Да но почему появилось это после регулировки форсунок. Человек признался, что сорвал обратку и теперь она у меня резаная, вот 10 го придет, махнем - проверим, надеюсь исправить...Dizel Man писал(а):У 56-го двигателя достаточно просто проверить не сальник ли привода ТНВД пропускает воздух. Снимите верхнюю пластиковую крышку ремня ГРМ и с фонариком посмотрите под шестерню привода ТНВД. Если там соляр и мокро, то практически на 100% сальник подлежит замене. Минимум на что стоит расчитывать 3500 - 4000 рублей. Если при вскрытии обнаружаться проблемы с деталями привода плунжера, цена может подрости до 8500 - 10 000 рублей. Это только ремонт ТНВД,плюс снять/поставить и отрегулировать УОВ. Удачи с диагностикой "проблемы"!!!
Да и расход у меня 13-14 литров (бака на 500 км по городу) ,да и по трассе как то так же а, вот у предыдущей 12 л было в городе, а трасса 9... Делали в бош сервисе регулировку форсунок... до этого на tnvd регулировали подачу топлива, но не дало результата кроме уменьшения мощности
