю и это за 130000км пробега и 12 лет при том, что жутко ее убивал, почти не следил пока ездила, и таскал навоз, КамАЗы, бревна (да так дергал, что аж колеса разъезжались

Я за полгода и ~ 7000-8000 км пробега (восстанавливал машину из очень плачевного состояния):
- ремкомпл. передних тормозов
- рулевые рычяги(2х750руб. и 2х1200руб)
- подушки крепления кузова(2 самый зад)(2х320руб, 2х250-260руб)
- масло 10 W 40 полусинт Liqui Moli с молибденом серебра 1200руб масл фильтр160руб.)
- амортизаторы (зад Kayaba х850руб, перед Monroe х 1350)
- втулки маятника (не помогло придеться весь в сборе менять уже сам палец сточился)
- 4 колеса Я-471х2650руб. (на импорт денег нет)
- резинки и салентблоки задней подвески (~1500руб)
- свечи (6х260руб)
Предстоит:
- замена маятника(?руб)
- замена заднего бампера (оригинал 17000руб. новый, других нет( у нас в Твери, по крайней мере) ДТП насл прошлого хозяина)
- варить порог правый (сгнил, последствия 3 летней езды без глушака), задние крепления кузова к раме, ну и пару вмятин...
А с движкой совсем беда, незнаю даже че делать, 6G72, но чадит и масла жрет почти 2 литра на 1000 км, тянет однако нормально, но...
Pajero1, коротыш, 6G72, V5MT1, 31\10,5\15 я-471. продал...
скучаю...
пока: субару импреза, '01, универсал.

пока: субару импреза, '01, универсал.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
По VIN 88-й год.


Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Ну, к примеру, даже на этой фотографии видны наклейки от 2005 года.RUSIS писал(а):Очень достойно смотрится!!! Он красился недавно?Nbf писал(а):По VIN 88-й год.

На самом деле в прошлом году были удалены на фик пластиковые расширители и отремонтированы зацветшие под ними арки крыльев - задние при этом были расширены. На этом все - в общем и целом краска вообще родная.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- RUSIS
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
- Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
- Благодарил (а): 2 раза
я к чему спросил! у тебя на аватаре та же машина только там она кажется зеленого цвета, а на фотке синяя, поэтому и спросил )))))Nbf писал(а):Ну, к примеру, даже на этой фотографии видны наклейки от 2005 года.RUSIS писал(а):Очень достойно смотрится!!! Он красился недавно?Nbf писал(а):По VIN 88-й год.
На самом деле в прошлом году были удалены на фик пластиковые расширители и отремонтированы зацветшие под ними арки крыльев - задние при этом были расширены. На этом все - в общем и целом краска вообще родная.
Вот такой странный аватарный эффект!
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
А она там и на большой фотке зеленой смотрится - просто дело в лесу и видимо листва такой эффект дала. А обе фотографии в один день сделаны.RUSIS писал(а): я к чему спросил! у тебя на аватаре та же машина только там она кажется зеленого цвета, а на фотке синяя, поэтому и спросил )))))
Вот такой странный аватарный эффект!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Denis AS писал(а):
А вот и мой:)По VIN-у 89-12 по докам 90...Год ставлю на ноги,идей милион,щоб так денег было..Но едет,еще как!:)

Ты вот это показать хотел?

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня по вину 03.05.85.
живой еще )))
движог - контрактный. 1990.
двери все разные.
живой еще )))
движог - контрактный. 1990.
двери все разные.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: а у кого самый древний П1?
Стара темка но актуальна
А " красная" живее всех живых 


Всем добра.......
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: а у кого самый древний П1?
ну не на много вы сударь и старше ))) у мя 87 по вину
по ПТС-90ый
рама родная, номер стал нечитаем буквально год-два
двиг контрактный конечно уже, да и не первый )))))
по ПТС-90ый
рама родная, номер стал нечитаем буквально год-два
двиг контрактный конечно уже, да и не первый )))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: а у кого самый древний П1?
Да я и не претендую
на табличке ваще 86 выбит
просто темку нарыл случайно
мало их осталось ба ышо и в боевом состоянии






Всем добра.......
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: а у кого самый древний П1?
Своего продал 2 года назад. Так человек на нем во всю в соревнованиях рубится!!! Машинка еще живая
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: а у кого самый древний П1?
Вот это тема.
У мну есть П1 по фрейму 83г.в по птс 89.
На этом компе фотки нет,с дугого потом выложу.
У мну есть П1 по фрейму 83г.в по птс 89.
На этом компе фотки нет,с дугого потом выложу.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: а у кого самый древний П1?
Привет всем!
У меня 85 год =) состояние неплохое, на раме сзади пару дыр, все устраняется и полностью переделывается, единственная беда, номер рамы в идеале, но посмотрел с обратной стороны части рамы с номером (через дырку в раме заглянул), внутрянка очень поедена в этом месте ((( вот и не знаю как поступить, рама на пескоструй скоро поедет, но возможно пробьет, кто знает сколько там живого металла осталось.
А так все целое, очень нравится машина и брутальная внешность, а что не нравилось уже почти устранено ) (например торпеда, в салоне должно быть круто и уютно, несмотря на квадратный вид; перехожу с рессор на пружины и т.д. )) Выложу пару фото )







У меня 85 год =) состояние неплохое, на раме сзади пару дыр, все устраняется и полностью переделывается, единственная беда, номер рамы в идеале, но посмотрел с обратной стороны части рамы с номером (через дырку в раме заглянул), внутрянка очень поедена в этом месте ((( вот и не знаю как поступить, рама на пескоструй скоро поедет, но возможно пробьет, кто знает сколько там живого металла осталось.
А так все целое, очень нравится машина и брутальная внешность, а что не нравилось уже почти устранено ) (например торпеда, в салоне должно быть круто и уютно, несмотря на квадратный вид; перехожу с рессор на пружины и т.д. )) Выложу пару фото )







- klyushovdenis
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
- Двигатель:: 6Г72 АТ
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Москва
- Откуда: подмосковье
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: а у кого самый древний П1?
мой красавец 1989, будет полностью восстановлен до состояния близко к новому. уже в процессе
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Re: а у кого самый древний П1?
Будем ждать отчета.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
