Страница 2 из 2

Re: Трамблер 6G72 12кл

Добавлено: 12 авг 2010, 14:15
ZILLA
А блоки разные бывают. С иммо и без. Поэтому если вы ставите блок с иммо без соотв ключа авто не заведётся.

Re: Трамблер 6G72 12кл

Добавлено: 12 авг 2010, 16:32
Gerasim
Только что с СТО. Компутерная диагностика никаких ошибок не нашла. Опережение зажигания показыват 26-28град. Должно быть 5, но когда выставляешь пять, дрыг как-то некрасиво работат. При 28гр после 1500об постоянные прострелы в выхлопную. Метки ГРМ стоят на месте. Завтра попробую поменять свечи (хотя менял недавно) Машин все так же плохо ездиет и дергается, плавают обороты. На холостом практически не заметно, а под нагрузкой иногда глохнет. :(

Re: Трамблер 6G72 12кл

Добавлено: 12 авг 2010, 16:40
ZILLA
Gerasim, а как УОЗ выставляли? Через замыкание фишки под капотом или нет?

Re: Трамблер 6G72 12кл

Добавлено: 12 авг 2010, 16:44
Gerasim
Вначале Страбоскопом, ну а потом как при комунизьме "Чуть чуть на глаз"

Re: Трамблер 6G72 12кл

Добавлено: 12 авг 2010, 17:49
Gerasim
Еще забыл написать про разность оборотов. На холостом оба датчика показывают одинаково, а при нажатии на газ один 2600, а другой 1800-1900 показывает.

Re: Трамблер 6G72 12кл

Добавлено: 12 авг 2010, 19:39
ZILLA
Gerasim, дело не в стробоскопе а в замыкании разёма под капотом для отключения коррекции УОЗ ЭБУ и выставления начального угла зажигания. На заведёном авто должно быть до 15 градусов.

Re: Трамблер 6G72 12кл

Добавлено: 12 авг 2010, 19:49
Gerasim
ZILLA писал(а):Gerasim, дело не в стробоскопе а в замыкании разёма под капотом для отключения коррекции УОЗ ЭБУ и выставления начального угла зажигания. На заведёном авто должно быть до 15 градусов.
А вот этого я не знаю. :*SCRATCH*: В основном ремонт проходит следующим образом. Я задаю глупые вопросы, получаю умные ответы, смотрю и впитываю что происходит. Самостоятельно у меня пока что лучше всего получается крутить гайки. Но потихоньку начинаю чавой то понимать.

Re: Трамблер 6G72 12кл

Добавлено: 05 июн 2012, 14:04
Ewgenii
после 1500об постоянные прострелы в выхлопную. Метки ГРМ стоят на месте.
тоже самое у меня,еще то заводится,и через некоторое время глохнет,то низаводится вообще,ошибку 22 то показывает,то нет,стали светодиодом с резистором 1 кОм на выходе сигнала смотреть,
датчик распредвала исправно моргает,датчик коленвала нет,он собака издох
разобрал трамблер 6G72 88 года,
вот как выглядят датчики,пробовал выковырять,но вклеены на каком то клее,
тут тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=94089
Изображение
Изображение

Re: Трамблер 6G72 12кл

Добавлено: 16 мар 2019, 17:30
Ylzik
Всем привет! Встречался кто-нибудь с писком трамблера, очень похож на писк лампового телека? В общем, выехал из гаража, прогрел движок, минут через 10 услышал какой-то писк из под капота. Звук доносился со стороны трамблера, если трамблер крутить звук менялся. Куда копать? :)