О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика максимум.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика максимум.

Сообщение OlDer »

Как то довольно долго мусолили на форуме тему о максимальной скорости бензиновых паджериков.
Сегодня на трассе пересёкся с владельцем 3х литрового длинного паджеро 2 на автомате (короче как у меня) 93г. (у меня 94). Аппарат правда без багажника и на обычной шоссейной резине. Я поинтересовался у него за максимальную скорость и расход и был поражён и расстроен одновременно. Скорость у него максимальная при выключенном овердрайве (лампочка на торпеде не горит) 180км/ч гружёный. Расход в городском режиме 15л, на трассе 12.
Теперь про меня. Скорость max на бензине 120-130, на газе 110-120. Расход на бензине 22-25л, на газе 25-30л. Я не понимаю, что нужно сделать с двиглом, чтобы добиться таких результатов. Масло вроде не хавает, дым обычный - не сизый, не чёрный. Свечи свежие, фильтры новые. Заправляюсь на BP бензином и на одной и той-же заправке газом. Лямбда-зонд тоже в норме. Раньше ездил без резонатора, теперь вварили Волговский. Что-же - только капиталка меня спасёт ? Кто что може сказать по этому поводу. Только пожалуйста по существу. Пока деньги есть, может действительно вложиться. Не столько скорость, хотя и это важно, сколько расход. Сколько сегодня может обойтись финансово капиталка двигателя и что она в себя обычно включает ? И собственно к кому в Москве или области имеет смысл обратиться с подобными работами ? Ни разу не сталкивался. Заранее благодарю за содействие.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Rule »

для начала снимаем багажник, ставим шоссейную резину и замеряем заново... затем по результатам:
1) форсунки снимать и на стенд,
2) бензонасос и топливный фильтр в ревизию...
дальше по результатам...
(на мудовых колесах расход все равно будет великоват) а откуда на 12 кл. 170 лс???
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение OlDer »

А как правильно ? 24 ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Rule »

24 кл. стали с 95 года выпускать по моему(хотя могу ошибаться) на 12 кл. 156 лс было....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Rule »

по доступу к свечам можно посмотреть: можно добраться - 12кл., нельзя без снятия впускного ресивера - 24кл
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
po4uev
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:34
Откуда: Ижевск

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение po4uev »

Когда брал своего Паджеру у меня тоже числилось 170 лошадей, причем в ПТС отметки об этом не было. Пообщавшись с одним участником этого форума пошел в ГИБДД и добился, чтоб мне вписали 150 лошадей. Потому как на Паджеро 2 другого на 3л. и 12 клапанах быть не может, а двигатели мощностью 170 лошадей ставились на Сигмы и Дебонейры.

А про расход есть такое мнение-двигатель "катит" автомобиль преодолевая кучу сил и чем больше ему приходится трудиться, тем больше топлива ему для этого нужно. К примеру-сила трения в подшипниках колес и трансмиссии, сила трения колеса и дорожного покрытия(сход-развал когда делался в последний раз), давление в колесах, опять же состояние тормозных суппортов(подклинивают), багажник на крыше тоже прибавит расходу ну и т.д. и т.п.
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
po4uev
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:34
Откуда: Ижевск

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение po4uev »

Rule писал(а):по доступу к свечам можно посмотреть: можно добраться - 12кл., нельзя без снятия впускного ресивера - 24кл
если есть трамблер и генератор вверху торчит, то это 12 клапанов.
Rule писал(а):24 кл. стали с 95 года выпускать по моему(хотя могу ошибаться) на 12 кл. 156 лс было....
24 клапаный имеет мощность 181 л.с., а с 1997г. 177 л.с.
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение OlDer »

У меня трамблёр, гена сверху и "лёгкий" доступ к свечам. В ПТС 170 л.с. Получаеся, что мне тоже гайцев трясти нужно, чтоб исправляли в ПТС и тех. паспорте. Выходит, что налог то я переплачиваю ежегодно.

По теме, получается, что с капиталкой двигателя торопиться не стоит ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
po4uev
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:34
Откуда: Ижевск

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение po4uev »

OlDer писал(а):У меня трамблёр, гена сверху и "лёгкий" доступ к свечам. В ПТС 170 л.с. Получаеся, что мне тоже гайцев трясти нужно, чтоб исправляли в ПТС и тех. паспорте. Выходит, что налог то я переплачиваю ежегодно.
выходит так
OlDer писал(а):По теме, получается, что с капиталкой двигателя торопиться не стоит ?
но на диагностику съездить все-таки нужно
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Bedwere »

OlDer писал(а):
По теме, получается, что с капиталкой двигателя торопиться не стоит ?
У меня по трассе при скорости 90-100 км/ч был расход 11,8. После замены бензонасоса не дошли руки до замеров, но вроде стал меньше.

Свой аппарат разгонял до 150 км/ч. Быстрее не пробовал, так как уже и на такой скорости некомфортно, плохая управляемость. Ну и жрать начинает, как самолет. Так что обычно езжу в пределах 100 км/ч.

P.S Начинал борьбу с расходом с 17 литров/100 км.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
АнМар
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение АнМар »

У меня по трассе расход при скорости 90-110 км/ч - 11-13, по городу - 15-18. Максимально разгонял 160 км/ч, не приятное ощущение. По грунтовке, гравийке шел 120 км/ч с 4Н, нормально но подтаскивает.
Признаки шизофрении можно найти у каждого!!!
Джеррик '02, V3,0 6G72, V63W
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение OlDer »

Так получается, что у меня хуже всех по прежднему. Попробовать подвести итог.
1. Бензонасос.
2. Возможное сопротивление по ходовой, тормозной системе.
3. Сопротивление колёс, багажника (во всю крышу).
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение ZILLA »

OlDer, багажник - это зло. А также катки мудовые.

ЗЫ: А двигло у вас 150 лысы, к бапке не ходи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Jenek »

Не знаю про багажник, а вот что муды зло это вы зря. После установки 32 мудов расход особо не изменился. И до сих пор не вижу смысла от АТ...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение ZILLA »

Jenek, у меня Галл после установки 32 гудричей по городу ест до 18 л. На купере 31 размерности и родных дисках - ел 15.8.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Viktor_62 »

Мое чудо хавает 13.5 литров по трассе... разгонял до 160 (по навигатору) но езжу не быстрее 120-130, страшно блин...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение PIRAT »

вчера ради интиреса притапил. резина 265/70 r15 175 км/ч расход хз на этой скорости, в машине было 4 чел. при скорости 120-130 расход не больше 12, по городу около 20 независимо от стиля езды.
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение pajero2вод »

А я 200 давал по спидометру, 5000оборотов на 5ой, правда под горку, по прямой 195 разок раскочегарил (тоже по спидометру), и ничё нормально рулица, и вполне комфортно, а при 150-160 вобще никаких нариканий на управлемость, и эт с выкинутым передним стабилизатором, мож у вас проблемы со схождением или развалом яб проверился , темболее не дорого стоит
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Viktor_62 »

проблема в 33на12с половинкой на 15 колесах профиль и ширина... и колеи на асфальте от пузотерок...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси

Сообщение Ramil »

pajero2вод писал(а):А я 200 давал
pajero2вод писал(а):и вполне комфортно, а при 150-160 вобще никаких нариканий на управлемость, и эт с выкинутым передним стабилизатором, мож у вас проблемы со схождением или развалом
Эт по-моему у вас проблемы с жизнелюбием!
Bedwere писал(а):Свой аппарат разгонял до 150 км/ч. Быстрее не пробовал, так как уже и на такой скорости некомфортно, плохая управляемость.
АнМар писал(а):Максимально разгонял 160 км/ч, не приятное ощущение
А вот это уже ближе к реальности. Пробовал на разных П2 и разных резинах разгонять авто, но по ощущениям на 150-160 контакт с дорожным полотном теряется. На П3 ездил 180-полёт нормальный, но больше не хочется
Закрыто

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»