Страница 2 из 3
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 26 июн 2010, 15:47
susel
Имхается мне, что точность будет слишком низкая..................другого способа я не знаю.
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 26 июн 2010, 15:50
susel
Блин выставлял все метки четко, шас не разбирая снял с кожуха ГРМ заглушку. там окошко. Вроде на втором распредвале на 1 зуб промах. Проскочил? Или не по технологии устанавливал? Возможно такое?
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 26 июн 2010, 15:56
Testudo
susel писал(а):дай бог чтобы нет. но у меня 3.5. и клапанов 24. вотя и сомневаюсь...
Тогда не знаю. Извини, двиг перепутал.
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 26 июн 2010, 18:07
Testudo
Нашел. И метку и как ее поставить, если нет.
Снял вентилятор и его диффузор, площадку с натяжным и обводным роликами генератора. После этого снял пластиковые крышки, закрывающие щестерни распредвалов. Покрутил коленвал трещеткой до совпадения меток на обоих распредвалах. Метка на шкиве коленвала нарисовалась там где и должна быть - на 0 шкалы угла опережения.
Вечером ее не видно, а я смотрел именно вечером, когда солнце не такое яркое и видно лучь стробоскопа.
Взял канцелярский карандаш-замазку и прорисовал метку. После сборки удалось нормально выставить угол. Позже поеду делать ходовые испытания.
Вся процедура заняла 1,5 часа. Долго не мог понять как открутить площадку с роликами. Даже снял насос ГУР. Оказалось этого делать не надо. А просто был западлистский болтик за натяжным роликом.
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 26 июн 2010, 19:04
Serg_K
Хочу обратить внимание на то, что метка на шкиве коленвала может стоять неправильно. Это происходит из-за проворота внешней части шкива относительно внутренней по демпферу - резиновой вставке (об этом много раз писалось). Для 6G74 DOHC установочная метка находится на фигурной шайбе шестерни коленвала - датчике положения.
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 26 июн 2010, 20:33
Alex_F
to susel
Свечные провода случаем не попутал?
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 26 июн 2010, 23:05
susel
да вроде нет. подскажите расположение чтоб проверил!
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 26 июн 2010, 23:33
susel
Так. Новая версия. Мастер вместо прокладки под впускной коллектор намазал герметик. Возможно из за этого?
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 26 июн 2010, 23:36
Alex_F
susel писал(а):да вроде нет. подскажите расположение чтоб проверил!
1-4
2-5
3-6
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 26 июн 2010, 23:46
susel
спс
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 27 июн 2010, 05:39
Serg_K
Визуально можно посмотреть по рисунку как укладываются свечные провода:
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... able-coil/
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 27 июн 2010, 08:58
susel
спасибо. Вот по поводу прокладок на впускной коллектор кто может подсказать. Существенно важно если у мена там герметик чисто?
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 27 июн 2010, 09:43
Alex_F
susel писал(а):при запуске трясет весь на холостых не работает и стреляет в коллектор. бывает начинает схватывать-и раз в обратную сторону крутанет.
Влиять прокладка дросселя до такой степени не может.
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 27 июн 2010, 09:45
susel
ну щас провели полную ревизию. заново переставили ремень. Обратка пропала. Тупо ощущение что где то сосет воздух. ПО ЭЛЕКТРИКЕ все чики чики. Насос качает отлично, компрессия 13.5! аж. Тока это последнее что может быть.
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 27 июн 2010, 11:47
susel
А где можно посмотреть схему шлангочек этих тоненьких под капотом каторые?
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 27 июн 2010, 11:52
susel
и сразу.......у головок левая правая есть разница?
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 27 июн 2010, 12:21
Serg_K
Головы то одинаковые, просто стоят наоборот, да распредвалы разные. Стало быть не поменяешь.
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 27 июн 2010, 22:34
susel
я уже просто все передумал че может быть. и так.....машина не работала даже на холостых. заглушили патрубок(железный который идет от впускного в низ куда то....) сняли воздушный фильтр и датчик МРВ. заработала на холостых но потряхивает. стало можно хоть ехать. следовательно ощущение что все таки где то подсос воздуха. Где может быть интересно?
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 28 июн 2010, 01:11
Viktor_62
патрубок железный тот это часть системы ЕГР, попробуй заглушить сам клапан, т.е. чтоб во впуск ничего не шло... при снятом ДМРВ так и будет, трясти на холостых... во всяком случае у меня так... насколько уверенность в том что герметик хорошо лег? И не подсасывает через него...
Re: СРОЧНО! Зажигание!
Добавлено: 28 июн 2010, 15:31
Alex_F
susel писал(а):А где можно посмотреть схему шлангочек этих тоненьких под капотом каторые?
susel писал(а):я уже просто все передумал че может быть. и так.....машина не работала даже на холостых. заглушили патрубок(железный который идет от впускного в низ куда то....) сняли воздушный фильтр и датчик МРВ. заработала на холостых но потряхивает. стало можно хоть ехать. следовательно ощущение что все таки где то подсос воздуха. Где может быть интересно?
Ремонт я понял на сервисе? Почему не могут замерить разрежение во впуске и сравнить с номиналом? Боюсь скоро придётся искать форум гадалок.