Страница 2 из 2

Добавлено: 12 дек 2005, 17:04
Pol@ATOM
Я правильно понял, что ЕГР снижает мощьность мотора? И как проверить его работоспособность? Я лично нехотел бы его отключать... Наверно...

Добавлено: 12 дек 2005, 20:08
KV2
Слушайте историю. Наверное где то недели с две назад машина начала заводится хуже динамика упала. Сразу скажу что ЕГР отключил еще год с лишним назад сняв разъемы с вакумных клапанов. Ну понял что очередной попал на топливный фильтр. Ну думаю по дороге в магазин к дружбану на мойку заеду, двигло помою. Так и сделал. Еду с мойки а тачка все хуже и хуже. Взял фильтр и сразу же на работу. Фильтр поменял, систему винсом промыл. Говна из обратки намыло - мрак. Движочек на х.х. заработал посто песня. Но. Прогазовывая обратил внимание на бустмерт, давление с гулькин хрен. Попробовал переехать через кувалду - никак, только копыть. Чесно скажу пересрал дико. Всетаки ЕГР мертв, пришла мысль что при резком охлаждении на мойке повело улитку. Патрубок снял, вал крутится изумительно, Еще раз посмотрел на разъемы идущие на клапаны-висят снятые. Но дай все таки шланг с чмокалки сниму. Снимаю а от туда - шшц. Мистика какая то. Оказалось что вода в электроклапан попала. На этот раз решил доделать дело наверняка, добив котрольным в голову. Шланг с чмокалки снял, болтом заглушил и примотал поволочкой чтобы не дай бог сам на место не оделся. Так что мочите эту шнягу сразу и наглушняк, чтобы потом не пришлось чесать репу.