6G72 Изменение после замены свечей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G72 Изменение после замены свечей
У меня Монтеро Спорт 2003 3 л.
На днях самолично заменил свечи (тот еще процесс). В целом - все успешно (если не считать потери болтика ::-):
После замены движок стал странно себя вести.
После старта - сигнал A/T на панели горит дольше, чем до этого. Точнее - я стал это замечать, раньше гасло так же быстро как и все остальные.
Опять же после старта первую секунду обороты около 2-3 тыщ, потом падают почти в ноль на секнду-другую, потом возвращаются на чуть меньше тысячи.
Аналогично после движения если оттормозится. Останавливаюсь - обороты падают почти до нуля, потом нормализуются, но явно ниже, чем было до замены свечей.
Движок при этом работает ровно и без рывков или шумов или еще какой ерунды.
В чем может быть дело?
Заранее мегапризнателен.
А вот еще что - обнаружил что в коллекторе достаточно толстый темно коричневый маслянистый нагар. Это нормально?
На днях самолично заменил свечи (тот еще процесс). В целом - все успешно (если не считать потери болтика ::-):
После замены движок стал странно себя вести.
После старта - сигнал A/T на панели горит дольше, чем до этого. Точнее - я стал это замечать, раньше гасло так же быстро как и все остальные.
Опять же после старта первую секунду обороты около 2-3 тыщ, потом падают почти в ноль на секнду-другую, потом возвращаются на чуть меньше тысячи.
Аналогично после движения если оттормозится. Останавливаюсь - обороты падают почти до нуля, потом нормализуются, но явно ниже, чем было до замены свечей.
Движок при этом работает ровно и без рывков или шумов или еще какой ерунды.
В чем может быть дело?
Заранее мегапризнателен.
А вот еще что - обнаружил что в коллекторе достаточно толстый темно коричневый маслянистый нагар. Это нормально?
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Изменение после замены свечей
Проверяйте соединение вакуумных шлангов, где-то перекутали при сборке скорее всего.
Нагар говорит о том, что маслосъёмные колпачки не полностью справляются со своей прямой задачей.
Нагар говорит о том, что маслосъёмные колпачки не полностью справляются со своей прямой задачей.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Изменение после замены свечей
+1thebigsnake писал(а):Проверяйте соединение вакуумных шлангов, где-то перекутали при сборке скорее всего.
Очень похоже что где-то идет подсос воздуха.
Montero Sport 2002 AWD
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Изменение после замены свечей
АКБ снимал?
Возможно, просто не дал ЭБУ настроиться после этого.
Возможно, просто не дал ЭБУ настроиться после этого.
Pajero IV, 3.2 DID
Re: Изменение после замены свечей
Это я типа кошу под умного
А на самом деле, я вот не в курсе, что такое АКБ... аккумуляторная батарея?
Если она - да снимал.
Там такая история получилась, я сперва забыл один разъем подключить (слева движка на коллектор приходит), пвтался завестись, ну стартер крутился - но без реультата, естественно.
Проверил, обнаружил, присоединил.
После этого завелся, но горел Engine Soon, после 5-6 запусков гореть перестал.
И если не настроился ЭБУ, то что сделать, чтобы он настроился?
Вакуумные шланги завтра поутру проверю все.
Спасибо за помощь.

