Re: Датчик ( лампочка) давления масла
Добавлено: 20 июн 2010, 16:37
Вот и славно! Просто маслица подлить чуть-чуть, если загорится еще раз и всё. Как мы с DIGGER'ом и говорили. Жаль, конечно, что датчик зря купил.
Удачи!
Удачи!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а от каких нашемарок пробовл?djonik писал(а):да еще,кто-то интересовался,попытка приколхозить датчик от нашемарки успехом не увенчалась-разные резьбы,а для переходника места нет-датчик не влазит между посадочным местом и каким-то кронштейном.
+10000000000! В Поиск!Petrovich' писал(а):Может тоже не вполне в тему, но похоже у народа присутствует легкое недопонимание... Вообще, подобная тема кажись ранее уже перетиралась и неоднократно, кому необходимо могут воспользоваться поиском, а в кратце ситуевина такая. У МПС датчик и лампа уровня масла заведуют именно уровнем масла, а лампа или указатель давления масла с соответствующими датчиками следят именно за давлением (пониженным или текущим соответственно). При этом, в штатной комплетации машин без дополнительного блока приборов по центру на торпеде установлены только лампа и датчик пониженного (аварийного) давления масла, а на машинах с дополнительным блоком указателей стоит датчик датчик реального давления (как здесь пишут "кгс"), при этом лампы аварийного давления быть не должно, ибо проводка для обеих комплектаций "универсальная"! Ипонцы съэкономили копейкиЕсли кто-то самостоятельно просто поставил отсутствующую лампочку при наличии указателя, правильно не будет работать ни указатель, ни лампа. Желающие иметь и то и другое добро пожаловать в поиск.
от шестерки вроде-хз,или от волгиden-mp3 писал(а):а от каких нашемарок пробовл?djonik писал(а):да еще,кто-то интересовался,попытка приколхозить датчик от нашемарки успехом не увенчалась-разные резьбы,а для переходника места нет-датчик не влазит между посадочным местом и каким-то кронштейном.
Извиняюсь, что с опозданием, у меня такая же гадость. Произошло после замены масла. После поменял датчик, фильтр, масло. Без изменения. Двигатель работает чисто и на холодную и прогретый. В чем причина была у вас?djonik писал(а):а у меня промаргивает лампочка,и на верхнем указателе стрелка не поднимается выше 2 кгсм,уровень масла-макс,проверка механическим манометром-давление в норме,вывод-датчик обнюхал пушной зверек,вопрос- он(датчик)один на оба указателя?да еще,кто-то интересовался,попытка приколхозить датчик от нашемарки успехом не увенчалась-разные резьбы,а для переходника места нет-датчик не влазит между посадочным местом и каким-то кронштейном.
причина-в датчике,в магазе спросили-тебе на лампочку или на стрелку?на стрелку -нет.говорю:давайте на лампочку-дали.вкрутил его в дырку возле фильтра-лампочка начала работать правильно,а стрелка умерла совсем,так и лежит.Где же эта загадочная дыркаAGLsar писал(а):Извиняюсь, что с опозданием, у меня такая же гадость. Произошло после замены масла. После поменял датчик, фильтр, масло. Без изменения. Двигатель работает чисто и на холодную и прогретый. В чем причина была у вас?djonik писал(а):а у меня промаргивает лампочка,и на верхнем указателе стрелка не поднимается выше 2 кгсм,уровень масла-макс,проверка механическим манометром-давление в норме,вывод-датчик обнюхал пушной зверек,вопрос- он(датчик)один на оба указателя?да еще,кто-то интересовался,попытка приколхозить датчик от нашемарки успехом не увенчалась-разные резьбы,а для переходника места нет-датчик не влазит между посадочным местом и каким-то кронштейном.
Не знаю поможет Вам это или нет. Но то что ы выделил выше у меня произошло когда я решил активировать на приборке масленку и сунул туда лампочку. Видимо повышается сопротивление и датчика на лампу и прибор не хватает.djonik писал(а):причина-в датчике,в магазе спросили-тебе на лампочку или на стрелку?на стрелку -нет.говорю:давайте на лампочку-дали.вкрутил его в дырку возле фильтра-лампочка начала работать правильно,а стрелка умерла совсем,так и лежит.Где же эта загадочная дыркаAGLsar писал(а):Извиняюсь, что с опозданием, у меня такая же гадость. Произошло после замены масла. После поменял датчик, фильтр, масло. Без изменения. Двигатель работает чисто и на холодную и прогретый. В чем причина была у вас?djonik писал(а):а у меня промаргивает лампочка,и на верхнем указателе стрелка не поднимается выше 2 кгсм,уровень масла-макс,проверка механическим манометром-давление в норме,вывод-датчик обнюхал пушной зверек,вопрос- он(датчик)один на оба указателя?да еще,кто-то интересовался,попытка приколхозить датчик от нашемарки успехом не увенчалась-разные резьбы,а для переходника места нет-датчик не влазит между посадочным местом и каким-то кронштейном..Если ее не сущестует в природе-почему продаваны задали вопрос про 2 датчика?
(пробивали по вин-у)
Прошу отписать, чем закончилась эпопея с указателем давления масла. Ситуация аналогичная. Так же вставил лампу давления масла в приборный щиток. Стрелка указателя всегда около 2. Контрольный замер - все в норме.nivasik писал(а):Прошу подсказки!
Стала загораться лампочка давления масла. На ходу. На 2-3 секунды. При нажатии на тормоз тухнет. Или сама. При этом механический (?) (кстати какой он??) на торпеде показывает 2 кг/см.
На "холодную" он показывает до 6 кг/см , по мере прогрева,езды, опускается до 1,8-2,0 кг/см. Не дёргается.
Пробег 109000 км. Масло менял +фильтр на 100000 км.Масло АРАЛ 5w40 TRONIC-431.
Уровень --между рисками "мин" и "макс".
Что делать? Вешаться, или ещё рано?
Аналогично. Вчера менял лампочки подсветки в панели приборов. Заодно и "недостающую" добавил. Стрелка умерла. Сегодня вынул. Стрелка ожила.Winns писал(а):Да лампочку обратно вынул и усе. Не предусмотрена она там