лампа Check Engine на дизеле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

2 Kyrex
и мне отправь пожалуйста
yury.v.denisov@mail.ru
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Буду признателен если и мне перепадет информашка.
dizelman@zebra.ru
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Kyrex писал(а):Нашел описание и коды! Куда замылить? Вес около 2 МБ.
Спасибо, получил... :D
интересно.........
у нас потепление наступило в выходные до -1 обещяют вот тогда и полазаю...и отпешусь...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А нельзя ли эту инфу сделать общественным достоянием?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Kyrex
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:38
Откуда: Тула, Москва

Сообщение Kyrex »

Николай писал(а):А нельзя ли эту инфу сделать общественным достоянием?
Не вопрос, сделаем
Pajero II, 3drs, 2.8 TD, M/T, BFG 33x10,5 MT
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Все получил. СПАСИБО!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

оказывается она загарается кода я топку пытаюсь вжать в пол...
вообще тяги нет у машины...обороты не поднимаются выше 3000...
что за лядь такая......
считал:
11-Датчик положения педали акселератора(APS)
12-Датчик давления наддува
24-Датчик выключатель №2 полностью отпущеной педали акселератора
42- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой(вроде у меня трос)
кто что скажет по данным вопросам?
достаёт такая бадяга ..надеюсь турбина не накрылась..
а мож воздухан поменять...
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

J.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...
поменял...результат один...тоесть нет результата :shock:
турбину проверили "троганием шланга" говорят "работает" хотя как можно узнать на сколько хорошо она работает? но то что она не свистит при наборе оборотов это уже пугает...
у нас переборка турбины стоит всего лишь 350 уенотов...мелочи... :(
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

всё гениальное оказывается просто!!!!
слетела трубка МАР сенсора...поставил на место закрутил хомутом и как ничё и не было.....
Аватара пользователя
Kyrex
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:38
Откуда: Тула, Москва

Сообщение Kyrex »

J.Soros писал(а):
J.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...
поменял...результат один...тоесть нет результата :shock:
турбину проверили "троганием шланга" говорят "работает" хотя как можно узнать на сколько хорошо она работает? но то что она не свистит при наборе оборотов это уже пугает...
у нас переборка турбины стоит всего лишь 350 уенотов...мелочи... :(
Берешь манометр где-то до 2 атм. , длинный шланг, чтобы хватило подключится к штуцеру на турбине (их там два - один на клапан, второй на ТНВД, к любому можно подключится) , закрыть капот и вывести в салон. Едешь по дороге смотришь на манометр, где-то после 2500 об/мин (на 3 или 4 передаче) нажимаешь газ в пол - на манометре должно быть что-то около 0,8 - 1 атм.
Смысл в том, чтобы мотор был под нагрузкой.
Pajero II, 3drs, 2.8 TD, M/T, BFG 33x10,5 MT
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Kyrex писал(а):
J.Soros писал(а):
J.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...
поменял...результат один...тоесть нет результата :shock:
турбину проверили "троганием шланга" говорят "работает" хотя как можно узнать на сколько хорошо она работает? но то что она не свистит при наборе оборотов это уже пугает...
у нас переборка турбины стоит всего лишь 350 уенотов...мелочи... :(
Берешь манометр где-то до 2 атм. , длинный шланг, чтобы хватило подключится к штуцеру на турбине (их там два - один на клапан, второй на ТНВД, к любому можно подключится) , закрыть капот и вывести в салон. Едешь по дороге смотришь на манометр, где-то после 2500 об/мин (на 3 или 4 передаче) нажимаешь газ в пол - на манометре должно быть что-то около 0,8 - 1 атм.
Смысл в том, чтобы мотор был под нагрузкой.
смотри выше....
а вообще у меня монометра нет...и взять нету ни где...я ужедумал так сделать...но не нашёл ни чё подходящее...
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

посмотри поиском в конфе, это обсуждалось, писали кто и как делали где можно взять, купить монометр наддува.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

_YURY_ писал(а):посмотри поиском в конфе, это обсуждалось, писали кто и как делали где можно взять, купить монометр наддува.
да не в турбине у меня дело исключительно, когда МАР датчик подключил тяга появилась нормальная, динамика и всё такое вернулось на свои...но после мойки вчера лампа загарелаь терь ваще не гаснет.... :shock: короче поехал я к компьютерщикам........ :mad:
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

всё в норме, приморозило контакты просто... больше не загоралась за это время......
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

У меня ошибка 11 и 24 появляется если глючит Датчик положения дросельной заслонки Машина с АКПП и вообще блин из за него большие проблемы с тягой машины! Иногда когда он работает нормально Машинка как бензиновая :)
А когда его плющить начинает то и машинку соответственно неразгонишь:(
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

да такая беда есть.....у меня датчик APS по компу показывает 360 mV а должен 700-800 ...
надо подкрутить но руки не доходят....
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

J.Soros писал(а):да такая беда есть.....у меня датчик APS по компу показывает 360 mV а должен 700-800 ...
надо подкрутить но руки не доходят....
ктонить делал это сам? сложно ли?много чего надо снимать?
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

UP :?
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

а вообще у меня монометра нет...и взять нету ни где...я уже думал так сделать...но не нашёл ни чё подходящее...
Я брал себе датчик давления турбо здесь:
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... Factory=36
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

J.Soros писал(а):всё гениальное оказывается просто!!!!
слетела трубка МАР сенсора...поставил на место закрутил хомутом и как ничё и не было.....
А сенсор стоит на передней стенке салона посередине двигательной ямы?? Тогда похоже это болячка 4М40 у меня переодически слетала пока не поставил хомутики, изначально идет без них. А лампа загарается при достижении 3000 на тахометре.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»