Если она - да снимал.
Там такая история получилась, я сперва забыл один разъем подключить (слева движка на коллектор приходит), пвтался завестись, ну стартер крутился - но без реультата, естественно.
Проверил, обнаружил, присоединил.
После этого завелся, но горел Engine Soon, после 5-6 запусков гореть перестал.
И если не настроился ЭБУ, то что сделать, чтобы он настроился?
Вакуумные шланги завтра поутру проверю все.
Спасибо за помощь.
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Изменение после замены свечей
скинь клемму с АКБ, через некоторое время одень и заведи - а холостом ходу дай поработать 15 минут...
я, после этого, вываливался на трассу и давал просерица движке...
я, после этого, вываливался на трассу и давал просерица движке...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Изменение после замены свечей
скидывать обе клеммы
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Изменение после замены свечей
это почему это???Shinen писал(а):ересьkyzya11 писал(а):скидывать обе клеммы
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Изменение после замены свечей
Физика средняя школа -электроны движуться от минуса к плюсу ,а ток течёт от плюса к минусу .Снявши одну клемму вы нарушите порядок в стройных рядах электронов и они в хаосе и ужасе от происходяшёго не смогут по оставшемуся проводу найти дорогу в ЭБУ .Тем самым без подкрепления ЭБУ сожрёт электроны находяшиеся в нутри него (в частности в конденсаторах)примерно за 3- 5 минут и впадёт в кому .И пока будет в коме забудет всё нехорошее что сним было в этой жизни.Вам остаёться присоеденить снятую клемму и завести мотор .Дать поработать ему на холостом ходу 15 минут .За это время ЭБУ объщаясь с датчиками двигателя пройдёт путь от младенца до уверенного в себе мужчины.Rule писал(а):это почему это???Shinen писал(а):ересьkyzya11 писал(а):скидывать обе клеммы
Всё можно ехать по своим делам .Мозг АКПП обучиться по ходу не надо ни куда специально ездить и гонять до ус..у.
З.Ы. ЭБУ Электронный Блок Управления двигателем, АКПП автоматическая коробка передач.Процедуру проводить лутше на прогретом двигле.
Эта проблема подробно и неоднократно обсуждалась на данном форуме
MPS 2021
Re: Изменение после замены свечей
Т.е.
Проверяю все ли я там правильно присоединил.
Прогреваю движок минут несколько
Скидываю клемму
Жду 10-15 минут на всякий случай
Клемму на место
Завожусь, на холостом минут 15
Потом спокойненько себе еду.
Мега спасибо за поддержку и разжовывания
Проверяю все ли я там правильно присоединил.
Прогреваю движок минут несколько
Скидываю клемму
Жду 10-15 минут на всякий случай
Клемму на место
Завожусь, на холостом минут 15
Потом спокойненько себе еду.
Мега спасибо за поддержку и разжовывания
Re: Изменение после замены свечей
Нда.
Вобщем, история имеет такое продолжение.
Сегодня проверил все разъемы. Вроде бы не вижу никаких путаниц (да там и клеммы по форме и цвету не перепутать).
Шланги тоже все проверил (вопрос был только о двух наверху коллектора ближе к задней части)
ОК, перед выходом на трассу сбросил клеммы - 10 минут. Потом 15 минут холостого хода. (Движок до этого был прогрет) При включении движка обороты сперва упали почти в ноль, не заглох, потом вышел на ближе к 700-800. (ну может так и должно было быть)
Поехал.
Первое, что обнаружил - не работает круизконтроль (у меня АКПП). Лампочка cruise светится, но попытки включить удерживание скорости привычными движениями ни к чему не приводят.
Дальше. Обнаружил, что если набирать скорость с педалькой в пол - то обороты доходят перед переключением скорости почти до 6 тыщ, чего никогда не было.
Если набирать скорость плавно, то переход с первой на вторую - нормально, а дальше 2-3 и 3-4 за секунду перед переключением обороты где-то с 2,5 скачут на 3,5, потом падают на 2 и переключается передача. Такого тоже никогда не было раньше.
Вот и вопрос к умудренным. И че это было? Ятипа в шоке...
Вобщем, история имеет такое продолжение.
Сегодня проверил все разъемы. Вроде бы не вижу никаких путаниц (да там и клеммы по форме и цвету не перепутать).
Шланги тоже все проверил (вопрос был только о двух наверху коллектора ближе к задней части)
ОК, перед выходом на трассу сбросил клеммы - 10 минут. Потом 15 минут холостого хода. (Движок до этого был прогрет) При включении движка обороты сперва упали почти в ноль, не заглох, потом вышел на ближе к 700-800. (ну может так и должно было быть)
Поехал.
Первое, что обнаружил - не работает круизконтроль (у меня АКПП). Лампочка cruise светится, но попытки включить удерживание скорости привычными движениями ни к чему не приводят.
Дальше. Обнаружил, что если набирать скорость с педалькой в пол - то обороты доходят перед переключением скорости почти до 6 тыщ, чего никогда не было.
Если набирать скорость плавно, то переход с первой на вторую - нормально, а дальше 2-3 и 3-4 за секунду перед переключением обороты где-то с 2,5 скачут на 3,5, потом падают на 2 и переключается передача. Такого тоже никогда не было раньше.
Вот и вопрос к умудренным. И че это было? Ятипа в шоке...

- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Изменение после замены свечей
А до этого какие обороты при переключении с 1 на 2 были? У меня такая же лабуда с самого момента покупки машины. Если сумеешь исправить, отпишись, что делал.
Во вторник поменял себе тоже свечки, прокладки под крышки и колечки в свечных колодцах. Так же промыл форсунки и прозвонил ВВ провода. Теперь машинка заводиться с пол пина (раньше маслала 4 сек) с сигнализации. С места уходит с пробуксовкой (но всё равно не так как раньше было)
Во вторник поменял себе тоже свечки, прокладки под крышки и колечки в свечных колодцах. Так же промыл форсунки и прозвонил ВВ провода. Теперь машинка заводиться с пол пина (раньше маслала 4 сек) с сигнализации. С места уходит с пробуксовкой (но всё равно не так как раньше было)
Дед Василь
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Изменение после замены свечей
VadimT писал(а):Физика средняя школа -электроны движуться от минуса к ...
Физику знаю, много чего знаю, почему так происходит не знаю... со скинутой одной клеммой полдня ошибки не скидываются, скидываешь обе клеммы 2-5 минут достаточно... Это не я один придумал... много у кого так на п2.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Изменение после замены свечей
Сигналка случаем не с автономной сиреной? Её питания будет достаточно для поддержания ЭБУ некоторое время...Viktor_62 писал(а): Физику знаю, много чего знаю, почему так происходит не знаю... со скинутой одной клеммой полдня ошибки не скидываются, скидываешь обе клеммы 2-5 минут достаточно... Это не я один придумал... много у кого так на п2.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Изменение после замены свечей
Сигналка обычная... древнющая... да даже если с автономкой, у меня и музыка есть и станция... много чего где по питанию стоят емкости... просто было не раз, полгода езжу, скидываю обе - 5 минут и готово.... езжу день, скидываю одну и ничего не происходит... смотрю по сбрасыванию ошибок... толку спорить, если сбрасываются ошибки от одной клеммы, хорошо... у меня не катит такой способ... не повезло... может аккум старый, по корпусу проводит...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Re: Изменение после замены свечей
А у кого-нить есть предположения, что могло случиться, что после замены свечей круизконтроль не пашет?
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Изменение после замены свечей
что то при сборке не так подсоединили
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Изменение после замены свечей
ну, это понятно 
только что именно не так?
Элекроника? Трубки?
Что идущее на коллектор связано с функционирование круизконтроля?

только что именно не так?
Элекроника? Трубки?
Что идущее на коллектор связано с функционирование круизконтроля?