Страница 2 из 2

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 07 май 2014, 22:24
Aleks_I
Еслиб межвитковое , то давно бы с неё дым пошёл , течей нет , всё сухо и чисто и защита снизу , чёрт её знает , подождём немного , а , что , вот этот якорь , муфта , обмотка можно снять на месте не снимая самого компрессора ???

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 08 май 2014, 09:24
hc2hunter
Да по-моему да, можно.
Только придется почувствовать себя настоящим Гуддини и снять все лишнее кругом. Т.к. доступ у нас в мотором отсеке везде неудобный. А компрессор кондея - это даже не ГУР, - он стоит в самой "жопе мира".

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 10 май 2014, 21:16
Aleks_I
hc2hunter писал(а):Да по-моему да, можно.
Только придется почувствовать себя настоящим Гуддини и снять все лишнее кругом. Т.к. доступ у нас в мотором отсеке везде неудобный. А компрессор кондея - это даже не ГУР, - он стоит в самой "жопе мира".
Извините , но не соглашусь , когда впервые открыл капот на Паджере - я офигел , как всё удобно и доступно , в принципе , всё делается одной рукой , другой можно в носу ковырять или лампу держать. Конечно , всё познаётся в сравнении...

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 10 май 2014, 22:02
hc2hunter
Одной рукой ? :)
Интересный взгляд на ремонт...

По мне там вообще никуда не всунуться. Полно машин, где доступ действительно удобный, и под капотом "пусто".
Но как у Паджеры - это у всех японцев так. Любят они делать, чтобы никто туда не совался...

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 10 май 2014, 22:38
Aleks_I
И всё-же , японцы они с головой , это не французы и даже не немцы , я не вспоминаю итальяшек... К каждой марке свой подход , иногда не очень приятный , а насчёт навороченности , так времена Мерседесов лаптей да УАЗов прошли , мне Паджеро нравится , просто он у меня первый из джипов , раньше я на них , как-то не смотрел , но этот взял не случайно , Х5 мне , чем-то не понравился , хотя этот , блин в гараж не лезет на даче...

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 16 май 2014, 11:38
leon76
Ну что, не разобрался с муфтой? Как дела?

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 18 май 2014, 19:36
Aleks_I
leon76 писал(а):Ну что, не разобрался с муфтой? Как дела?
Вот , как-раз и решил принести извинения за введение в заблуждение форумчан , дело в том , что снял переднюю решётку для снятия фар ( наводил порядок , уж много всякой лишней проводки накопилось от прежних хозяев ) и офигел - не муфта это рычала ( я ведь писал , что снимал ремни и проверял компрессор на подшипники ) - мотор вентилятора развалилися весь внутри и крыльчатка провернулась разболталась на валу и цепляла за радиатор , за малым не побила его , вот от сюда и весь ужас наводивший на окружающих. Всё это безобразие было снято и , о чудо , компрессор прекрасно работает и без вентилятора - почему ? Но предупреждаю , у меня очень короткие непродолжительные поездки ( 25-35 км. до дачи ). Может он вообще не нужен ???

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 18 май 2014, 20:26
Deem-On
Aleks_I писал(а): Может он вообще не нужен ???
Я какое-то время ездил с неработающим вентилятором. По трассе разницы никакой, на ходу и так все хорошо продувается, а вот в пробках двигатель сильней грелся(у меня цифровой термометр дополнительно стоит), и кондей вырубался, я так понял, что без обдува давление фреона повышалось и срабатывал датчик. Вентилятор поменял, и все стало норм. Так что, имхо, нужен.

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 18 май 2014, 20:40
Aleks_I
Deem-On писал(а):
Aleks_I писал(а): Может он вообще не нужен ???
Я какое-то время ездил с неработающим вентилятором. По трассе разницы никакой, на ходу и так все хорошо продувается, а вот в пробках двигатель сильней грелся(у меня цифровой термометр дополнительно стоит), и кондей вырубался, я так понял, что без обдува давление фреона повышалось и срабатывал датчик. Вентилятор поменял, и все стало норм. Так что, имхо, нужен.
Понял , благодарю , будем мудрить . Новый родной не собираюсь , машина-то не новая , но , что-нибудь достойное придумаем , знать бы сколько у родного оборотов , диффузор и крыльчатку буду использовать свою.

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 18 май 2014, 21:39
hc2hunter
Aleks_I писал(а): Понял, благодарю , будем мудрить . Новый родной не собираюсь , машина-то не новая , но , что-нибудь достойное придумаем , знать бы сколько у родного оборотов , диффузор и крыльчатку буду использовать свою.
утута все есть :)

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 18 май 2014, 21:55
Aleks_I
hc2hunter писал(а):
Aleks_I писал(а): Понял, благодарю , будем мудрить . Новый родной не собираюсь , машина-то не новая , но , что-нибудь достойное придумаем , знать бы сколько у родного оборотов , диффузор и крыльчатку буду использовать свою.
утута все есть :)
Я читал эту тему , родных оборотов я там всё-таки не нашёл , да и делать буду немного иначе , ступицу родной крыльчатки надо переделать под установку на восьмёрочный мотор ( в заводских условиях это делается легко) немного доработать крепление на родной диффузор и разобраться с оборотами , где-то так...

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 18 май 2014, 21:58
hc2hunter
а зачем вам обороты?
будете пытаться добиться производительности как у родного?
если так, мне кажется это уже лишнее. у меня калужский стоит, алгоритм работы точно такой же как у родного - в пробках в жару включается 1 раз в минуту, секунд на 20. родной точно так же делал. но крыльчатку я родную оставил, тока сам моторчик поменял.

Re: Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 18 май 2014, 22:10
Aleks_I
hc2hunter писал(а):а зачем вам обороты?
будете пытаться добиться производительности как у родного?
если так, мне кажется это уже лишнее. у меня калужский стоит, алгоритм работы точно такой же как у родного - в пробках в жару включается 1 раз в минуту, секунд на 20. родной точно так же делал. но крыльчатку я родную оставил, тока сам моторчик поменял.
Согласен , но я перешёл уже в ту... тему , здесь у меня вопросов уже нет , всех благодарю :*THANK*:

Муфта компрессора кондиционера

Добавлено: 24 мар 2020, 20:14
Stolbunoff
Вопрос знающим: умер компрессор на 4м40. У меня с двумя штекерами. Один спереди (муфта включения) и один сзади (видимо датчик какой). Так вот, есть компрессор, но только с одним проводом (муфты). Вопрос банален - кондей будет работать, если поставить компрессор с одним проводом?