Куда ставил: П1, бензин 6G72, '89, мост пружинный, тормоза барабанные, редуктор 4,625, 10 шпилек.
На что поменял: Редуктор от П2 с пневмоблоком, передаточное 4,875, 10 шпилек, полуоси 81 и 82 (естественно дисковые тормоза).
Что понадобилось:
редуктор задний (Б/У)
компрессор блокировки (Б/У)
шланг от компрессора к редуктору
провода
сигнальный диод на включение блокировки
тумблер
полуось 81-я и 82-я с суппортами, с тросами ручного тормоза, с дисками ( со всеми потрохами в сборе) (Б/У)
тормозная магистраль ( три трубки MB587175 MB699348 MB699349, тройник MK636292, два шланга к суппортам MR129745)
регулировочные проставки MB185319 - 2 комплекта
мост передний с правым и левым приводом, 4,875 от L042G (П1, 2,6L, бензин)
Всё Б/У (суппорта, стояночный тормоз, все сальники) заранее перебрано и подготовлено к установке.
Часть первая. Установка редуктора и полуосей.
Отсоединяем тросы ручника, тормозные трубки, откручиваем и вытаскиваем старые полуоси и редуктор. Это всё больше не понадобится. С редуктором никаких заморочек не было вообще, встал как родной. Только под заливную пробку подложил ещё пару медных шайбочек, иначе пробка доставала до мембраны блокировки. Больше всего заморочек с полуосями.
Откручиваем датчик АБС, болгаркой подрезаем гребёнку АБС и выбиваем две шпильки крепления полуоси (иначе шпильки не выходят, упираются в гребёнку). Снимаем пластину крепления датчика и ставим шпильки обратно. Это нужно для того, чтобы хватило длины шпилек. Образовавшиеся отверстия глушим, чтобы через них не попадала грязь. Я сделал заглушки из резины толщиной около 5 мм. Балка моста на П1 уже чем на П2, поэтому полуоси нужно укоротить с торца и в одном месте заузить (упираются в маслоотражательную пластину). Всё это делается на токарном станке, правда укорачивал болгаркой (так быстрее

На рисунке видно, что запаса шлицов более, чем достаточно.
Если теперь вставить полуось, то обойма подшипника упрётся в бурт на торце балки (он на П1 больше на 4мм), при этом между флянцами останется зазор, который надо выбрать регулировочными пластинами. То же самое повторяем со второй полуосью.
Ставим полуоси, диски, суппорта, тросы ручника и монтируем тормозную магистраль. Для крепления тройника к балке привариваем по месту болт. Прокачиваем тормоза.
Замечания, вопросы welcome.

Осталось в салоне, в удобном месте установить компрессор блокировки (блок управления не нужен), провести к нему пневмомагистраль от редуктора и питание от тумблера, установить сигнальный диод включения блокировки. И поменять передний мост.
Продолжение следует...