Страница 2 из 2

Добавлено: 12 дек 2005, 13:07
Pol@ATOM
Вааще хотелось бы подробностей - КАК вскрыли авто, ЧТО делали с машиной, пытаясь завести, сколько времени это заняло и как это происходило. Все это очень интересно...

Добавлено: 13 дек 2005, 00:27
wersa
с сигналки сняли, непонятно как ночью я ее точно закрывал. выбили личинку, но ключ у меня чипованный так что не вышло у них даже первое из пяти препятствий снять. по времени непонятно, искали вероятно кнопку отключения сигналки или хрен их разберет переворошили всю машину, из машины ничего не взяли, даже деньги остались...

Добавлено: 13 дек 2005, 10:41
Pol@ATOM
Сигналку похоже отсканили. Протокол обмена сигналки - килог? Это важно, должно быть написано в мануале на сигналку. Или хотя бы марку (Мангуст? :) )

Добавлено: 13 дек 2005, 17:07
wersa
Pol@ATOM писал(а):Сигналку похоже отсканили. Протокол обмена сигналки - килог? Это важно, должно быть написано в мануале на сигналку. Или хотя бы марку (Мангуст? :) )
Да пожоду отсканили, сигналка exscelent.

Добавлено: 13 дек 2005, 20:17
Dizel Man
Есть смешные способы (обхода иммобилайзера) решения проблемы. Вот только обсуждать их в открытом форуме врят ли будет приветствоваться. :) :) :) Дизель все едино уезжает очень быстро. Если только прицеп с навозом или кирпичями приварить наглухо???:) Если капот открыли, то.....

Добавлено: 13 дек 2005, 23:27
KV2
Слушай специалистов. Вопросы по тел. 8.926. 354-06-90

Добавлено: 16 дек 2005, 18:59
wersa
поменял личинку, 2150р. завтра в рольф сканить чип еще 1500р.

Добавлено: 16 дек 2005, 22:22
SoloWay
Dizel Man писал(а):Есть смешные способы (обхода иммобилайзера) решения проблемы. Вот только обсуждать их в открытом форуме врят ли будет приветствоваться. :).
Ты хоть намекни, как - чтоб знать чего бояться. Единственное что знаю я, так это то что на 4D56 клапан отсечки ТНВД ничем не защищен. Поэтому достаточно подать на него 12В от аккума, а второй провод на стартер и можно ехать. С 4М40 и его штатным иммобилайзером дело обстоит сложнее, не разобрав ТНВД получить доступ к контакту клапана осечки нельзя. Чем принципиально это менее надежно чем в случае электронного ТНВД - непонятно.


По схожему принципу действуют иммобилайзеры итальянской фирмы MED, которые можно поставить на 4D56. Они крепятся на корпусе клапана и закрывают доступ к контакту клапана. Крепежные болты после установки обламываются и снаружи торчит только провод от вывода иммобилайзера, на который просто 12В подавать бесполезно.

Добавлено: 17 дек 2005, 21:58
wersa
ОНА ОЖИЛА!!! все починил, ключи обучили, живем! Вокруг дома и в близжайшем парке все сугробы сровнял, все газоны протоптал )))

Добавлено: 18 дек 2005, 12:32
Dizel Man
Поздравляю!
Что касаемо защиты ТНВД, так для полной гарантии его нужно облачать в металл полностью. А вообще достаточно подать в корпус ТНВД соляр под давлением и все. Как Вы это осуществите зависит от Ваших знаний и возможностей. :)

Добавлено: 19 дек 2005, 10:53
Pol@ATOM
После попытки угона отцовской машины пообщался со специалистами. Dizel Man как всегда прав, завести дизель можно имея зубило с молотком и два куска провода. Так что блокируйте капот как можно сильнее, хоть заваривайте :)