О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика максимум.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
ну низнаю, я про прямые учаски дорог говорю, а не про серпантин какойнибудь, комфортно эхать по мне это когда машина не рыскает и не приходица постоянно подруливать, задал направление и туды едеш не поправляя постоянно машину рулём.
я обычно больше 100 не ежжу, тока при обгонах 110-120 разгоняюсь, машинку жалко.
Я несколько раз зарулём прокатился с товарищем на уазике с фбэл 160 вот эт я вам скожу экстрим при скорости 80км.ч, после такого паджерик - балид формулы1 )))
я обычно больше 100 не ежжу, тока при обгонах 110-120 разгоняюсь, машинку жалко.
Я несколько раз зарулём прокатился с товарищем на уазике с фбэл 160 вот эт я вам скожу экстрим при скорости 80км.ч, после такого паджерик - балид формулы1 )))
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
pajero2вод как без переднего стаба рулится? Чот тож задумался мож выкинуть нахрен???
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Ну по серпантину 200 я думаю вряд ли какая машина смогётpajero2вод писал(а):я про прямые учаски дорог говорю а не про серпантин какойнибудь

То есть по автобану! В реальных условиях, 160 предел!!!!pajero2вод писал(а):комфортно эхать по мне это когда машина не рыскает и не приходица постоянно подруливать, задал направление и туды едеш не поправляя постоянно машину рулём
А в чём причина такого желания? Ездить без стаба конечно можно, управляемость хуже, но привыкнешь! Одно не понятно -ЗАЧЕМ????? Так-то можно и передний редуктор(мост) выкинуть!/Malwar/ писал(а):Чот тож задумался мож выкинуть нахрен
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Рамиль, возьми второго паджа поставь туда резинку 12.5 шириной и тогда поймешь почему его хочется выкинуть, правда сошку и маятник тоже выкинуть хочется... проще колеса взять другие...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Выкидывай смело, при поворотах крены немного увеличуца, но не критично ,ито когда сильно поворачиваеш, по трассе практически не заметно если резко не перестраиваца или обгонять, но главное - стало намного мягче ехать по ямам!!/Malwar/ писал(а):pajero2вод как без переднего стаба рулится? Чот тож задумался мож выкинуть нахрен???

Для жипа стабилизаторы зло, они зажимают подвеску и недают ей нормально отрабатывать диагональные неровности , я его выкинул ради геометрической проходимости, и всем советую, ну если конешно вы иногда съежаете в пампасы, а если впихнуть демпфер то рулёжка становица более чувствительной.
А если амортизаторы заменить ломали, управляемость улучшица координально, но ведь этого не делают изза отсутствия комфорта, а удаление стабилизатора комфорта добавляетRamil писал(а): А в чём причина такого желания? Ездить без стаба конечно можно, управляемость хуже, но привыкнешь! Одно не понятно -ЗАЧЕМ????? Так-то можно и передний редуктор(мост) выкинуть!

А мост тоже можно выкинуть если машина используеца исключительно на асфальте и грунтовке, пиндосы так и делают предлогая одну и туже модель с полным и моноприводном варианте, зачем вам раздатка мост и всякие внедорожные приблуды стоящие немалых денег, если вы ими никогда не будете пользоваца
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
??? Как??? Эт вы погорячились со сравнением. Если конечно вы не имеете ввиду под словом "управляемость" езду по прямой!pajero2вод писал(а):если амортизаторы заменить ломали, управляемость улучшица координально
Если вам авто для говен нужно, то такой переделки боюсь будет недостаточно. ИМХО, но либо ты "строишь" авто серьёзно, либо не делаешь ничего (эт как сексом полраза заняться)pajero2вод писал(а):Для жипа стабилизаторы зло, они зажимают подвеску и недают ей нормально отрабатывать диагональные неровности , я его выкинул ради геометрической проходимости

