П2 верхний рычаг... замена ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
П2 верхний рычаг... замена ?
Был сегодня на дифектовке подвески (трясучка на подъемнике).
По стабилизатору поперечному переднему вроде все понятно.
К замене шаровая опопра верхнего рычага. В эксисте подобрали J4 885 000
??? Какова процедура и какие тончкости при замене ???
И на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.
Не знаю как справой стороны, но с левой точно помню что у меня болт закипел, а подлезть там не очень то и получилось. Какие тонкости, и сложности при снятии амора переднего ???
По стабилизатору поперечному переднему вроде все понятно.
К замене шаровая опопра верхнего рычага. В эксисте подобрали J4 885 000
??? Какова процедура и какие тончкости при замене ???
И на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.
Не знаю как справой стороны, но с левой точно помню что у меня болт закипел, а подлезть там не очень то и получилось. Какие тонкости, и сложности при снятии амора переднего ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
по резинкам в аммо смотри ликбез по запчастям... или поиск, кроиолово короче... по замене если честно не помню, я пол морды тогда менял...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Верхняя шаровая меняется на раз-два. Домкратишь машину за нижний рычаг, снимаешь колесо. Снимаешь суппорт и подвешиваешь рядом на проволоку. Расшплинтовываешь и открычиваешь болт верхней шаровой. Чтобы было удобней работать, можно перед этим вынуть палец рулевого наконечника, тогда ступицу можно будет крутить. Я снимал шаровые съемником. Врехняя держится в рычаге на трех болтиках на 10. Снимается она легко (не в пример нижней).
По поводу резинки в амморе - она меняется на что-то от нашемарок. Смотри топик про взаимозаменяемость запчастей.
Болт заранее за день пролей ВДшкой. У меня все болты аммов откручивались довольно легко метровым воротком.
По поводу резинки в амморе - она меняется на что-то от нашемарок. Смотри топик про взаимозаменяемость запчастей.
Болт заранее за день пролей ВДшкой. У меня все болты аммов откручивались довольно легко метровым воротком.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Кстати, если ориг. шаровые идет сухие! Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прошприцевать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
При снятии передних амортов гимора практически никакого, если не закисла резьба на верхнем штоке. Резинки я поставил от задних амортизаторов жигулей - стоят копейки, ходят с весны -полет нормальный. Еще подходят резинки от задних амортизаторов и продольных тяг москвича 2141, подробности смотри в топике про взаимозаменяемость запчастей.atas80 писал(а): И на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.
Не знаю как справой стороны, но с левой точно помню что у меня болт закипел, а подлезть там не очень то и получилось. Какие тонкости, и сложности при снятии амора переднего ???
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Все понял. Жду запчастей.
Ставил ли кто такую шаровую Nipparts J4 885 000 ???
Ставил ли кто такую шаровую Nipparts J4 885 000 ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
А суппорт-то зачем снимать? И рулевой конец совсем не мешает. Просто выверни колесо в нужную сторону и все.Если прикипел болт нижнего уха аммортизатора, то сначала добейся его вращения, а потом выбивай,только имей ввиду, что проушины легко гнуться,но этим можно воспользоваться - максимально разогнуть их и в образовавшейся щели отпилить болт с двух сторон, при удаче туда и отрезную машинку можно пропихать. На крайняк можно отвернуть болты крепления проушины к нижнему рычагу, только тоже гиморрно. Недавно менял втулку, под рукой оказалась резинка от яиц 2109, обработал наждаком и запрессовал. Сколько-нибудь простоит.Testudo писал(а):Верхняя шаровая меняется на раз-два. Домкратишь машину за нижний рычаг, снимаешь колесо. Снимаешь суппорт и подвешиваешь рядом на проволоку. Расшплинтовываешь и открычиваешь болт верхней шаровой. Чтобы было удобней работать, можно перед этим вынуть палец рулевого наконечника, тогда ступицу можно будет крутить. Я снимал шаровые съемником. Врехняя держится в рычаге на трех болтиках на 10. Снимается она легко (не в пример нижней).
По поводу резинки в амморе - она меняется на что-то от нашемарок. Смотри топик про взаимозаменяемость запчастей.
Болт заранее за день пролей ВДшкой. У меня все болты аммов откручивались довольно легко метровым воротком.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
....обманулиИ на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.

