Страница 2 из 3
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 26 июн 2010, 01:03
Fakir
Andyfour писал(а):ну так в моей ссылке подробно расписано + картинки...
Ну да, только на лексус и с силычем. Как один из вариантов очень даже.., но есть и другие варианты, в том числе более бюджетные.
Podzemshik писал(а):Зачем же вместо вискомуфты? Дополнительно, как это сделано на Спорте. Механический вентилятор на вискомуфте сзади радиатора, и электрический перед радиатором. В результате электрический будет включатся редко, только в тяжелых условиях.
Потому, что вискомуфта не вечна, со временем сдыхает, а новая стоит многа денех.
Потому, что вискомуфта крутится постоянно и когда совсем не надо, например в бродах и глубоких лужах, заливая всё под капотом сам знаешь чем.
Потому, что сжирает Л.С., шумит.
Потому, что при наличии электрического вентилятора она становится просто не нужна.
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 26 июн 2010, 22:40
Podzemshik
Да, критика справедливая! Возразить нечем.
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 26 июн 2010, 23:09
Andyfour
Fakir писал(а):Andyfour писал(а):ну так в моей ссылке подробно расписано + картинки...
Ну да, только на лексус и с силычем. Как один из вариантов очень даже.., но есть и другие варианты, в том числе более бюджетные.
а можно подробнее про более бюджетный вариант? Те вентиляторы, что поставили на Лексус стоят около 500$

что совсем небюджетно. Но есть ли с такими показателями что-нибудь дешевле? Нивский более дешевый, но гораздо менее производителен (и возможно менее надежен...) а при кончине вентилятора перегрев будет гораздо быстрее, чем при плохой вискомуфте. Вискомуфту ставят из-за БОЛЬШЕЙ надежности.
И чем плох силыч?
А Лексус... ну такую ссылку нашел.

Я думаю что марка машины не так важна - главное наличиие вискомуфты...
BAlex писал(а):
Andyfour, а не смотрел как устроена система охлаждения на боевых машинах?
Боевые они разные. Если "Production/N" - то там глобальные переделки запрещены... ну по 2 аммортизатора на колесо, мозги там аккуратно прошитые

и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ электровентилятор...
а если мы говорим про "SuperProduction". то там вообще другая схема - СЗАДИ (за кабиной) 1-2 радиатора и 2 здоровых вентилятора...
tom cat Сухорукова
в бОльшем разрешении -
ТУТ
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 26 июн 2010, 23:40
Дёма
Стоял в пятницу не кольце.
за бортом 48 градусов по прибору, кондей на всю... темп. двигателя 4мм до красной зоны.
Бац! кондей начинает дуть корячим(((( так миуты две... потом температура движка падает и кондей снова заработал....
В чём дело??? Аварийное отключение по температуре? по давлению? Неисправность?
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 27 июн 2010, 00:15
kyzya11
Дёма писал(а):темп. двигателя 4мм до красной зоны.
ого
у меня норма чуть ниже середины
п.с. в пробке тоже с кондеем греется
автоматическое отключение есть
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 27 июн 2010, 17:49
LEXA 174
у меня эл. вентелятор стоит штатно перед радиатором

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 27 июн 2010, 18:03
Glukc
у меня в пробке не греется, греется на трассе при 100км\ч.
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 27 июн 2010, 22:26
Инженер
У меня на Красном стоит три электровентилятора. Один на датчике температурном от нашей марки. Второй от принудительной кнопки, напрямую без реле. Тритий от аварийного датчика температуры. Работает уже года три.
На Спорт уже готовлю комплект. На неделе буду вструмлять. Кстати у Топора вторую неделю такая схема работает. ::-):
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 27 июн 2010, 23:26
RAZE
Дёма писал(а):Стоял в пятницу не кольце.
за бортом 48 градусов по прибору, кондей на всю... темп. двигателя 4мм до красной зоны.
Бац! кондей начинает дуть корячим(((( так миуты две... потом температура движка падает и кондей снова заработал....
В чём дело??? Аварийное отключение по температуре? по давлению? Неисправность?
Точь в точь у меня так же было!!.Горячий воздух подул.И температура упала до нормы сразу же.

