Страница 2 из 2
Re: Изменение после замены свечей
Добавлено: 01 июл 2010, 21:48
HiTEX
Трубки конечно, там же камера вакуумная рядом с приводом дросселя, (помойму)
Re: Изменение после замены свечей
Добавлено: 04 июл 2010, 13:53
Zergboy
Нда... как говорится RTFM...
По круизу оказалось банально:
соскочила прямоугольная трубка в вакуумном насосе (под капотом слева ссзади) + не работала лампочка стопсигнала.
Поскольку обнаружил одновременно и исправил одновременно, то не знаю, что оказало влияние. По описаниям и то и другое приводит к наблюдавшимся симптомам
Что касается движка, то не понятно пока, вроде все вернулось в норму, хотя иногда обороты закидывает.
Теперь другая тема - сожрал все масло, щуп сухой.
Маслосъемные колпачки смена мне светит... Думаю сам попробовать.
Кто нибудь это осиливал самостоятельно? Нужны ли какие спец-приспособления?
Спасибо всем участвующим
Re: Изменение после замены свечей
Добавлено: 04 июл 2010, 14:15
HiTEX
Если двигатель с двумя распредвалами - легко, если с четырьмя - геморройно
Re: 6G72 Изменение после замены свечей
Добавлено: 06 июл 2010, 16:27
Zergboy
а как понять?
Montero Sport 2003 американец 3 л. АКПП 6G72
и сикоко у него?
Re: Изменение после замены свечей
Добавлено: 28 июл 2010, 19:14
VadimT
Viktor_62 писал(а):Сигналка обычная... древнющая... да даже если с автономкой, у меня и музыка есть и станция... много чего где по питанию стоят емкости... просто было не раз, полгода езжу, скидываю обе - 5 минут и готово.... езжу день, скидываю одну и ничего не происходит... смотрю по сбрасыванию ошибок... толку спорить, если сбрасываются ошибки от одной клеммы, хорошо... у меня не катит такой способ... не повезло... может аккум старый, по корпусу проводит...
Амперметр(милиамперметр) в разрыв провода покажет утечку если она присутствует