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Ну вот смори, к примеру Порше 911 или ферари , как думаеш какие у них хода подвески или у машин формулы 1?Ramil писал(а):??? Как??? Эт вы погорячились со сравнением. Если конечно вы не имеете ввиду под словом "управляемость" езду по прямойpajero2вод писал(а):если амортизаторы заменить ломали, управляемость улучшица координально
Прально никакие, отсилы сантиметров 5, основная проблема при повороте на скорости это крены, ведущие к смещению центра тяжести в одну из сторон машины, к примеру поворачиваеш налева, а центр тяжести смещаеца направо и ето ведёт к расширению траектории поворота и приходица снижать скорость чтоб вновь вернуца на правельную траекторию, если скорость не сбавить машина сама распремит траекторию и скорей всего снесёт заднюю ось и тебя развернёт, чтоб центр тяжести не смещался и зажимают подвеску, ставят дубовые амортизаторы или толстенные стабилизаторы, тем самым уменьшая ход падвески в ущерб комфорту. Прокатись на какойнить спортивной машине по хреновой дороге и незаметиш как позвоночник в трусы осыпица

Я машину использую не только для говен и поетому я её делаю более универсальной чтоб и на асфальте хорошо ехала и чтоб в пампасах тоже хорошо ехала. Конечно если только для говен надо переделать практически всю ходовкуRamil писал(а): Если вам авто для говен нужно, то такой переделки боюсь будет недостаточно. ИМХО, но либо ты "строишь" авто серьёзно, либо не делаешь ничего (эт как сексом полраза заняться). Лично мне глубоко безразлично какие вы в удалении стаба видите плюсы, но себе точно удалять не собираюсь, ибо ездил без него и понял что это бред полнейший.

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Тойота Супра, стойки Кони спорт (делал на заказ 70т.р. ) регулируемые от Суперспорт, до "лом"-владел 3 года . Мицу Эклипс в 22 кузове (слепая), всё родное, но ОЧЕНЬ жёсткое - владел 4 года. Вы таки мне про позвоночник рассказывать будете?pajero2вод писал(а):Прокатись на какойнить спортивной машине по хреновой дороге и незаметиш как позвоночник в трусы осыпица
pajero2вод писал(а):чтоб центр тяжести не смещался и зажимают подвеску
Вот-вот! А если там лом, то куда денем центр тяжести? Кувырок будет!!! И не надо сравнивать 911 и феррари с Паджеро. Им кувыркаться некуда, а у тебя на козырьке написано "Повышенный риск переворачиваемости". А ты ходы подвески увеличиваешь(дело твоё), да ещё и людям советуешь. Теория твоя полная.......! В Мицу дебилы сидят и думают: "как бы нам на Пыжике и ходы увеличить для говен и мягкой машину сделать, для ям на асфальте". А тут на тебе, всё просто, надо стаб выкинуть!!!!!! Тема для размышления: ещё и машина легче становиться+ стаб денег стоит. Отпишись пи..доглазым, пусть на конвеере сразу снимаютpajero2вод писал(а):основная проблема при повороте на скорости это крены

- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
стоит багажник и две танковые фары+ 33 мудричи. Город-17 литров
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Чудно. Тема превратилась в: "У кого какой расход." Суть в борьбе с перерасходом.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Если хочется минимальный расход, то нужно:
1. Меньше жать на газульку
2. Снять все кенгуры, багажники и прочее доп. оборудование, добавляющее массы и снижающее аэродинамику
3. Поставить шоссейную резину штатного размера. Желательно их разряда "экономящих".
Мой пыжик на почти лысой АТшке и без навесного кушал 14,5-15 92го по городу (12 по трассе). Потом боролся с расходом, но и кенгур поставил, и багажник, и резину мудовую. Сейчас есть 15-15,5 96го в городе и 13 на трассе.
1. Меньше жать на газульку
2. Снять все кенгуры, багажники и прочее доп. оборудование, добавляющее массы и снижающее аэродинамику
3. Поставить шоссейную резину штатного размера. Желательно их разряда "экономящих".
Мой пыжик на почти лысой АТшке и без навесного кушал 14,5-15 92го по городу (12 по трассе). Потом боролся с расходом, но и кенгур поставил, и багажник, и резину мудовую. Сейчас есть 15-15,5 96го в городе и 13 на трассе.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Блин.
А зачем по нескольку тем в год? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Традиция... осенью про суппорта весь форум писать будет, зимой про РХХ и ДМРВ... а весной про радиатор, кондиционер, люк... 

