
Не согласен
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Не согласен
Предыдущий автомобиль на котором я ездил кушал 12 литров, т.е. бака хватала на 650 км примерно... Самое интересное, что расход город-трасса у меня примерно одинаковый
ну может на 05,-1 литра меньше

С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
пардон
писалось ранее длинный 93 год 2,5 4д53, ест 15 , причем на трассе и в городе примерно одинаково 

С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: пардон
4в53 - это опечатка? или ....Said писал(а):писалось ранее длинный 93 год 2,5 4д53, ест 15 , причем на трассе и в городе примерно одинаково

Если разговор идет о 4D56, то у меня аналогичная машина расход (после переборки проехал тыс. 16 свистящую турбину не трогал) был около 10.5 в смешанном до похолодания...В городе около 12 (сложно замерить т.к. в пробках можно стоять вечно).. вообще обсуждали...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
вот вот
см. тему большой расход, вот я и пишу потому что ест не 12,5 а 15,5 в городе, а это ужасно много для него
4D56 конечно опечатка
...
Я спрашивал кто сталкивался с большим расходом и как это лечится... Потому как это не правильно так много есть...
4D56 конечно опечатка

Я спрашивал кто сталкивался с большим расходом и как это лечится... Потому как это не правильно так много есть...
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Нужно проверить давление наддува турбины в разных (разгонных) режимах. Если оно завышено, то корректор по наддуву на ТНВД обогащает смесь увеличивая расход. Если давно не делали ТО форсункам, распылители могут лить, давать плохой распыл, плохо срабатывать, отсюда пониженный КПД смесеобразования и естественно перерасход топлива. Прыти меньше - шпоры в бок (тапка в пол!!).




С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Спасибо, ну наконец то дельный советDizel Man писал(а):Нужно проверить давление наддува турбины в разных (разгонных) режимах. Если оно завышено, то корректор по наддуву на ТНВД обогащает смесь увеличивая расход. Если давно не делали ТО форсункам, распылители могут лить, давать плохой распыл, плохо срабатывать, отсюда пониженный КПД смесеобразования и естественно перерасход топлива. Прыти меньше - шпоры в бок (тапка в пол!!).![]()
![]()

С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
форсунки отрегулировалли
Dizel Man писал(а):....и давление развиваемое турбиной! Удачи!
Форсунки отрегулировали, давление не успели померять, отпишусь по результатам... Они не лили просто некоторые срабатывали при меньшем давлении... Поезжу засеку - отпишу...
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Касательно давления в форсунках.
Я 1 год отъездил на 2х форсунках с давлением 105 ( 130 номинал) а другие 2 были 115.
Осенью поставил новые - хоть бы какая разница почувствовалась?!
Так что если факел распыла нормальный, то большой роли пониженное давление открытия форсунок не играет. ИМХО.
А про разговоры, о сдвиге УОВ при низком давлении, на мой взгляд, не сильно обоснованы, т.к. тот малый сдвиг угла не скажется на работе форкамерного двигателя.
Может DizelMan внесет свои коррективы, у него вроде как стробоскоп есть, и он может в числах привести данные о зависимости угла впрыска от давления открытия форунок.
Я 1 год отъездил на 2х форсунках с давлением 105 ( 130 номинал) а другие 2 были 115.
Осенью поставил новые - хоть бы какая разница почувствовалась?!
Так что если факел распыла нормальный, то большой роли пониженное давление открытия форсунок не играет. ИМХО.
А про разговоры, о сдвиге УОВ при низком давлении, на мой взгляд, не сильно обоснованы, т.к. тот малый сдвиг угла не скажется на работе форкамерного двигателя.
Может DizelMan внесет свои коррективы, у него вроде как стробоскоп есть, и он может в числах привести данные о зависимости угла впрыска от давления открытия форунок.

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Нет, не станет. Проведенные различные эксперименты показали практическое отсутствие такой зависимости. Только форма факела и качество распыла!Может DizelMan внесет свои коррективы, у него вроде как стробоскоп есть, и он может в числах привести данные о зависимости угла впрыска от давления открытия форунок.



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
поездил
стала хуже заводиться после того как долго постоит... утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе, буду их напрягать чтобы разбирались в чем дело...
Может кто знает, кто сталкивался с подобными проблемами?
Может кто знает, кто сталкивался с подобными проблемами?
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Re: поездил
а если перед тем как заводить сначала подкачать топливо?Said писал(а):стала хуже заводиться после того как долго постоит... утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе, буду их напрягать чтобы разбирались в чем дело...
такая проблема тоже имеет место быть (именно с утра и усугубляющуюся с пониженитем температуры ниже -8 -10 градусов), списываю ее на то, что авто все же не новый, плохую соляру и недержание соляры клапаном обратки...
P2 94г дизель длинный эксид
Re: поездил
а если перед тем как заводить сначала подкачать топливо?
такая проблема тоже имеет место быть (именно с утра и усугубляющуюся с пониженитем температуры ниже -8 -10 градусов), списываю ее на то, что авто все же не новый, плохую соляру и недержание соляры клапаном обратки...[/quote]
Нет сегодня заменили крышку фильтра топливного, по слухам там есть клапан обратки
, завтра с утра попробую... Нет это не в температуре дело, при -15 заводится, правда сразу подкачивал, но это не суть... Всеравно как то плохо засасывала и долго не реагировала на газ
, только сегодня поменял, завтра отпишу как прошло... Кстати подскажите может завалялось у кого тросик ручника задний левый (или правый они вроде одинаковые) или где в наличии может быть
...А то при выполнении полицейского разворота оборвал я его... Кстати кто сталкивался с проблемой ручника, плохо держит... А отрегулировать по словам ремонтников нельзя (колодки менять нет смысла) тм не стертые, они говорят, что барабаны стерлись
... немного бредово звучит... но пока без ручника....
такая проблема тоже имеет место быть (именно с утра и усугубляющуюся с пониженитем температуры ниже -8 -10 градусов), списываю ее на то, что авто все же не новый, плохую соляру и недержание соляры клапаном обратки...[/quote]
Нет сегодня заменили крышку фильтра топливного, по слухам там есть клапан обратки

, только сегодня поменял, завтра отпишу как прошло... Кстати подскажите может завалялось у кого тросик ручника задний левый (или правый они вроде одинаковые) или где в наличии может быть


С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Часто проблему вызывает пробка заливной горловины топливногго бака. Попробуйте ее выкрутить на ночь и если утренний пуск не улучшился, то скорее всего проблемы в обвесе ТНВД (недотянутые шланги, надломы трубок обратки и т.д.) или внутри него.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
У 56-го двигателя достаточно просто проверить не сальник ли привода ТНВД пропускает воздух. Снимите верхнюю пластиковую крышку ремня ГРМ и с фонариком посмотрите под шестерню привода ТНВД. Если там соляр и мокро, то практически на 100% сальник подлежит замене. Минимум на что стоит расчитывать 3500 - 4000 рублей. Если при вскрытии обнаружаться проблемы с деталями привода плунжера, цена может подрости до 8500 - 10 000 рублей. Это только ремонт ТНВД,плюс снять/поставить и отрегулировать УОВ. Удачи с диагностикой "проблемы"!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Дымный и плохой пуск по утрам. Как правило сизый дым. Кстати, СЕРЫЙ ДЫМ ПРИ ПУСКЕ ГОВОРИТ О ЗАВОЗДУШИВАНИИ ТНВД. Неровная работа.Интересно, по каким признакам, кроме повышенного расхода, можно определить состояние форсунок?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!