Страница 2 из 3

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 14:15
alex2x2
генератор на 120 А сможет зарядить 100 амперный аккум?

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 14:26
SNOOPER
Да хоть пятьсот амперный. Просто за разное время.

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 15:28
Жипер
alex_l_yamal писал(а):Жипер
По поводу бреда.
Рассматривался вопрос при больших токах потребления ,и ,как Вы правильно заметили,аккумы сейчас почти все необслуживаемые и почти всегда недозаряженые. Если генератор соответствующей мощности и не допускает разряда аккумулятора при работе потребителей,то дальше можно не читать,поскольку ниже приведены небольшие выкладки для слабых систем электропитания,или поломки гены в дороге,особенно на бездорожье. Можно подсчитать время "жизни " аккума ...
Норматив по ёмкости рассчитывается при 20 часовом разряде током 0,05 номинала( т.е. 3,75А разрядный ток при ёмкости 75А/ч).
Запас емкости рассчитывается при нагрузке током 25А и для аккума 75А/ч составляет(для полностью заряженного ,нового,при темперетуре +25) до 128 минут или 2часа 8минут или же примерно 53А/ч ,что составляет 70% от номинала.
При использовании аккума в системе бесперебойного питания получены следующие результаты:
Для 12 вольтовой батареи 75А/ч при отборе мощности 300Ватт - ток потребления 25 А ,время работы 2 часа 2 минуты,что идеально совпадает с теорией.
Эта же батарея ,отбор мощности 500 Ватт, ток 40А, время работы 54 минуты, т.е. ёмкость порядка 37А/ч ,что составляет около 50% от номинала. Что я и пытался сказать быстро на пальцах без лишнего словоблудия.
Разряд велся до конечного безопасного напряжения 10,5 вольт,после которого начинаются необратимые процессы сульфатации.
Такая вот,извините,бредятина.
Ты бы пост, который я назвал ересью перечитал внимательно.
Не знаю, что ты хотел написать, но написал там ересь.

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 15:39
Жипер
alex_l_yamal писал(а):Жипер
По поводу бреда.
Рассматривался вопрос при больших токах потребления ,и ,как Вы правильно заметили,аккумы сейчас почти все необслуживаемые и почти всегда недозаряженые. Если генератор соответствующей мощности и не допускает разряда аккумулятора при работе потребителей,то дальше можно не читать,поскольку ниже приведены небольшие выкладки для слабых систем электропитания,или поломки гены в дороге,особенно на бездорожье. Можно подсчитать время "жизни " аккума ...
Норматив по ёмкости рассчитывается при 20 часовом разряде током 0,05 номинала( т.е. 3,75А разрядный ток при ёмкости 75А/ч).
Запас емкости рассчитывается при нагрузке током 25А и для аккума 75А/ч составляет(для полностью заряженного ,нового,при темперетуре +25) до 128 минут или 2часа 8минут или же примерно 53А/ч ,что составляет 70% от номинала.
При использовании аккума в системе бесперебойного питания получены следующие результаты:
Для 12 вольтовой батареи 75А/ч при отборе мощности 300Ватт - ток потребления 25 А ,время работы 2 часа 2 минуты,что идеально совпадает с теорией.
Эта же батарея ,отбор мощности 500 Ватт, ток 40А, время работы 54 минуты, т.е. ёмкость порядка 37А/ч ,что составляет около 50% от номинала. Что я и пытался сказать быстро на пальцах без лишнего словоблудия.
Разряд велся до конечного безопасного напряжения 10,5 вольт,после которого начинаются необратимые процессы сульфатации.
Такая вот,извините,бредятина.
Кстати, этот пост мне тоже не шибко нравится.
Зачем рассчитывать время "жизни" аккума под нагрузкой 300вт, при сдохшем гене? Когда нужно вырубать максимально все потребители, вытаскивать лампочки стопов, оставлять одну фару(если нужен свет) и быстро-быстро валить в сервис, если самостоятельно починиться не получается.

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 15:53
Жипер
alex2x2 писал(а):генератор на 120 А сможет зарядить 100 амперный аккум?
Да 100а/ч аккум зарядит и 50а гена.