P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Вот скажи мне при каких настройках подвески мягких или жёстких управляемость лучше.Ramil писал(а): Тойота Супра, стойки Кони спорт (делал на заказ 70т.р. ) регулируемые от Суперспорт, до "лом"-владел 3 года . Мицу Эклипс в 22 кузове (слепая), всё родное, но ОЧЕНЬ жёсткое - владел 4 года.
Бмв м3(е46) стандарт в наличии на работе, после поездки из москвы в тулу у меня от тряски спина болеть начинает и это при скорости не выше 110-120.И это федеральная трасса Дон, Яма на яме, вся в заплатках.Ramil писал(а): Вы таки мне про позвоночник рассказывать будете?
При самых жёстких настройках супры ездить по средне поршивости дорогам было комфортно?
pajero2вод писал(а):чтоб центр тяжести не смещался и зажимают подвеску
pajero2вод писал(а):основная проблема при повороте на скорости это крены
Центр тяжести как раз никуда не деница, а вот при мягкой подвеске он сместица в противоположную сторону поворота.Ramil писал(а):Вот-вот! А если там лом, то куда денем центр тяжести? Кувырок будет!!! И не надо сравнивать 911 и феррари с Паджеро. Им кувыркаться некуда, а у тебя на козырьке написано "Повышенный риск переворачиваемости". А ты ходы подвески увеличиваешь(дело твоё), да ещё и людям советуешь. Теория твоя полная.......! В Мицу дебилы сидят и думают: "как бы нам на Пыжике и ходы увеличить для говен и мягкой машину сделать, для ям на асфальте". А тут на тебе, всё просто, надо стаб выкинуть!!!!!! Тема для размышления: ещё и машина легче становиться+ стаб денег стоит. Отпишись пи..доглазым, пусть на конвеере сразу снимают![]()
я не сравниваю порше и паджеро, я говорю какие нужны хода подвески чтоб добица хорошей управляемости.
На митсу не думают как хода увеличеть, они думают как сделать лучше управляемость отличного внедорожника чтоб впарить его тем кто в говна нивжизнь не полезет, и будет ездить на нём по асфальту и радоваться отличной управляемости по сравнению с конкурентами(прадо120, 90), Ради всего этого ипонцы пошли простым путём, оставили хода приличными, но установили жёсткие амы и стабилизаторы, но самое гениальное решение было на п2, установка регулируемых амов, которые позволяли на асфальте наслаждать управляемостью, а на разбитой дороге ехать с комфортом, на п3 и п4 этого уже нет, они имеют жёсткую подвеску т.к. 90% покупателей ездют тока по асфальту или по грунтовке.
Кстати как считаеш зачем на некоторых внедорожниках ставят электрический размыкатель стабилизатора?
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
На диско 2м такая тема была (из моей практики)... скорость ниже 20 км/ч эта хрень размыкает оба стаба... и красота...pajero2вод писал(а):Кстати как считаеш зачем на некоторых внедорожниках ставят электрический размыкатель стабилизатора?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Шагал на днях 120 км в час.. Больше не решился..красная зона нарисованна. ыыЫЫЫЫЫыыы
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Oldcat
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
красная зона нарисованна а пятую включить никак?
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Уважаемый, у меня красная зона на спидометри!!! Подкол не проканал.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Чо нести штоли??? Эта как же ??
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!