ещё раз о штатном нагревателе топливного фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
- Откуда: астрахань
YRIW
смотришь на топливный фильтор......подымаешь глаза на крышку..... куда он вворочиваеться
с противоположной стороны от акомулятора..... из него должен выходить ДВА пучька проводов по двапровода в каждом на общую защелку.... за фильтром
снизу к непосредственно к фильтру подходит два провода на "бабочьку" -фиксирует наличие воды в солярке






турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
- Откуда: астрахань
Конспирация батенька, конспирация. А по поводу блока управления подогревом, никто не говорил что он не бардачком, он там только повыше гравицапы немного, размером с пачку сигарет., привернут гаечками на-10. Черненький такой. Заныкан так что после снятия при помощи ключика и ё...аной матери, устанавливать его обратно желания не будет точно.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Вчерась увлеченно разглядывал на Спорте ентот дивайс, задействованный на мотор 2,5 литра. Нашел сверху только 2 провода. Один на массу, второй уходил в недра фильра чуть сбоку, слева по ходу движения.... Один из них вроде синий.... Еще двух проводов не нашел....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Еще раз пишу, что на КОРПУСЕ ФИЛЬТРА где подкачивающий насос , а не внизу подходят всего два провода, один красный уходит через уплотнительную резинку во внутрь насоса, а второй -черный прикручен винтом на массу корпуса насоса(корпуса фильтра) точно также как у Pol@ATOMa только у меня двигло 2.8 А датчик наличия воды стоит внизу фильтра и оттуда идут еще два провода.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Слушай, а не мог были ты при случае посмотреть вольтметром, когда тама плюс появляется... Мне рассказали, что на 2,8 типа все время подогревается фильтр.... Типа как завел, так и греется... Проверить бы.... И сколько там вольт - бортовое или половина онного....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
- Откуда: астрахань
нашёл этот блочёк.... вроде бы
если там другого нет. открутил коекак вытащил . стоит между крылом и пласмасовой коробкой
сточил немного болты.... встала назад лучше
..... я к сожелению не электрик
. всрыл коробку.... посмотрел.... и закрыл окуратненько. всё равно недаёт покоя.... сволочь. при нуле градусов (в железном )гароже невключилась эта системма...... как эту занозу проверить.............. жидкий азот что ли налить на него








турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
С включением зажигания на красном проводе появляется напряжение( нечем было померить), но лампа горит ярко, при включении стартера напряжение пропадает и появляется когда выключиш стартер, а чтобы отключился нагреватель я не дождался-минут тридцать иолотила и лампочка все горела. На ощупь - ну самую малость стал теплее.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
- Откуда: астрахань
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
- Откуда: астрахань
ДА
ТЕМУ ПОСМОТРЕЛИ БОЛЕЕ 800 ЧЕЛОВЕК
И ЧТО МЫ ИМЕЕМ
СПАСИБОЧКИ ХОТЬ ПОДСКАЗАЛИ ГДЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭТОЙ ГРЁБАННОЙ СИСТЕММЫ(ОГРОМНАЯ БЛОГОДАРНОСТЬ). ИЗ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО Я ТАК И НЕПОНЯЛ :
1.ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ЭТА СИСТЕММА
(СЕЙЧАС НА ДВОРЕ -4) МОЛЧИТ А ДВИГАЛО СТАЛО РАБОТАТЬ ЖЕШЧЕ
нАПРИМЕР У ТОЁТЫ Я НАШЁЛ ЧТО АНАЛОГИЧНАЯ СИСТЕММА ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ПРИ -5-8........
2.КАК САМОМУ ПРОВЕРЕТЬ ЕЁ
ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -10 В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ В ЖЕЛЕЗНОМ ГАРАЖЕ МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ВСЕГДА БЕЗ ПРОБЛЕМ НО В ДВИЖЕНИИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО ПЯТЬ КМ. ПРОСТО ВСТАЁТ.(КОНЧНО БЕЗ ПРИСАДОК)НА ЗИМНЕЙ САЛЯРЕ
ЕСЛИ ЕСТЬ ЭТА СИСТЕММА ТО ДЛЯЧЕГО ТО ОНА НУЖНА
КОНЕЧНО ПРОСТО МОЖНО ЛИТЬ АНТИГЕЛИ С "МАЛОЙ АРНАУТСКОЙ" МОЖНО СВАРИТЬ ЗМЕЕВИК И ПРИКРУТИТЬ ЕГО К ОХЛОЖДАЮЩЕЙ СИСТЕММЕ
НО ТАК МОЖНО ВООБЩЕ ДАЙТИ ДО АБСУРДА
НАПРИМЕР СТАВИТЬ НА ПЫЖИК ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ОТ НИВЫ..... ХВАТЕТ НА ДВЕ НЕДЕЛИ.....ЗАТО САМ ПОДГОНЯЛ 



1.ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ЭТА СИСТЕММА


2.КАК САМОМУ ПРОВЕРЕТЬ ЕЁ

ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -10 В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ В ЖЕЛЕЗНОМ ГАРАЖЕ МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ВСЕГДА БЕЗ ПРОБЛЕМ НО В ДВИЖЕНИИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО ПЯТЬ КМ. ПРОСТО ВСТАЁТ.(КОНЧНО БЕЗ ПРИСАДОК)НА ЗИМНЕЙ САЛЯРЕ






турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
[quote="сергей владимирович"]
===============================================
Дело в том, что в Астрахани никогда не бывает зимней солярки. В лучшем случае ,так называемая, городская это как раз до -10 и не более, поэтому обязательно нужно использовать антигель и разводить в пропорции к летней соляре. Т.К. для зимней соляры при -10 никакой обогреватель ещё не нужен, а вот при -28 желателен, а при -38 уже необходим (ИМХО по собственному опыту). С наступающим Новым Годом и удачи Всем!!!:)
===============================================
Дело в том, что в Астрахани никогда не бывает зимней солярки. В лучшем случае ,так называемая, городская это как раз до -10 и не более, поэтому обязательно нужно использовать антигель и разводить в пропорции к летней соляре. Т.К. для зимней соляры при -10 никакой обогреватель ещё не нужен, а вот при -28 желателен, а при -38 уже необходим (ИМХО по собственному опыту). С наступающим Новым Годом и удачи Всем!!!:)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
- Откуда: астрахань
Самое странное что я обозревая тему заказал ентон девайс с обогревом ! предварительно посмотрев под капот и обнаружив там два разъема 1. на датчик воды в фильтре (подключен) 2. пустой ( предположительно на обогрев).
Привезли ! я его поставил ну и оказия такая второй верхний разъем оказался не 4-ре контакта а два
Как кто думает что это тогда за разъем ?
Машина леворукая, 4М40, АКПП,5дверей.
Привезли ! я его поставил ну и оказия такая второй верхний разъем оказался не 4-ре контакта а два

Как кто думает что это тогда за разъем ?
Машина леворукая, 4М40, АКПП,5дверей.
порыскал в инете на предмет систем прогрева топлива.
если кому интересно - смотреть здесь:
http://caraction.ru/podogrevtopliva.htm
если кому интересно - смотреть здесь:
http://caraction.ru/podogrevtopliva.htm
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru