В SS две, одна межосевая вторая в задуRamil писал(а):А может и одна!
Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
О, как!Смайлик204 писал(а):В SS две, одна межосевая вторая в заду
1.SS- это раздатка, и отношения к "заду" то биш к мосту, не имеет.
2.Задний дифф, блокируется кнопкой на бороде. А есть ли она?
3. Речь идет об америкосе, а там её по-моему не было. Не претендую на истину, т.к давно уже П2 не интерессуюсь, но в М3 её точно нет. Есть лишь имитация, т.е. подтормаживание буксующего колеса, а это уже совсем другая история!
4. У многих есть, но у многих ли работает?
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
SS, либо RD либо LSDRamil писал(а):О, как!Смайлик204 писал(а):В SS две, одна межосевая вторая в заду
1.SS- это раздатка, и отношения к "заду" то биш к мосту, не имеет.
2.Задний дифф, блокируется кнопкой на бороде. А есть ли она?
3. Речь идет об америкосе, а там её по-моему не было. Не претендую на истину, т.к давно уже П2 не интерессуюсь, но в М3 её точно нет. Есть лишь имитация, т.е. подтормаживание буксующего колеса, а это уже совсем другая история!
4. У многих есть, но у многих ли работает?
LSD на П\М 2 не ставился
На П\М 3 либо LSD либо RD
может у Вас Монтеро заднеприводный
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
М3 либо LSD либо ничего.Смайлик204 писал(а):На П\М 3 либо LSD либо RD
Вероятнее всего! Подпись читаем! Там ещё П2 и Пинин не прописаны. Лет семь точно только на Паджерах. + у многих друзей Паджерики. Вы таки мне про них расскажитеСмайлик204 писал(а):может у Вас Монтеро заднеприводный

Наличие кнопки вообще никак не сказывается на наличие блокировки! Если она работает(равно как и регулируемые амортизаторы, кондей, который по словам продавана работает, надо тока заправить и т.д), то я вас поздравляю. Значит прошлый владелец был порядочным человеком, следящим за машиной как за женой.alex3594 писал(а):Блокировка зада точно есть! Кнопка r/d lock.=)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
Кондей работает ::-): . При нажатии на кнопку R/D lock сзади слышится гудение и лампочка на панели загорается. Так что вроде работает...Ramil писал(а):Наличие кнопки вообще никак не сказывается на наличие блокировки! Если она работает(равно как и регулируемые амортизаторы, кондей, который по словам продавана работает, надо тока заправить и т.д), то я вас поздравляю. Значит прошлый владелец был порядочным человеком, следящим за машиной как за женой.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
Причём здесь работает-неработает и наличие?
Да кстати по твоей логике тогда, на П2 блокировок может быть и ТРИ.
Да кстати по твоей логике тогда, на П2 блокировок может быть и ТРИ.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
Подскажите еще, пожалуйста:
Провисла водительская дверь, причем заметно болтается, там что можно поменять? Втулки или петли целиком?
Провисла водительская дверь, причем заметно болтается, там что можно поменять? Втулки или петли целиком?
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
Петля целиком, гемор менять, снимать подкрылок.
У самого такая беда, петля лежит год, тока я шайбы подложил шоб по замку не била и так езжу
У самого такая беда, петля лежит год, тока я шайбы подложил шоб по замку не била и так езжу

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
?????Смайлик204 писал(а):Да кстати по твоей логике тогда, на П2 блокировок может быть и ТРИ

- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
Логика работает-неработает, поставили-неставили дополнительно блокировку (например ARB) в передний редуктор.Ramil писал(а): Какая логика? О чём вы?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
Какая нах...логика, чё за бред-то?
Ну у меня SS и нет блокировки заднего моста! И при чём тут вообще SS? Блокировка заднего моста, будь то ЛСД или РД-лок, ставилась опционно. На спорте был изи-селект и блокировка. О чём вы тут спорите? И по разъёмам из соседней темы...... если вам интересно, обратитесь в Мицу-моторс в Япии. Официально такие ставились после 1996 года. А то, что у вас 16 штырьков, так ведь и машина ваша не вчера с конвейра вышла. Я такую видел с задними суппортами от 21213 (только передними)!
Ваши слова?Смайлик204 писал(а):В SS две, одна межосевая вторая в заду
Ну у меня SS и нет блокировки заднего моста! И при чём тут вообще SS? Блокировка заднего моста, будь то ЛСД или РД-лок, ставилась опционно. На спорте был изи-селект и блокировка. О чём вы тут спорите? И по разъёмам из соседней темы...... если вам интересно, обратитесь в Мицу-моторс в Япии. Официально такие ставились после 1996 года. А то, что у вас 16 штырьков, так ведь и машина ваша не вчера с конвейра вышла. Я такую видел с задними суппортами от 21213 (только передними)!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
Блин, оказывается у меня не выключается передний мост=(( Сегодня вывесил правое переднее колесо - при прокручивании его руками видно как крутится кардан (это все в режиме 2H). Полез смотреть вакуумные клапаны - оба дохлые, один удалось прочистить и оживить, второй нет, вообще ни в какую, буду видимо ставит от карбюраторной машины клапан... Вопрос: а можно как-то "вручную" отключить мост? Ну там может трубки эти как-то местами поменять?
Кстати, при включении 4H передние колеса моргают постоянно, но не горят...
Кстати, при включении 4H передние колеса моргают постоянно, но не горят...
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
выключить можно, вроде включить низя, трубки снимаешь оно выключается, по моему так если не ошибаюсь
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
А как найти этот ЕГР, можно поподробнее?Смайлик204 писал(а):Скорее с доками какая-то хрень.
Датчик показывает всегда.
Выпуск посмотри слева по ходу трубка с впуска на выпуск (ЕГР) чаще она, а так выпускной тракт в районе передних дверей соединение с двух выпусков в один.
Дёргание на диагностику.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
Еще вопрос:
Если обороты после езды по трассе на холостую начинают плавать вверх-вниз, что это может значить? Делал компьютерную диагностику - сказали все датчики в порядке, только троит немного, надо смотреть свечи, катушки, провода. Могут из-за этого обороты плавать?
Если обороты после езды по трассе на холостую начинают плавать вверх-вниз, что это может значить? Делал компьютерную диагностику - сказали все датчики в порядке, только троит немного, надо смотреть свечи, катушки, провода. Могут из-за этого обороты плавать?
- susel
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:43
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 3д, 94 год, 6G74, SuperSelect, Газ 69, 66 год, 100% оригинал,
- Контактная информация:
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
Конечно могут. У меня кстати такая же хрень с приводом. Лампы моргают но не горят. Сам не знаю что где смотреть.
Прорвемся.......Паджеро поможет =)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
Моргают лампы, это нет контакта на лягушке в редукторе.
Передок включен всегда, пока нет вакуума. То есть , на заглушенном двигателе редуктор подключен к колёсам
Передок включен всегда, пока нет вакуума. То есть , на заглушенном двигателе редуктор подключен к колёсам
Дед Василь
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
С мостом я разобрался - поменял электромагнитные клапаны, почистил вакуумный привод, подцепил датчик включения моста(один провод обрыв показывал) - теперь все работает. Меня сейчас больше всего волнует почему обороты плавают... Причем если в этот момент снять разъем с РХХ - ничего не меняется.
Re: Помогите определить двигатель (6G74 или нет?)
... Причем если в этот момент снять разъем с РХХ - ничего не меняется.
Я правильно понял РХХ это на впуске после воздушного фильтра.
Если он и расход топлива большой - думаю ему капут и вылечит только замена.
Я правильно понял РХХ это на впуске после воздушного фильтра.
Если он и расход топлива большой - думаю ему капут и вылечит только замена.
Паджеро-II 6G72(24) 1997г.