Новая вводная:
сегодня минут 40 на прямой дороге насиловал машину круизом. (газ вообще не трогал)
На разных скоростях, передачах, оборотах. Скорость от 60 до 120, обороты от 1200 до 2500
(пошаговое приращение), передачи пробовал 4 и 5,
добавлял джойстиком по чуть-чуть, убавлял
<b>ни одного рывка</b>
только трогаешь газ - сразу рывки.
может проблема связана с педалью акселератора? где почитать про ее устройство? чего подергать?
тросика (как в жигуле) под капотом не нашел:)
b312 писал(а):Новая вводная:
сегодня минут 40 на прямой дороге насиловал машину круизом. (газ вообще не трогал)
На разных скоростях, передачах, оборотах. Скорость от 60 до 120, обороты от 1200 до 2500
(пошаговое приращение), передачи пробовал 4 и 5,
добавлял джойстиком по чуть-чуть, убавлял
<b>ни одного рывка</b>
только трогаешь газ - сразу рывки.
может проблема связана с педалью акселератора? где почитать про ее устройство? чего подергать?
тросика (как в жигуле) под капотом не нашел:)
У нас чисто электронная педаль газа. Там стоит реостат.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
рано обрадовался, что машина перестала дергаться....
короче говоря вчера заменил "датчик упраления педалью газа" - тот самый реастат про который идет речь...именно его нужно было заменить, после диагностики компом (которую делал "Дизель мен"), сложностей по замене особых нет, единственное не смог замерить на нем сопротивление, кстати именно величина этого сопротивления определяет "холостые обороты двигателя" (если не ошибаюсь), но добиться правельных холостых - смог...
крепление датчика предусматривает эту регулировку, завел машину и по немногу поворачивая датчик туда-сюда поймал положение при котором холостые обороты составили 0.8-0.9 по тахометру (вроде так должно быть)...
вчера немного покатался - машина не дергается, сегодня уезжаем в Астрахань, вот и проверю все основательно...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
вчера начитался мануала, сегодня полез измерять сопротивление. Разъем расположен неудобно (для действий одной рукой),
надо подготовиться:
1) придумать какие-то наконечники с проводами
2) использовать стрелочный омметр (с цифровым нихрена непонятно - плавно или нет изменяется сопротивление)
поясните попутно: с год назад в "мицубиси на таганке" мне объясняли, что если ECU может запоминать
только одну ошибку (типа, если неисправностей несколько, то в памяти будет лежать самая первая, и пока от нее не избавиться - остальные не увидеть). так-ли это? (P3 2003 3.2)
Протестировал (по мануалу) педаль (Accelerator pedal position sensor) - все с ней в порядке. Сопротивление плавно меняется,
скачков нет.
Подумал, раз полез - дай ЕГР заглушу заодно.
И - о чудо! Откатал 300 км:
1) Рывки пропали
2) Стало меньше дыма
3) Тянет как зверь
4) Расход упал (но это может из-за наступившей прохлады -> кондея)
Также появилось какое-то бряцанье при езде (как клапана на непрогретом двигателе). Через 20 минут (полагаю, после прогрева) исчезает.
На "P"(паркинге) ничего постороннего не слышно.
Может и раньше было, но тише... пока вникаю в звук.