Страница 2 из 2

Re: ошибка P0403

Добавлено: 08 сен 2014, 18:20
cool_067
Уточните,исходя из всего выше сказанного,ЭБУ выдаёт ошибку работы EGR только опрашивая клапан?лямбды в этом вопросе не участвуют?

Re: ошибка P0403

Добавлено: 08 сен 2014, 18:51
hc2hunter
судя по номеру ошибки (403) - это именно неисправность электроцепи управления клапана EGR. то есть электрической части.
я х.з. как работают мозги, но в моем понимании там должны быть элементарные схемы анализа сопротивления и вольтажа по цепям датчиков. и видимо на основе этих данных он делает умозаключения по неисправности цепей.
в данном конкретном случае L-зонды участвовать не должны бы в появлении именно P0403...
имхо.

Re: ошибка P0403

Добавлено: 08 сен 2014, 21:04
cool_067
Я интересуюсь,у самого такая проблемма.Только у меня под клапаном проставка выточена,воздух сосёт вместо газов,вот мне и интересно как там лямбды к повышению токсичности относятся.

Re: ошибка P0403

Добавлено: 08 сен 2014, 21:06
cool_067
И вообще:привет земеля!

Re: ошибка P0403

Добавлено: 08 сен 2014, 21:15
hc2hunter
хе, привет-привет )))
ну ежели чего - пиши в ЛС.

к повышению токсичности, думаю, лямбды относятся в пределах нормы )))
ну или никто не запрещает им всунуть переходники с узкими дырочками, чтобы им тоже меньше угарных газов глоталось )))

Re: ошибка P0403

Добавлено: 09 сен 2014, 00:42
cool_067
Переходники с дырочками....это уже будет перебор,я пока не готов его так обхаживать.До этого сарая ездил на Тойотах,в основном с двиг. 1JZ,разница в доступности и удобности при ремонте существенная.Раньше слышал поговорку:"Нам не надо женской писи-мы фанаты Митсубиси.",теперь всю глубину этого высказывания ощутил на себе,пилатес и йога под капотом.

Re: ошибка P0403

Добавлено: 09 сен 2014, 06:49
Unklown
hc2hunter писал(а): должны быть элементарные схемы анализа сопротивления и вольтажа по цепям датчиков. и видимо на основе этих данных он делает умозаключения по неисправности цепей.
при отключении происходит всплеск напруги от самоиндукции катухи клапана, вот по нему ЭБУ чекает.
т.е. нипалучица просто резистор подвесить.
нада катуху соответстующую :*MEGA_SHOK*:
cool_067 писал(а):.До этого сарая ездил на Тойотах,в основном с двиг. 1JZ,разница в доступности и удобности при ремонте существенная.Раньше слышал поговорку:"Нам не надо женской писи-мы фанаты Митсубиси.",теперь всю глубину этого высказывания ощутил на себе,пилатес и йога под капотом.
Еслиб поездил на крузаках с V шками никакой разницы не ощутил бэ

Re: ошибка P0403

Добавлено: 09 сен 2014, 09:08
hc2hunter
cool_067 писал(а):До этого сарая ездил на Тойотах,в основном с двиг. 1JZ,разница в доступности и удобности при ремонте существенная. Раньше слышал поговорку:"Нам не надо женской писи-мы фанаты Митсубиси.",теперь всю глубину этого высказывания ощутил на себе,пилатес и йога под капотом.
кстати да, соглашусь. все довольно плотненько сделано.
но меня устраивает. единственное, что обескураживает - это необходимость полностью разобрать впуск, чтобы добраться до свечей/проводов или снять клапанные крышки.
а может это просто стереотип нашей действительности, когда живешь по принципу "хочешь сделать что-то хорошо? - сделай это сам!"...
многие тратят деньги на сервис и не парят себя обслуживанием машины...

Re: ошибка P0403

Добавлено: 09 сен 2014, 10:42
cool_067
Сервисы....,свечи меняли в моём присутствии,потом день болты докручивал.Согласен,что лучше самому,особенно в Смоленске.

Re: ошибка P0403

Добавлено: 13 сен 2014, 22:02
hc2hunter
Вот сегодня опять выскочила P0403 при заводке машины после заправки.
Никаких отклонений в работе мотора нет...
Езжу каждый день, 5 дней ошибка не появлялась.

