Не согласен

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Не согласен

Сообщение Said »

Предыдущий автомобиль на котором я ездил кушал 12 литров, т.е. бака хватала на 650 км примерно... Самое интересное, что расход город-трасса у меня примерно одинаковый :( ну может на 05,-1 литра меньше
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

чо то как то не понятно какой пердыдущий и сколько ест существующий
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

пардон

Сообщение Said »

писалось ранее длинный 93 год 2,5 4д53, ест 15 , причем на трассе и в городе примерно одинаково :(
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

И что?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: пардон

Сообщение Руслан »

Said писал(а):писалось ранее длинный 93 год 2,5 4д53, ест 15 , причем на трассе и в городе примерно одинаково :(
4в53 - это опечатка? или .... :shock:
Если разговор идет о 4D56, то у меня аналогичная машина расход (после переборки проехал тыс. 16 свистящую турбину не трогал) был около 10.5 в смешанном до похолодания...В городе около 12 (сложно замерить т.к. в пробках можно стоять вечно).. вообще обсуждали...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

вот вот

Сообщение Said »

см. тему большой расход, вот я и пишу потому что ест не 12,5 а 15,5 в городе, а это ужасно много для него
4D56 конечно опечатка :)...

Я спрашивал кто сталкивался с большим расходом и как это лечится... Потому как это не правильно так много есть...
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Нужно проверить давление наддува турбины в разных (разгонных) режимах. Если оно завышено, то корректор по наддуву на ТНВД обогащает смесь увеличивая расход. Если давно не делали ТО форсункам, распылители могут лить, давать плохой распыл, плохо срабатывать, отсюда пониженный КПД смесеобразования и естественно перерасход топлива. Прыти меньше - шпоры в бок (тапка в пол!!). :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

Dizel Man писал(а):Нужно проверить давление наддува турбины в разных (разгонных) режимах. Если оно завышено, то корректор по наддуву на ТНВД обогащает смесь увеличивая расход. Если давно не делали ТО форсункам, распылители могут лить, давать плохой распыл, плохо срабатывать, отсюда пониженный КПД смесеобразования и естественно перерасход топлива. Прыти меньше - шпоры в бок (тапка в пол!!). :) :) :)
Спасибо, ну наконец то дельный совет :)... еду проверять форсунки...
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

....и давление развиваемое турбиной! Удачи!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

форсунки отрегулировалли

Сообщение Said »

Dizel Man писал(а):....и давление развиваемое турбиной! Удачи!

Форсунки отрегулировали, давление не успели померять, отпишусь по результатам... Они не лили просто некоторые срабатывали при меньшем давлении... Поезжу засеку - отпишу...
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Касательно давления в форсунках.
Я 1 год отъездил на 2х форсунках с давлением 105 ( 130 номинал) а другие 2 были 115.
Осенью поставил новые - хоть бы какая разница почувствовалась?!
Так что если факел распыла нормальный, то большой роли пониженное давление открытия форсунок не играет. ИМХО.
А про разговоры, о сдвиге УОВ при низком давлении, на мой взгляд, не сильно обоснованы, т.к. тот малый сдвиг угла не скажется на работе форкамерного двигателя.
Может DizelMan внесет свои коррективы, у него вроде как стробоскоп есть, и он может в числах привести данные о зависимости угла впрыска от давления открытия форунок. :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Может DizelMan внесет свои коррективы, у него вроде как стробоскоп есть, и он может в числах привести данные о зависимости угла впрыска от давления открытия форунок.
Нет, не станет. Проведенные различные эксперименты показали практическое отсутствие такой зависимости. Только форма факела и качество распыла! :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

поездил

Сообщение Said »

стала хуже заводиться после того как долго постоит... утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе, буду их напрягать чтобы разбирались в чем дело...
Может кто знает, кто сталкивался с подобными проблемами?
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

.. утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе
А что делали с машиной?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: поездил

Сообщение Raja »

Said писал(а):стала хуже заводиться после того как долго постоит... утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе, буду их напрягать чтобы разбирались в чем дело...
а если перед тем как заводить сначала подкачать топливо?
такая проблема тоже имеет место быть (именно с утра и усугубляющуюся с пониженитем температуры ниже -8 -10 градусов), списываю ее на то, что авто все же не новый, плохую соляру и недержание соляры клапаном обратки...
P2 94г дизель длинный эксид
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Интересно, по каким признакам, кроме повышенного расхода, можно определить состояние форсунок?
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Re: поездил

Сообщение Said »

а если перед тем как заводить сначала подкачать топливо?
такая проблема тоже имеет место быть (именно с утра и усугубляющуюся с пониженитем температуры ниже -8 -10 градусов), списываю ее на то, что авто все же не новый, плохую соляру и недержание соляры клапаном обратки...[/quote]
Нет сегодня заменили крышку фильтра топливного, по слухам там есть клапан обратки :) , завтра с утра попробую... Нет это не в температуре дело, при -15 заводится, правда сразу подкачивал, но это не суть... Всеравно как то плохо засасывала и долго не реагировала на газ
, только сегодня поменял, завтра отпишу как прошло... Кстати подскажите может завалялось у кого тросик ручника задний левый (или правый они вроде одинаковые) или где в наличии может быть ;)...А то при выполнении полицейского разворота оборвал я его... Кстати кто сталкивался с проблемой ручника, плохо держит... А отрегулировать по словам ремонтников нельзя (колодки менять нет смысла) тм не стертые, они говорят, что барабаны стерлись :(... немного бредово звучит... но пока без ручника....
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Часто проблему вызывает пробка заливной горловины топливногго бака. Попробуйте ее выкрутить на ночь и если утренний пуск не улучшился, то скорее всего проблемы в обвесе ТНВД (недотянутые шланги, надломы трубок обратки и т.д.) или внутри него.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

У 56-го двигателя достаточно просто проверить не сальник ли привода ТНВД пропускает воздух. Снимите верхнюю пластиковую крышку ремня ГРМ и с фонариком посмотрите под шестерню привода ТНВД. Если там соляр и мокро, то практически на 100% сальник подлежит замене. Минимум на что стоит расчитывать 3500 - 4000 рублей. Если при вскрытии обнаружаться проблемы с деталями привода плунжера, цена может подрости до 8500 - 10 000 рублей. Это только ремонт ТНВД,плюс снять/поставить и отрегулировать УОВ. Удачи с диагностикой "проблемы"!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Интересно, по каким признакам, кроме повышенного расхода, можно определить состояние форсунок?
Дымный и плохой пуск по утрам. Как правило сизый дым. Кстати, СЕРЫЙ ДЫМ ПРИ ПУСКЕ ГОВОРИТ О ЗАВОЗДУШИВАНИИ ТНВД. Неровная работа.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»