Страница 2 из 2

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 25 авг 2010, 22:32
КДВ
А они как встают , без подрезаний и напилинга? Москвичевские пришлось на наждаке подгонять.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 26 авг 2010, 12:05
sashasv
КДВ писал(а):А они как встают , без подрезаний и напилинга? Москвичевские пришлось на наждаке подгонять.
Только намылить надо :) Там они конусные посередине. Сначала запихиваешь резинку, в ухо аморта потом очищаешь металлическую втулку старого сайлента, и запихиваешь ее в жигулевскую резинку. Может быть придется немного расширить крепление аморта на нижнем рычаге.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 27 авг 2012, 20:17
atas80
В продолжении темы спрошу следующее:
Если нет люфтов в верхнем рычаге, освободив его он не провисает, а стоит ровно. Стоит ли менять втулки рычага ?
Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451

Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 27 авг 2012, 21:01
de
atas80 писал(а):Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451
Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A
Замена втулок и обойм отдельно - нонсенс, одно из важнейших их свойств - непроворачиваемость относительно друг друга. Ты не сможешь их приклеить так, как на заводе, там скорее всего они привариваются. К тому же двойная работа - запрессовка резинки в обойму и обоймы в рычаг. Оригинальный сайлент MB633820 идет в сборе с обоймой (см. фото). Рычаг, который ты указал, я бы не стал брать, давно уже говорено, что неоригинальные резинки - хлам, да и шаровые скорее всего тоже.

Изображение

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 29 авг 2012, 13:02
alekzander2708
у меня москвичовские резинки проходили больше года точно - такого износа не было, не гремело ничего.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 30 авг 2012, 11:21
Fil
atas80 писал(а):В продолжении темы спрошу следующее:
Если нет люфтов в верхнем рычаге, освободив его он не провисает, а стоит ровно. Стоит ли менять втулки рычага ?
Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451

Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A
Гэтээр упаковщик, а не производитель. Хочешь менять - меняй на оригинал, но эт дорого. Я менял сайленты и шировые. Рычаги старые оригинальные с завода.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 30 авг 2012, 12:26
de
Fil писал(а):Хочешь менять - меняй на оригинал, но эт дорого. Я менял сайленты и шировые. Рычаги старые оригинальные с завода.
Я брал рычаги по 4 рубля, всего лишь в 2 раза дороже, чем тот же gtr. Цены на экзисте иногда появляются повкуснее, чем обычно, надо просто подождать. Этих рычагов несколько номеров, я взял из разных пар номеров, те предложения, которые были повыгоднее. Рычаги отличались от старых креплением тормозной трубки, она была приварена не так, как на старых, а на старых была прикручена. Срезал болгаркой крепления на новых и прикрутил старые, дырки с резьбой есть.

MB831035 Рычаг верхний левый передней подвески (MR296093, MR124879, MR124877, MR296095)
MB831036 Рычаг верхний правый передней подвески (MR296094, MR124880, MR124878, MR296096)

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 30 авг 2012, 15:51
Fil
4 рэ - цена агонь, надо хватать и даж не думать. Там в оригинале сайленты с шаровой чуть дешевле. de, почему рычаг менял?

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 30 авг 2012, 16:08
de
Fil писал(а):Там в оригинале сайленты с шаровой чуть дешевле. de, почему рычаг менял?
Люфт в шаровых, на сайлентах трещины были (хотя сейчас понимаю, что резинкам еще жить да жить).
Рычаги брал в марте этого года вот таким комплектом:
MR296093 - 4000 руб
MB831036 - 4100 руб

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 30 авг 2012, 16:28
Fil
А трещины в резинках приямые были или винтом (по спирали)?

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 30 авг 2012, 17:07
atas80
de писал(а):
Fil писал(а):Там в оригинале сайленты с шаровой чуть дешевле. de, почему рычаг менял?
Люфт в шаровых, на сайлентах трещины были (хотя сейчас понимаю, что резинкам еще жить да жить).
Рычаги брал в марте этого года вот таким комплектом:
MR296093 - 4000 руб
MB831036 - 4100 руб
Нужно было растрезвонить по всему сайту о невиднной щедрости продавцов :) Я бы тоже оба купил.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 30 авг 2012, 17:11
de
Fil писал(а):А трещины в резинках приямые были или винтом (по спирали)?
Упс, перепутал с нижнимии рычагами. Верхние были без трещин. Немного, правда, криво запрессованы, кто-то до меня уже делал. Поменял потому, что не нравилась (и не нравится) работа подвески и тупо менял все, что мало-мальски подозрительно, на новое. На нижних, кстати, трещины на ободках передних тоже ни что не влияли. Когда вырезал, внутри был просто идеал.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 09 июн 2017, 09:26
dvm99
Реанимирую темку.
Тоже столкнулся с заменой сайлента переднего амо и поимел непонятки :*SCRATCH*:
alekzander2708 писал(а):Febest выпускает вот что(правда цена на екзисте негуманная):
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7219

себе, до того как нашол фебест, ставил москвичовские, пока ходят...
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока.
Фебест- это отстой, все их РТИ, что когда-то пришлось ставить, развалились почти моментально.
Поэтому на него сейчас даже не гляжу.
Еле нашёл и купил москвичовские 2141-2919140 (та, что справа на фотке)
normal_Втулки_001.jpg
normal_Втулки_001.jpg (14.31 КБ) 1219 просмотров
Но когда начал примерять, первое, с чем столкнулся, это то, что размеры не бьются с родным сайлентом: длина втулки больше, но это хрен с ним, можно подрезать.... но ещё и диаметр внутренней части больше чем надо мм на 2. Как такой сайлент запихнуть?
Мало того... Не знаю, у всех так или нет, но у меня на каябовских нерегулируемых амортах
по краю отверстия есть бортик (см. фото с тисками... фото не моё, но всё точно так же), он довольно острый, и диаметр по этому бортику меньше чем в самом ухе внутри. Как заперссовать, так чтоб бортик уха не срезал фланец на сайленте?
Не стал пока колхозить и поставил пока другой амортизатор (был в запасе).
Сегодня решил погуглить... Нашёл размеры космичевских резинок http://kiarioclub.ru/forums/index.php?s ... 750&page=2
1. Втулка аммортизатора заднего 2141-2915432. Размеры:Øнар.по рёбрам 34мм, Øнар.по телу 31,5мм, Øвнут. 14мм, длина 42мм;
2. Сайлент-блок поперечной штанги 2141-2919140. Размеры: Øнар.по рёбрам 34мм, Øнар.по телу 33мм, Øвнут. по металлической втулке 12,3мм, длина 40мм.
И более менее стало ясно, что в чистом виде 2141-2919140 не встанут.
Вот ещё на экзисте такой сайлент в заменителях нашёл
gufu.jpg
gufu.jpg (8.57 КБ) 1219 просмотров
Похоже, что размеры у этого сайлента правильные и ближе к 2141-2915432 .
Блин, зря я в каталог не заглянул, лучше б Gufu Parts наверно взял...
Ладно, сайлент я найду или космичевский обточу.
А как прессовать, чтоб не порвать об бортик?
Или с мылом как обычно?

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 10 дек 2017, 16:21
алексей - Маленький Мук
бортик можно и напильничком ( фаску дать) ну и да, с мылом :)