У меня 90а гена спокойно заряжает 2 аккума на 105 и 90а/ч.
От которых работает 2 лебедки, одна из них с мощным мотором WarnXP.
Доп свет на крыше - 4 фары суммарно на 150ватт.
Нагрузка по электрике - 100-150 лебежений за сутки.
Есть протяжки по 50-70 метров.
Все спокойно работает, гена генерит, аккумы заряжаются, фары светят, лебедки тянут.


ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.:)

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 17:15
alex2x2
Жипер писал(а): Нагрузка по электрике - 100-150 лебежений за сутки.
Есть протяжки по 50-70 метров.
Все спокойно работает, гена генерит, аккумы заряжаются, фары светят, лебедки тянут.


ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.:)
100-150 лебежений в сутки это ЖЕСТКАЧ :=-O: :=-O: :=-O:
если средняя длина лебежения 20 м умножить на 150 раз, то это 3 км езды на лебедке.

Запасной гена стоит как крыло от самолета

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 17:45
Жипер
alex2x2 писал(а):
Жипер писал(а): Нагрузка по электрике - 100-150 лебежений за сутки.
Есть протяжки по 50-70 метров.
Все спокойно работает, гена генерит, аккумы заряжаются, фары светят, лебедки тянут.


ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.:)
100-150 лебежений в сутки это ЖЕСТКАЧ :=-O: :=-O: :=-O:
если средняя длина лебежения 20 м умножить на 150 раз, то это 3 км езды на лебедке.

Запасной гена стоит как крыло от самолета
Вот здесь пожалуй и больше 3км набралось.
Но это был самый тяжелый этап в моей жизни.
100 км ехали 33 часа.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
А так, среднее лебяжение думаю до 10 метров.

Есть подозрение, что у тройки с 3.5л такой же гена как и у тебя.

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 18:08
alex2x2
Представляю офисного планктона в костюмчике и рубашечке в такой машине))))

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 18:16
AlexNNov
Жипер писал(а):ЗЫ вот совет - купи запасного гену и научись быстро менять.
+1. И с головой дружить. Нефиг включать свет с неработающим мотором и идти спать ::-D: А потом думать, что надо новый аккум на 1000Ач и гену соотв.
alex2x2 писал(а):генератор на 120 А сможет зарядить 100 амперный аккум?
SNOOPER писал(а):Да хоть пятьсот амперный. Просто за разное время.
ты телефон/планшет ставишь на зарядку. Если просто ложишь, то 3 часа до полной, а если при этом киноху будешь смотреть - то тут в разы дольше. Как то так.
alex2x2 писал(а):что посоветуете из аккумуляторов кроме оптимы? Уж больно дорогой он нынче)))
возьми обычный, по максимуму, который влезет. Я ж говорю - у меня в П2 в стандартную площадку влез 100А и сверху релюха стоит еще. Это вместо родного на 70/75. Недостатков не испытывал, но тут каждому свое.
Жипер писал(а):На простых 4м40 штатный гена 90а, на эфишных - 125а.
Они взаимозаменяемы.
75А был. И по факту и в мануале он. Сейчас лежит в запасниках. 90А вместо него встал просто так, без переделок.

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 18:19
Жипер
AlexNNov писал(а): 75А был. И по факту и в мануале он. Сейчас лежит в запасниках. 90А вместо него встал просто так, без переделок.
Левый руль поди?
Все у вас не как у людей.
На прулях даже на 4д56 - 90а. :)

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 18:54
alex2x2
у меня сейчас стоит на 60А. Предыдущий хозяин авто перед продажей купил просто Шоб стартер крутило)))
Вот и думаю, что в Нарьян-Мар не стОит ехать с таким аккумом. Да и люстру не собираюсь использовать на заглушенной машине, я же не идиот)))

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 08 июл 2015, 18:56
alex2x2
Люстру купил вот такую http://www.ebay.com/itm/31Inch-330W-Osr ... fd&vxp=mtr

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 09 июл 2015, 10:12
AlexNNov
Жипер писал(а):Левый руль поди?
Все у вас не как у людей.
Ну хз - у людей не у людей ::-D: но комплектация такая. И это при том, что в ней кондеи-круизы-люки-стеклоподьемники. но одна АКБ - и может из-за этого. И тут же были комплектации с 90А геной. А на япах вроде всех 2-е батарейки - не???? отсюда может и гена на 90...
alex2x2 писал(а):у меня сейчас стоит на 60А.
Если авто из подписи - П4 на 3,8 - то я о*уеваю просто. Просто поменяй на большую, и все - замерь габариты площадки и высоту, заедь к нормальному дилеру аккумуляторному (не магаз), и купи, макс, что влезет.