НО когда менял задние аморты (передние ещё живые) сказали если заменить долго не проходит,т.к. ухо разбито уже-типа проходили такое
получается надо менять сразу как засёк-а не ездить пол года....
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
а можно номерочек резиночки?DIM Kras писал(а):....обманулиИ на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.если это сайлент нижнего уха -то есть такая,себе по весне заказал,валяется щас.
НО когда менял задние аморты (передние ещё живые) сказали если заменить долго не проходит,т.к. ухо разбито уже-типа проходили такое
получается надо менять сразу как засёк-а не ездить пол года....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
если интересен полиуретан вот ссылочка http://crt.vl.ru/search/44729.htm#act=catalog;id=44727 только вот в москве не знаю где.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
ну на ЕХИСТе ж есть.....называется сайлентблок амортизатора(в разделе передняя подвеска)а можно номерочек резиночки?
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Выбираете амортизатор, появляется список, внизу , где заменители будет список сайлентблоков. Заказал себе полиуретановый, посмотрим.Vad писал(а):![]()
а можно номерочек резиночки?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Febest выпускает вот что(правда цена на екзисте негуманная):
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7219
себе, до того как нашол фебест, ставил москвичовские, пока ходят...
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока.
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7219
себе, до того как нашол фебест, ставил москвичовские, пока ходят...
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока.
"Броневичок"
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Да, сам себе такие ставил, го хватило на год, сечас опять болтается, хотя жесткого бездора не было.alekzander2708 писал(а):Febest выпускает вот что(правда цена на екзисте негуманная):
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7219
себе, до того как нашол фебест, ставил москвичовские, пока ходят...
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Снимал передние аморты. Болт во втулке амортизатора закис намертво. Проворачивался вместе со втулкой в убитом сайленте. При попытке открутить кронштейн аморта от нижнего рычага были обломаны болты. Оба два. Высверливал (сталь очень прочная), чистил резьбу. Гемора было много, в общем.
Ставил москвичевские сайленты в передние регулируемые аморты. Запрессовались легко, но когда вставлял в них втулку под болт (родную. москвичевская уже), вставилась очень туго, сайлент стал "вылезать" из краев. Подточил болгаркой чтобы влез в ухо на рычаге. Поставил. Меньше тыщщи км по асфальту и резинки превращаются... превращаются резинки... вот в это:


Видимо это от сильного напряжения внутри резинки при установке. Поставил какие-то от нашемарки (вроде 2108), но пришлось обточить по кругу. Колхоз тот еще, но надо было скоро ехать и времени искать что-то другое не было. Встали нормально. Недавно была суровая экспедиция на кавказ. 5000км дорог, из которых 3000 - местами убитый асфальт (М-4 и М-6), а остальное - горный грейдер в виде крупной зубодробительной стиральной доски и бездор. Резинки выжили как ни странно
Ставил москвичевские сайленты в передние регулируемые аморты. Запрессовались легко, но когда вставлял в них втулку под болт (родную. москвичевская уже), вставилась очень туго, сайлент стал "вылезать" из краев. Подточил болгаркой чтобы влез в ухо на рычаге. Поставил. Меньше тыщщи км по асфальту и резинки превращаются... превращаются резинки... вот в это:


Видимо это от сильного напряжения внутри резинки при установке. Поставил какие-то от нашемарки (вроде 2108), но пришлось обточить по кругу. Колхоз тот еще, но надо было скоро ехать и времени искать что-то другое не было. Встали нормально. Недавно была суровая экспедиция на кавказ. 5000км дорог, из которых 3000 - местами убитый асфальт (М-4 и М-6), а остальное - горный грейдер в виде крупной зубодробительной стиральной доски и бездор. Резинки выжили как ни странно

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 02:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: [30Q] PAJERO(EUR) (V10-40#) Модификация [V45W] 3500/LONG WAGON Комплектация [GNXML6] 3.5V6-24(METAL
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
официально на резинки в амо мне никто не помог. ексисит тоже продинамил. у меня амо почти новые а нижние сайлентблоки в хлам заказал полиуритан от "точка опоры" пока не ставил но магазины мне их обкакали на корню в общем их вердикт "если что мы не привезем заказывай полиуритан остальное лучше ставить резину"
[30Q] PAJERO(EUR) (V10-40#) Модификация [V45W] 3500/LONG WAGON Комплектация [GNXML6] 3.5V6-24
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Во, кстати, пожадничал, заказал задние сайленты от точки опоры полиуретановые, пришли, на вид вроде ничего так, чуть более жесткие , чем резина, но говорят на морозе не дубеют. Буду ставить.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Уважаемый поставь резинки от задних амортов жигулей - я ж писал, ходят нормально, стоят копейки, меняются легко.Tailer писал(а):официально на резинки в амо мне никто не помог. ексисит тоже продинамил. у меня амо почти новые а нижние сайлентблоки в хлам заказал полиуритан от "точка опоры" пока не ставил но магазины мне их обкакали на корню в общем их вердикт "если что мы не привезем заказывай полиуритан остальное лучше ставить резину"
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Сколько они ходят, есть данные? Мосвичевские у меня ходили год, мне показалось это не нормально.sashasv писал(а):резинки от задних амортов жигулей - я ж писал, ходят нормально, стоят копейки, меняются легко.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
У меня стоят с весны, но я не парюсь, если что - в багажнике валяются еще 2КДВ писал(а):Сколько они ходят, есть данные? Мосвичевские у меня ходили год, мне показалось это не нормально.sashasv писал(а):резинки от задних амортов жигулей - я ж писал, ходят нормально, стоят копейки, меняются легко.


Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие