Не согласен

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

Dizel Man писал(а):У 56-го двигателя достаточно просто проверить не сальник ли привода ТНВД пропускает воздух. Снимите верхнюю пластиковую крышку ремня ГРМ и с фонариком посмотрите под шестерню привода ТНВД. Если там соляр и мокро, то практически на 100% сальник подлежит замене. Минимум на что стоит расчитывать 3500 - 4000 рублей. Если при вскрытии обнаружаться проблемы с деталями привода плунжера, цена может подрости до 8500 - 10 000 рублей. Это только ремонт ТНВД,плюс снять/поставить и отрегулировать УОВ. Удачи с диагностикой "проблемы"!!!
Да но почему появилось это после регулировки форсунок. Человек признался, что сорвал обратку и теперь она у меня резаная, вот 10 го придет, махнем - проверим, надеюсь исправить...

Да и расход у меня 13-14 литров (бака на 500 км по городу) ,да и по трассе как то так же а, вот у предыдущей 12 л было в городе, а трасса 9... Делали в бош сервисе регулировку форсунок... до этого на tnvd регулировали подачу топлива, но не дало результата кроме уменьшения мощности :(
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

Dizel Man писал(а):У 56-го двигателя достаточно просто проверить не сальник ли привода ТНВД пропускает воздух. Снимите верхнюю пластиковую крышку ремня ГРМ и с фонариком посмотрите под шестерню привода ТНВД. Если там соляр и мокро, то практически на 100% сальник подлежит замене. Минимум на что стоит расчитывать 3500 - 4000 рублей. Если при вскрытии обнаружаться проблемы с деталями привода плунжера, цена может подрости до 8500 - 10 000 рублей. Это только ремонт ТНВД,плюс снять/поставить и отрегулировать УОВ. Удачи с диагностикой "проблемы"!!!
Да но почему появилось это после регулировки форсунок. Человек признался, что сорвал обратку и теперь она у меня резаная, вот 10 го придет, махнем - проверим, надеюсь исправить...

Да и расход у меня 13-14 литров (бака на 500 км по городу) ,да и по трассе как то так же а, вот у предыдущей 12 л было в городе, а трасса 9... Делали в бош сервисе регулировку форсунок... до этого на tnvd регулировали подачу топлива, но не дало результата кроме уменьшения мощности :(
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Перетяжка обратки может привести к дымлению и неровной работе. На запуск это влиять не может, если конечно нет подсоса воздуха.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

Dizel Man писал(а):Перетяжка обратки может привести к дымлению и неровной работе. На запуск это влиять не может, если конечно нет подсоса воздуха.
Так вот очень похоже что подсос то есть...


Сергей а всетаки сколько должна есть машинка с ручной коробкой 2,5л и как ей это объяснить (читай заставить)
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Said писал(а): Сергей а всетаки сколько должна есть машинка с ручной коробкой 2,5л и как ей это объяснить (читай заставить)
У меня спорт-56, почти новый, жрет 10,5(лето, город), 11,5-12л(зима, город). По док-ии должен есть 13 в городе. Многое зависит от стиля езды и давления в шинах.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Re: поездил

Сообщение Said »

Raja писал(а):
Said писал(а):стала хуже заводиться после того как долго постоит... утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе, буду их напрягать чтобы разбирались в чем дело...
а если перед тем как заводить сначала подкачать топливо?
такая проблема тоже имеет место быть (именно с утра и усугубляющуюся с пониженитем температуры ниже -8 -10 градусов), списываю ее на то, что авто все же не новый, плохую соляру и недержание соляры клапаном обратки...
А не очень помогает почему то... Делали - регулировали и проверяли форсунки... в Бошсервисе
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

ГригорийЕ писал(а):
Said писал(а): Сергей а всетаки сколько должна есть машинка с ручной коробкой 2,5л и как ей это объяснить (читай заставить)
У меня спорт-56, почти новый, жрет 10,5(лето, город), 11,5-12л(зима, город). По док-ии должен есть 13 в городе. Многое зависит от стиля езды и давления в шинах.
Вот вот чего и добиваюсь, но пока увы безуспешно...
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Всех с Рождеством!!! :) :) :)
А что послужило причиной работ с форсунками? Время пришло или были признаки плохой работы?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

Dizel Man писал(а):Всех с Рождеством!!! :) :) :)
А что послужило причиной работ с форсунками? Время пришло или были признаки плохой работы?
Нет, хотелось проверить и как шаг в борьбе за понижение расхода....

С Рождеством всех!!!
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Значит расход то "форсунок" был повышенным?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

Dizel Man писал(а):Значит расход то "форсунок" был повышенным?
Да именно до форсунок был завышенный , бак на 500-550 км в городе
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Тогда, скорее всего, проблема в ТНВД. Возможно корректор по наддуву. Можно попробовать снять резиновую трубку с сильфона корректора и заглушить ее винтиком. Далее определиться с расходом соляра. Машинка конечно будет "тупить", зато разница в потреблении сможет о многом сказать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

Dizel Man писал(а):Тогда, скорее всего, проблема в ТНВД. Возможно корректор по наддуву. Можно попробовать снять резиновую трубку с сильфона корректора и заглушить ее винтиком. Далее определиться с расходом соляра. Машинка конечно будет "тупить", зато разница в потреблении сможет о многом сказать.
А поточнее откуда и куда идет трубка? Попробую завтра...
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Резиновая трубка (6-8 мм) идет от корпуса турбины к верхней части ТНВД. Это корректор по наддуву (чем выше давление турбины тем обогащеннее смесь). Трубку надлежит снять и заглушить, хотя последнее и не обязательно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

Dizel Man писал(а):Резиновая трубка (6-8 мм) идет от корпуса турбины к верхней части ТНВД. Это корректор по наддуву (чем выше давление турбины тем обогащеннее смесь). Трубку надлежит снять и заглушить, хотя последнее и не обязательно.
А глушить со стороны турбины или ТНВД? Попробую, а так 14,35 литра на 100 км при спокойной езде
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Если глушить, так выход снятой резиновой трубки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

Dizel Man писал(а):Если глушить, так выход снятой резиновой трубки.
Это понятно, но с какой стороны? со стороны турбины выход или тнвд? т.е. трубку оставить одетой на тнвд или на турбине
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Трубку оставить на турбине и заглушить.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

Dizel Man писал(а):Трубку оставить на турбине и заглушить.
Теперь понятно
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»