Страница 2 из 3
Добавлено: 21 дек 2005, 12:58
YRIW
К корпусу топливного фильтра подходят всего два провода, красный и черный. На ощупь - всегда холодный. Я конечно в выходные проверю напряжение на них. Больше нет никаких проводов.
Добавлено: 21 дек 2005, 14:46
Sineus
Если они снизу подходят, это не подогрев.
Добавлено: 21 дек 2005, 20:53
сергей владимирович
YRIW

смотришь на топливный фильтор......подымаешь глаза на крышку..... куда он вворочиваеться

с противоположной стороны от акомулятора..... из него должен выходить ДВА пучька проводов по двапровода в каждом на общую защелку.... за фильтром

снизу к непосредственно к фильтру подходит два провода на "бабочьку" -фиксирует наличие воды в солярке

Добавлено: 21 дек 2005, 21:01
сергей владимирович
андрюха

витиевато создал свой профиль

неугонишься за полётом твоей фантазии

а где же тогда блок управления этой системы

если не за бордачком

Добавлено: 21 дек 2005, 22:09
KV2
Конспирация батенька, конспирация. А по поводу блока управления подогревом, никто не говорил что он не бардачком, он там только повыше гравицапы немного, размером с пачку сигарет., привернут гаечками на-10. Черненький такой. Заныкан так что после снятия при помощи ключика и ё...аной матери, устанавливать его обратно желания не будет точно.
Добавлено: 22 дек 2005, 10:46
Pol@ATOM
Вчерась увлеченно разглядывал на Спорте ентот дивайс, задействованный на мотор 2,5 литра. Нашел сверху только 2 провода. Один на массу, второй уходил в недра фильра чуть сбоку, слева по ходу движения.... Один из них вроде синий.... Еще двух проводов не нашел....
Добавлено: 22 дек 2005, 11:55
YRIW
Еще раз пишу, что на КОРПУСЕ ФИЛЬТРА где подкачивающий насос , а не внизу подходят всего два провода, один красный уходит через уплотнительную резинку во внутрь насоса, а второй -черный прикручен винтом на массу корпуса насоса(корпуса фильтра) точно также как у Pol@ATOMa только у меня двигло 2.8 А датчик наличия воды стоит внизу фильтра и оттуда идут еще два провода.
Добавлено: 22 дек 2005, 12:10
Pol@ATOM
Слушай, а не мог были ты при случае посмотреть вольтметром, когда тама плюс появляется... Мне рассказали, что на 2,8 типа все время подогревается фильтр.... Типа как завел, так и греется... Проверить бы.... И сколько там вольт - бортовое или половина онного....
Добавлено: 22 дек 2005, 12:14
YRIW
В выходные обязательно посмотрю и разберусь и тогда все выложу.
Добавлено: 22 дек 2005, 12:42
сергей владимирович
нашёл этот блочёк.... вроде бы

если там другого нет. открутил коекак вытащил . стоит между крылом и пласмасовой коробкой

сточил немного болты.... встала назад лучше

..... я к сожелению не электрик

. всрыл коробку.... посмотрел.... и закрыл окуратненько. всё равно недаёт покоя.... сволочь. при нуле градусов (в железном )гароже невключилась эта системма...... как эту занозу проверить.............. жидкий азот что ли налить на него

Добавлено: 28 дек 2005, 11:23
YRIW
С включением зажигания на красном проводе появляется напряжение( нечем было померить), но лампа горит ярко, при включении стартера напряжение пропадает и появляется когда выключиш стартер, а чтобы отключился нагреватель я не дождался-минут тридцать иолотила и лампочка все горела. На ощупь - ну самую малость стал теплее.
Добавлено: 28 дек 2005, 13:21
Pol@ATOM
Ясен красин.... Значит молотит на постоянку при работающем дрыгуне. Будем знать, спасибки! ЗЫ: вчера на трассе видел как Камаз разогревал факелом фильтр... Жуткое зрелище...

Добавлено: 28 дек 2005, 17:42
Carlos
А помоему зимнее топливо зимой надо использовать и все. Просто нет проблем.