Чешу репу... :*SCRATCH*:

Re: ошибка P0403

Добавлено: 27 ноя 2014, 14:42
hc2hunter
Интересная вещь...
Нашел трещину в резиновом шланжике на этот клапан, заменил.
Некоторое время ошибка не появлялась, но я заметил, что под нагрузкой появляется странный гул в диапазоне 2500-3000 оборотов на скоростях выше 70 км/ч.
Например, когда машина поднимается в горку на 4 передаче (АКПП).
Именно гул, очень похожий на резонанс в выхлопной системе. Он нарастает, и если отпустить газ или перевалить за 3000 - пропадает.
И именно, когда даешь хороший газ (дроссель под 40-50% и выше). То есть когда двигло жрет и хорошо палит бенз,но при этом тащить машину ему тяжело.

После этого гула появляется ошибка 403.
Может это взаимосвязано?
Попробовать просто заглушить вакуумный актуатор на впуске железной пластинкой? Как думаете?
(чисто для эксперимента)

Re: ошибка P0403

Добавлено: 27 ноя 2014, 15:26
hc2hunter
Полез сейчас под капот... а резинвоый шланжик, который идет на ваккуумный актуатор EGR свободно одевается и снимается...
Вообще не держится на "хоботке".
Получается, через него мог быть подсос воздуха во впуск + EGR не открывался вообще?

А кто точно знает, в каких именно режимах открывается клапан EGR и на каких оборотах?
Может как раз мой случай...


Нашел 2 статьи:
- http://enc.drom.ru/3031/
- http://diagauto.ru/osnovnye-neispravnos ... y-egr.html
- при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
- На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
- Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Основные неисправности системы EGR:
- При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.
Все так?

Re: ошибка P0403

Добавлено: 16 мар 2015, 15:00
hc2hunter
Ошибка 403 по-прежнему преследует.
Клапан MR127520 пока не менял.

Полез тут на днях под капот, и из интереса пережал пальцем трубку, которая идет от дросселя на этот клапан.
Машина работала на холостом ходу.
DSC04302.jpg
Заглохла. Это нормально?

Хотя, судя по теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=25661 вроде бы это нормально.
Надо в общем снимать э/м клапан и чистить или менять...? :*SCRATCH*:

Re: ошибка P0403

Добавлено: 15 июл 2016, 14:15
Affrizi
Всем привет, тоже выскочила эта ошибка, куда следует копать чтоб её победить?

Re: ошибка P0403

Добавлено: 15 июл 2016, 14:26
hc2hunter
я год назад поменял клапан, к которому идет трубочка на картинке выше.
как оказалось, можно было и не менять - он отлично разбирается и чистится. внутри гарь и копоть, которая мешает ему нормально работать.

Re: ошибка P0403

Добавлено: 15 июл 2016, 18:41
Affrizi
hc2hunter писал(а):я год назад поменял клапан, к которому идет трубочка на картинке выше.
как оказалось, можно было и не менять - он отлично разбирается и чистится. внутри гарь и копоть, которая мешает ему нормально работать.
Тоже снял почистил впуск и сам клапан, ошибку сбросил завтра по трассе проверю. У меня ещё вылезла P1610 по имобилайзеру после сброса клеммы аккумулятора, тоже лезть смотреть надо.

Re: ошибка P0403

Добавлено: 15 июл 2016, 21:08
hc2hunter
Affrizi писал(а): У меня ещё вылезла P1610 по имобилайзеру после сброса клеммы аккумулятора, тоже лезть смотреть надо.
а что в этом случае можно посмотреть?
1610 вылазит, если пытаешься завести машину чужим ключом или чип иммобилайзера не читается рамкой.

Re: ошибка P0403

Добавлено: 16 июл 2016, 22:44
Affrizi
hc2hunter писал(а):
Affrizi писал(а): У меня ещё вылезла P1610 по имобилайзеру после сброса клеммы аккумулятора, тоже лезть смотреть надо.
а что в этом случае можно посмотреть?
1610 вылазит, если пытаешься завести машину чужим ключом или чип иммобилайзера не читается рамкой.
Все верно, катался с дубликатом ключа 3 года, ошибки не было. Сегодня родным завёл, ошибка исчезла.