Кардан со ШРУСОМ.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 21:23
- Двигатель:: Бензин 421
- Мой автомобиль(и):: УАЗ-469
Кардан со ШРУСОМ.
Уважаемые,подскажите мне по поводу карданов со Шрусом, на каких моделях Митсубиси они устанавливаются,а еще если вас не затруднит,их максимальные рабочие углы.Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хочу использовать сей девайс при конструирования переднего кардана для лифтовонного УАЗА.
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Все просто отрывались на выхах, а так на моём коротыше стоит задний со шрусом мотор 3.5, углы на знаю
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
на bmw стоят корданы со шрусом включая 750 начиная с 1987 года
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
На Паджеро/Монтеро Спорт передний кардан имеет один ШРУС.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- moreman
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Если зашла тема про кардан со шрусом...у меня именно такой П2 1997 3,0 МКПП ,были рывки при переключении передач,снял кардан покрутил ШРУС,внутри стук.Новый кардан 35-52 тыс руб. На разборках нету!! У барыг знакомых нету но в Экзисте есть сам шрус отдельно за 5тыс руб.Подскажите плиз может ли ШРУС разбить сам кардан(т.е. покупать кардан полюбому) или можно ограничиться заменой одного ШРУСА?? Или пните в подобную тему.....пожалуйста
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
опять же по бмв меняется шрус и все , не думаю что на паджере сильно по другомуmoreman писал(а):Если зашла тема про кардан со шрусом...у меня именно такой П2 1997 3,0 МКПП ,были рывки при переключении передач,снял кардан покрутил ШРУС,внутри стук.Новый кардан 35-52 тыс руб. На разборках нету!! У барыг знакомых нету но в Экзисте есть сам шрус отдельно за 5тыс руб.Подскажите плиз может ли ШРУС разбить сам кардан(т.е. покупать кардан полюбому) или можно ограничиться заменой одного ШРУСА?? Или пните в подобную тему.....пожалуйста
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- moreman
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
спасибо.надеюсь это так
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
подниму тему!
на данном ШРУСе порвало в хлам пыльник.
подобрал туда от обычной гранаты. по городу норм, но немного бездора и его порвало.
что делать? есть варианты/задумки?
на разборах только кардан в сборе - не бюджетно.
где-то читал, что переваривают на крестовину от длинного пыжа...
на данном ШРУСе порвало в хлам пыльник.
подобрал туда от обычной гранаты. по городу норм, но немного бездора и его порвало.
что делать? есть варианты/задумки?
на разборах только кардан в сборе - не бюджетно.
где-то читал, что переваривают на крестовину от длинного пыжа...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Можно переварить, но производитель неспроста поставил ШРУС. Там угол слишком большой.
Мне кажется, проще и дешевле поставить защиту
Мне кажется, проще и дешевле поставить защиту

Toyota Corolla Cross Hybrid
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
что по вашему защита?
у меня сейчас граната "голая", без пыльника - надо срочно что-то на неё лепить или др. варианты.
у меня сейчас граната "голая", без пыльника - надо срочно что-то на неё лепить или др. варианты.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
2 ТС: при любом колхозе нужно выдерживать правило= фланцы РК и мостаПАРАЛЛЕЛЬНЫ,бо крестовина=шарнир не равных скоросей.....при конструктивных особенностях,в частности на пыжах,ставят в стоке на рк шрус,на мост-крест....как вариант- ставить шарнир гука- но тоже не панацея,ибо не ремонтопрегоден.....
до кучи: положив рядом шрус и крестовый кардан-----шрус начнет раньше "закусывать " ,чем крестовина...плавали))))
до кучи: положив рядом шрус и крестовый кардан-----шрус начнет раньше "закусывать " ,чем крестовина...плавали))))
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
на родном ШРУС кардана пыльник хитрый, изнутри...
наружный рвётся быстро. надо что-то придумывать.
может можно изготовить из резины(кто этим может заниматься?)
неужели ни у кого небыло подобной проблемы?!
наружный рвётся быстро. надо что-то придумывать.
может можно изготовить из резины(кто этим может заниматься?)
неужели ни у кого небыло подобной проблемы?!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
имхо фланцы в стоке нефига не параллельны,по моему даже в стоке задний мост слегка довернут.МШУ писал(а):2 ТС: при любом колхозе нужно выдерживать правило= фланцы РК и мостаПАРАЛЛЕЛЬНЫ...
при "лифте" зада пружинами мост доворачивается, фланцы становятся не параллельны? чем плохо что они не параллельны?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Ну про параллельность фланцев не я придумал,а Йорнсен Раймпель .....DenisR писал(а):имхо фланцы в стоке нефига не параллельны,по моему даже в стоке задний мост слегка довернут.МШУ писал(а):2 ТС: при любом колхозе нужно выдерживать правило= фланцы РК и мостаПАРАЛЛЕЛЬНЫ...
при "лифте" зада пружинами мост доворачивается, фланцы становятся не параллельны? чем плохо что они не параллельны?
А не параллельность приводит к уменьшению ресурса крестовин,возникновению вибраций ...
Если говорим о лифте длиннобазной паджеры пружинами ( типа на 50 мм),то угол подворота хвостовика моста,кмк будет не больше 2 градусов...т.е. можно забить
Чем короче кардан,тем это критичнее ( наверно поэтому на П-2 коротыша и поставили шрус)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Кардан со ШРУСОМ.
крестовина хрен с ней стоит копейки, подшипнику на хвостовике моста и подшипнику вала РК будет что-нибудь?МШУ писал(а): Ну про параллельность фланцев не я придумал,а Йорнсен Раймпель .....
А не параллельность приводит к уменьшению ресурса крестовин,возникновению вибраций ...
Если говорим о лифте длиннобазной паджеры пружинами ( типа на 50 мм),то угол подворота хвостовика моста,кмк будет не больше 2 градусов...т.е. можно забить
Чем короче кардан,тем это критичнее ( наверно поэтому на П-2 коротыша и поставили шрус)
с вибрацией все понятно, у меня на спорте при лифте пружинами на 80 мм. появилась вибрация в промежутке 37-40 км.ч. в других диапазонах скоростей все нормально, так же нормально пока лифт не превышает ~45 мм..
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Кардан со ШРУСОМ.
Смотря какая вибрация ,а то ченить в резонанс попадет....DenisR писал(а):
крестовина хрен с ней стоит копейки, подшипнику на хвостовике моста и подшипнику вала РК будет что-нибудь?
с вибрацией все понятно, у меня на спорте при лифте пружинами на 80 мм. появилась вибрация в промежутке 37-40 км.ч. в других диапазонах скоростей все нормально, так же нормально пока лифт не превышает ~45 мм..
Вообще подворот хвостовика моста лечится 2-способами:
1.радикально= перевариваются кронштейны клюшек
2.бюджетно= опускается траверса 3-й опоры( между траверсой и рамой устанавливаются проставки ) Оговорюсь,с паджерами я так не баловался,но на других авто вполне работает....
К примеру на Рэнге с его 40 см карданом при 3" лифте ставят до 3см проставку...кмк на пыжа 1 см будет достаточен....попробовать можно хоть на полу на улице: упереть в траверсу домкрат,открутить с одной стороны 4 болта М10,проложить гайки М12,закрутить и повторить процедуру с другой стороной....обязательно посмотреть чо с передним карданом произошло.....прокатиться....если вибрации пропали или диапазон изменился-значит на правильном пути )))