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 09 июл 2015, 10:52
Жипер
AlexNNov писал(а): Если авто из подписи - П4 на 3,8 - то я о*уеваю просто. Просто поменяй на большую, и все - замерь габариты площадки и высоту, заедь к нормальному дилеру аккумуляторному (не магаз), и купи, макс, что влезет.
Чего там оуевать?
Бензомотору 60а\ч для обычной эксплуатации - за глаза.
У нас из Япии приходят 60-75а.

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 09 июл 2015, 11:03
Deem-On
alex2x2 писал(а):у меня сейчас стоит на 60А. Предыдущий хозяин авто перед продажей купил просто Шоб стартер крутило)))
Вот и думаю, что в Нарьян-Мар не стОит ехать с таким аккумом. Да и люстру не собираюсь использовать на заглушенной машине, я же не идиот)))
На всяк случай еще на генератор глянь, там бирочка есть, мож предхоз и его поменял :*DONT_KNOW*:
А по аккуму все верно, бери максимально что влезет по габариттам площадки, это как раз будет 95-105а/ч. Думаю будет достаточно.

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 09 июл 2015, 13:51
alex2x2
Спасибо за советы товарищи!!! А что значит аккумуляторный дилер? Чем он отличается от магазов?

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 09 июл 2015, 14:07
Deem-On
alex2x2 писал(а):Спасибо за советы товарищи!!! А что значит аккумуляторный дилер? Чем он отличается от магазов?
Ну это крупная фирма(или магазин?) специализирующаяся только на продаже аккумуляторов, обычно они являются дилерами нескольких марок, и имеют прямые поставки от производителей. Цены у них как правило чуть ниже, качество на уровне, и меньше шансов на "левак" нарваться.

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 09 июл 2015, 15:13
Unklown
alex2x2 писал(а):Люстру купил вот такую http://www.ebay.com/itm/31Inch-330W-Osr ... fd&vxp=mtr
28А это савсем немного
Жипер писал(а):Чего там оуевать?Бензомотору 60а\ч для обычной эксплуатации - за глаза.
лично ездил целый год на 40 а.ч.)))
взял взаймы с таврии. как обчно планировал пару дней откатать.

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 09 июл 2015, 16:19
AlexNNov
Жипер писал(а):AlexNNov писал(а):

Если авто из подписи - П4 на 3,8 - то я о*уеваю просто. Просто поменяй на большую, и все - замерь габариты площадки и высоту, заедь к нормальному дилеру аккумуляторному (не магаз), и купи, макс, что влезет.

Чего там оуевать?
Бензомотору 60а\ч для обычной эксплуатации - за глаза.
да млин. Бензомотору да, согласен. Но не П4 с 3,8 - с этим мотором макс комплектуха же - кожа-рожа, грелки-дисплеи-музыка с 8 динамиками..... Да и предхоз тоже - на 3,8 мани есть, а косарь добавить и нормальную батарейку взять - хрен... Ладно хоть запчастей от москвича не ставил... Не вяжется.
ПС хотя у меня с предхоза ШРУС к фланцу ступичному приварен был :) :) :) , аккуратненько так, вкруг. Я колпачек снял, сначала подумал что стопор с колечком под слоем смазки, епрст.....

Re: Запас мощности генератора и люстра.

Добавлено: 09 июл 2015, 16:25
AlexNNov
Deem-On писал(а):
alex2x2 писал(а):Спасибо за советы товарищи!!! А что значит аккумуляторный дилер? Чем он отличается от магазов?
Ну это крупная фирма(или магазин?) специализирующаяся только на продаже аккумуляторов, обычно они являются дилерами нескольких марок, и имеют прямые поставки от производителей. Цены у них как правило чуть ниже, качество на уровне, и меньше шансов на "левак" нарваться.
1. Есть выбор батареек ввиду немного нестандартного подхода - от размеров, а не от емкости и полярности.
2. Они просто есть, ибо везде - на Жигу и пр легковухи, а тебе поболе нать
3. Батарейка не валялась в магазе до тебя пару лет и она НОВАЯ - смотри дату выпуска на ней обязательно
4. Ну и цена дешевле д.б. по идее ввиду дилерства.