Страница 2 из 2

Добавлено: 08 дек 2005, 13:01
Роман
Да непомню чего это я зашифровал, но это система предпускового подогрева топливной смеси(свечи накала+система упр.ими)

Прикурки это ваще голимая смерть!!!! лучше АКБ параллельно

и фен интересен когда уверен в дерьмовости саляры, потому что при обдуве фильтра ты невольно нагреешь и все остальное, и чистоты эксперимента не получится. кстати промышленный фен греет дай бог, можно поплавить с дуру все там

Добавлено: 08 дек 2005, 13:19
Динго
На всякий случай приведу старый тест солярки. Перед заправкой капнуть из пистолета на борт машины и посмотреть, что с каплей произойдет. Небольшой путь капли с парафиновым следом подскажет - эту солярку лучше не заливать и т.д.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 08 дек 2005, 13:26
Raja
так у меня и так два акума...

Добавлено: 08 дек 2005, 13:33
Роман
тест прикольный, но на моем комке грязи несработает

а два АКБ это ~2х35-40А/h?
У меня 1, 95A/h :smt110

Добавлено: 08 дек 2005, 13:43
Николай
Роман писал(а): а два АКБ это ~2х35-40А/h?
У меня 1, 95A/h :smt110
а 2х75 или 2х85 не хочешь? ;)

Добавлено: 08 дек 2005, 13:48
Роман
Николай писал(а):а 2х75 или 2х85 не хочешь? ;)
Не нехочу, мне и этих хватает :)

Добавлено: 08 дек 2005, 14:04
Николай
вообще-то, для праворуких это нормальное явление - 2 акб по 85Ач. У них площадки то те же.
Видел машинки 93 года с японии - у них еще родные эти акб стояли.
А вот у Ginger, например, они просто от возраста высохли :shock:

Добавлено: 08 дек 2005, 14:29
дядя Паша
Я про бытовой фен писал, его же и использовал, и соляра в баке вообще летняя была.(В октябре залили, до января авто стоял на улице -15 -20 было) После 20 минут работы фена и подзарядки АКБов завелась.

Добавлено: 10 дек 2005, 14:37
Dizel Man
Если заводится и глохнет - явно проблемы с прокачкой соляра, видимо через фильтр. При таких температурах не лишним будет поставить комплект подогрева фильтра и топливозаборника. На счет подключения доп/кнопки на прогрев свечей. Подключать нужно не на шину свечей, а на реле управления. Между этим реле и шиной соединяющей свечи накаливания может находится демпфирующее сопротивление. Без оного свечи выгорят почти сразу.

Добавлено: 10 дек 2005, 16:52
Sportloto
Недавно приобрел своего Пепелацца. Некоторое время специально не ездил, ждал холодов, что бы быть на 100 % увереным, что заведется на улице, т.к. ночью хранится в гараже а там ниже 15 не опускается.
По осени заводилась при интенсивном кручении статером сек по 30-40, с 5-6 раза. При осмотре обнаружил отгоревший электрод на одной свече. После замены все кардинально поменялось. При - 24-25 С заводится с первой попытки с полоборота. Свечи утром греются порядка 8-10 секунд. Грею машину порядка 5 минут и потихоньку в путь, через еще 5 минут движения стрелка указателя температуры начинает свое движение, еще через 10 минут выходит на середину и дует теплый воздух из печки. Никогда не думал что дизель довольно быстро может прогреться. Моторный отсек нечем дополнительно не утеплен. Стоит заводская теплошумоизоляция на капоте.

Добавлено: 15 дек 2005, 11:35
Raja
у нас немного потеплело, -10 -12 вот решил поковырять своего железного друга на предмет улучшения заводки в зимнее время...заводиться после некоторго стояния он все равно не хотел, бодреько так крутил, но не заводился...было решено смотреть топливынй фильтр, решил начать с откручивания дренажного кранчика снизу оного, случайно оторвал какойто резиновый тоненький шлаг, ищу так бодреько откуда он, нахожу подключаю и выжу краем глаза что на дальнем аккуме лампочка горит веселым ярким зеленым светом, т.е. он полностью доволен жизнью, смотрю на ближнем то же самое, крутит бодро но не заводится...проверяю клеммы на плюсах аккумов и о чудо завелась с пол пинка и что самое интересное свечи стали подогреваться не полсекунды, а как положено несколько секунд...емае...т.е. получается я по осени я заводился и работал на одном акуме,все это последствия предзименй подготовки(подзарядка акумов) хотя машинка меня регулярно предупреждала кваканьями сигнашки...блин...и мырганьем подсветки на прогреве...

ЗЫ понял одно, берчь соляру не нужно, нужно беречь авто и свое здоровье, в особенности нервы :) теперь всю зиму будет молотить на автозапуске, либо в холода постоянно...правда наверное придется к лету менят венец маховика :)

1

Добавлено: 21 дек 2005, 10:41
Alex_K
Уважаемый дизельмен! В данном случае хочу разуверить, заменил провод от свечей до реле на обыкновенный медный 2!! года назад. Езжу на родных свечах уже 3 года и ниодна не сгорела. Осенью специально выкручивал и проверял. Зажигаются очень хорошо и нет лучше свечей, чем родные. Не может быть там демпфирующего сопротивления, ибо загорались бы они очень долго, а провод нагревался бы очень сильно.

Добавлено: 21 дек 2005, 13:22
Dizel Man
Если обратиться к любому "мануалу" на Паджеро, то имеются три модификации системы прогрева свечей: Super Quick Glow, Auto Glow, Self-Regulating Glow. Так вот в системе SQG, с двумя релюхами, этот гасящий резистор и стоит. Так что все зависит от системы установленной на Авто. :) :) :)

Добавлено: 25 дек 2005, 13:41
GZAR
[quote="Raja"]Если бы все было как положено (в авто то 94 года) :)
===============================================А у меня вообще 88года, правда движок 92-го так при -28 после второго прогрева. У меня кнопка на подогрев, 2 года юзаю и ничего не спалил наоборот считаю, что удобнее, здесь главное без фанатизьма:)
А про стартер, так по мануалу без остановки на отдых его более 10-ти секунд вообще крутить нельзя

1

Добавлено: 28 дек 2005, 13:08
Alex_K
Еще хочу раз заметить дизельмену, ведь вы указывали провод между реле и свечами и вопрос стоял не просистему с двумя реле, вот я и зацепился. Да на системах подогрева с двумя реле есть сопротивление, ну и свечи там отличаются от системы прогрева с одним реле. Так вы написали, а вообщем согласен.

Добавлено: 02 янв 2006, 16:44
Dizel Man
С Новым Годом!
Бодаться не хочется, хотя я говорил как раз о другом
На счет подключения доп/кнопки на прогрев свечей. Подключать нужно не на шину свечей, а на реле управления. Между этим реле и шиной соединяющей свечи накаливания может находится демпфирующее сопротивление. Без оного свечи выгорят почти сразу.
Подключение к шине непосредственно нежелательно во всех случаях. Лучшая точка - клемма управления реле. :) :) :) А еще лучше отремонтировать вышедшую из строя штатную систему. С уважением ........ И поздравлениями .........