Ошибка P0125. Кто знает?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Вчера поменял левый передний датчик, сбросил ошибки! Второй день катаюсь, больше ничего не выскакивает! Все условия проверки, указанные выше выполнял несколько раз, ошибок нет!!! Надеюсь что БОШевский датчик достаточно надежный и его выхода из строя в ближайшем времени не произойдет! Всем, кто оказал поддержку и помощь, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2006
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Всем привет!
Чем завершилось решение проблемы с ошибкой P0125?????
Купил месяц назад машину паджеро спорт 2006 гв 3литра, ездил все нормально. внезапно загорелся чек инж. поездил пару дней, погрешил на бензин лил 92, сбросил ошибку путем отключения аккумулятор на 10 минут, завелся поехал все нормально ездил так неделю, потом вновь загорел чек инж, поехал на диагностику считать код ошибки. ошибка P0125, диагност сказал что была еще какаято ошибка но он толи не смог ее считать толи оборудования у него фиговое и он этого не захотел этим афишировать. + он проверил ламбда зонды , (их 4е штуки) показания с датчиков нормальные , сказал что лябды (датчики кислорода) тут не причем, сказал что ошибка указывает на температуру двигателя, хотя в программе температура движка нормальная . Забавно, перед тем как заезать в ворота сервиса чек инж погас))))). В общем он тоже скинул мне ошибку, но по делу ничем не помочь.(((( на следующий день поехал по трассе вновь загорелся чек инж, притом закралось впечатление, что ошибка появляется когда едешь на оборотах больше 2000 тыс. Скинул ошибку отключив акум. поехал в сторону дома, проехал около 15км, ехал так чтобы двигатель не раскручивался больше 2200, - все ок. Потом нажал на гашетку не проехал и 5 минут на оборотак в районе 2.5- 3 тыс, загорелся чекинж. Сам сейчас думаю посмотреть топливный фильтр. может он забит на машине 140 тыс. пробега. подкажите в каком направлениие искать неисправность??????
Чем завершилось решение проблемы с ошибкой P0125?????
Купил месяц назад машину паджеро спорт 2006 гв 3литра, ездил все нормально. внезапно загорелся чек инж. поездил пару дней, погрешил на бензин лил 92, сбросил ошибку путем отключения аккумулятор на 10 минут, завелся поехал все нормально ездил так неделю, потом вновь загорел чек инж, поехал на диагностику считать код ошибки. ошибка P0125, диагност сказал что была еще какаято ошибка но он толи не смог ее считать толи оборудования у него фиговое и он этого не захотел этим афишировать. + он проверил ламбда зонды , (их 4е штуки) показания с датчиков нормальные , сказал что лябды (датчики кислорода) тут не причем, сказал что ошибка указывает на температуру двигателя, хотя в программе температура движка нормальная . Забавно, перед тем как заезать в ворота сервиса чек инж погас))))). В общем он тоже скинул мне ошибку, но по делу ничем не помочь.(((( на следующий день поехал по трассе вновь загорелся чек инж, притом закралось впечатление, что ошибка появляется когда едешь на оборотах больше 2000 тыс. Скинул ошибку отключив акум. поехал в сторону дома, проехал около 15км, ехал так чтобы двигатель не раскручивался больше 2200, - все ок. Потом нажал на гашетку не проехал и 5 минут на оборотак в районе 2.5- 3 тыс, загорелся чекинж. Сам сейчас думаю посмотреть топливный фильтр. может он забит на машине 140 тыс. пробега. подкажите в каком направлениие искать неисправность??????
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Интересно, что при считывании кодов ошибок универсальными приборами диагностики, 0125 ошибка расшифровывается как "низкая температура охлаждающей жидкости в замкнутом контуре". Но вот если посмотреть расшифровку кода в Руководстве по ремонту Pajero Sport 3.0, то там ясно расписано, что причина может быть в кислородном датчике.
Я заезжал на несколько сервисов, где так ничего толком не сказали. Грешили на датчик температуры. Потом занялся диагностикой самостоятельно. Купил K-LINE адаптер в "ЧИП и ДИП", и отдельно приобрел разъем для OBD II.
Тоже обратил внимание, что ошибка "выскакивает" при оборотах выше 2000, а именно при длительном движении со скоростью выше 100 км/ч. К тому, что неисправен датчик пришел не сразу. Выявить неисправный датчик не так просто. При подключении к диагностическому разъему непрогретого автомобиля показания с 4-х датчиков (программа диагностики OBD Tool) -синусоиды. После прогрева тоже самое. Лишь только покатавшись продолжительное время, после появления ошибки, остановился и еще раз посмотрел показания датчиков. Теперь на всех датчиках была синусоида кроме 1-го левого. Его показанием была горизонтальная прямая, а напряжение было равно нулю. Купил, как описывал выше Бошевский универсальный 4-х контактный (кстати, руководство по установке идет в комплекте с датчиком), установил. Ошибки больше нет.
