Страница 2 из 3
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 27 сен 2012, 17:36
DenisR
МШУ писал(а):
Смотря какая вибрация ,а то ченить в резонанс попадет....
вряд ли резонанс, когда машина груженая лифт уменьшается до 40-45 мм. вибрация пропадает, попробую траверсу опустить.
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 27 сен 2012, 17:44
МШУ
DenisR писал(а):МШУ писал(а):
Смотря какая вибрация ,а то ченить в резонанс попадет....
вряд ли резонанс, когда машина груженая лифт уменьшается до 40-45 мм. вибрация пропадает, попробую траверсу опустить.
О ,забыл сказать: болты М10 х1.25 ...не помню длину в стоке,но нужно выкрутить один( без домкрата ,померить и взять ессно длиннее)))
Упс, на НМПС траверса висит на 6 болтах и походу м12.... м10 на К-90
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 16 авг 2013, 09:12
w1nter
подниму тему.
актуально.
может есть какие альтернативные методы....
на коротких патрулях ставят сдвоенную крестовину для уменьшения вибрации.
выше писали, что сам ШРУС есть отдельно на exist.
но даже в japancats кардан только в сборе.

Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 16 авг 2013, 09:25
Dmitry Taran
w1nter писал(а):.....
может есть какие альтернативные методы....
.....
Если по поводу того, что пыльник рвётся, то бывают пыльники резиновые (на внутренние ШРУСы) и "пластмассовые" (на внешние ШРУСы).
Т.е. оригинальные внешние пыльники сделаны из эластичного материала, напоминающего пластик. Может это и резина, но очень крепкая.
Попробуйте такой пыльник поставить.
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 16 авг 2013, 10:13
w1nter
неа

внешний пыльник не выдерживает вообще!
его смазкой разрывает.
он не для таких скоростей вращения расчитан.
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 16 авг 2013, 16:44
МШУ
w1nter писал(а):
на коротких патрулях ставят сдвоенную крестовину для уменьшения вибрации.
сдвоенная крестовина (шарнир Гука) ставится в том случае,когда в силу конструктивных особенностей,нельзя соблюсти параллельность фланцев: к примеру- хвостовик переднего моста всегда подвернут наверх,бо под ним проходит соединительная рулевая тяга( у многих авто)....
На вскидку,не приходит на ум авто,у которой на заднем кардане шарнир Гука( хайлюкс ,походу)......на переднем=практически на всех мостовых авто.
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 16 авг 2013, 17:08
Vladimir192
МШУ писал(а):w1nter писал(а):
на коротких патрулях ставят сдвоенную крестовину для уменьшения вибрации.
сдвоенная крестовина (шарнир Гука) ставится в том случае,когда в силу конструктивных особенностей,нельзя соблюсти параллельность фланцев: к примеру- хвостовик переднего моста всегда подвернут наверх,бо под ним проходит соединительная рулевая тяга( у многих авто)....
На вскидку,не приходит на ум авто,у которой на заднем кардане шарнир Гука( хайлюкс ,походу)......на переднем=практически на всех мостовых авто.
95й прадо например
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 16 авг 2013, 18:31
МШУ
Vladimir192 писал(а):
95й прадо например
Точно

,тупанул,хотел сурф написать,а написал -хайлюх,( там промежуточный подш)
Кстати,Володь,мне сей конструктив с задним карданом непонятен..нахуа на длиннобазнике?
Кмк,какой-нить косяк с первоначальной транней был,в плане резонансных частот...и вместо втуливания "колобашек",как на П-2 ,"спорте к-90" и Диско3\4,поставили Гука )))
Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS

)
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 18 авг 2013, 18:02
VSV1953
МШУ писал(а):2 ТС: при любом колхозе нужно выдерживать правило= фланцы РК и мостаПАРАЛЛЕЛЬНЫ,бо крестовина=шарнир не равных скоросей.....при конструктивных особенностях,в частности на пыжах,ставят в стоке на рк шрус,на мост-крест....как вариант- ставить шарнир гука- но тоже не панацея,ибо не ремонтопрегоден.....
до кучи: положив рядом шрус и крестовый кардан-----шрус начнет раньше "закусывать " ,чем крестовина...плавали))))
+100500
Совсем непонятно, зачем ставят шрус
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 19 авг 2013, 02:35
Жипер
МШУ писал(а):
Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS

)
Только в плане мотора и автомата.
Подвеска, раздатка, перед. редуктор - ГОВНО.
Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 19 авг 2013, 19:56
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS

)
Только в плане мотора и автомата.
Подвеска, раздатка, перед. редуктор - ГОВНО.
Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.
Ты про КZ или 3RZ?

