Страница 2 из 3

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 20 янв 2011, 09:00
Веталь07
Подскажите я немного не понял это ты на монтеро спорт поставил задний мост от П2?
Я просто хочу поставить на МС блокировку осевого дифференциала заднего моста.

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 22 янв 2011, 08:53
НЕЗНАЙКА
ребята подскажите.машина рессорная.место для редуктора круглое со спилами 4.875. Хочу поставить блокировку. От чего ставить ? Нужно ли менять полуоси ? Объясните пожалуйста популярно . .

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 01 мар 2011, 00:30
Alessandro
DANger49RUS писал(а):про размеры редукторов:
8" 10 болтов помоему на M8
9" 10 болтов помоему на М10
9.5" 12 болтов

8" и 9" сильно на внешний вид отличаются как по размерам, так и по форме чулков...
8" чулок с круглым "шаром" под редуктор
9" чулок как бы со спиленными кусками шара редуктора сверху и снизу...
Из моих фото можно что-то заключить? 10 болтов и помойму М10. Это какой редуктор по размеру?

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 01 мар 2011, 00:45
Жипер
Alessandro писал(а):[Из моих фото можно что-то заключить? 10 болтов и помойму М10. Это какой редуктор по размеру?
9".

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 01 мар 2011, 11:57
Alessandro
Жипер писал(а):
Alessandro писал(а):[Из моих фото можно что-то заключить? 10 болтов и помойму М10. Это какой редуктор по размеру?
9".
Оба-на. спасибо. 9" - это хороший размер (в смысле запаса прочности редуктора)? в этот чулок случ что встанет 9,5" или нуна весь мост заменять?

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 14 мар 2011, 09:02
DANger49RUS
9,5 - 12 болтов...... :) ребята, читайте выше, там все уже расписано и разжевано.
И зачем Вам 9.5 если у Вас 9 стоит........ боитесь порвать? - зря, если не прыгать с приземлением "на газу" то нихрена ему не будет, я по камням(почто триал получился :) ) на ф-беле 160-м заблокированный скакал и нихрена не случилось..... правда у меня дизель и автомат

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 27 окт 2011, 21:15
zmei33
у меня на П1 такой же редуктор как на фото выше, 4.875 с самоблоком рессоры, дисковые тормоза. встанит ли редуктор от П2 4.875 с жеской блокой? Что нужно поменять еще будет?

хотел поставить блокировку от ARB, но она в копеечку выходит, да ище редуктор загудел. подскажите кто знает, может от П2 дешевле обойдется. заранее спасибо!!!!

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 28 окт 2011, 09:49
romka
Fakir писал(а):Поставил себе пневматическую блокировку от П2 в задний мост и отчитываюсь по этому поводу ::-): .

Куда ставил: П1, бензин 6G72, '89, мост пружинный, тормоза барабанные, редуктор 4,625, 10 шпилек.
На что поменял: Редуктор от П2 с пневмоблоком, передаточное 4,875, 10 шпилек, полуоси 81 и 82 (естественно дисковые тормоза).
Что понадобилось:
редуктор задний (Б/У)
компрессор блокировки (Б/У)
шланг от компрессора к редуктору
провода
сигнальный диод на включение блокировки
тумблер
полуось 81-я и 82-я с суппортами, с тросами ручного тормоза, с дисками ( со всеми потрохами в сборе) (Б/У)
тормозная магистраль ( три трубки MB587175 MB699348 MB699349, тройник MK636292, два шланга к суппортам MR129745)
регулировочные проставки MB185319 - 2 комплекта

мост передний с правым и левым приводом, 4,875 от L042G (П1, 2,6L, бензин)

Всё Б/У (суппорта, стояночный тормоз, все сальники) заранее перебрано и подготовлено к установке.

