лампа Check Engine на дизеле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Буду признателен если и мне перепадет информашка.
dizelman@zebra.ru
dizelman@zebra.ru
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
оказывается она загарается кода я топку пытаюсь вжать в пол...
вообще тяги нет у машины...обороты не поднимаются выше 3000...
что за лядь такая......
считал:
11-Датчик положения педали акселератора(APS)
12-Датчик давления наддува
24-Датчик выключатель №2 полностью отпущеной педали акселератора
42- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой(вроде у меня трос)
кто что скажет по данным вопросам?
достаёт такая бадяга ..надеюсь турбина не накрылась..
а мож воздухан поменять...
вообще тяги нет у машины...обороты не поднимаются выше 3000...
что за лядь такая......
считал:
11-Датчик положения педали акселератора(APS)
12-Датчик давления наддува
24-Датчик выключатель №2 полностью отпущеной педали акселератора
42- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой(вроде у меня трос)
кто что скажет по данным вопросам?
достаёт такая бадяга ..надеюсь турбина не накрылась..
а мож воздухан поменять...
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
поменял...результат один...тоесть нет результатаJ.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...

турбину проверили "троганием шланга" говорят "работает" хотя как можно узнать на сколько хорошо она работает? но то что она не свистит при наборе оборотов это уже пугает...
у нас переборка турбины стоит всего лишь 350 уенотов...мелочи...

Берешь манометр где-то до 2 атм. , длинный шланг, чтобы хватило подключится к штуцеру на турбине (их там два - один на клапан, второй на ТНВД, к любому можно подключится) , закрыть капот и вывести в салон. Едешь по дороге смотришь на манометр, где-то после 2500 об/мин (на 3 или 4 передаче) нажимаешь газ в пол - на манометре должно быть что-то около 0,8 - 1 атм.J.Soros писал(а):поменял...результат один...тоесть нет результатаJ.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...![]()
турбину проверили "троганием шланга" говорят "работает" хотя как можно узнать на сколько хорошо она работает? но то что она не свистит при наборе оборотов это уже пугает...
у нас переборка турбины стоит всего лишь 350 уенотов...мелочи...
Смысл в том, чтобы мотор был под нагрузкой.
Pajero II, 3drs, 2.8 TD, M/T, BFG 33x10,5 MT
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
смотри выше....Kyrex писал(а):Берешь манометр где-то до 2 атм. , длинный шланг, чтобы хватило подключится к штуцеру на турбине (их там два - один на клапан, второй на ТНВД, к любому можно подключится) , закрыть капот и вывести в салон. Едешь по дороге смотришь на манометр, где-то после 2500 об/мин (на 3 или 4 передаче) нажимаешь газ в пол - на манометре должно быть что-то около 0,8 - 1 атм.J.Soros писал(а):поменял...результат один...тоесть нет результатаJ.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...![]()
турбину проверили "троганием шланга" говорят "работает" хотя как можно узнать на сколько хорошо она работает? но то что она не свистит при наборе оборотов это уже пугает...
у нас переборка турбины стоит всего лишь 350 уенотов...мелочи...
Смысл в том, чтобы мотор был под нагрузкой.
а вообще у меня монометра нет...и взять нету ни где...я ужедумал так сделать...но не нашёл ни чё подходящее...
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
да не в турбине у меня дело исключительно, когда МАР датчик подключил тяга появилась нормальная, динамика и всё такое вернулось на свои...но после мойки вчера лампа загарелаь терь ваще не гаснет...._YURY_ писал(а):посмотри поиском в конфе, это обсуждалось, писали кто и как делали где можно взять, купить монометр наддува.


- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Я брал себе датчик давления турбо здесь:а вообще у меня монометра нет...и взять нету ни где...я уже думал так сделать...но не нашёл ни чё подходящее...
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... Factory=36
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
А сенсор стоит на передней стенке салона посередине двигательной ямы?? Тогда похоже это болячка 4М40 у меня переодически слетала пока не поставил хомутики, изначально идет без них. А лампа загарается при достижении 3000 на тахометре.J.Soros писал(а):всё гениальное оказывается просто!!!!
слетела трубка МАР сенсора...поставил на место закрутил хомутом и как ничё и не было.....