Страница 2 из 2

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 06 фев 2017, 00:06
Lukich111
температура - глючит приборка, при включении печки добавляется подача топлива особенно если стоит обдув на стекло - вот ему и полегче становится. как-то так. Печаль в том, что судя по описанию - все опять идет к ТНВД. хотел бы ошибиться.

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 06 фев 2017, 01:01
serpolan
Lukich111 писал(а):температура - глючит приборка, при включении печки добавляется подача топлива особенно если стоит обдув на стекло - вот ему и полегче становится. как-то так. Печаль в том, что судя по описанию - все опять идет к ТНВД. хотел бы ошибиться.
Я вот все думаю о датчике температуры, который управляет подачей топлива. Тот что на двигле стоит. Он теоретически тоже может давать такой косяк. На старом ТНВД были такие же симптомы, но не настолько явные.

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 06 фев 2017, 06:13
SmoAG
Так а что мешает его проверить? Вот только мало вероятно что это он, дергаться мотор начинает при перегреве топлива.
Но что бы дать более детальную информацию нужна диагностика и измерение внутрикорпусного давления.

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 06 фев 2017, 10:40
serpolan
SmoAG писал(а):Так а что мешает его проверить? Вот только мало вероятно что это он, дергаться мотор начинает при перегреве топлива.
Но что бы дать более детальную информацию нужна диагностика и измерение внутрикорпусного давления.

По поводу диагностики согласен. Но к сожалению временно не имею возможности ее провести, так как толком не знаю где качественно это могут в Одессе сделать. А вот по поводу перегрева топлива вероятность перегрева возможна, но почему при включении печки на максималку эта вибрация заметно уменьшается?

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 06 фев 2017, 10:46
SmoAG
Вам написали выше, при включении нагрузки изменяется подача топлива в насос, что выравнивает цикловую подацу ротора, ну и улучшает охлаждение.

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 08 фев 2017, 20:47
Злыдня
А я думаю, что увеличение цикловой подачи к охлаждению - ну вот никаким боком. Там того увеличения - кот наплакал. Объём топлива, проходящий через насос за единицу времени при "увеличении цикловой подачи" настолько невелик, что говорить о каком-то добавочном теплоотводе говорить не приходится.

serpolan, во многих П3 присутствует электроподогрев воздуха в салонной печке. В машинах постарше (у меня, например), она активируется кнопкой "НЕАТ", расположенной над правым коленом. Нажал кнопку - система активировалась. Типа как круиз-контроль. А вот далее она сама включает подогрев при наличии нескольких факторов, как то:наружная температура, температура в салоне, температура ОЖ, распределение воздуха по салону, заданная на блоке климат-контроля температура. В машинах помоложе кнопку активации убрали нафиг, всё автоматизировали.
В Вашем случае при повороте регулятора печки на максимум система срабатывает, и в этот момент цикловая подача действительно немного увеличивается, чтобы компенсировать нагрузку на двигатель (при включении компрессора кондиционера, кстати, происходит то же самое). Дальше возможны два варианта: 1) если ТЭН исправен и всё-таки нагружает мотор через генератор, то, значит, небольшого подъёма оборотов достаточно, чтобы работа двигателя немного улучшилась;и 2) если ТЭН давно сгорел, то лишнее топливо, подаваемое позиционером, уходит не на компенсацию нагрузки от мощного потребителя, а на выравнивание работы двигателя.
З.Ы. Попробуйте при следующем включении "печки на всю" направить воздух на ноги или в лицо, либо поставьте температуру на минимум. Увидите, ничего не произойдёт. Выравнивания работы мотора не будет.

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 17 фев 2017, 18:24
svira
Помогите советом.
Дизель 3,2, 2003г, механика. В пробках, на холостых оборотах ведет себя хорошо.Выхлоп нормального цвета. За городом, на скорости начинает падать тяга, как будто что то держит, а потом когда что то "пробздится", выхлоп черного дыма, как из танка, сзади машины шарахаются и начинает ехать. Иногда тяга падает до того, что переключаюсь (механика) на пониженную передачу и как будто что то схватывается и начинается увеличение скорости. Заводится хорошо, даже по морозу, не глохнет. Говорили, что проблема в форсунках и ТНВД. Все новое поставили. Денег кучу отдали, 200 км ехала хорошо, а потом все вернулось, как было до ремонта. Турбину проверяли, все нормально.

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 17 фев 2017, 20:08
SmoAG
Егр вакумный? Посмотрите его состояние

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 18 фев 2017, 18:51
Vitalya-74
svira писал(а):Помогите советом.
Дизель 3,2, 2003г, механика. В пробках, на холостых оборотах ведет себя хорошо.Выхлоп нормального цвета. За городом, на скорости начинает падать тяга, как будто что то держит, а потом когда что то "пробздится", выхлоп черного дыма, как из танка, сзади машины шарахаются и начинает ехать. Иногда тяга падает до того, что переключаюсь (механика) на пониженную передачу и как будто что то схватывается и начинается увеличение скорости. Заводится хорошо, даже по морозу, не глохнет. Говорили, что проблема в форсунках и ТНВД. Все новое поставили. Денег кучу отдали, 200 км ехала хорошо, а потом все вернулось, как было до ремонта. Турбину проверяли, все нормально.
Вы поставили новое ТНВД и форсунки? Интересно, а где новый насос взяли?

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 19 фев 2017, 01:05
Lukich111
думаю, НОВЫЙ , это такой оборот речи в данном случае. То есть для человека -то он внатуре новый. помытый, блестит. Из магазина.

Re: 4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 21 фев 2017, 13:19
svira
В Польше помогли или "помогли"

4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 31 янв 2022, 14:32
Владимир_71
Дымела паджеро 3 дизель 3,2 чёрный дым тупила при разгоне. Проблема была простая, рядом с щюпом масла и щуп коробки автомат ,есть датчик его выкрутили он как фильтр маленький 1см должен туда сюда воздух пропускать а он забит сажей его продули прочистили и все как часы и не дымит вообще а дым был чёрный как поравоз и при разгоне рывками притормаживал . Вобщем от нашей солярки и если мало ездиш то вот и проблема. Вроде как датчик выпускного коллектора точно не знаю как называется или турбины

4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Добавлено: 31 янв 2022, 22:49
Непопаджеро
Впускного коллектора. Фильтр трубки датчика наддува