Часть первая. Установка редуктора и полуосей.
Отсоединяем тросы ручника, тормозные трубки, откручиваем и вытаскиваем старые полуоси и редуктор. Это всё больше не понадобится.
мост.jpg
С редуктором никаких заморочек не было вообще, встал как родной. Только под заливную пробку подложил ещё пару медных шайбочек, иначе пробка доставала до мембраны блокировки.
Редуктор с блоком.jpg
Редуктор с блоком в балке.jpg
Больше всего заморочек с полуосями.
Откручиваем датчик АБС, болгаркой подрезаем гребёнку АБС и выбиваем две шпильки крепления полуоси (иначе шпильки не выходят, упираются в гребёнку). Снимаем пластину крепления датчика и ставим шпильки обратно. Это нужно для того, чтобы хватило длины шпилек. Образовавшиеся отверстия глушим, чтобы через них не попадала грязь. Я сделал заглушки из резины толщиной около 5 мм.
заглушки.jpg
Балка моста на П1 уже чем на П2, поэтому полуоси нужно укоротить с торца и в одном месте заузить (упираются в маслоотражательную пластину). Всё это делается на токарном станке, правда укорачивал болгаркой (так быстрее ;) ).
Полуось.JPG
На рисунке показано где отрезать ( я отрезал 10мм, но как оказалось в последствии достаточно 6мм и не забываем про фаску) и заузить диаметр.
На рисунке видно, что запаса шлицов более, чем достаточно.
Если теперь вставить полуось, то обойма подшипника упрётся в бурт на торце балки (он на П1 больше на 4мм), при этом между флянцами останется зазор, который надо выбрать регулировочными пластинами.
Зазор балка_полуось.jpg
То же самое повторяем со второй полуосью.
Ставим полуоси, диски, суппорта, тросы ручника и монтируем тормозную магистраль. Для крепления тройника к балке привариваем по месту болт. Прокачиваем тормоза.

Замечания, вопросы welcome. :*THANK*:

Осталось в салоне, в удобном месте установить компрессор блокировки (блок управления не нужен), провести к нему пневмомагистраль от редуктора и питание от тумблера, установить сигнальный диод включения блокировки. И поменять передний мост.
Продолжение следует...


Привет, если не секрет каков бюджет проделанной тобой работы?

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 29 окт 2011, 01:03
Fakir
Привет! Бюджет уже не вспомню, все покупалось в разных местах и постепенно. Что покупалось, я перечислил в самом начале, так что можно прозвонить разборки и прицениться самому. Тем более, что цены в зависимости от региона, да и от разборки, различаются. Всю работу делал сам - это бесценно :*MEGA_SHOK*: :*SCRATCH*: :*DANCE*: :*MOIL*: :*YAHOO*:

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 31 окт 2011, 16:23
димкин + Алёнка
Да-да!! Помню такую процедуру. Делал на своём П1 2 года назад.. Гемороя с полуосями действительно хватает.. С пружинами всё немного проще, но я хотел остаться на рессорах, и по этому просто заменой моста от П2 или редуктора не обошлось.. Самое главное, что всё шло эксперементальным путём, и только в гараже понимаешь, что подходит, а что нет, и опять едешь на разборку..
Серёга, огромное спасибо за "грустные воспоминания и занятия сексом с машиной" (ой, что то не то написал ::-D: )
Ещё раз, Серёга, спасибо за подробный отчёт. Если кто захочет, что бы изначально знали, к чему готовиться.. А ещё лучше, если кто надумает такие переделки, обратиться к автору поста!!

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 08 ноя 2011, 04:17
muravko
DANger49RUS писал(а):....
2.Передний редуктор.
Я насчитал их с 4-мя видами корпусов...
1. 7.25" двух(либо четырех)сателлитный() парт тайм 25 шлицев
2. 8" двух(либо четырех)сателлитный парт тайм 28 шлицев
3. 7.25" двух(либо четырех)сателлитный СС 25 шлицев
4. 8" двух(либо четырех)сателлитный СС 28 шлицев.
Причем 8"-го редуктора с Г.П. 5.285 заводского похоже нет в природе, поэтому я использовал 7.25", двухсателлитный, 25 шлицев, Г.П. 5.285 от длинного П2 v44W 4d56 автомат.
Скорее всего есть еще и 5-й 7.25" , а может и 6-й 8" вид корпуса для П2 с парт таймом, но я их не встечал...
Добавлю: что 3й тип у тебя чуть не верен по моему:
7,25" 2х сателитный сс - 25 шлицов
7,25" 4х сателитный сс - 28 шлицов

8" с 5,285 нет и его можно сделать только из 8" для парт тайма и шестерни заднего моста на 8", что также неимоверная редкость.

