Страница 2 из 3
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 19 июл 2010, 17:46
Симпсон
алексей - Маленький Мук писал(а):Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная

Ты серьезно? Опыт инсталляции был, или ты так юмор делаешь

? Просто у меня подкачки нет, а надо.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 19 июл 2010, 18:13
дедушка
Я тоже с кнопкой езжу года 4. Свечи не менял.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 19 июл 2010, 19:16
алексей - Маленький Мук
Симпсон писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная

Ты серьезно? Опыт инсталляции был, или ты так юмор делаешь

? Просто у меня подкачки нет, а надо.
Абсолютно- серьезней некукда, проверенно не раз работает.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 19 июл 2010, 19:26
ne-kola
алексей - Маленький Мук писал(а):Симпсон писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная

Ты серьезно? Опыт инсталляции был, или ты так юмор делаешь

? Просто у меня подкачки нет, а надо.
Абсолютно- серьезней некукда, проверенно не раз работает.
у меня она проработала недельку
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 20 июл 2010, 06:48
алексей - Маленький Мук
А что с ней стало потом? поставил родную или сдохла?
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 20 июл 2010, 10:24
Симпсон
алексей - Маленький Мук писал(а):
Абсолютно- серьезней некукда, проверенно не раз работает.
Вот не догадался сам-то!
У бати в гараже лежат 4 или 5 насосов от жигулей и москвичей. Как там появлюсь, отдефектую и выберу себе. Поставлю - проверю.
Спасибо, Алексей!
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 03 сен 2010, 05:41
TUZ
не дождавшись коментария по моему вопросу повторюсь:
извините, возможно пишу не там где надо, но пока подходящей темы не нашел.
у меня возникла проблемка: машина заводится с утра не очень хорошо, после пуска дымит сизым дымом, работает с перебоями, по мере прогрева 2-4 минуты все нормализуется. двигатель работает ровно, дыма практически нет. свечи 6 v работают все, кнопка прогрева свечей выведена на панель, грею сам 5 сек., кстати, во время прогрева движка при включения свечей ситуация лучше, дымит меньше перебоев в работе меньше но после их выключения через 1-3 сек. дым и перебои возвращаются. так должно быть? или есть какие то проблемы? форсунки настроены на 130.
6V свечи от кнопки спалить проще, что если кнопку так и оставить а свечи поменять на 12 вольтовые? и сразу вопрос: как долго греть свечи перед запуском зимой и летом?? как долго можно держать свечи включеными для улучшения работы движка и его прогрева (при заведенном двигателе) в холодную погоду скажем при +5 до -30 градусов??? помогите люди добрые а то холода на носу!

Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 03 сен 2010, 09:28
tyulya
была такая же проблемка пока не выставил УОВ пораньше. для 4D56т с маслянным охлаждением турбины УОВ составляет 7град после ВМТ,с жидкостным охлаждением турбины 9 градусов после ВМТ
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 03 сен 2010, 10:13
Белыч
ne-kola писал(а):McCover писал(а):ne-kola писал(а):..попробую свечи тупо поменять на новые...
Была такая же проблема.. Система подогрева была 6-12 В.. Плюнул на всё, отцепил управляющую релюху, убрал реле на 6 В, через кнопку и реле12В подцепил свечи прямо с АКБ, кнопку в салон, свечи на 12В перед установкой замерил на нагрев (14 сек), на то и ориентируюсь. Утром сел, кнопочку нажал, досчитал до 15 и завел, зимой чуть дольше (в зависимости от температуры) Главный плюс зимой чуствуется - можно помогать холодному двигателю первые обороты поддержать не отключая свечи накала..5 лет этой самоделке, проблем нет..
когда купил машину, стояла такая кнопка в салоне... в рем. мастерской "спецы" мне её убрали...сказали мол не нужна она...сказали слушать как щёлкает реле на свечи накала-как второй щелчок прозвучит так заводить
http://video.yandex.ru/users/vbhnai/view/1/
ps: свечи пока не поменял...дела заботы мешают...потом отпишусь
посмотрел твое видео - У ТЕБЯ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ!!!!
Попробуй с вечера подсоединить топливную трубку напрямую на ТНВД в обход фильтра, пусть минут 5-10 на ХХ поработает... если с утра заведется с первого раза, значит "лягуха" сосет воздух
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 03 сен 2010, 21:34
tyulya
TUZ писал(а):не дождавшись коментария по моему вопросу повторюсь:
извините, возможно пишу не там где надо, но пока подходящей темы не нашел.
у меня возникла проблемка: машина заводится с утра не очень хорошо, после пуска дымит сизым дымом, работает с перебоями, по мере прогрева 2-4 минуты все нормализуется. двигатель работает ровно, дыма практически нет. свечи 6 v работают все, кнопка прогрева свечей выведена на панель, грею сам 5 сек., кстати, во время прогрева движка при включения свечей ситуация лучше, дымит меньше перебоев в работе меньше но после их выключения через 1-3 сек. дым и перебои возвращаются. так должно быть? или есть какие то проблемы? форсунки настроены на 130.
6V свечи от кнопки спалить проще, что если кнопку так и оставить а свечи поменять на 12 вольтовые? и сразу вопрос: как долго греть свечи перед запуском зимой и летом?? как долго можно держать свечи включеными для улучшения работы движка и его прогрева (при заведенном двигателе) в холодную погоду скажем при +5 до -30 градусов??? помогите люди добрые а то холода на носу!

была такая же проблемка пока не выставил УОВ пораньше. для 4D56т с маслянным охлаждением турбины УОВ составляет 7град после ВМТ,с жидкостным охлаждением турбины 9 градусов после ВМТ
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 04 сен 2010, 19:43
дедушка
Свечи при кнопке у меня стоят 12v, в теплую погоду считаю до 5, ок. 0град. - до7-8, при -30 (это на улице, в гараже
потеплей) до 12-15, и после запуска сек. 3-4.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 07 сен 2010, 15:32
TUZ
дедушка писал(а):Свечи при кнопке у меня стоят 12v, в теплую погоду считаю до 5, ок. 0град. - до7-8, при -30 (это на улице, в гараже
потеплей) до 12-15, и после запуска сек. 3-4.
сасибо за прогревочную "таблицу"
тогда еще один вопрос: если я правильно понимаю реле 6в это та что через сопротивление свечи подключает, 12в соответственно без сопротивления.
У тебя через какое реле свечи запитаны ?? - через 12в? если это так то: если во время прогрева движка включать реле 6в будет ли толк и как долго можно держать свечи включеными по такой схеме? (есть мысль: во время прогрева через реле 6в установить на свечи реле с задержкой выключения примерно около 30 сек.)
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 12 сен 2010, 10:05
bzix
продам топливный фильтр в сборе новый корейского производства!
2000 р с подогревом и 1500 без подогрева!
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 13 сен 2010, 05:26
ne-kola
bzix писал(а):продам топливный фильтр в сборе новый корейского производства!
2000 р с подогревом и 1500 без подогрева!
хотелось бы уточнить. Может продаете не фильтр, а крышку для него. Причину продажи, желательно фото, вид оплаты и доставки. Может и куплю.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 15 сен 2010, 06:36
bzix
нет именно фильтр с крышкой с насосом в сборе так сказать!

Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 24 окт 2010, 19:48
Серега83
А лягуха каким-нибудь образом ремонтируется или глушится?
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 24 окт 2010, 20:16
tyta2006
Я утром в минус просто сажусь за руль,включаю зажигание,слышу щелчок,крутану на секунду стартером и отпускаю,опять щелчок-опять крутану на секунду,когда -30 эту операцию выполняю раза 4-5,и он заводиться сразу же,дергаеться конечно двигатель пару раз и дым сизый сначала,вы про салярку то нашу не забывайте,какого она качества.Я вообще один раз года 2 назад проверил свечи-все рабочие,значит что то с реле свечей накаливания,поискал его не нашел и .....успокоился в общем,так и пользуюсь зимой выше приведенной схемой)))
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 24 окт 2010, 20:25
tyta2006
Не ну у меня не так сизый дым то долго как на видюхе у ne-kola,у меня после 5-10 сек уже нормальный,привычный для меня нет нет черненький)))Да я сколько раз видел как за ауди так и за фольцами новыми едешь дизелями,копати тоже дают,регулировать надо и чистить топливную
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 26 окт 2010, 11:46
chempic
У меня при покупке вообще небыло фильтра и лягухи, стоял только тонкой очистки и все, тут на разборках взял себе лягуху, фильтр у меня был, купил шланги прозрачные, собрал. Так в шланге от фильтра до ТНВД стоит пузырь воздуха и никак его выгнать не получается, это что значит у меня лягуха воздух сосет ?
Двига работает интересно, на холодную при старте работает четко, но спустя пол минуты, начинает через раз троить, пока не прогреется.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Добавлено: 29 окт 2010, 15:22
алексей - Маленький Мук
Серега83 писал(а):А лягуха каким-нибудь образом ремонтируется или глушится?
Обычно лягуха начинает мудить когда при смене фильтра ее переворачивают вверх тормашками, устройство ее лепестковый клапан,вот под него частенько попадает кака из отстойника(если перевернуть) можно попробовать снять его окуратно,продуть и тка же окуратно(не погнув лепесток) собрать. Может и поможет. При поподании каки под лепесток он не прилегает плотно и соляр уходит самотеком в бак образуя пузырь. отсюда и долгий пуск и расколбас.