Оригинал: за или против?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Оригинал: за или против?

Сообщение Будущий паджеровод »

Джиповоды, сейчас хочу затронуть одну достаточно щекотливую тему. Естественно, каждый из нас хочет чтобы машина ездила долго и радовала, и старается покупать для этого хорошие з/ч. И при покупке мы сталкиваемся с тем, что оригинал стоит в разы дороже. Но почитав здесь некоторые посты пришел к выводу, что зачастую оригинал бывает с "душком", т.е. бракованный. Так вот, стоит ли заморачиваться и брать оригинальный з/ч? Или хороший заменитель? Имею ввиду, серьезные з/ч (шаровые, ВВ, свечи, колодки). Про фильтры молчу. Для себя сделал вывод, топливный оригинал, а масло и воздух Кнехт, ну масло вроде Юнион неплохой. Но купив сейчас машину, вижу что пред.хозяин денег не жалел и ставил всё оригинал. Может не стоит искушать судьбу?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Michael35 »

Смотрю по ситуации - если стоимость оригинала больше на порядок - беру известных производителей (проверенных), а если не очень большая разница - то оригинал. Фильтры правда ни разу оригинальные не покупал - вообще все расходники - известных фирм, раз только брал передние оригинальные колодки. Пока никаких проблем с неоригиналом не было - в частности при замене ГРМ - оригинальный стоит только ремень, а все остальное - Koyo, Hepu и им подобное - пробег более 70 тыр - все в норме :)
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Podzemshik »

Ставлю все фильтры Манн. Достойный производитель.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Grey78 »

На оригинальных свечах мелко с краешку написано NGK ::-):
Что брать будем? ::-):
И так не только со свечами.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение MarkoPolly »

На оригинальных свечах мелко с краешку написано NGK
Что брать будем?
И так не только со свечами.
Поддержу, многие неоригинальные производители являются поставщиками запчастей, которые потом официально становятся оригинальными)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение kyzya11 »

ходовая и жизненно важные жЭлезки для мотора - оригинал
фильтра и прочая мелочевка и не только - можно и сторонних производителей смотреть
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Rule »

недавно брал на замену масляный фильтр кнехт, в итоге полчаса пытался вкрутить на место (резьба оказалась бракованной)
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Michael35 »

Grey78 писал(а):На оригинальных свечах мелко с краешку написано NGK ::-):
Что брать будем? ::-):
И так не только со свечами.
Покупал оригинал дважды - в смысле свечи - оба раза были Denso - коробочка Мицубиси, а на свечках - Денсо :)
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Будущий паджеровод »

2Michael35 Значит ролики Койо ведут себя отлично?
2Grey78 разница между оригинальном и NGK какая? И те и те платиновые?
2Mark Polyanichko на конвейер более жесткий ОТК. Поэтому среди оригнала говорят попадается меньше брак чем среди остальных з/ч.
2kyzya11 какие железки в ходовку только оригинал? Читал что шаровые оригинал хаят, а 555 хвалят? Ремни какие берете?
2Rule менял недавно масло, нормально скрутился он. А вы фильтры какой марки используете?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Rule »

масляный и топливный стараюсь ставить оригинал, если нет в наличии, то то что подходит...
смысл оригинала в том что каждый производитель закладывает изначально определенный процент выхода бракованных деталей, у кого то он выше, у кого то ниже, оригинал-это те же самые запчасти только с более крутыми требованиями по проценту брака, соответственно цена поднимается не из-за того что положили в фирменную коробочку, а из-за поднятия цены производителем.... как то так)
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение kyzya11 »

рулевые шаровые сошки и т.д. брал и буду брать только оригинал наверное,дицки торомзные тоже, колодки можно и другие
по другим частям пока вроде небыло необходимости
пружины и амморты - ну тут сам бог велел нештатку ставить
ремни ролики натяжители помпы только оригинал буду ставить
вв провода менял - так неоригинал просто тупо неподошел)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Michael35 »

Будущий паджеровод писал(а):2Michael35 Значит ролики Койо ведут себя отлично?
Да - буду опять их заказывать при смене ремня ГРМ :)
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Будущий паджеровод »

2Rule я тоже так считаю, но масляный оригинал - подумаю.
2kyzya11 ясно.
2Michael35 понятно.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Rule »

масляный беру оригинал, потому как не знаю кто их производит)
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Podzemshik »

Очень хорошие колодки АТЕ и Текстар, убедился лично. Сцепление Валео и свечи NGK - это оригинал. Но то же Валео на Галлопер в 2 раза дешевле, его и ставят.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Геннадий »

брал нажние шаровые оригинал,прошли 1500км, :*WALL*: сейчас 555 полет нормальный
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение MarkoPolly »

На счет ОТК, согласен, может так оно и есть.
сейчас 555 полет нормальный
Мне когда меняли сайлент блоки верхних рычагов приговорили правую верхнюю шаровую. Заменил одну правую на 555. Через 10000 приехал что-то делать, а мне говорят, что мол шаровую надо бы поменять, правую, верхнюю :=-O:
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Будущий паджеровод »

2Podzemshik с фирмой АТЕ знаком ещё с владения мерсами. Положительные эмоции. Правда их колодки никогда не покупал.
2Геннадий а режимы езды одинаковые?
Итак, примерно определил список з/ч которые необходимо брать только ОРИГИНАЛ:
1) ремень ГРМ
2) ВВ провода
3) шаровые
4) рул. наконечники
5) ремни ГУРа, кондера, гены,
6) топл. фильтр
7) ролик натяжителя
8) крышку радаитора
9) термостат
10) свечи?
И ещё, мельком прочитал, что существует какой-то фильтр в баке? Как его проверить или поменять? И как проверить балансировочные ремни?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Rule »

у наших моторов нет балансировочных ремней.... это удел дизелей...
насчет сетки в баке ничего не могу сказать.... есть такая на 2 паджерах, на всасе бензонасоса стоит, у нас бензонасос стоит отдельно на бензобаке...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Оригинал: за или против?

Сообщение Michael35 »

В баке просто стоит сеточка - я купил еще два года назад, но так и не поменял - надо снимать бак и вынимать насос.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»