Страница 2 из 4

Добавлено: 27 дек 2008, 11:05
Vasipusi
П-1,1987 г.в.,состояние очень даже ничего, только вот движок решил на дизель сменить))

Добавлено: 08 янв 2009, 20:56
Feudorov
У меня 89, коротыш, я второй хозяин, до меня был мой отец, в сентябре 1996 он сам пригнал из германии. Сразу:
- замена амортизаторов всех
- масла везде (мотор, коробка - раздатка, мосты)
- верхних рычагов подвески передней
- мовиль "Боди"
- 4 колеса Бриджстоун автоматик дуэллер( 12 лет проходили - супер! не шумят скорость до 160, но в гризи неахти.
Цену не знаю, он все привез оттуда :o .
В процессе эксплуатации:
-Щетки гены -75 еще марок.
- сам генератор - 750S
- помпа охл. - 260S
- Амортизаторы 1500руб, кажд. Kayaba.
- Маятник рулевой ~ 3000руб.
- Втулки маятника (раза три по 260руб)(разбивает посстоянно)
- рем компл передних тормозных цилиндров (2х320р)
- коолодки перед и зад. (друг продал подешовке) Lukas
- еще раз тоже (зад по 750руб) (перед не помню :oops: )неизв Фирма.
- ремень гены (~350руб)
- его натяжители (один - 760руб) (другой - 820-830руб.)
- диск сцепления 4200руб. (сам виноват, сжог таская КАМАЗ)
- сальник заднего кардана на раздатке (цену не помню)
- стекло заднего фанаря - 500 руб (тоже сам виноват, задом не научился ездить :D )
- глушитель Bosal (2500руб)
- ремень ГРМ(цену не помню) и шайба коренного шкива(сгнила)250руб .
- ну масло (лил всяку дрянь типа ТНК), фильтра и антифриз(тоже дрянь и даже тосол раз умудрился залить) не учитываю и это за 130000км пробега и 12 лет при том, что жутко ее убивал, почти не следил пока ездила, и таскал навоз, КамАЗы, бревна (да так дергал, что аж колеса разъезжались :wink: ) грузовые колеса по пять штук в салоне и прочие запчасти... короче машина супер!!!
Я за полгода и ~ 7000-8000 км пробега (восстанавливал машину из очень плачевного состояния):
- ремкомпл. передних тормозов
- рулевые рычяги(2х750руб. и 2х1200руб)
- подушки крепления кузова(2 самый зад)(2х320руб, 2х250-260руб)
- масло 10 W 40 полусинт Liqui Moli с молибденом серебра 1200руб масл фильтр160руб.)
- амортизаторы (зад Kayaba х850руб, перед Monroe х 1350)
- втулки маятника (не помогло придеться весь в сборе менять уже сам палец сточился)
- 4 колеса Я-471х2650руб. (на импорт денег нет)
- резинки и салентблоки задней подвески (~1500руб)
- свечи (6х260руб)
Предстоит:
- замена маятника(?руб)
- замена заднего бампера (оригинал 17000руб. новый, других нет( у нас в Твери, по крайней мере) ДТП насл прошлого хозяина)
- варить порог правый (сгнил, последствия 3 летней езды без глушака), задние крепления кузова к раме, ну и пару вмятин...
А с движкой совсем беда, незнаю даже че делать, 6G72, но чадит и масла жрет почти 2 литра на 1000 км, тянет однако нормально, но...

Добавлено: 08 янв 2009, 21:36
RUSIS
ТОгда может еще и фотками подтвердите хорошее состояние ваших машинок!!! :evil: :P

Добавлено: 09 янв 2009, 00:48
Nbf
По VIN 88-й год.
Изображение

Добавлено: 09 янв 2009, 00:52
RUSIS
Nbf писал(а):По VIN 88-й год.
Изображение
Очень достойно смотрится!!! Он красился недавно?

Добавлено: 09 янв 2009, 01:10
Nbf
RUSIS писал(а):
Nbf писал(а):По VIN 88-й год.
Очень достойно смотрится!!! Он красился недавно?
Ну, к примеру, даже на этой фотографии видны наклейки от 2005 года. :)

На самом деле в прошлом году были удалены на фик пластиковые расширители и отремонтированы зацветшие под ними арки крыльев - задние при этом были расширены. На этом все - в общем и целом краска вообще родная.

