Страница 2 из 2
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 26 июн 2010, 10:47
Pavel_24
Sedoy писал(а):имхо таково- не стоит брать никакой 4д56 с пробегом более разрешенного до замены ремня ГРМ, т.к. форум завален сообшениями о разбитых шпоночных пазов коленвалов, проблемах с работой мотора после замены ремня и т.п. И вообще то, что я вынес из изучения форума, при покупке старого дизеля даже если при проверке все ок, надо быть всегда готовым к покупке контрактного мотора с малым пробегом
а дизеля то хочется и с соляркой можно по мутить, знакомые продают.
Или все таки бензинку 6g72 на мехе и не парится?
Судя по последним новостям, налог транспортный не отменят а цены на топливо взлетят, да еще страховку в разы поднять грозятся. А Паджеро хочется взять и оставить в дальнейшем как машинку для отдыха.
А платить за него не охота по максимуму.
Как то вот так, с такими пожеланиями дизелек, если бы надежный конечно, ех

Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 26 июн 2010, 11:31
DenVer
А никто даже не уточнил, что для коротыша, а топикстартер хочет именно его, 56-й мотор не очень то тупой. Если очень хочется, то можно поискать достойный экземпляр и со временем найдется обязательно! Нужно только внимательно и терпеливо искать. И главное: не забывать про документы!
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 26 июн 2010, 14:41
Chairman
DenVer, так не про тупость говорили, а что вообще плохой, в принципе.
А так то ты прав.
У меня сейчас коротыш с убитым двиглом и мертвой турбиной на ручке бегает лучше откапиталенного длинного на автомате.
Зато налог на каждый 495руб и осаго - 1801руб. + соляра по 12-16руб (как повезет)
Зимой стабильно по 12.
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 26 июн 2010, 14:50
DEJ
Я вот считаю, что выбирать между дизелем и бензином надо сердцем. Имею ввиду, по характеру. Это, можно сказать, стиль жизни. Стоит для себя определить - ездить на тракторе это круто или не круто, и все станет на свои места. Сам езжу исключительно на дизеле. Звук ласкает слух, и от запаха солярки голова не кружится. Бесспорно, про бензинки владельцы скажут тоже самое. Не буду говорить о плюсах и минусах, это вечная тема. Да и приобретая дизельную машину с пробегом в 200 тысяч говорить о экономии бессмысленно.
Когда выбирал дизель между 56 и 40 двигателем. Решающим фактором стала цепь в 40 двигателе. А капиталить оба этих двигателя бессмысленно, проще контрактник.
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 26 июн 2010, 15:36
Pavel_24
Chairman писал(а):DenVer, так не про тупость говорили, а что вообще плохой, в принципе.
А так то ты прав.
Зато налог на каждый 495руб и осаго - 1801руб. + соляра по 12-16руб (как повезет)
Зимой стабильно по 12.
То есть ты признаешь что двигатель 56й плохой, но тем неменее, владея одним таким, ты покупаешь второй такой же, но ушатанный, это как так?
Ну а про налог и солярку согласен, тоже вот так хочется

Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 26 июн 2010, 15:39
Pavel_24
DEJ писал(а):Я вот считаю, что выбирать между дизелем и бензином надо сердцем. Имею ввиду, по характеру. Это, можно сказать, стиль жизни. Стоит для себя определить - ездить на тракторе это круто или не круто, и все станет на свои места. Сам езжу исключительно на дизеле. Звук ласкает слух, и от запаха солярки голова не кружится. Бесспорно, про бензинки владельцы скажут тоже самое. Не буду говорить о плюсах и минусах, это вечная тема. Да и приобретая дизельную машину с пробегом в 200 тысяч говорить о экономии бессмысленно.
Когда выбирал дизель между 56 и 40 двигателем. Решающим фактором стала цепь в 40 двигателе. А капиталить оба этих двигателя бессмысленно, проще контрактник.
В принципе я не гонщик, сильно не кручу двигатель, по трассе меня 100-120 вполне устроит, так сейчас езжу. Дизеля никогда не было, но ездил на чужих немного, траХтоР устраивает
Вот именно, что П2 явно будет с пробегом за 200 км, так вот если смысл его тогда вообще покупать?
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 26 июн 2010, 16:07
DenVer
Chairman писал(а):DenVer, так не про тупость говорили, а что вообще плохой, в принципе.
А так то ты прав.
Как то так
алексей - Маленький Мук писал(а):Смотря что тебе надо; 56й болие простой но он туповат,40й соответцтвенно мощней но совсем не ремонто пригоден
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 29 июн 2010, 20:07
Sedoy
Для меня выбор был бы очевиден и он разделяется на 3 шага
1. Если новые машины, то однозначно дизель! мне нравится низкий расход, тяга с низов, меньшие лошади с небольшими налогами и отсутствие высоковольтного зажигания. Если все ок с топливом, ничего кроме расходников не надо делать до замены ремня. Два аккума, зимний пакет, подогрев фильтра, заводится при -30 с полоборота безо всякого вебасто (у меня например) на мобиле 0W40 и зимней солярке с антигелем
2. Если денег на новый дизель нет, то копил бы на тот, где пробег под 90 тыс, но хозяин еще не менял ремень.При должном уходе 4д56 пробежит и 400 тыс, но к 200 тыс как ни старайся подойдут турбина, ТНВД, форсунки и т.д.., нет смысла вообще покупать такой геморрой
3. Если денег нет на машины по п.1 и 2, то только бензин. В диапазоне частот вращения до 5 тыс оборотов он куда более снисходителен и к качеству масла, и к интервалам замены, и нет турбины и т.п.
Все имхо )))
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 30 июн 2010, 11:55
Pol@ATOM
Зато налог на каждый 495руб и осаго - 1801руб. + соляра по 12-16руб
- не читайте перед обедом Тюменских газет