Причиной выхода из строя датчика в моем случае послужило избыточное количество залитого при замене на "ХАЧ-сервисе" масла , и как следствие, выдавленная прокладка под клапанной крышкой. Это масло стекло по проводу датчика, который фиксируется специальным кронштейном к клапанной крышке, на датчик, в результате чего он вышел из строя.
Кстати, советую в первую очередь посмотреть на датчик, если он в масле, как это было у меня, то 90% что датчик приказал долго жить.
Я заезжал на несколько сервисов, где так ничего толком не сказали. Грешили на датчик температуры. Потом занялся диагностикой самостоятельно. Купил K-LINE адаптер в "ЧИП и ДИП", и отдельно приобрел разъем для OBD II.
Тоже обратил внимание, что ошибка "выскакивает" при оборотах выше 2000, а именно при длительном движении со скоростью выше 100 км/ч. К тому, что неисправен датчик пришел не сразу. Выявить неисправный датчик не так просто. При подключении к диагностическому разъему непрогретого автомобиля показания с 4-х датчиков (программа диагностики OBD Tool) -синусоиды. После прогрева тоже самое. Лишь только покатавшись продолжительное время, после появления ошибки, остановился и еще раз посмотрел показания датчиков. Теперь на всех датчиках была синусоида кроме 1-го левого. Его показанием была горизонтальная прямая, а напряжение было равно нулю. Купил, как описывал выше Бошевский универсальный 4-х контактный (кстати, руководство по установке идет в комплекте с датчиком), установил. Ошибки больше нет.
Причиной выхода из строя датчика в моем случае послужило избыточное количество залитого при замене на "ХАЧ-сервисе" масла , и как следствие, выдавленная прокладка под клапанной крышкой. Это масло стекло по проводу датчика, который фиксируется специальным кронштейном к клапанной крышке, на датчик, в результате чего он вышел из строя.
Кстати, советую в первую очередь посмотреть на датчик, если он в масле, как это было у меня, то 90% что датчик приказал долго жить.
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2006
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
про вашу ситуацию прочитал. тоже похоже придется приобрести интерфес для подключения компьютера авто к ноуту, ибо диагностику в сервисах не очень комптентные работникиосуществляют. когда мне ошибку сказали я тож немного удивился поскольку двигатель судя по показаниям приборной панели + показания сканера температура была рабочая, я ее код записал и с мануалом самостоятельно расшифровал. Мне имхуется чтобы провести диагностику авто и точно все узнать нужна спецальная прога, в которой есть коды ошибок для именно митсубиси паджеро спорт, а ни универсальная - бесплатная, которую "мастера" в сервисах скачивают с, а потом как бараны смотрят на точно написано на экране и констатируют этот факт. Сориентируйте по цене сколько стоит датчик кислорода? Когда у вас эта проблема была она отражалась на расходе топлива? Еще вопросик в мануале написано, что когда есть ошибка, компьютер сохраняет еще какойто freeze frame data(фотографию параметров системы), которые были поступили в копьютер управления двигателя от всех датчиков. я так понимаю можено эту инфу вытащить програмой!? Той прогой которой вы пользовались там только код ошибки или была еще какаято информация?
Последний раз редактировалось free9 20 фев 2012, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2006
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
т.е. это снаружи от двигателя по проводу дачика до самого дачика, масло текло? а датчик лямда передний?Bormin83 писал(а): Кстати, советую в первую очередь посмотреть на датчик, если он в масле, как это было у меня, то 90% что датчик приказал долго жить.
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Стоимость датчика на момент приобретения составляла около 1500 рублей, заказывал в EXIST. Программа, которой проверял (OBD Tool) универсальная, считывает не только ошибки, но и такие параметры как температура двигателя, обороты, скорость, нужно только марку и модель автомобиля выбрать вначале... Главное что с ее помощью можно показания лямбд посмотреть.
Что касается масла, то оно действительно по проводу от крышки до самого датчика текло. Не много, конечно, но достаточно, чтобы вывести его из строя. Датчик передний, который виден, если отстегнуть резиновую защиту(заднюю ее половину по ходу движения) за левым передним колесом. Его вроде из под капота тоже видно.