Про шаровые-не верю,ну если тока с дырявым пыльником 20 тыс.км не проехать)))
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 19 авг 2013, 20:38
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Эт к тому,что 90 серия ,кмк,очень удачная.(даже с IFS

)
Только в плане мотора и автомата.
Подвеска, раздатка, перед. редуктор - ГОВНО.
Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.
Ты про КZ или 3RZ?

Про шаровые-не верю,ну если тока с дырявым пыльником 20 тыс.км не проехать)))
И про 5VZ и 1KD.
Видите ли Александр, ваши религиозные убеждения никак не могут повлиять на статистику отрыва колес у
сей машины:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 905&part=0
Напомню 185 сурф и 95-я прада имеют одну платформу.
Замечательная фраза оттуда:
Да что есть то есть, у меня в конце прошлого года правую нижнюю шаровую вырвало прям на ходу, хорошо хоть медленно ехал по двору... Эвакуаторщик который меня забирал сказал, что я у него уже шестой у которого на 185 сурфе вырывает находу шаровую
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 19 авг 2013, 20:59
МШУ
Юр,дык по ссылке ИФС переколхожен проставками и пружинамэ....не нуно ифс мучить и не будут шарики отваливаца))))
Тока не гри,что эвакуаторщик про сток грил....Вот без обид,но у Вас столько беспонтовых домашних колхозников,что диву даешься,как ЭТО всё ездит....В мск этого кала тоже хватает,но это касательно ,в основном,жип черроки

ЗЫ а про колхоз ИФСа всё давно понятно: поставят более мощный упругий элемент и проставки под шаровые....т.к . это дешевле,чем по уму менять на тюненые поворотные кулаки и рычаги
ЗЫЫ пародокс с "колхозом " у ака Адал...который год ездить с проставками и тьфу -тьфу ,не отваливается нихерра)))))
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 20 авг 2013, 02:35
Жипер
про сток.
я сам не раз их видел.
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 20 авг 2013, 22:49
Podzemshik
Жипер писал(а):Эт наверное единственный японский жип(как и 185-й сурф - у них одна платформа) у которого через 50-60тыр
пробега отрывает оригинальную нижнюю шаровую на ходу.
МШУ писал(а): Про шаровые-не верю,ну если тока с дырявым пыльником 20 тыс.км не проехать)))
Так и должно быть, у них нижняя шаровая по-идиотски стоит на вырыв, как на жигулях

На внедорожнике такой конструкции не место.
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 20 авг 2013, 23:08
МШУ
А в чем суть разница торсы или пружины на ИФС????? нижняя шаровая опора всегда при сжатие будет работать на "отрыв".
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 20 авг 2013, 23:26
Смайлик
МШУ писал(а):А в чем суть разница торсы или пружины на ИФС????? нижняя шаровая опора всегда при сжатие будет работать на "отрыв".
Не понял суть...
У Пыжа шаровая к рычагу прикручена и вниз в кулак, даже если сильно захотеть то всё равно не получится оторвать.
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 21 авг 2013, 01:30
Podzemshik
МШУ писал(а):А в чем суть разница торсы или пружины на ИФС????? нижняя шаровая опора всегда при сжатие будет работать на "отрыв".
Тип упругого элемента не важен.
Посмотри расположение нижней шаровой на Паджеро - масса машины вдавливает палец в опору, а не вырывает его. Сравни с предыдущей картинкой.
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 21 авг 2013, 11:42
МШУ
Каюсь,уели

Re: Кардан со ШРУСОМ.
Добавлено: 21 авг 2013, 13:32
oleg528
МШУ писал(а):Каюсь,уели

вот вот а ты говоришь тойота

хотя в плане проходимости 95 силен ездил