Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Добавлено: 25 авг 2010, 22:32
А они как встают , без подрезаний и напилинга? Москвичевские пришлось на наждаке подгонять.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Только намылить надоКДВ писал(а):А они как встают , без подрезаний и напилинга? Москвичевские пришлось на наждаке подгонять.
Замена втулок и обойм отдельно - нонсенс, одно из важнейших их свойств - непроворачиваемость относительно друг друга. Ты не сможешь их приклеить так, как на заводе, там скорее всего они привариваются. К тому же двойная работа - запрессовка резинки в обойму и обоймы в рычаг. Оригинальный сайлент MB633820 идет в сборе с обоймой (см. фото). Рычаг, который ты указал, я бы не стал брать, давно уже говорено, что неоригинальные резинки - хлам, да и шаровые скорее всего тоже.atas80 писал(а):Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451
Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A
Гэтээр упаковщик, а не производитель. Хочешь менять - меняй на оригинал, но эт дорого. Я менял сайленты и шировые. Рычаги старые оригинальные с завода.atas80 писал(а):В продолжении темы спрошу следующее:
Если нет люфтов в верхнем рычаге, освободив его он не провисает, а стоит ровно. Стоит ли менять втулки рычага ?
Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451
Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A
Я брал рычаги по 4 рубля, всего лишь в 2 раза дороже, чем тот же gtr. Цены на экзисте иногда появляются повкуснее, чем обычно, надо просто подождать. Этих рычагов несколько номеров, я взял из разных пар номеров, те предложения, которые были повыгоднее. Рычаги отличались от старых креплением тормозной трубки, она была приварена не так, как на старых, а на старых была прикручена. Срезал болгаркой крепления на новых и прикрутил старые, дырки с резьбой есть.Fil писал(а):Хочешь менять - меняй на оригинал, но эт дорого. Я менял сайленты и шировые. Рычаги старые оригинальные с завода.
Люфт в шаровых, на сайлентах трещины были (хотя сейчас понимаю, что резинкам еще жить да жить).Fil писал(а):Там в оригинале сайленты с шаровой чуть дешевле. de, почему рычаг менял?
Нужно было растрезвонить по всему сайту о невиднной щедрости продавцовde писал(а):Люфт в шаровых, на сайлентах трещины были (хотя сейчас понимаю, что резинкам еще жить да жить).Fil писал(а):Там в оригинале сайленты с шаровой чуть дешевле. de, почему рычаг менял?
Рычаги брал в марте этого года вот таким комплектом:
MR296093 - 4000 руб
MB831036 - 4100 руб
Упс, перепутал с нижнимии рычагами. Верхние были без трещин. Немного, правда, криво запрессованы, кто-то до меня уже делал. Поменял потому, что не нравилась (и не нравится) работа подвески и тупо менял все, что мало-мальски подозрительно, на новое. На нижних, кстати, трещины на ободках передних тоже ни что не влияли. Когда вырезал, внутри был просто идеал.Fil писал(а):А трещины в резинках приямые были или винтом (по спирали)?
Фебест- это отстой, все их РТИ, что когда-то пришлось ставить, развалились почти моментально.alekzander2708 писал(а):Febest выпускает вот что(правда цена на екзисте негуманная):
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7219
себе, до того как нашол фебест, ставил москвичовские, пока ходят...
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока.
И более менее стало ясно, что в чистом виде 2141-2919140 не встанут.1. Втулка аммортизатора заднего 2141-2915432. Размеры:Øнар.по рёбрам 34мм, Øнар.по телу 31,5мм, Øвнут. 14мм, длина 42мм;
2. Сайлент-блок поперечной штанги 2141-2919140. Размеры: Øнар.по рёбрам 34мм, Øнар.по телу 33мм, Øвнут. по металлической втулке 12,3мм, длина 40мм.