В питере за ВАЗ 2109 в 64 кобылы Вы заплатите 1500 рублей с хвостиком. Страховка, увеличенная до ляма на 4М40 обойдётся (со скидкой ) 4 тыр. Налог 4200 (всё по памяти, но вру несильно).
Что касается пробежного дизеля. Из расходов на нормальный 4М40 с пробегом 300 тык: замена цепи (ИМХО 18 тыр), замена распылителей форсунок (10 тыр), замена шкива коленвала (8тыр). За следующие 300 тык - переборка ТНВД, 4 замены свечей, 5 опрессовок форсунок, и, возможно, замена турбины и головы.
При этом на 4Д56 на тех же пробегах у вас точно будет капиталка, замена башки, переборка ТНВД и замена турбины. Замена ремней будет дешевле, но их будет минимум 3 + замены сальников + история со шпонками и ещё по мелочи с балансирами

... Возни на таких пробегах явно будет в разы больше.
А теперь, заодно, посчитаем за бензин при тех же пробегах: замену всех лямбд (дважды), замена катализаторов (несколько раз или их удаление), замена всех датчиков (некоторых дважды), замена свечей (на питерском бензине каждые 20-30 тык), замена ремней (трижды), возможно - замена головок и капиталка мотора.
Вот теперь считайте сами. Учтите разницу в налогах и страховках по своему региону.
Повторюсь ещё раз, машина этого класса не позволит вам экономить. Паджеро, как и любой серьёзный внедорожник - это печка для сжигания денег! Но как приятно греться у такого огня...

Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 30 июн 2010, 22:55
DEJ
Паджеро, как и любой серьёзный внедорожник - это печка для сжигания денег! Но как приятно греться у такого огня...

+1
Добавлю еще 5 копеек. На 40 моторе в отличии от 56 намного удобнее расположен масленый фильтр, и цепь, которая умеет звенеть, перед тем, как натворить дел. Говорят, еще на механике у 40 двигателя сцепление более живучее.
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 01 июл 2010, 12:25
Pol@ATOM
Времена звенящей цепи почти канули... Уже давно в продаже куча машин с заменой цепи по пацански, а не по книжке. Цепь (новую и старую) расклёпывают, протягивают старой цепью новую, меняют (если повезёт) натяжитель и успокоитель, заклёпывают и вуаля... Такая цепь звенеть не умеет
Вся трансмиссия на 4М40 крепче 56, включая корзину.
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 14 июл 2010, 08:33
Justin
Что-то не совсем понял - что с чем протягивают и как?
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 01 июл 2012, 07:33
Pavel_24
Чтоб не плодить темы про выбор, напишу здесь, думаю ТС не обидеться

Тем более 2 года назад я в ней уже писал.
Выбираю себе авто, планировал X-Trail, но тут волей неволей обратил внимание на Монтеро Спорт. Скажу сразу для меня сейчас важен багажник, поэтому выбор и пал на Ниссан, но у МПС багажник не меньше уж точно, расход у Ниссана с 2,5 л не намного меньше чем у МПС с 3 л. Так почему же не выбрать МПС? Тем более в мою сумму по авто.ру примерно 450 т.р фильтруется много вариантов.
Вопрос такой, почему их так много и они дешевле чем Ниссан, стоит ли брать МПС 2001-2002 годов в стоимости 450 т.р?
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 01 июл 2012, 15:38
Pavel_24
Помогите стать паджеро/монтеро водом

Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 02 июл 2012, 12:53
Justin
Я не могу Вам сказать по ценам. Но X-Trail - паркетник ИМХО. По-проходимости, Спорт, однозначно будет лучше. А на счет багажника, так можно и на водосток установить дополнтиельный. Я вот сейчас на Пыжика своего длинного буду силовой ставить! Хотя вроде и родной большой.
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 02 июл 2012, 13:54
AN908
Pavel_24 писал(а):Чтоб не плодить темы про выбор, напишу здесь, думаю ТС не обидеться