Добавлено: 09 янв 2009, 01:58
RUSIS
Nbf писал(а):
RUSIS писал(а):
Nbf писал(а):По VIN 88-й год.
Очень достойно смотрится!!! Он красился недавно?
Ну, к примеру, даже на этой фотографии видны наклейки от 2005 года. :)

На самом деле в прошлом году были удалены на фик пластиковые расширители и отремонтированы зацветшие под ними арки крыльев - задние при этом были расширены. На этом все - в общем и целом краска вообще родная.
я к чему спросил! у тебя на аватаре та же машина только там она кажется зеленого цвета, а на фотке синяя, поэтому и спросил )))))
Вот такой странный аватарный эффект!

Добавлено: 09 янв 2009, 15:02
Nbf
RUSIS писал(а): я к чему спросил! у тебя на аватаре та же машина только там она кажется зеленого цвета, а на фотке синяя, поэтому и спросил )))))
Вот такой странный аватарный эффект!
А она там и на большой фотке зеленой смотрится - просто дело в лесу и видимо листва такой эффект дала. А обе фотографии в один день сделаны.

Добавлено: 10 янв 2009, 02:47
Denis AS
Изображение
А вот и мой:)По VIN-у 89-12 по докам 90...Год ставлю на ноги,идей милион,щоб так денег было..Но едет,еще как!:)

Добавлено: 10 янв 2009, 09:45
Nbf
Denis AS писал(а):Изображение
А вот и мой:)По VIN-у 89-12 по докам 90...Год ставлю на ноги,идей милион,щоб так денег было..Но едет,еще как!:)
Изображение

Ты вот это показать хотел? :)

Добавлено: 10 янв 2009, 13:36
Denis AS
У меня никак неполучилось выложить:):):)СПАСИБО!!!![/i]

Добавлено: 05 май 2009, 01:33
ska_69
у меня по вину 03.05.85.

живой еще )))
движог - контрактный. 1990.
двери все разные.

Re: а у кого самый древний П1?

Добавлено: 16 фев 2015, 18:50
алексей - Маленький Мук
Стара темка но актуальна :) А " красная" живее всех живых ::-D:

Re: а у кого самый древний П1?

Добавлено: 18 фев 2015, 02:04
vadim82
ну не на много вы сударь и старше ))) у мя 87 по вину
по ПТС-90ый
рама родная, номер стал нечитаем буквально год-два
двиг контрактный конечно уже, да и не первый )))))

Re: а у кого самый древний П1?

Добавлено: 18 фев 2015, 08:10
алексей - Маленький Мук
Да я и не претендую :) на табличке ваще 86 выбит ::-D: просто темку нарыл случайно :) мало их осталось ба ышо и в боевом состоянии ;) :)

Re: а у кого самый древний П1?

Добавлено: 19 фев 2015, 11:09
димкин + Алёнка
Своего продал 2 года назад. Так человек на нем во всю в соревнованиях рубится!!! Машинка еще живая

Re: а у кого самый древний П1?

Добавлено: 06 мар 2015, 15:04
Пэйджер
Вот это тема.
У мну есть П1 по фрейму 83г.в по птс 89.
На этом компе фотки нет,с дугого потом выложу.

Re: а у кого самый древний П1?

Добавлено: 23 апр 2015, 14:52
Яider
Привет всем!
У меня 85 год =) состояние неплохое, на раме сзади пару дыр, все устраняется и полностью переделывается, единственная беда, номер рамы в идеале, но посмотрел с обратной стороны части рамы с номером (через дырку в раме заглянул), внутрянка очень поедена в этом месте ((( вот и не знаю как поступить, рама на пескоструй скоро поедет, но возможно пробьет, кто знает сколько там живого металла осталось.
А так все целое, очень нравится машина и брутальная внешность, а что не нравилось уже почти устранено ) (например торпеда, в салоне должно быть круто и уютно, несмотря на квадратный вид; перехожу с рессор на пружины и т.д. )) Выложу пару фото )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: а у кого самый древний П1?

Добавлено: 18 июн 2015, 12:46
klyushovdenis
мой красавец 1989, будет полностью восстановлен до состояния близко к новому. уже в процессе

Re: а у кого самый древний П1?

Добавлено: 18 июн 2015, 14:55
Romik
Будем ждать отчета.