4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение Lukich111 »

температура - глючит приборка, при включении печки добавляется подача топлива особенно если стоит обдув на стекло - вот ему и полегче становится. как-то так. Печаль в том, что судя по описанию - все опять идет к ТНВД. хотел бы ошибиться.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
serpolan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Одесса

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение serpolan »

Lukich111 писал(а):температура - глючит приборка, при включении печки добавляется подача топлива особенно если стоит обдув на стекло - вот ему и полегче становится. как-то так. Печаль в том, что судя по описанию - все опять идет к ТНВД. хотел бы ошибиться.
Я вот все думаю о датчике температуры, который управляет подачей топлива. Тот что на двигле стоит. Он теоретически тоже может давать такой косяк. На старом ТНВД были такие же симптомы, но не настолько явные.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение SmoAG »

Так а что мешает его проверить? Вот только мало вероятно что это он, дергаться мотор начинает при перегреве топлива.
Но что бы дать более детальную информацию нужна диагностика и измерение внутрикорпусного давления.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
serpolan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Одесса

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение serpolan »

SmoAG писал(а):Так а что мешает его проверить? Вот только мало вероятно что это он, дергаться мотор начинает при перегреве топлива.
Но что бы дать более детальную информацию нужна диагностика и измерение внутрикорпусного давления.

По поводу диагностики согласен. Но к сожалению временно не имею возможности ее провести, так как толком не знаю где качественно это могут в Одессе сделать. А вот по поводу перегрева топлива вероятность перегрева возможна, но почему при включении печки на максималку эта вибрация заметно уменьшается?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение SmoAG »

Вам написали выше, при включении нагрузки изменяется подача топлива в насос, что выравнивает цикловую подацу ротора, ну и улучшает охлаждение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение Злыдня »

А я думаю, что увеличение цикловой подачи к охлаждению - ну вот никаким боком. Там того увеличения - кот наплакал. Объём топлива, проходящий через насос за единицу времени при "увеличении цикловой подачи" настолько невелик, что говорить о каком-то добавочном теплоотводе говорить не приходится.

serpolan, во многих П3 присутствует электроподогрев воздуха в салонной печке. В машинах постарше (у меня, например), она активируется кнопкой "НЕАТ", расположенной над правым коленом. Нажал кнопку - система активировалась. Типа как круиз-контроль. А вот далее она сама включает подогрев при наличии нескольких факторов, как то:наружная температура, температура в салоне, температура ОЖ, распределение воздуха по салону, заданная на блоке климат-контроля температура. В машинах помоложе кнопку активации убрали нафиг, всё автоматизировали.
В Вашем случае при повороте регулятора печки на максимум система срабатывает, и в этот момент цикловая подача действительно немного увеличивается, чтобы компенсировать нагрузку на двигатель (при включении компрессора кондиционера, кстати, происходит то же самое). Дальше возможны два варианта: 1) если ТЭН исправен и всё-таки нагружает мотор через генератор, то, значит, небольшого подъёма оборотов достаточно, чтобы работа двигателя немного улучшилась;и 2) если ТЭН давно сгорел, то лишнее топливо, подаваемое позиционером, уходит не на компенсацию нагрузки от мощного потребителя, а на выравнивание работы двигателя.
З.Ы. Попробуйте при следующем включении "печки на всю" направить воздух на ноги или в лицо, либо поставьте температуру на минимум. Увидите, ничего не произойдёт. Выравнивания работы мотора не будет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
svira
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 15:32
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: padjero
Откуда: Калининградская область

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение svira »

Помогите советом.
Дизель 3,2, 2003г, механика. В пробках, на холостых оборотах ведет себя хорошо.Выхлоп нормального цвета. За городом, на скорости начинает падать тяга, как будто что то держит, а потом когда что то "пробздится", выхлоп черного дыма, как из танка, сзади машины шарахаются и начинает ехать. Иногда тяга падает до того, что переключаюсь (механика) на пониженную передачу и как будто что то схватывается и начинается увеличение скорости. Заводится хорошо, даже по морозу, не глохнет. Говорили, что проблема в форсунках и ТНВД. Все новое поставили. Денег кучу отдали, 200 км ехала хорошо, а потом все вернулось, как было до ремонта. Турбину проверяли, все нормально.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение SmoAG »

Егр вакумный? Посмотрите его состояние
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение Vitalya-74 »

svira писал(а):Помогите советом.
Дизель 3,2, 2003г, механика. В пробках, на холостых оборотах ведет себя хорошо.Выхлоп нормального цвета. За городом, на скорости начинает падать тяга, как будто что то держит, а потом когда что то "пробздится", выхлоп черного дыма, как из танка, сзади машины шарахаются и начинает ехать. Иногда тяга падает до того, что переключаюсь (механика) на пониженную передачу и как будто что то схватывается и начинается увеличение скорости. Заводится хорошо, даже по морозу, не глохнет. Говорили, что проблема в форсунках и ТНВД. Все новое поставили. Денег кучу отдали, 200 км ехала хорошо, а потом все вернулось, как было до ремонта. Турбину проверяли, все нормально.
Вы поставили новое ТНВД и форсунки? Интересно, а где новый насос взяли?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение Lukich111 »

думаю, НОВЫЙ , это такой оборот речи в данном случае. То есть для человека -то он внатуре новый. помытый, блестит. Из магазина.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
svira
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 15:32
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: padjero
Откуда: Калининградская область

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение svira »

В Польше помогли или "помогли"
Владимир_71
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2022, 14:08
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3
Откуда: Республика коми

4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение Владимир_71 »

Дымела паджеро 3 дизель 3,2 чёрный дым тупила при разгоне. Проблема была простая, рядом с щюпом масла и щуп коробки автомат ,есть датчик его выкрутили он как фильтр маленький 1см должен туда сюда воздух пропускать а он забит сажей его продули прочистили и все как часы и не дымит вообще а дым был чёрный как поравоз и при разгоне рывками притормаживал . Вобщем от нашей солярки и если мало ездиш то вот и проблема. Вроде как датчик выпускного коллектора точно не знаю как называется или турбины
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение Непопаджеро »

Впускного коллектора. Фильтр трубки датчика наддува
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»