Страница 2 из 3
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 01 июл 2010, 02:43
pajero2вод
ну низнаю, я про прямые учаски дорог говорю, а не про серпантин какойнибудь, комфортно эхать по мне это когда машина не рыскает и не приходица постоянно подруливать, задал направление и туды едеш не поправляя постоянно машину рулём.
я обычно больше 100 не ежжу, тока при обгонах 110-120 разгоняюсь, машинку жалко.
Я несколько раз зарулём прокатился с товарищем на уазике с фбэл 160 вот эт я вам скожу экстрим при скорости 80км.ч, после такого паджерик - балид формулы1 )))
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 01 июл 2010, 02:50
/Malwar/
pajero2вод как без переднего стаба рулится? Чот тож задумался мож выкинуть нахрен???
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 01 июл 2010, 07:00
Ramil
pajero2вод писал(а):я про прямые учаски дорог говорю а не про серпантин какойнибудь
Ну по серпантину 200 я думаю вряд ли какая машина смогёт

.
pajero2вод писал(а):комфортно эхать по мне это когда машина не рыскает и не приходица постоянно подруливать, задал направление и туды едеш не поправляя постоянно машину рулём
То есть по автобану! В реальных условиях, 160 предел!!!!
/Malwar/ писал(а):Чот тож задумался мож выкинуть нахрен
А в чём причина такого желания? Ездить без стаба конечно можно, управляемость хуже, но привыкнешь! Одно не понятно -ЗАЧЕМ????? Так-то можно и передний редуктор(мост) выкинуть!
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 01 июл 2010, 10:16
Viktor_62
Рамиль, возьми второго паджа поставь туда резинку 12.5 шириной и тогда поймешь почему его хочется выкинуть, правда сошку и маятник тоже выкинуть хочется... проще колеса взять другие...
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 01 июл 2010, 11:18
pajero2вод
/Malwar/ писал(а):pajero2вод как без переднего стаба рулится? Чот тож задумался мож выкинуть нахрен???
Выкидывай смело, при поворотах крены немного увеличуца, но не критично ,ито когда сильно поворачиваеш, по трассе практически не заметно если резко не перестраиваца или обгонять, но главное - стало намного мягче ехать по ямам!!
Для жипа стабилизаторы зло, они зажимают подвеску и недают ей нормально отрабатывать диагональные неровности , я его выкинул ради геометрической проходимости, и всем советую, ну если конешно вы иногда съежаете в пампасы, а если впихнуть демпфер то рулёжка становица более чувствительной.
Ramil писал(а): А в чём причина такого желания? Ездить без стаба конечно можно, управляемость хуже, но привыкнешь! Одно не понятно -ЗАЧЕМ????? Так-то можно и передний редуктор(мост) выкинуть!
А если амортизаторы заменить ломали, управляемость улучшица координально, но ведь этого не делают изза отсутствия комфорта, а удаление стабилизатора комфорта добавляет

А мост тоже можно выкинуть если машина используеца исключительно на асфальте и грунтовке, пиндосы так и делают предлогая одну и туже модель с полным и моноприводном варианте, зачем вам раздатка мост и всякие внедорожные приблуды стоящие немалых денег, если вы ими никогда не будете пользоваца
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 01 июл 2010, 15:36
Ramil
pajero2вод писал(а):если амортизаторы заменить ломали, управляемость улучшица координально
??? Как??? Эт вы погорячились со сравнением. Если конечно вы не имеете ввиду под словом "управляемость" езду по прямой!
pajero2вод писал(а):Для жипа стабилизаторы зло, они зажимают подвеску и недают ей нормально отрабатывать диагональные неровности , я его выкинул ради геометрической проходимости
Если вам авто для говен нужно, то такой переделки боюсь будет недостаточно. ИМХО, но либо ты "строишь" авто серьёзно, либо не делаешь ничего (эт как сексом полраза заняться)

. Лично мне глубоко безразлично какие вы в удалении стаба видите плюсы, но себе точно удалять не собираюсь, ибо ездил без него и понял что это бред полнейший.
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 01 июл 2010, 22:01
pajero2вод
Ramil писал(а):pajero2вод писал(а):если амортизаторы заменить ломали, управляемость улучшица координально
??? Как??? Эт вы погорячились со сравнением. Если конечно вы не имеете ввиду под словом "управляемость" езду по прямой
Ну вот смори, к примеру Порше 911 или ферари , как думаеш какие у них хода подвески или у машин формулы 1?
Прально никакие, отсилы сантиметров 5, основная проблема при повороте на скорости это крены, ведущие к смещению центра тяжести в одну из сторон машины, к примеру поворачиваеш налева, а центр тяжести смещаеца направо и ето ведёт к расширению траектории поворота и приходица снижать скорость чтоб вновь вернуца на правельную траекторию, если скорость не сбавить машина сама распремит траекторию и скорей всего снесёт заднюю ось и тебя развернёт, чтоб центр тяжести не смещался и зажимают подвеску, ставят дубовые амортизаторы или толстенные стабилизаторы, тем самым уменьшая ход падвески в ущерб комфорту. Прокатись на какойнить спортивной машине по хреновой дороге и незаметиш как позвоночник в трусы осыпица
Ramil писал(а): Если вам авто для говен нужно, то такой переделки боюсь будет недостаточно. ИМХО, но либо ты "строишь" авто серьёзно, либо не делаешь ничего (эт как сексом полраза заняться)

. Лично мне глубоко безразлично какие вы в удалении стаба видите плюсы, но себе точно удалять не собираюсь, ибо ездил без него и понял что это бред полнейший.
Я машину использую не только для говен и поетому я её делаю более универсальной чтоб и на асфальте хорошо ехала и чтоб в пампасах тоже хорошо ехала. Конечно если только для говен надо переделать практически всю ходовку

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 01 июл 2010, 22:51
Ramil
pajero2вод писал(а):Прокатись на какойнить спортивной машине по хреновой дороге и незаметиш как позвоночник в трусы осыпица
Тойота Супра, стойки Кони спорт (делал на заказ 70т.р. ) регулируемые от Суперспорт, до "лом"-владел 3 года . Мицу Эклипс в 22 кузове (слепая), всё родное, но ОЧЕНЬ жёсткое - владел 4 года. Вы таки мне про позвоночник рассказывать будете?
pajero2вод писал(а):чтоб центр тяжести не смещался и зажимают подвеску
pajero2вод писал(а):основная проблема при повороте на скорости это крены
Вот-вот! А если там лом, то куда денем центр тяжести? Кувырок будет!!! И не надо сравнивать 911 и феррари с Паджеро. Им кувыркаться некуда, а у тебя на козырьке написано "Повышенный риск переворачиваемости". А ты ходы подвески увеличиваешь(дело твоё), да ещё и людям советуешь. Теория твоя полная.......! В Мицу дебилы сидят и думают: "как бы нам на Пыжике и ходы увеличить для говен и мягкой машину сделать, для ям на асфальте". А тут на тебе, всё просто, надо стаб выкинуть!!!!!! Тема для размышления: ещё и машина легче становиться+ стаб денег стоит. Отпишись пи..доглазым, пусть на конвеере сразу снимают

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 01 июл 2010, 23:05
Vad
стоит багажник и две танковые фары+ 33 мудричи. Город-17 литров
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 02 июл 2010, 15:33
OlDer
Чудно. Тема превратилась в: "У кого какой расход." Суть в борьбе с перерасходом.
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 02 июл 2010, 19:13
Testudo
Если хочется минимальный расход, то нужно:
1. Меньше жать на газульку
2. Снять все кенгуры, багажники и прочее доп. оборудование, добавляющее массы и снижающее аэродинамику
3. Поставить шоссейную резину штатного размера. Желательно их разряда "экономящих".
Мой пыжик на почти лысой АТшке и без навесного кушал 14,5-15 92го по городу (12 по трассе). Потом боролся с расходом, но и кенгур поставил, и багажник, и резину мудовую. Сейчас есть 15-15,5 96го в городе и 13 на трассе.
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 03 июл 2010, 20:58
Gerasim
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 04 июл 2010, 20:52
Viktor_62
Традиция... осенью про суппорта весь форум писать будет, зимой про РХХ и ДМРВ... а весной про радиатор, кондиционер, люк...

Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 05 июл 2010, 00:44
pajero2вод
Ramil писал(а):
Тойота Супра, стойки Кони спорт (делал на заказ 70т.р. ) регулируемые от Суперспорт, до "лом"-владел 3 года . Мицу Эклипс в 22 кузове (слепая), всё родное, но ОЧЕНЬ жёсткое - владел 4 года.
Вот скажи мне при каких настройках подвески мягких или жёстких управляемость лучше.
Ramil писал(а): Вы таки мне про позвоночник рассказывать будете?
Бмв м3(е46) стандарт в наличии на работе, после поездки из москвы в тулу у меня от тряски спина болеть начинает и это при скорости не выше 110-120.И это федеральная трасса Дон, Яма на яме, вся в заплатках.
При самых жёстких настройках супры ездить по средне поршивости дорогам было комфортно?
pajero2вод писал(а):чтоб центр тяжести не смещался и зажимают подвеску
pajero2вод писал(а):основная проблема при повороте на скорости это крены
Ramil писал(а):Вот-вот! А если там лом, то куда денем центр тяжести? Кувырок будет!!! И не надо сравнивать 911 и феррари с Паджеро. Им кувыркаться некуда, а у тебя на козырьке написано "Повышенный риск переворачиваемости". А ты ходы подвески увеличиваешь(дело твоё), да ещё и людям советуешь. Теория твоя полная.......! В Мицу дебилы сидят и думают: "как бы нам на Пыжике и ходы увеличить для говен и мягкой машину сделать, для ям на асфальте". А тут на тебе, всё просто, надо стаб выкинуть!!!!!! Тема для размышления: ещё и машина легче становиться+ стаб денег стоит. Отпишись пи..доглазым, пусть на конвеере сразу снимают
Центр тяжести как раз никуда не деница, а вот при мягкой подвеске он сместица в противоположную сторону поворота.
я не сравниваю порше и паджеро, я говорю какие нужны хода подвески чтоб добица хорошей управляемости.
На митсу не думают как хода увеличеть, они думают как сделать лучше управляемость отличного внедорожника чтоб впарить его тем кто в говна нивжизнь не полезет, и будет ездить на нём по асфальту и радоваться отличной управляемости по сравнению с конкурентами(прадо120, 90), Ради всего этого ипонцы пошли простым путём, оставили хода приличными, но установили жёсткие амы и стабилизаторы, но самое гениальное решение было на п2, установка регулируемых амов, которые позволяли на асфальте наслаждать управляемостью, а на разбитой дороге ехать с комфортом, на п3 и п4 этого уже нет, они имеют жёсткую подвеску т.к. 90% покупателей ездют тока по асфальту или по грунтовке.
Кстати как считаеш зачем на некоторых внедорожниках ставят электрический размыкатель стабилизатора?
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 05 июл 2010, 12:56
Viktor_62
pajero2вод писал(а):Кстати как считаеш зачем на некоторых внедорожниках ставят электрический размыкатель стабилизатора?
На диско 2м такая тема была (из моей практики)... скорость ниже 20 км/ч эта хрень размыкает оба стаба... и красота...
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 02 авг 2010, 12:57
Карбафос
Шагал на днях 120 км в час.. Больше не решился..красная зона нарисованна. ыыЫЫЫЫЫыыы
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 02 авг 2010, 17:50
Oldcat
красная зона нарисованна а пятую включить никак?
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 03 авг 2010, 10:30
Карбафос
Уважаемый, у меня красная зона на спидометри!!! Подкол не проканал.
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 03 авг 2010, 11:18
pajero2вод
спидометр в студию!!!!
Re: О скорости и расходе, или как выжать из бегемотика макси
Добавлено: 03 авг 2010, 16:29
Карбафос
Чо нести штоли??? Эта как же ??