ну и до кучи. уж простите за навязчивость.
L200 New
еще одно увлекательное повествование...

на этот раз L200 New, наш клубный.
тоже готовимся в Чухлому, тоже зима, тоже "странная" нелюбовь к палаткам.
итак, отчитываюсь....
L200 New
Одна из самых последних возможностей купить себе новый Настоящий автомобиль.
Л200 это еще один из последних могикан, которые проектировались под эксплуатацию в среднем бездорожье, с большими нагрузками.
хотя его и причесали уже под современные формы, внутри все тот же добрый и страрый 4Д56.
великолепный суперселект, простецкие рессоры и впечатляющая грузоподъемность...
жаль, что таких больше не будет.... жаль.
а пока имеем длинюююющую рамную машину, с совершенно легковым салоном по габаритам и по посадке водителя.
в отличии от старой эльки... грущу... хоть и вредный автомобиль был, но все-таки ведь столько километров вместе.
так вот, в отличии от старой эльки, тут уже наконец-то суперселект, тут наконец-то ресоры ушли поверх моста, ох как этого не хватало раньше...
однако превратить эльку в экспедиционник все так же сложно.
хоть и увеличили салон за счет переноса задней стенки в кузов.
теперь и сидеть сзади можно по взрослому. и кузов уменьшили почти на 15 сантиметров.
однако, чуда не произошло...
спать можно только раскорячив свое тело в равномерную зюку...
задний диван хоть и стал более удобным, и все так же хранит за своей спинкой некоторые полезности..
однако, для экспедиционной жизни пришлось его...удалить.
ну, не жильцы лишние килограммы и кубики в экспедиционнике...
появилась надежда.
а так как автомобиль экспедиционник всего лишь иногда, а в основное время он совсем не экспедиционник, то надо спроектировать съемный экспедиционный модуль, который был бы еще и спальником....
выбора особого не было, поэтому приницпиальная модель была выбрана вот такая...
а така как делать простые вещи у меня не получается, то сразу задумали непростую и функциональную.
пару дней мозговых импульсов, воплощенных в авиационном металле и готовый продукт.
съемный экспедиционный модуль вместо заднего сидения, крепящийся в штатные точки.
внутри, назовем его рундуком, рундука три отдельных объема, два из них выдвижных, ко всем возможен доступ сбоку и сверху..
но об этом чуть позже...
сейчас немножко о самом главном, о полноценном спальнике в пикапе.
размер спального места ... на водительской стороне поскромнее, на пассажирской гораздо просторнее..
доступ к грузу возможен и при разложенном спальнике через верхние крышки.
в центральный отсек, который я назвал кухней, полностью помещается газовый балон, плитка и вся кухонная утварь.
кто считает это неудачным образчиком дизайна, съездите в экстремальное заполярье...
температуры за минус 40, моментально заставят готовить еду в автомобиле.
у кухни есть откидывающаяся передняя крышка, которая позволит получить доступ к содержимому при занятом "втором" этаже,
или же на крышку можно прикрутить плитку, или же плитку можно сделать выдвигающейся...
между рундуком и задней стенкой оставили небольшую щель. оставили с умыслом, во-первых, доступ к всяким внедорожным стандартным штучкам оставили, во-вторых... а во-вторых чуть дальше....
высота передней части была задана рулевой колонкой, которая сейчас в самом верхнем положении, выше нельзя.
зато доступ к магнитоле остался... да и за рычаг можно подергать, если такое желание возникнет.
ну и естественно натурные испытания.
экспедиционерам выше 1.70 слева будет уже тесно.
а вот справа не тесно и двухметровому гиганту. места достаточно.
основная проблема, вынуть предохранитель из цепи сигнала, иначе пятки будут несколько раз за ночь будить соседей.
спальник двухсекционный и независимый. это хоть и противоречит правилам, но позволит штурману немного дольше поспать..
а в экспедиционных условиях в салоне появляется полноценная двухэтажная складская система
доступ к каждому из ярусов возможен и занимает пару секунд.
один из возможных вариантов компоновки салона...
в рундуках запасы еды и воды, в центре кухня, сверху спальники...
переход из транспортного в спальное состояние минут 5-7
спальные полки складываются в компактный сендвич...
было бы еще время - этот сендвич можно было бы превратить в столик.
и в транспортном положении укладывается, например, сюда...
или в специальные крепления вот сюда...
вот такой вот маленький большой пикап получился...
а потом мы займемся вот этим..