Тем более 2 года назад я в ней уже писал.
Выбираю себе авто, планировал X-Trail, но тут волей неволей обратил внимание на Монтеро Спорт. Скажу сразу для меня сейчас важен багажник, поэтому выбор и пал на Ниссан, но у МПС багажник не меньше уж точно, расход у Ниссана с 2,5 л не намного меньше чем у МПС с 3 л. Так почему же не выбрать МПС? Тем более в мою сумму по авто.ру примерно 450 т.р фильтруется много вариантов.
Вопрос такой, почему их так много и они дешевле чем Ниссан, стоит ли брать МПС 2001-2002 годов в стоимости 450 т.р?
ты в спорте сначала посиди.
х-трейл - легковая машина, а в спорте тебе может быть неудобно - пол высокий, салон узковат.
и едут соответственно тоже.
может тебе паджера большая подойдет лучше.. попробуй, съезди на рынок, посиди во всех трех..
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 02 июл 2012, 17:18
Pavel_24
Justin писал(а):Я не могу Вам сказать по ценам. Но X-Trail - паркетник ИМХО. По-проходимости, Спорт, однозначно будет лучше. А на счет багажника, так можно и на водосток установить дополнтиельный. Я вот сейчас на Пыжика своего длинного буду силовой ставить! Хотя вроде и родной большой.
Меня багажники что в Иксе, что в Спорте устраивают полностью.
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 02 июл 2012, 17:21
Pavel_24
AN908 писал(а):
ты в спорте сначала посиди.
х-трейл - легковая машина, а в спорте тебе может быть неудобно - пол высокий, салон узковат.
и едут соответственно тоже.
может тебе паджера большая подойдет лучше.. попробуй, съезди на рынок, посиди во всех трех..
Посидел я в них, с моими 190 и 110 кг удобнее в Иксе, но Спорт давняя хотелка, могу и потеснится если все к нему склонится и в надежности и в остальных характеристиках.
Сам вопрос про стоимость в 450 т.р стоит ли рассматривать данный авто в этой ценовой категории или обойти стороной?
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 03 июл 2012, 11:46
AN908
Pavel_24 писал(а):AN908 писал(а):
ты в спорте сначала посиди.
х-трейл - легковая машина, а в спорте тебе может быть неудобно - пол высокий, салон узковат.
и едут соответственно тоже.
может тебе паджера большая подойдет лучше.. попробуй, съезди на рынок, посиди во всех трех..
Посидел я в них, с моими 190 и 110 кг удобнее в Иксе, но Спорт давняя хотелка, могу и потеснится если все к нему склонится и в надежности и в остальных характеристиках.
Сам вопрос про стоимость в 450 т.р стоит ли рассматривать данный авто в этой ценовой категории или обойти стороной?
вот я про это и говорю - я сам 190 ростом, мне в спорте тесно.
посмотри большую паджеру, посиди в ней, она шире, полы ниже, сидеть с твоими габаритами должно быть удобнее.
если жесткого оффроуда не предполагается, тебе ее хватит за глаза. если больше по трассам, то в паджере будет комфортнее на дальняк.
а расходы на содержание будут сопоставимы, что на спорт, что на ту же трешку.
по деньгам - надо смотреть конкретные машины.
она может быть годами старше и с бОльшим пробегом, например, но обслужена полностью.
Re: Помогите в покупке.
Добавлено: 04 июл 2012, 06:07
Pavel_24
AN908 писал(а):
вот я про это и говорю - я сам 190 ростом, мне в спорте тесно.
посмотри большую паджеру, посиди в ней, она шире, полы ниже, сидеть с твоими габаритами должно быть удобнее.
если жесткого оффроуда не предполагается, тебе ее хватит за глаза. если больше по трассам, то в паджере будет комфортнее на дальняк.
а расходы на содержание будут сопоставимы, что на спорт, что на ту же трешку.
по деньгам - надо смотреть конкретные машины.
она может быть годами старше и с бОльшим пробегом, например, но обслужена полностью.
Третий мне нравится, но в мои деньги он не попадает, кредитоваться не хочу,выбираю только из своей суммы. Сорт теснее несомненно, но не настолько, чтоб от него отказываться, правда я на нем еще даже не ездил

Да сам Спорт по солидней выглядит чем тот же Икстрейл, поэтому все же хочу его.
Но тут момент такой, что большую часть времени он будет ездить по городу (нечастые доставки товара) с легкими выездами на покатушки (на которых я еще не был ниразу

думаю понравится), вот для таких целей стоит ли его рассматривать как единственную машину? И какие основные проблемы могут возникнуть со Спортом купленным в данную небольшую сумму, есть опыт? А то читаю форум, в основном покупали и покупают более свежие машины.