П2 верхний рычаг... замена ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение atas80 »

Был сегодня на дифектовке подвески (трясучка на подъемнике).
По стабилизатору поперечному переднему вроде все понятно.

К замене шаровая опопра верхнего рычага. В эксисте подобрали J4 885 000
??? Какова процедура и какие тончкости при замене ???

И на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.

Не знаю как справой стороны, но с левой точно помню что у меня болт закипел, а подлезть там не очень то и получилось. Какие тонкости, и сложности при снятии амора переднего ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение Viktor_62 »

по резинкам в аммо смотри ликбез по запчастям... или поиск, кроиолово короче... по замене если честно не помню, я пол морды тогда менял...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение Testudo »

Верхняя шаровая меняется на раз-два. Домкратишь машину за нижний рычаг, снимаешь колесо. Снимаешь суппорт и подвешиваешь рядом на проволоку. Расшплинтовываешь и открычиваешь болт верхней шаровой. Чтобы было удобней работать, можно перед этим вынуть палец рулевого наконечника, тогда ступицу можно будет крутить. Я снимал шаровые съемником. Врехняя держится в рычаге на трех болтиках на 10. Снимается она легко (не в пример нижней).

По поводу резинки в амморе - она меняется на что-то от нашемарок. Смотри топик про взаимозаменяемость запчастей.
Болт заранее за день пролей ВДшкой. У меня все болты аммов откручивались довольно легко метровым воротком.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение Testudo »

Кстати, если ориг. шаровые идет сухие! Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прошприцевать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение sashasv »

atas80 писал(а): И на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.

Не знаю как справой стороны, но с левой точно помню что у меня болт закипел, а подлезть там не очень то и получилось. Какие тонкости, и сложности при снятии амора переднего ???
При снятии передних амортов гимора практически никакого, если не закисла резьба на верхнем штоке. Резинки я поставил от задних амортизаторов жигулей - стоят копейки, ходят с весны -полет нормальный. Еще подходят резинки от задних амортизаторов и продольных тяг москвича 2141, подробности смотри в топике про взаимозаменяемость запчастей.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение atas80 »

Все понял. Жду запчастей.
Ставил ли кто такую шаровую Nipparts J4 885 000 ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение Помор »

Testudo писал(а):Верхняя шаровая меняется на раз-два. Домкратишь машину за нижний рычаг, снимаешь колесо. Снимаешь суппорт и подвешиваешь рядом на проволоку. Расшплинтовываешь и открычиваешь болт верхней шаровой. Чтобы было удобней работать, можно перед этим вынуть палец рулевого наконечника, тогда ступицу можно будет крутить. Я снимал шаровые съемником. Врехняя держится в рычаге на трех болтиках на 10. Снимается она легко (не в пример нижней).

По поводу резинки в амморе - она меняется на что-то от нашемарок. Смотри топик про взаимозаменяемость запчастей.
Болт заранее за день пролей ВДшкой. У меня все болты аммов откручивались довольно легко метровым воротком.
А суппорт-то зачем снимать? И рулевой конец совсем не мешает. Просто выверни колесо в нужную сторону и все.Если прикипел болт нижнего уха аммортизатора, то сначала добейся его вращения, а потом выбивай,только имей ввиду, что проушины легко гнуться,но этим можно воспользоваться - максимально разогнуть их и в образовавшейся щели отпилить болт с двух сторон, при удаче туда и отрезную машинку можно пропихать. На крайняк можно отвернуть болты крепления проушины к нижнему рычагу, только тоже гиморрно. Недавно менял втулку, под рукой оказалась резинка от яиц 2109, обработал наждаком и запрессовал. Сколько-нибудь простоит.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение DIM Kras »

И на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.
....обманули :*YES*: если это сайлент нижнего уха -то есть такая,себе по весне заказал,валяется щас.
НО когда менял задние аморты (передние ещё живые) сказали если заменить долго не проходит,т.к. ухо разбито уже-типа проходили такое
получается надо менять сразу как засёк-а не ездить пол года....
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение Vad »

DIM Kras писал(а):
И на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.
....обманули :*YES*: если это сайлент нижнего уха -то есть такая,себе по весне заказал,валяется щас.
НО когда менял задние аморты (передние ещё живые) сказали если заменить долго не проходит,т.к. ухо разбито уже-типа проходили такое
получается надо менять сразу как засёк-а не ездить пол года....
а можно номерочек резиночки?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение Jenek »

