Страница 2 из 3

Добавлено: 13 дек 2005, 01:57
_YURY_
2 Kyrex
и мне отправь пожалуйста
yury.v.denisov@mail.ru

Добавлено: 13 дек 2005, 20:23
Dizel Man
Буду признателен если и мне перепадет информашка.
dizelman@zebra.ru

Добавлено: 14 дек 2005, 07:40
J.Soros
Kyrex писал(а):Нашел описание и коды! Куда замылить? Вес около 2 МБ.
Спасибо, получил... :D
интересно.........
у нас потепление наступило в выходные до -1 обещяют вот тогда и полазаю...и отпешусь...

Добавлено: 14 дек 2005, 11:06
Николай
А нельзя ли эту инфу сделать общественным достоянием?

Добавлено: 14 дек 2005, 11:31
Kyrex
Николай писал(а):А нельзя ли эту инфу сделать общественным достоянием?
Не вопрос, сделаем

Добавлено: 14 дек 2005, 22:13
Dizel Man
Все получил. СПАСИБО!!!

Добавлено: 15 дек 2005, 13:50
J.Soros
оказывается она загарается кода я топку пытаюсь вжать в пол...
вообще тяги нет у машины...обороты не поднимаются выше 3000...
что за лядь такая......
считал:
11-Датчик положения педали акселератора(APS)
12-Датчик давления наддува
24-Датчик выключатель №2 полностью отпущеной педали акселератора
42- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой(вроде у меня трос)
кто что скажет по данным вопросам?
достаёт такая бадяга ..надеюсь турбина не накрылась..
а мож воздухан поменять...

Добавлено: 16 дек 2005, 17:40
J.Soros
J.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...
поменял...результат один...тоесть нет результата :shock:
турбину проверили "троганием шланга" говорят "работает" хотя как можно узнать на сколько хорошо она работает? но то что она не свистит при наборе оборотов это уже пугает...
у нас переборка турбины стоит всего лишь 350 уенотов...мелочи... :(

Добавлено: 20 дек 2005, 12:10
J.Soros
всё гениальное оказывается просто!!!!
слетела трубка МАР сенсора...поставил на место закрутил хомутом и как ничё и не было.....

Добавлено: 20 дек 2005, 21:06
Kyrex
J.Soros писал(а):
J.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...
поменял...результат один...тоесть нет результата :shock:
турбину проверили "троганием шланга" говорят "работает" хотя как можно узнать на сколько хорошо она работает? но то что она не свистит при наборе оборотов это уже пугает...
у нас переборка турбины стоит всего лишь 350 уенотов...мелочи... :(
Берешь манометр где-то до 2 атм. , длинный шланг, чтобы хватило подключится к штуцеру на турбине (их там два - один на клапан, второй на ТНВД, к любому можно подключится) , закрыть капот и вывести в салон. Едешь по дороге смотришь на манометр, где-то после 2500 об/мин (на 3 или 4 передаче) нажимаешь газ в пол - на манометре должно быть что-то около 0,8 - 1 атм.
Смысл в том, чтобы мотор был под нагрузкой.

Добавлено: 20 дек 2005, 23:28
J.Soros
Kyrex писал(а):
J.Soros писал(а):
J.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...
поменял...результат один...тоесть нет результата :shock:
турбину проверили "троганием шланга" говорят "работает" хотя как можно узнать на сколько хорошо она работает? но то что она не свистит при наборе оборотов это уже пугает...
у нас переборка турбины стоит всего лишь 350 уенотов...мелочи... :(
Берешь манометр где-то до 2 атм. , длинный шланг, чтобы хватило подключится к штуцеру на турбине (их там два - один на клапан, второй на ТНВД, к любому можно подключится) , закрыть капот и вывести в салон. Едешь по дороге смотришь на манометр, где-то после 2500 об/мин (на 3 или 4 передаче) нажимаешь газ в пол - на манометре должно быть что-то около 0,8 - 1 атм.
Смысл в том, чтобы мотор был под нагрузкой.
смотри выше....
а вообще у меня монометра нет...и взять нету ни где...я ужедумал так сделать...но не нашёл ни чё подходящее...

Добавлено: 21 дек 2005, 05:23
_YURY_
посмотри поиском в конфе, это обсуждалось, писали кто и как делали где можно взять, купить монометр наддува.

Добавлено: 21 дек 2005, 07:38
J.Soros
_YURY_ писал(а):посмотри поиском в конфе, это обсуждалось, писали кто и как делали где можно взять, купить монометр наддува.
да не в турбине у меня дело исключительно, когда МАР датчик подключил тяга появилась нормальная, динамика и всё такое вернулось на свои...но после мойки вчера лампа загарелаь терь ваще не гаснет.... :shock: короче поехал я к компьютерщикам........ :mad:

Добавлено: 05 янв 2006, 16:02
J.Soros
всё в норме, приморозило контакты просто... больше не загоралась за это время......

Добавлено: 07 янв 2006, 10:47
victor_n
У меня ошибка 11 и 24 появляется если глючит Датчик положения дросельной заслонки Машина с АКПП и вообще блин из за него большие проблемы с тягой машины! Иногда когда он работает нормально Машинка как бензиновая :)
А когда его плющить начинает то и машинку соответственно неразгонишь:(

Добавлено: 07 янв 2006, 12:21
J.Soros
да такая беда есть.....у меня датчик APS по компу показывает 360 mV а должен 700-800 ...
надо подкрутить но руки не доходят....

Добавлено: 15 янв 2006, 19:37
J.Soros
J.Soros писал(а):да такая беда есть.....у меня датчик APS по компу показывает 360 mV а должен 700-800 ...
надо подкрутить но руки не доходят....
ктонить делал это сам? сложно ли?много чего надо снимать?

Добавлено: 03 апр 2006, 21:42
J.Soros
UP :?

Добавлено: 04 апр 2006, 07:13
Serg_K
а вообще у меня монометра нет...и взять нету ни где...я уже думал так сделать...но не нашёл ни чё подходящее...
Я брал себе датчик давления турбо здесь:
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... Factory=36

Добавлено: 04 апр 2006, 09:49
Tim
J.Soros писал(а):всё гениальное оказывается просто!!!!
слетела трубка МАР сенсора...поставил на место закрутил хомутом и как ничё и не было.....
А сенсор стоит на передней стенке салона посередине двигательной ямы?? Тогда похоже это болячка 4М40 у меня переодически слетала пока не поставил хомутики, изначально идет без них. А лампа загарается при достижении 3000 на тахометре.