4M41, Черный дым, нет тяги, троит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит
температура - глючит приборка, при включении печки добавляется подача топлива особенно если стоит обдув на стекло - вот ему и полегче становится. как-то так. Печаль в том, что судя по описанию - все опять идет к ТНВД. хотел бы ошибиться.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 19:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Одесса
Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит
Я вот все думаю о датчике температуры, который управляет подачей топлива. Тот что на двигле стоит. Он теоретически тоже может давать такой косяк. На старом ТНВД были такие же симптомы, но не настолько явные.Lukich111 писал(а):температура - глючит приборка, при включении печки добавляется подача топлива особенно если стоит обдув на стекло - вот ему и полегче становится. как-то так. Печаль в том, что судя по описанию - все опять идет к ТНВД. хотел бы ошибиться.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит
Так а что мешает его проверить? Вот только мало вероятно что это он, дергаться мотор начинает при перегреве топлива.
Но что бы дать более детальную информацию нужна диагностика и измерение внутрикорпусного давления.
Но что бы дать более детальную информацию нужна диагностика и измерение внутрикорпусного давления.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 19:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Одесса
Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит
SmoAG писал(а):Так а что мешает его проверить? Вот только мало вероятно что это он, дергаться мотор начинает при перегреве топлива.
Но что бы дать более детальную информацию нужна диагностика и измерение внутрикорпусного давления.
По поводу диагностики согласен. Но к сожалению временно не имею возможности ее провести, так как толком не знаю где качественно это могут в Одессе сделать. А вот по поводу перегрева топлива вероятность перегрева возможна, но почему при включении печки на максималку эта вибрация заметно уменьшается?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит
Вам написали выше, при включении нагрузки изменяется подача топлива в насос, что выравнивает цикловую подацу ротора, ну и улучшает охлаждение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит
А я думаю, что увеличение цикловой подачи к охлаждению - ну вот никаким боком. Там того увеличения - кот наплакал. Объём топлива, проходящий через насос за единицу времени при "увеличении цикловой подачи" настолько невелик, что говорить о каком-то добавочном теплоотводе говорить не приходится.
serpolan, во многих П3 присутствует электроподогрев воздуха в салонной печке. В машинах постарше (у меня, например), она активируется кнопкой "НЕАТ", расположенной над правым коленом. Нажал кнопку - система активировалась. Типа как круиз-контроль. А вот далее она сама включает подогрев при наличии нескольких факторов, как то:наружная температура, температура в салоне, температура ОЖ, распределение воздуха по салону, заданная на блоке климат-контроля температура. В машинах помоложе кнопку активации убрали нафиг, всё автоматизировали.
В Вашем случае при повороте регулятора печки на максимум система срабатывает, и в этот момент цикловая подача действительно немного увеличивается, чтобы компенсировать нагрузку на двигатель (при включении компрессора кондиционера, кстати, происходит то же самое). Дальше возможны два варианта: 1) если ТЭН исправен и всё-таки нагружает мотор через генератор, то, значит, небольшого подъёма оборотов достаточно, чтобы работа двигателя немного улучшилась;и 2) если ТЭН давно сгорел, то лишнее топливо, подаваемое позиционером, уходит не на компенсацию нагрузки от мощного потребителя, а на выравнивание работы двигателя.
З.Ы. Попробуйте при следующем включении "печки на всю" направить воздух на ноги или в лицо, либо поставьте температуру на минимум. Увидите, ничего не произойдёт. Выравнивания работы мотора не будет.
serpolan, во многих П3 присутствует электроподогрев воздуха в салонной печке. В машинах постарше (у меня, например), она активируется кнопкой "НЕАТ", расположенной над правым коленом. Нажал кнопку - система активировалась. Типа как круиз-контроль. А вот далее она сама включает подогрев при наличии нескольких факторов, как то:наружная температура, температура в салоне, температура ОЖ, распределение воздуха по салону, заданная на блоке климат-контроля температура. В машинах помоложе кнопку активации убрали нафиг, всё автоматизировали.