если интересен полиуретан вот ссылочка http://crt.vl.ru/search/44729.htm#act=catalog;id=44727 только вот в москве не знаю где.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение DIM Kras »

а можно номерочек резиночки?
ну на ЕХИСТе ж есть.....называется сайлентблок амортизатора(в разделе передняя подвеска)
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение КДВ »

Vad писал(а): ::-X:
а можно номерочек резиночки?
Выбираете амортизатор, появляется список, внизу , где заменители будет список сайлентблоков. Заказал себе полиуретановый, посмотрим.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение alekzander2708 »

Febest выпускает вот что(правда цена на екзисте негуманная):
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7219

себе, до того как нашол фебест, ставил москвичовские, пока ходят...
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока.
"Броневичок"
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение КДВ »

alekzander2708 писал(а):Febest выпускает вот что(правда цена на екзисте негуманная):
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7219

себе, до того как нашол фебест, ставил москвичовские, пока ходят...
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока.
Да, сам себе такие ставил, го хватило на год, сечас опять болтается, хотя жесткого бездора не было.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение kazanova84 »

Снимал передние аморты. Болт во втулке амортизатора закис намертво. Проворачивался вместе со втулкой в убитом сайленте. При попытке открутить кронштейн аморта от нижнего рычага были обломаны болты. Оба два. Высверливал (сталь очень прочная), чистил резьбу. Гемора было много, в общем.

Ставил москвичевские сайленты в передние регулируемые аморты. Запрессовались легко, но когда вставлял в них втулку под болт (родную. москвичевская уже), вставилась очень туго, сайлент стал "вылезать" из краев. Подточил болгаркой чтобы влез в ухо на рычаге. Поставил. Меньше тыщщи км по асфальту и резинки превращаются... превращаются резинки... вот в это:

Изображение

Изображение

Видимо это от сильного напряжения внутри резинки при установке. Поставил какие-то от нашемарки (вроде 2108), но пришлось обточить по кругу. Колхоз тот еще, но надо было скоро ехать и времени искать что-то другое не было. Встали нормально. Недавно была суровая экспедиция на кавказ. 5000км дорог, из которых 3000 - местами убитый асфальт (М-4 и М-6), а остальное - горный грейдер в виде крупной зубодробительной стиральной доски и бездор. Резинки выжили как ни странно :)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Tailer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 02:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: [30Q] PAJERO(EUR) (V10-40#) Модификация [V45W] 3500/LONG WAGON Комплектация [GNXML6] 3.5V6-24(METAL

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение Tailer »

официально на резинки в амо мне никто не помог. ексисит тоже продинамил. у меня амо почти новые а нижние сайлентблоки в хлам заказал полиуритан от "точка опоры" пока не ставил но магазины мне их обкакали на корню в общем их вердикт "если что мы не привезем заказывай полиуритан остальное лучше ставить резину"
[30Q] PAJERO(EUR) (V10-40#) Модификация [V45W] 3500/LONG WAGON Комплектация [GNXML6] 3.5V6-24
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение КДВ »

Во, кстати, пожадничал, заказал задние сайленты от точки опоры полиуретановые, пришли, на вид вроде ничего так, чуть более жесткие , чем резина, но говорят на морозе не дубеют. Буду ставить.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение sashasv »

Tailer писал(а):официально на резинки в амо мне никто не помог. ексисит тоже продинамил. у меня амо почти новые а нижние сайлентблоки в хлам заказал полиуритан от "точка опоры" пока не ставил но магазины мне их обкакали на корню в общем их вердикт "если что мы не привезем заказывай полиуритан остальное лучше ставить резину"
Уважаемый поставь резинки от задних амортов жигулей - я ж писал, ходят нормально, стоят копейки, меняются легко.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение КДВ »

sashasv писал(а):резинки от задних амортов жигулей - я ж писал, ходят нормально, стоят копейки, меняются легко.
Сколько они ходят, есть данные? Мосвичевские у меня ходили год, мне показалось это не нормально.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение sashasv »

КДВ писал(а):
sashasv писал(а):резинки от задних амортов жигулей - я ж писал, ходят нормально, стоят копейки, меняются легко.
Сколько они ходят, есть данные? Мосвичевские у меня ходили год, мне показалось это не нормально.
У меня стоят с весны, но я не парюсь, если что - в багажнике валяются еще 2 :) Поменяю за час с перекурами :) За комплект 4 штуки отдал 2,5доллара. Чего еще надо?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»