ещё раз о штатном нагревателе топливного фильтра.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

К корпусу топливного фильтра подходят всего два провода, красный и черный. На ощупь - всегда холодный. Я конечно в выходные проверю напряжение на них. Больше нет никаких проводов.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Если они снизу подходят, это не подогрев.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

YRIW :mad: смотришь на топливный фильтор......подымаешь глаза на крышку..... куда он вворочиваеться :shock: с противоположной стороны от акомулятора..... из него должен выходить ДВА пучька проводов по двапровода в каждом на общую защелку.... за фильтром :!: снизу к непосредственно к фильтру подходит два провода на "бабочьку" -фиксирует наличие воды в солярке :!: :!:
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

андрюха :) витиевато создал свой профиль :) неугонишься за полётом твоей фантазии :) а где же тогда блок управления этой системы :?: если не за бордачком :?:
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Конспирация батенька, конспирация. А по поводу блока управления подогревом, никто не говорил что он не бардачком, он там только повыше гравицапы немного, размером с пачку сигарет., привернут гаечками на-10. Черненький такой. Заныкан так что после снятия при помощи ключика и ё...аной матери, устанавливать его обратно желания не будет точно.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вчерась увлеченно разглядывал на Спорте ентот дивайс, задействованный на мотор 2,5 литра. Нашел сверху только 2 провода. Один на массу, второй уходил в недра фильра чуть сбоку, слева по ходу движения.... Один из них вроде синий.... Еще двух проводов не нашел....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Еще раз пишу, что на КОРПУСЕ ФИЛЬТРА где подкачивающий насос , а не внизу подходят всего два провода, один красный уходит через уплотнительную резинку во внутрь насоса, а второй -черный прикручен винтом на массу корпуса насоса(корпуса фильтра) точно также как у Pol@ATOMa только у меня двигло 2.8 А датчик наличия воды стоит внизу фильтра и оттуда идут еще два провода.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Слушай, а не мог были ты при случае посмотреть вольтметром, когда тама плюс появляется... Мне рассказали, что на 2,8 типа все время подогревается фильтр.... Типа как завел, так и греется... Проверить бы.... И сколько там вольт - бортовое или половина онного....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

В выходные обязательно посмотрю и разберусь и тогда все выложу.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

нашёл этот блочёк.... вроде бы :shock: если там другого нет. открутил коекак вытащил . стоит между крылом и пласмасовой коробкой :?: сточил немного болты.... встала назад лучше :) ..... я к сожелению не электрик :sad: . всрыл коробку.... посмотрел.... и закрыл окуратненько. всё равно недаёт покоя.... сволочь. при нуле градусов (в железном )гароже невключилась эта системма...... как эту занозу проверить.............. жидкий азот что ли налить на него :) :) :)
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

С включением зажигания на красном проводе появляется напряжение( нечем было померить), но лампа горит ярко, при включении стартера напряжение пропадает и появляется когда выключиш стартер, а чтобы отключился нагреватель я не дождался-минут тридцать иолотила и лампочка все горела. На ощупь - ну самую малость стал теплее.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ясен красин.... Значит молотит на постоянку при работающем дрыгуне. Будем знать, спасибки! ЗЫ: вчера на трассе видел как Камаз разогревал факелом фильтр... Жуткое зрелище... :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Carlos
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 15:39
Откуда: Estonia

Сообщение Carlos »

А помоему зимнее топливо зимой надо использовать и все. Просто нет проблем. :D :wink:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да блин, мы ж в России живем... Ты эту мысль владельцам АЗС разошли..... Никогда не знаешь, чем зальют...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

да......... срочно из астрахани заправляеться в эстонию.... или в канаду :?: :P :P :P здесь на родине в прошлом году продовали зимой якобы зимнию солярку..... на рубь дороже :shock: а толку никакого :cry: :cry:
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

ДА :D ТЕМУ ПОСМОТРЕЛИ БОЛЕЕ 800 ЧЕЛОВЕК :shock: И ЧТО МЫ ИМЕЕМ :?: СПАСИБОЧКИ ХОТЬ ПОДСКАЗАЛИ ГДЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭТОЙ ГРЁБАННОЙ СИСТЕММЫ(ОГРОМНАЯ БЛОГОДАРНОСТЬ). ИЗ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО Я ТАК И НЕПОНЯЛ :
1.ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ЭТА СИСТЕММА :?: (СЕЙЧАС НА ДВОРЕ -4) МОЛЧИТ А ДВИГАЛО СТАЛО РАБОТАТЬ ЖЕШЧЕ :roll: нАПРИМЕР У ТОЁТЫ Я НАШЁЛ ЧТО АНАЛОГИЧНАЯ СИСТЕММА ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ПРИ -5-8........
2.КАК САМОМУ ПРОВЕРЕТЬ ЕЁ :?:
ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -10 В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ В ЖЕЛЕЗНОМ ГАРАЖЕ МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ВСЕГДА БЕЗ ПРОБЛЕМ НО В ДВИЖЕНИИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО ПЯТЬ КМ. ПРОСТО ВСТАЁТ.(КОНЧНО БЕЗ ПРИСАДОК)НА ЗИМНЕЙ САЛЯРЕ :roll: ЕСЛИ ЕСТЬ ЭТА СИСТЕММА ТО ДЛЯЧЕГО ТО ОНА НУЖНА :roll: КОНЕЧНО ПРОСТО МОЖНО ЛИТЬ АНТИГЕЛИ С "МАЛОЙ АРНАУТСКОЙ" МОЖНО СВАРИТЬ ЗМЕЕВИК И ПРИКРУТИТЬ ЕГО К ОХЛОЖДАЮЩЕЙ СИСТЕММЕ :D НО ТАК МОЖНО ВООБЩЕ ДАЙТИ ДО АБСУРДА :roll: :roll: НАПРИМЕР СТАВИТЬ НА ПЫЖИК ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ОТ НИВЫ..... ХВАТЕТ НА ДВЕ НЕДЕЛИ.....ЗАТО САМ ПОДГОНЯЛ :D
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

[quote="сергей владимирович"]
===============================================

Дело в том, что в Астрахани никогда не бывает зимней солярки. В лучшем случае ,так называемая, городская это как раз до -10 и не более, поэтому обязательно нужно использовать антигель и разводить в пропорции к летней соляре. Т.К. для зимней соляры при -10 никакой обогреватель ещё не нужен, а вот при -28 желателен, а при -38 уже необходим (ИМХО по собственному опыту). С наступающим Новым Годом и удачи Всем!!!:)
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

без антигеля в пролом году при темпиратуре -10 в течении недели :!: я честно говоря вставал :roll: . если бы работала эта системма то бы иненужно наверное было бы лить антигель :wink:
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Самое странное что я обозревая тему заказал ентон девайс с обогревом ! предварительно посмотрев под капот и обнаружив там два разъема 1. на датчик воды в фильтре (подключен) 2. пустой ( предположительно на обогрев).
Привезли ! я его поставил ну и оказия такая второй верхний разъем оказался не 4-ре контакта а два :)
Как кто думает что это тогда за разъем ?
Машина леворукая, 4М40, АКПП,5дверей.
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение Domik »

порыскал в инете на предмет систем прогрева топлива.
если кому интересно - смотреть здесь:
http://caraction.ru/podogrevtopliva.htm
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»