ещё раз о штатном нагревателе топливного фильтра.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

ещё раз о штатном нагревателе топливного фильтра.

Сообщение сергей владимирович »

заказал штатный нагреватель топливного фильтра( свой по наследству неработал,датчик включения живой). подскажите пож. насколько он эффективен,при какой температуре включаеться и как проверить при установке? здесь в форуме читал о "самогонных змеевиках" :P у нас в астахани это зимой неактуально 8)
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

народ! подскажите хотябы ,в каком месте находиться блок управления этой чёртовой системмы :(
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Аватара пользователя
Kyrex
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:38
Откуда: Тула, Москва

Сообщение Kyrex »

сергей владимировичь писал(а):народ! подскажите хотябы ,в каком месте находиться блок управления этой чёртовой системмы :(
Для леворукой машины : Разъем С-30 (номер по схеме) , 8 контактов, находится справа (надо откинуть бардачок, полностью напол) и там искать. Цвета проводов: Белый, белый, желто-красный, желтый, зеленый, синий, коричневый. Если праворукая, то слева...
Pajero II, 3drs, 2.8 TD, M/T, BFG 33x10,5 MT
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Дружище погоди немножко, еще раз повторюсь я автоэлектрик, Вопрос у меня назрел тотже самый, завтра-послезавтра,все зависит от загруженности я с этой темой разберусь, и дам инфу как можно поинтересней извратится. У меня к примеру элемент нагревателя рабочий но датчик нагрева не звонится никак хоть в снег засовывай хоть техно-феном грей. Короче кому интересно, ждите.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Странно, я считал, что нагреватель тама - типа "карандаш" и все.... То есть датчика температуры там (в фильтре) просто нет... Есть нагреватель - он сверху и есть датчик наличия воды (попловок), он снизу. Больше ничего нет... Но я могу и ошибаться.... У самого просьба следующая - если кто выложит фотку штатного липистрического соединения (разъемы с проводкой) нагревателя и бортсети авты, буду благодарен. У меня по ВИНу пробивается фильтр с подогревом, а в реале без онного. Видать до меня в сервисе сперли или поменяли на "подешевле"... Хочу вернуть все назад, но не уверен, тот ли разъем нашел в проводке...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kyrex
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:38
Откуда: Тула, Москва

Сообщение Kyrex »

Около топливного фильтра, на панели есть два разъема - один для датчика воды двух-контактный (черный, черно-белый), другой для нагревателя четырех-контактный (желтый, желто-красный, зеленый, синий). Датчик температуры находится непосредственно в нагревателе.
Pajero II, 3drs, 2.8 TD, M/T, BFG 33x10,5 MT
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Но для датчика воды проводки снизу, а для грелки - из верхнего жгута торчат?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E124844288

05315 - нагреватель
05335В - датчик температуры
(разъем один!)
05335 - датчик наличия воды

:D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

слава богу, что есть люди которые также как и я считают :P всё что предусмотренно в машине -должно работать :P
поставил новый нагреватель . прешлось защелку переделовать. там четыре провода в одной защелке , а видать её немного модернезировали. от датчика и самого нагревателя. в книге нашёл схему спасибо подсказали где находиться блок управления. теперь нужно придумать как проверить эту систему :P
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

короче говоря. Нашел сегодня этот коварный блок. По схеме понял что работает эта шняга только при заведенной тачке (не при включенном зажигании). По этому прикинул что нах. она нужна когда машина уже завелась. Немного переделал конструкцию, и сделал включение принудительным с кнопки при этом на панели загорается зеленая спиралька. а чтобы не оставить включенным на всю ночь по забывчивости, подключился к зуммеру. Теперь как только вынимаешь ключ из замка при включенном обогреве идет истошный писк. За 10 мин нагревается как утюг. Подождать перед запуском 5 мин вполне достаточно. Подморозит буду испытывать :wink:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

подскажи как переделал :lol: хотябы без зумера :roll:
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

17 декабря обязательно приезжай!
Посмотрим, посчюпаем!! :D
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Завтра-послезавтра все разберу сфоткаю (сразу блин не догадался :lol: ) нарисую схему и поясню где что отрезать, где припаять самым доступным языком. Дайте только немного времени. Сам лучше пока не трогай (можно круто накасячить). Кстати попробовал сегодня включить не заведенном движке, как то тухловато он греет температура соляры почти не меняется, а вот если неред запуском дать постоять так то что надо. Приложу все усилия чтобы приехать на сходку. Но это пока зависит от записанного на субботу клиента. Мобыть не приедет.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Вопрос kv2. У меня тоже включение "штатного" подогрева через реле на кнопку, т.к. в моей комплектации подогрева вообще не предусмотрено. Обычно включал на 10-15 минут, все было нормально. Но вот проехался около получаса, и после этого заметил, что нагреватель греть перестал. Отсюда вопросы: если нагревательный элемент не кончился, то там есть, судя по схеме, (биметаллическое?) термореле-прерыватель - может ли "заесть" оно? И сам корпус нагревателя разборный, или нет?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

судя по схеме и внешнему виду. В корпусе фильтра находится датчик температуры самого фильтра, по которому блок управления прикидывает надо ли его греть или всеже на улице тепло, и термопластин срабатывающих на перегрев которые находятся непосредственно вместе с нагревательным элементом в одном корпусе. Разборный он или нет даже не знаю. Хотел вывернуть посмотреть но что то поленился. В вашем случае я бы не стал сразу лезть в фильтр, сначала надо проверить предохранитель. Находится он в подкапотном блоке предохранителей самый ближний к двигателю. Должен стоять 15А (синий). А потом уже искать дальше.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

еще раз о штатном подогревателе фильтра

Сообщение YRIW »

А у меня к корпусу фильтра идут два провода(красный , и черный на массу прикручен). Стоял такой и новый купил такойже. Судя по температуре корпуса - не работает(холодный).Может кто что подскажет.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Да, забыл спросить, блок управления подогревателем совмещен с блоком управления прогревом свечей или нет?
П-2 2.8 nokian.97, длинный
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

здесь всё уже написали..... смотри ссылку. системма: из нагревателя -2провода и датчика включения 2 провода. стоят в крышке топливного фильтра. четыре провода уходят в одну защелку,находиться за фильтром . блок управления под панелью за бардачком. прочти всё внимательно -здесь всё разжевали :)
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

кв-2... борис федорович! опобликуй как ты переделал систему...плиз :shock: :shock: :shock: :shock:
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да вы мне новое погоняло придумали :) причем не вы один :D . Жена теперь так называет :D Объясняю зовут меня Андрюха, фамилия Ворошилов, КВ 2- это название танка в честь известного однофамильца. Борис Федорыч - это народное название резины BF Goodrich которая стоит у меня на машине и указана в ее описании, а 31х10.5х15 - Это вовсе не дата моего рождения а ее размер. Прямо развеселили блин. :D Теперь дальше, блок управления подогревом топлива с обогревом свечей и управлением ЕГР ни как не соединен. Простите великодушно но ближейшие 2-3 дня тему не опубликую по причине (новая тема в конфе :cry: ). Просто хочу фотки сделать, схемку нарисовать. На словах так просто не объяснить. Так что потерпите пожалуйста маленько. :wink: Как только блок и вал в расточку отдам, появится время и все обязательно сделаю.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»