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 23 сен 2012, 17:39
Fil
Подниму темку. Куда в итоге был поставлен компрессор? Блок управления не нужен из-за того, что парттайм, а не СС?

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 24 сен 2012, 02:58
Fakir
Компрессор поставил в подлокотник левого заднего пассажира в полость между внешним корпусом подлокотника и лотком бардачка. Места впритык, но хватает. Блок управления не нужен, потому что включение и выключение блокировки контролируется исключительно мной, независимо от режима трансмиссии и скорости. Давление в пневмомагистрали регулируется самим компрессором, так же и его сброс происходит автоматически при отключении питания. Вся схема управления состоит из выключателя, предохранителя и сигнального светодиода. Можно задействовать ещё штатный датчик включения блокировки, но после того, как пару раз оборвал на нём провода, я на него забил.

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 24 сен 2012, 09:22
Fil
Т.е. питание до кнопки с предохранителем на плюсе (сколько амперный предохранитель должен быть?), далее от кнопки на компрессор, далее шлангом в мост, правильно понял? На компрессоре 2 трубочки на выходе - как их использовать?

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 25 сен 2012, 02:05
Fakir
Fil писал(а):Т.е. питание до кнопки с предохранителем на плюсе (сколько амперный предохранитель должен быть?), далее от кнопки на компрессор, далее шлангом в мост, правильно понял?
Всё верно. Там ток маленький, предохранитель как защита от коротыша работает 10А хватит за глаза.
Fil писал(а):На компрессоре 2 трубочки на выходе - как их использовать?
Питание подключи, сразу поймёшь. Через одну всасывает, через другую выплёвывает, к другой и подключайся. Пальцем заткнёшь - он чуть покачает и успокоится, отпустишь - опять качать начнёт, значит всё ОК.

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 26 сен 2012, 11:15
Fil
Fakir писал(а):
Fil писал(а):Т.е. питание до кнопки с предохранителем на плюсе (сколько амперный предохранитель должен быть?), далее от кнопки на компрессор, далее шлангом в мост, правильно понял?
Всё верно. Там ток маленький, предохранитель как защита от коротыша работает 10А хватит за глаза.
Fil писал(а):На компрессоре 2 трубочки на выходе - как их использовать?
Питание подключи, сразу поймёшь. Через одну всасывает, через другую выплёвывает, к другой и подключайся. Пальцем заткнёшь - он чуть покачает и успокоится, отпустишь - опять качать начнёт, значит всё ОК.
А на вход не надо никаких фильтров типа топливного от карбюраторного таза?

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 26 сен 2012, 21:45
Fakir
нет необходимости

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 21 окт 2015, 13:37
kirill_ch2
День добрый друзья! Планирую внедрять себе задний мост от П2 с блоком.
Тему прочитал всю и появились вопросы:

На сколлько я понял, чем больше редуктор, тем прочнее все остальное, пары у меня, 5,2 сейчас. в заднем мосту от п2 тоже, диаметр его не знаю... Хочется поставить сразу максимально крепкое ) Колеса планируются 35-е на каждый день. Соответствено, раз мост у П2 шире, то хочу поменять и спереди сразу, что бы выровнять колею, да и вообще пошире это лучше... что потребуется для замены переднего моста, на мост от П2, кроме моста и шрусов, рычаги от п2? Встанут ли они болтон? Какой диаметр чулка брать, что бы был не редкий, но и с достаточным запасом прочности? Пары хочется оставить 5,2. Да и у меня стоит СС раздатка. Оффтоп вопрос про акпп на мой авто, может кто подскажет расклад, какая нужна и что нужно для замены? Ну и как надежность АКПП? Спасибо.

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 21 окт 2015, 16:01
kirill_ch2
Кстати тоже наверно не по теме вопрос будет, но все же, может кто морочился или видел... На Витару/Эскуду один умелец точно ставил задний мост вперед, и ставил туда блок. Для этого мост переворачивается, перечулковывается, обрезается... и много еще чего... Но, смысл в том, что можно сохранить штатную пневмо блокировку в случае с мостом П2! Согласен сразу, что по времени затратам это огого, да и по деньгам наверно тыщ в 30-40, но... в дальнешем все просто...

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 21 окт 2015, 16:18
kirill_ch2
Вот кстати ссылка на этот вариант!