Никакой. Я не парился, брал вссе под ТО 90 000 и в одном месте. Оригинал был доступнее. Но надпись была на оригинальной коробочке снизу NGK, хотя память могла меня и подвести... И как тут сказали были свечи Денсо... Но сути не меняет, так же когда на террано брал оригинал сцепление, на корзине и диске было выбито Валео.Будущий паджеровод писал(а):Grey78 разница между оригинальном и NGK какая? И те и те платиновые?
Оригинал: за или против?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Оригинал: за или против?
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Оригинал: за или против?
2Rule ура! Хорошо нет балансиров!
2Michael35 как-то не горю желанием её менять)
2Grey78 понял. Значит оригинал.
2Michael35 как-то не горю желанием её менять)
2Grey78 понял. Значит оригинал.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Re: Оригинал: за или против?
1 -совершенно необязательно. Можно смело брать Гетс или Делко.Будущий паджеровод писал(а):2Podzemshik с фирмой АТЕ знаком ещё с владения мерсами. Положительные эмоции. Правда их колодки никогда не покупал.
2Геннадий а режимы езды одинаковые?
Итак, примерно определил список з/ч которые необходимо брать только ОРИГИНАЛ:
1) ремень ГРМ
2) ВВ провода
3) шаровые
4) рул. наконечники
5) ремни ГУРа, кондера, гены,
6) топл. фильтр
7) ролик натяжителя
8) крышку радаитора
9) термостат
10) свечи?
И ещё, мельком прочитал, что существует какой-то фильтр в баке? Как его проверить или поменять? И как проверить балансировочные ремни?
2- то ж необязательно.
3 -возможно соглашусь.
4- возможно соглашусь
5- однозначно неоригинал, но известных фирм.
6-тоже неоригина ибо стоят вразы дешевле , а чистят также.
7- берем смело Койо , т.к. они и есть оригинал, только без надписи Мицу стоят в два раза дешевле.
8-согласен
9-согласен
10 Денсо или НЖК иридиевые.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Оригинал: за или против?
2zlexx блин, ремень ГРМ одна из жизненно важных з/ч, как его брать не оригинал? Свечи иридий? А в родной книге написано, платина.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Оригинал: за или против?
они платиново-иридиевыеБудущий паджеровод писал(а):Свечи иридий? А в родной книге написано, платина.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Оригинал: за или против?
2thebigsnake как все хитро 

Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Re: Оригинал: за или против?
А Вы думаете , что ремни делают на заводе Митцу?Будущий паджеровод писал(а):2zlexx блин, ремень ГРМ одна из жизненно важных з/ч, как его брать не оригинал? Свечи иридий? А в родной книге написано, платина.
Прям как все джинсы из Америки!

Гетс, Контеч и Дайко- крайне серъезные фирмы. И являются поставщиками многих производителей.
Родная книга-это какая?
Не та ли, что с машиной идет в комплекте?
Постарайтесь почитать сервисмануал, а не инструкцию в оригинале, тут есть на сайте, многое для себя откроете.
А вообще Иридиевые к тому ж и сами по себе лучше.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Оригинал: за или против?
2zlexx знаю, что не на заводе. но что-то поджимает брать неоригинал. Да, книга которая идет с машиной. Вряд ли мы умнее инженеров, которые проектировали машину или мотор? Можно ссылку на сервис мануал?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Re: Оригинал: за или против?
Ну тут , как говорится, кто во что верит.Будущий паджеровод писал(а):2zlexx знаю, что не на заводе. но что-то поджимает брать неоригинал. Да, книга которая идет с машиной. Вряд ли мы умнее инженеров, которые проектировали машину или мотор? Можно ссылку на сервис мануал?
Вот, тут много всего.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=10359
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Оригинал: за или против?
Я остановился на оригинале для з/ч. Был печальный опыт имплантации лямбды Бош (ставил в том самом месте, где все рекомендуют) - летела через полгода и очень резко (раз и все...). Подозреваю, что из за плохой перепайки разъема. Плюнул - поставил родную (тьфу-тьфу - полет нормальный). Свечи оригинал (денсо в коробочках мицубиси) оказались ДЕШЕВЛЕ, чем такие же денсо в коробочках денсо! Ну а подвеска (шаровые, маятники, сошки, рычаги) она долго ходит - че на ней экономить.
Вот фильтры, колодки, амортизаторы и задние пружины - это ИМХО вариант для установки неоригинала.
Вот фильтры, колодки, амортизаторы и задние пружины - это ИМХО вариант для установки неоригинала.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мерседес
Re: Оригинал: за или против?
2EKorepanov Тоже так подумываю.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.