Добавлено: 29 дек 2005, 15:39
Pol@ATOM
Да блин, мы ж в России живем... Ты эту мысль владельцам АЗС разошли..... Никогда не знаешь, чем зальют...
Добавлено: 29 дек 2005, 19:56
сергей владимирович
Добавлено: 30 дек 2005, 20:26
сергей владимирович
ДА

ТЕМУ ПОСМОТРЕЛИ БОЛЕЕ 800 ЧЕЛОВЕК

И ЧТО МЫ ИМЕЕМ

СПАСИБОЧКИ ХОТЬ ПОДСКАЗАЛИ ГДЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭТОЙ ГРЁБАННОЙ СИСТЕММЫ(ОГРОМНАЯ БЛОГОДАРНОСТЬ). ИЗ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО Я ТАК И НЕПОНЯЛ :
1.ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ЭТА СИСТЕММА

(СЕЙЧАС НА ДВОРЕ -4) МОЛЧИТ А ДВИГАЛО СТАЛО РАБОТАТЬ ЖЕШЧЕ

нАПРИМЕР У ТОЁТЫ Я НАШЁЛ ЧТО АНАЛОГИЧНАЯ СИСТЕММА ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ПРИ -5-8........
2.КАК САМОМУ ПРОВЕРЕТЬ ЕЁ
ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -10 В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ В ЖЕЛЕЗНОМ ГАРАЖЕ МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ВСЕГДА БЕЗ ПРОБЛЕМ НО В ДВИЖЕНИИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО ПЯТЬ КМ. ПРОСТО ВСТАЁТ.(КОНЧНО БЕЗ ПРИСАДОК)НА ЗИМНЕЙ САЛЯРЕ

ЕСЛИ ЕСТЬ ЭТА СИСТЕММА ТО ДЛЯЧЕГО ТО ОНА НУЖНА

КОНЕЧНО ПРОСТО МОЖНО ЛИТЬ АНТИГЕЛИ С "МАЛОЙ АРНАУТСКОЙ" МОЖНО СВАРИТЬ ЗМЕЕВИК И ПРИКРУТИТЬ ЕГО К ОХЛОЖДАЮЩЕЙ СИСТЕММЕ

НО ТАК МОЖНО ВООБЩЕ ДАЙТИ ДО АБСУРДА

НАПРИМЕР СТАВИТЬ НА ПЫЖИК ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ОТ НИВЫ..... ХВАТЕТ НА ДВЕ НЕДЕЛИ.....ЗАТО САМ ПОДГОНЯЛ

Добавлено: 31 дек 2005, 12:52
GZAR
[quote="сергей владимирович"]
===============================================
Дело в том, что в Астрахани никогда не бывает зимней солярки. В лучшем случае ,так называемая, городская это как раз до -10 и не более, поэтому обязательно нужно использовать антигель и разводить в пропорции к летней соляре. Т.К. для зимней соляры при -10 никакой обогреватель ещё не нужен, а вот при -28 желателен, а при -38 уже необходим (ИМХО по собственному опыту). С наступающим Новым Годом и удачи Всем!!!:)
Добавлено: 06 янв 2006, 15:06
сергей владимирович
без антигеля в пролом году при темпиратуре -10 в течении недели

я честно говоря вставал

. если бы работала эта системма то бы иненужно наверное было бы лить антигель

Добавлено: 06 янв 2006, 16:57
victor_n
Самое странное что я обозревая тему заказал ентон девайс с обогревом ! предварительно посмотрев под капот и обнаружив там два разъема 1. на датчик воды в фильтре (подключен) 2. пустой ( предположительно на обогрев).
Привезли ! я его поставил ну и оказия такая второй верхний разъем оказался не 4-ре контакта а два

Как кто думает что это тогда за разъем ?
Машина леворукая, 4М40, АКПП,5дверей.
Добавлено: 06 янв 2006, 17:15
Domik
порыскал в инете на предмет систем прогрева топлива.
если кому интересно - смотреть здесь:
http://caraction.ru/podogrevtopliva.htm