Добавлено: 13 дек 2005, 01:57
Буду признателен если и мне перепадет информашка.
dizelman@zebra.ru
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо, получил...Kyrex писал(а):Нашел описание и коды! Куда замылить? Вес около 2 МБ.
Не вопрос, сделаемНиколай писал(а):А нельзя ли эту инфу сделать общественным достоянием?
поменял...результат один...тоесть нет результатаJ.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...
Берешь манометр где-то до 2 атм. , длинный шланг, чтобы хватило подключится к штуцеру на турбине (их там два - один на клапан, второй на ТНВД, к любому можно подключится) , закрыть капот и вывести в салон. Едешь по дороге смотришь на манометр, где-то после 2500 об/мин (на 3 или 4 передаче) нажимаешь газ в пол - на манометре должно быть что-то около 0,8 - 1 атм.J.Soros писал(а):поменял...результат один...тоесть нет результатаJ.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...![]()
турбину проверили "троганием шланга" говорят "работает" хотя как можно узнать на сколько хорошо она работает? но то что она не свистит при наборе оборотов это уже пугает...
у нас переборка турбины стоит всего лишь 350 уенотов...мелочи...
смотри выше....Kyrex писал(а):Берешь манометр где-то до 2 атм. , длинный шланг, чтобы хватило подключится к штуцеру на турбине (их там два - один на клапан, второй на ТНВД, к любому можно подключится) , закрыть капот и вывести в салон. Едешь по дороге смотришь на манометр, где-то после 2500 об/мин (на 3 или 4 передаче) нажимаешь газ в пол - на манометре должно быть что-то около 0,8 - 1 атм.J.Soros писал(а):поменял...результат один...тоесть нет результатаJ.Soros писал(а):а мож воздухан поменять...![]()
турбину проверили "троганием шланга" говорят "работает" хотя как можно узнать на сколько хорошо она работает? но то что она не свистит при наборе оборотов это уже пугает...
у нас переборка турбины стоит всего лишь 350 уенотов...мелочи...
Смысл в том, чтобы мотор был под нагрузкой.
да не в турбине у меня дело исключительно, когда МАР датчик подключил тяга появилась нормальная, динамика и всё такое вернулось на свои...но после мойки вчера лампа загарелаь терь ваще не гаснет...._YURY_ писал(а):посмотри поиском в конфе, это обсуждалось, писали кто и как делали где можно взять, купить монометр наддува.
ктонить делал это сам? сложно ли?много чего надо снимать?J.Soros писал(а):да такая беда есть.....у меня датчик APS по компу показывает 360 mV а должен 700-800 ...
надо подкрутить но руки не доходят....
Я брал себе датчик давления турбо здесь:а вообще у меня монометра нет...и взять нету ни где...я уже думал так сделать...но не нашёл ни чё подходящее...
А сенсор стоит на передней стенке салона посередине двигательной ямы?? Тогда похоже это болячка 4М40 у меня переодически слетала пока не поставил хомутики, изначально идет без них. А лампа загарается при достижении 3000 на тахометре.J.Soros писал(а):всё гениальное оказывается просто!!!!
слетела трубка МАР сенсора...поставил на место закрутил хомутом и как ничё и не было.....