Работа дизеля на холостых перед выключением

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
FЁDO®
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Работа дизеля на холостых перед выключением

Сообщение FЁDO® »

Neo23 писал(а): FЁDO®
это же как надо раскрутить движку, чтобы турбина стала красной???!!! :=-O:
Вот примерно как-то так:
Изображение
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
IliaIgla14
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:55
Двигатель:: sacsac
Мой автомобиль(и):: ascsacsac
Контактная информация:

пресс формы

Сообщение IliaIgla14 »

Отличное начало :)
Альтернативные мысли: пресс формы
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Работа дизеля на холостых перед выключением

Сообщение Sedoy »

Хм, получается что выхлопные газы полностью не догорают в такте и в выпускной коллектор идет пламя. Имхо нарушение режимов работы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Работа дизеля на холостых перед выключением

Сообщение Victorin »

Почитайте принцип работы тепловых двигателей. Если в выпускном пламя, то темперара в нем, в коллекторе ниже ниже (тенмпература "пламени", как ва говорите, всегда ни же чем температура выхлопных газов из цилиндра)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Работа дизеля на холостых перед выключением

Сообщение VSV1953 »

Victorin писал(а):Почитайте принцип работы тепловых двигателей. Если в выпускном пламя, то темперара в нем, в коллекторе ниже ниже (тенмпература "пламени", как ва говорите, всегда ни же чем температура выхлопных газов из цилиндра)
А расшифровать можно ::-D:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Работа дизеля на холостых перед выключением

Сообщение Victorin »

Не нужно расшифровки (в дебри лезть). Короче не выключайте любой двигатель с турбонаддувом сразу после нагрузки (примерно 60 сек. дайте поработать на хх) ии ВСЕ.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Работа дизеля на холостых перед выключением

Сообщение VSV1953 »

Victorin писал(а):Не нужно расшифровки (в дебри лезть). Короче не выключайте любой двигатель с турбонаддувом сразу после нагрузки (примерно 60 сек. дайте поработать на хх) ии ВСЕ.
На чем основано такое утверждение. Так должно быть и точка! Тогда это не обсуждение а обмен цитатниками.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Работа дизеля на холостых перед выключением

Сообщение goreth »

Снова бесполезный спор нужен ли турботаймер, еще немного и перейдете на личности. Тут надо решать самому, стоит ли прислушиваться к советам бывалых, или тупо следовать мануалу.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Работа дизеля на холостых перед выключением

Сообщение VSV1953 »

goreth писал(а):Снова бесполезный спор нужен ли турботаймер, еще немного и перейдете на личности. Тут надо решать самому, стоит ли прислушиваться к советам бывалых, или тупо следовать мануалу.
Да никаких переходов на личности. Просто не понял что было у него написано. Я например изложил свое видение. Никто не опроверг. А мануалам никогда полностью не доверяю. Особенно на нашу машинку. Уже столько ляпов обнаружилось :o
Дискусия должна быть аргументирована.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Работа дизеля на холостых перед выключением

Сообщение Sedoy »

Victorin, что учить, если горячий газ должен выполнять работу по расширению внутри цилиндра, а не догорать в коллекторах. От такого перегрева крякнет ГБЦ, отпустятся рабочие кромки клапанов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»