В Вашем случае при повороте регулятора печки на максимум система срабатывает, и в этот момент цикловая подача действительно немного увеличивается, чтобы компенсировать нагрузку на двигатель (при включении компрессора кондиционера, кстати, происходит то же самое). Дальше возможны два варианта: 1) если ТЭН исправен и всё-таки нагружает мотор через генератор, то, значит, небольшого подъёма оборотов достаточно, чтобы работа двигателя немного улучшилась;и 2) если ТЭН давно сгорел, то лишнее топливо, подаваемое позиционером, уходит не на компенсацию нагрузки от мощного потребителя, а на выравнивание работы двигателя.
З.Ы. Попробуйте при следующем включении "печки на всю" направить воздух на ноги или в лицо, либо поставьте температуру на минимум. Увидите, ничего не произойдёт. Выравнивания работы мотора не будет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 15:32
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: padjero
- Откуда: Калининградская область
Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит
Помогите советом.
Дизель 3,2, 2003г, механика. В пробках, на холостых оборотах ведет себя хорошо.Выхлоп нормального цвета. За городом, на скорости начинает падать тяга, как будто что то держит, а потом когда что то "пробздится", выхлоп черного дыма, как из танка, сзади машины шарахаются и начинает ехать. Иногда тяга падает до того, что переключаюсь (механика) на пониженную передачу и как будто что то схватывается и начинается увеличение скорости. Заводится хорошо, даже по морозу, не глохнет. Говорили, что проблема в форсунках и ТНВД. Все новое поставили. Денег кучу отдали, 200 км ехала хорошо, а потом все вернулось, как было до ремонта. Турбину проверяли, все нормально.
Дизель 3,2, 2003г, механика. В пробках, на холостых оборотах ведет себя хорошо.Выхлоп нормального цвета. За городом, на скорости начинает падать тяга, как будто что то держит, а потом когда что то "пробздится", выхлоп черного дыма, как из танка, сзади машины шарахаются и начинает ехать. Иногда тяга падает до того, что переключаюсь (механика) на пониженную передачу и как будто что то схватывается и начинается увеличение скорости. Заводится хорошо, даже по морозу, не глохнет. Говорили, что проблема в форсунках и ТНВД. Все новое поставили. Денег кучу отдали, 200 км ехала хорошо, а потом все вернулось, как было до ремонта. Турбину проверяли, все нормально.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит
Егр вакумный? Посмотрите его состояние
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит
Вы поставили новое ТНВД и форсунки? Интересно, а где новый насос взяли?svira писал(а):Помогите советом.
Дизель 3,2, 2003г, механика. В пробках, на холостых оборотах ведет себя хорошо.Выхлоп нормального цвета. За городом, на скорости начинает падать тяга, как будто что то держит, а потом когда что то "пробздится", выхлоп черного дыма, как из танка, сзади машины шарахаются и начинает ехать. Иногда тяга падает до того, что переключаюсь (механика) на пониженную передачу и как будто что то схватывается и начинается увеличение скорости. Заводится хорошо, даже по морозу, не глохнет. Говорили, что проблема в форсунках и ТНВД. Все новое поставили. Денег кучу отдали, 200 км ехала хорошо, а потом все вернулось, как было до ремонта. Турбину проверяли, все нормально.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит
думаю, НОВЫЙ , это такой оборот речи в данном случае. То есть для человека -то он внатуре новый. помытый, блестит. Из магазина.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 янв 2022, 14:08
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3
- Откуда: Республика коми
4M41, Черный дым, нет тяги, троит
Дымела паджеро 3 дизель 3,2 чёрный дым тупила при разгоне. Проблема была простая, рядом с щюпом масла и щуп коробки автомат ,есть датчик его выкрутили он как фильтр маленький 1см должен туда сюда воздух пропускать а он забит сажей его продули прочистили и все как часы и не дымит вообще а дым был чёрный как поравоз и при разгоне рывками притормаживал . Вобщем от нашей солярки и если мало ездиш то вот и проблема. Вроде как датчик выпускного коллектора точно не знаю как называется или турбины
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз