Страница 2 из 2
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 21:50
Grey78
Будущий паджеровод писал(а):Grey78 разница между оригинальном и NGK какая? И те и те платиновые?
Никакой. Я не парился, брал вссе под ТО 90 000 и в одном месте. Оригинал был доступнее. Но надпись была на оригинальной коробочке снизу NGK, хотя память могла меня и подвести... И как тут сказали были свечи Денсо... Но сути не меняет, так же когда на террано брал оригинал сцепление, на корзине и диске было выбито Валео.
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 24 июн 2010, 05:45
Будущий паджеровод
2Rule ура! Хорошо нет балансиров!
2Michael35 как-то не горю желанием её менять)
2Grey78 понял. Значит оригинал.
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 25 июн 2010, 17:35
zlexx
Будущий паджеровод писал(а):2Podzemshik с фирмой АТЕ знаком ещё с владения мерсами. Положительные эмоции. Правда их колодки никогда не покупал.
2Геннадий а режимы езды одинаковые?
Итак, примерно определил список з/ч которые необходимо брать только ОРИГИНАЛ:
1) ремень ГРМ
2) ВВ провода
3) шаровые
4) рул. наконечники
5) ремни ГУРа, кондера, гены,
6) топл. фильтр
7) ролик натяжителя
8) крышку радаитора
9) термостат
10) свечи?
И ещё, мельком прочитал, что существует какой-то фильтр в баке? Как его проверить или поменять? И как проверить балансировочные ремни?
1 -совершенно необязательно. Можно смело брать Гетс или Делко.
2- то ж необязательно.
3 -возможно соглашусь.
4- возможно соглашусь
5- однозначно неоригинал, но известных фирм.
6-тоже неоригина ибо стоят вразы дешевле , а чистят также.
7- берем смело Койо , т.к. они и есть оригинал, только без надписи Мицу стоят в два раза дешевле.
8-согласен
9-согласен
10 Денсо или НЖК иридиевые.
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 25 июн 2010, 17:51
Будущий паджеровод
2zlexx блин, ремень ГРМ одна из жизненно важных з/ч, как его брать не оригинал? Свечи иридий? А в родной книге написано, платина.
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 25 июн 2010, 20:04
TheBigSnake
Будущий паджеровод писал(а):Свечи иридий? А в родной книге написано, платина.
они платиново-иридиевые
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 26 июн 2010, 05:57
Будущий паджеровод
2thebigsnake как все хитро

Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 26 июн 2010, 23:26
zlexx
Будущий паджеровод писал(а):2zlexx блин, ремень ГРМ одна из жизненно важных з/ч, как его брать не оригинал? Свечи иридий? А в родной книге написано, платина.
А Вы думаете , что ремни делают на заводе Митцу?
Прям как все джинсы из Америки!
Гетс, Контеч и Дайко- крайне серъезные фирмы. И являются поставщиками многих производителей.
Родная книга-это какая?
Не та ли, что с машиной идет в комплекте?
Постарайтесь почитать сервисмануал, а не инструкцию в оригинале, тут есть на сайте, многое для себя откроете.
А вообще Иридиевые к тому ж и сами по себе лучше.
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 27 июн 2010, 04:55
Будущий паджеровод
2zlexx знаю, что не на заводе. но что-то поджимает брать неоригинал. Да, книга которая идет с машиной. Вряд ли мы умнее инженеров, которые проектировали машину или мотор? Можно ссылку на сервис мануал?
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 27 июн 2010, 15:04
zlexx
Будущий паджеровод писал(а):2zlexx знаю, что не на заводе. но что-то поджимает брать неоригинал. Да, книга которая идет с машиной. Вряд ли мы умнее инженеров, которые проектировали машину или мотор? Можно ссылку на сервис мануал?
Ну тут , как говорится, кто во что верит.
Вот, тут много всего.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=10359
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 28 июн 2010, 05:15
Будущий паджеровод
2zlexx спасибо.
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 28 июн 2010, 14:04
EKorepanov
Я остановился на оригинале для з/ч. Был печальный опыт имплантации лямбды Бош (ставил в том самом месте, где все рекомендуют) - летела через полгода и очень резко (раз и все...). Подозреваю, что из за плохой перепайки разъема. Плюнул - поставил родную (тьфу-тьфу - полет нормальный). Свечи оригинал (денсо в коробочках мицубиси) оказались ДЕШЕВЛЕ, чем такие же денсо в коробочках денсо! Ну а подвеска (шаровые, маятники, сошки, рычаги) она долго ходит - че на ней экономить.
Вот фильтры, колодки, амортизаторы и задние пружины - это ИМХО вариант для установки неоригинала.
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 28 июн 2010, 15:14
Будущий паджеровод
2EKorepanov Тоже так подумываю.