4м41 дергается

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4м41 дергается

Сообщение shubba »

Dizel Man писал(а):
Вот и у меня задёргался на холостых, выхлоп стал тёмно-серым и вонючим
Это похоже на проблемы насоса. Могу читнуть ошибки если есть и отдиагностировать топливную...
На днях свяжусь с вами по телефону.

Я у вас в конце весны менял распылители и проблемы с насосом вы мне предрекали.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
b312
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: 2003 3.2 DiD

Re: 4м41 дергается

Сообщение b312 »

Новая вводная:
сегодня минут 40 на прямой дороге насиловал машину круизом. (газ вообще не трогал)
На разных скоростях, передачах, оборотах. Скорость от 60 до 120, обороты от 1200 до 2500
(пошаговое приращение), передачи пробовал 4 и 5,
добавлял джойстиком по чуть-чуть, убавлял
<b>ни одного рывка</b>
только трогаешь газ - сразу рывки.

может проблема связана с педалью акселератора? где почитать про ее устройство? чего подергать?
тросика (как в жигуле) под капотом не нашел:)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4м41 дергается

Сообщение VSV1953 »

b312 писал(а):Новая вводная:
сегодня минут 40 на прямой дороге насиловал машину круизом. (газ вообще не трогал)
На разных скоростях, передачах, оборотах. Скорость от 60 до 120, обороты от 1200 до 2500
(пошаговое приращение), передачи пробовал 4 и 5,
добавлял джойстиком по чуть-чуть, убавлял
<b>ни одного рывка</b>
только трогаешь газ - сразу рывки.

может проблема связана с педалью акселератора? где почитать про ее устройство? чего подергать?
тросика (как в жигуле) под капотом не нашел:)
У нас чисто электронная педаль газа. Там стоит реостат.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
b312
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: 2003 3.2 DiD

Re: 4м41 дергается

Сообщение b312 »

VSV1953 писал(а):
b312 писал(а):Новая вводная:
У нас чисто электронная педаль газа. Там стоит реостат.
Если реостат - значит можно измерять сопротивление.
Надо найти его концы.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 дергается

Сообщение Dizel Man »

Если реостат - значит можно измерять сопротивление.
В печатном мануале все есть... В электронном скане тоже, в разделе "топливная система автомобилей с дизельными двигателями 3,2 л (4М41)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4м41 дергается

Сообщение wwo09 »

рано обрадовался, что машина перестала дергаться.... :*SORRY*:

короче говоря вчера заменил "датчик упраления педалью газа" - тот самый реастат про который идет речь...именно его нужно было заменить, после диагностики компом (которую делал "Дизель мен"), сложностей по замене особых нет, единственное не смог замерить на нем сопротивление, кстати именно величина этого сопротивления определяет "холостые обороты двигателя" (если не ошибаюсь), но добиться правельных холостых - смог...
крепление датчика предусматривает эту регулировку, завел машину и по немногу поворачивая датчик туда-сюда поймал положение при котором холостые обороты составили 0.8-0.9 по тахометру (вроде так должно быть)...
вчера немного покатался - машина не дергается, сегодня уезжаем в Астрахань, вот и проверю все основательно...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
b312
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: 2003 3.2 DiD

Re: 4м41 дергается

Сообщение b312 »

вчера начитался мануала, сегодня полез измерять сопротивление. Разъем расположен неудобно (для действий одной рукой),
надо подготовиться:
1) придумать какие-то наконечники с проводами
2) использовать стрелочный омметр (с цифровым нихрена непонятно - плавно или нет изменяется сопротивление)

поясните попутно: с год назад в "мицубиси на таганке" мне объясняли, что если ECU может запоминать
только одну ошибку (типа, если неисправностей несколько, то в памяти будет лежать самая первая, и пока от нее не избавиться - остальные не увидеть). так-ли это? (P3 2003 3.2)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4м41 дергается

Сообщение shubba »

Не так, запоминается достаточно много ошибок.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
b312
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: 2003 3.2 DiD

Re: 4м41 дергается

Сообщение b312 »

Ну вот и решился вопрос.

Протестировал (по мануалу) педаль (Accelerator pedal position sensor) - все с ней в порядке. Сопротивление плавно меняется,
скачков нет.
Подумал, раз полез - дай ЕГР заглушу заодно.
И - о чудо! Откатал 300 км:
1) Рывки пропали
2) Стало меньше дыма
3) Тянет как зверь
4) Расход упал (но это может из-за наступившей прохлады -> кондея)

Также появилось какое-то бряцанье при езде (как клапана на непрогретом двигателе). Через 20 минут (полагаю, после прогрева) исчезает.
На "P"(паркинге) ничего постороннего не слышно.
Может и раньше было, но тише... пока вникаю в звук.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»