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 28 июн 2010, 04:30
dudekewl
а у меня всё ништяк в любую жару) потому что стоят два дополнительных вентилятора от Ш-нивы.
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 28 июн 2010, 11:08
BAlex
dudekewl писал(а):а у меня всё ништяк в любую жару) потому что стоят два дополнительных вентилятора от Ш-нивы.
Хватит хвастаться, давай фотки своих "секретных разработок"

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 28 июн 2010, 13:27
pajero2вод
У мен на п2 штатный вентилятор липиздричездкий стоит перед радиатором и места ему хватает. И включаеца тока када кондей вкл. Проблем с перегревом было много раньше ,решилось заменой основного радиатора, старый был внутри весь забит чемто типа песка и не отмывался нихрена ничем. Щас на прогретом стрелка нешевица, стоит чуть ниже центра с кондеем и без него ниважно.
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 28 июн 2010, 18:33
DIM Kras
у меня кондея с рождения(авто) не было-место под доп.электрический вентилятор спереди дофига........
P.S. была у меня когда-то ТОЙОТА..... была она после аварии.... короче в ней не вкл.эл.вентилятор основного радиатора (кондей не работал-половина трубок не было и т.п) кипел неск.раз....еще короче:выкинул радиатор кондея-а сам вентилятор подключили мне напрямую к штатной кнопе(через релюху) вкл. кондея

по трассе даже в жуткую жару ниразу невключал-а в пробках бывало...хотя в конце 90-тых и пробок-то у нас особо небыло ::-):
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 28 июн 2010, 20:36
RAZE
BAlex писал(а):dudekewl писал(а):а у меня всё ништяк в любую жару) потому что стоят два дополнительных вентилятора от Ш-нивы.
Хватит хвастаться, давай фотки своих "секретных разработок"

Точняк!

Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 29 июн 2010, 01:40
Fakir
Я себе поставил один вентилятор от галанта (он же от лансера), второй от РВРа - то, что на разборке по размерам подошло. Включаются оба сразу от датчика с ваза (кажется с десятки, вобщем самый горячий), врезанного в нижний патрубок радиатора (вставка под датчик от ГАЗа). Плюс простенькая схема на релюхах, позволяющая с помощью трёхпозиционного переключателя принудительно включать или отключать вентиляторы. В планах ещё поставить сигнальные диоды, для разных режимов работы (ждут, когда доделаю наконец потолочную консоль под рацию и разные переключатели).
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 29 июн 2010, 13:34
Нидзя
Вопрос: кроме самих вентиляторов необходимы реле и датчикию. Как всё это подобрать и согласовать меж собой, куда лучше впихнуть под капот, и самое главное: на гарантийной машине такое проканает? Сёдня только от ОД с ТО3000, про эту проблему говорил с гарантийным инженером, тот только посочуствовал...я даже ветку примерно такую же про закипание замутил в НМПС. ..... Вискомуфта -это отлукавого, ибо есть зло и неудобство!!!
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 29 июн 2010, 20:49
Fakir
Датчик я себе выбирал исходя из температуры полного открытия термостата (у меня 100 гр.) поставил самый горячий что нашёл от нашемарок (кажется 99/94) в выходной патрубок радиатора. Замерял ток потребления вентиляторов, в пике получалось не более 20А каждый. Поставил на каждый вентилятор по обычному четырёхконтактному реле на 40А и предохранителю на 25А, управление реле - с датчика включения вентилятора.
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 30 июн 2010, 19:21
brains
Фото в студию.
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 01 июл 2010, 00:40
Fakir
Фото чего интересует?
Re: НУ ЧТО ГОСПОДА!!!! КТО ЗАКИПАЕТ В ПРОБКАХ?
Добавлено: 03 июл 2010, 00:49
partizan09
в прошлом годе в крыму в горах чуть не закипел, вискомуфта однозначно (даже рукой тормозил), этой весной поставил эл.вентиляторы (ТАЗ, КЛАССИКА 2шт), проблема ушла, но появилась другая, иногда стала загораться после кратковременной остановки лампа масла АКПП, поставил доп.радиатор масла, проблема ушла, появилась следующая, датчики включения вентиляторов включаются 95-102, (тоже с ТАЗа, гребаное качество, сцуки), и чем дольше едешь тем раньше включаются, завтра поеду искать, по моему в этот раз впарили фуфло, потому как на датчиках не выбита температура, а ведь должно, а так в принципе полет нормальный ММС2001