Что касается масла, то оно действительно по проводу от крышки до самого датчика текло. Не много, конечно, но достаточно, чтобы вывести его из строя. Датчик передний, который виден, если отстегнуть резиновую защиту(заднюю ее половину по ходу движения) за левым передним колесом. Его вроде из под капота тоже видно.
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2006
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
не подскажешь obdtools работает только с k-lite адаптером ? с eml 327 работает?
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
По поводу этого ничего сказать не могу.
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Вот и меня посетила сия приблуда.
Ездил на Юг. Проехал от Москвы 250 км. На скорости 120 км/ч и чуть более 3000 об. загорелся чек. Все параметры были в норме и я поехал дальше. На заправке "обнулил-" -сбросил ошибку- отключением аккумулятора. Поехал. Чкрез 100 км при тех же оборотах и скорости опять загорелся чек... В провинциальном городке сделал диагностику. Ошибка 0125. Мастер что то мямлил про температуру и охлаждение двигателя. (Вообщето было жарко +28-30 С в тени.) Ещё сказал, что лямды работают нормально , я сам глянул на экран, по 0,65 вольта показывали .Две. Почемуто показывало две, а их четыре. Может только передние? Сказал, что низковатое напряжение сети -13,5 вольта и из-за этого тоже может быть ошибка. В общем ничего конкретного. Забегая вперёд скажу, что уже дома проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, двухконтактный, который работает с ЭБУ. В норме. Как в описано в книжке по ремонту. При 90 С 265 ОМ, при 20 С 2,7 кОма, от ЭБУ на него идет 4,7 вольта напряжение.При снятии с него клеммы на работающем двигателе, чек НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, и ничего не происходит.
По дороге домой чек загорался ещё не раз .( я его "сбрасывал, чтоб глаза не мозолил). Загорался всегда как только скорость превышала 120 км/час , под нагрузкой и оборотах свыше 3000 об./мин.
Продолжал ехать. Машина временами шла нормально, но чаще становилась "тупой" . Хотелось обогнать кого либо, на скорости 90-100 км давил тапку просто в пол без кикдауна , она вроде как чувствовала нагрузку , переходила на пониженную, обороты возрастали до 3500 и все. Так и продолжала ехать не ускоряясь, а как бы даже замедляя ход. Как будто её за жопу держали. На педаль газа не реагировала. Только если начинал сбрасывать газ до минимума, начинала как будто ускоряться. Вобщем езда была всё время как бы на сброшенном газе. При этом быстрее 120 км не хотела ехать.
Форум почитал. Мозг вывернул. Толком не понял в чём может быть причина.
Воздушный фильтр менял. Масло и масляный тоже. Топливный менял год назад.
Расход топлива составил 12-13 л/100 км.
Прошу написать кто и как избавился от этой ошибки. Хочется по-конкретней. Возможности перебрать по очереди пол движка нет. Может кто попал сразу на причину?
Ездил на Юг. Проехал от Москвы 250 км. На скорости 120 км/ч и чуть более 3000 об. загорелся чек. Все параметры были в норме и я поехал дальше. На заправке "обнулил-" -сбросил ошибку- отключением аккумулятора. Поехал. Чкрез 100 км при тех же оборотах и скорости опять загорелся чек... В провинциальном городке сделал диагностику. Ошибка 0125. Мастер что то мямлил про температуру и охлаждение двигателя. (Вообщето было жарко +28-30 С в тени.) Ещё сказал, что лямды работают нормально , я сам глянул на экран, по 0,65 вольта показывали .Две. Почемуто показывало две, а их четыре. Может только передние? Сказал, что низковатое напряжение сети -13,5 вольта и из-за этого тоже может быть ошибка. В общем ничего конкретного. Забегая вперёд скажу, что уже дома проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, двухконтактный, который работает с ЭБУ. В норме. Как в описано в книжке по ремонту. При 90 С 265 ОМ, при 20 С 2,7 кОма, от ЭБУ на него идет 4,7 вольта напряжение.При снятии с него клеммы на работающем двигателе, чек НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, и ничего не происходит.
По дороге домой чек загорался ещё не раз .( я его "сбрасывал, чтоб глаза не мозолил). Загорался всегда как только скорость превышала 120 км/час , под нагрузкой и оборотах свыше 3000 об./мин.
Продолжал ехать. Машина временами шла нормально, но чаще становилась "тупой" . Хотелось обогнать кого либо, на скорости 90-100 км давил тапку просто в пол без кикдауна , она вроде как чувствовала нагрузку , переходила на пониженную, обороты возрастали до 3500 и все. Так и продолжала ехать не ускоряясь, а как бы даже замедляя ход. Как будто её за жопу держали. На педаль газа не реагировала. Только если начинал сбрасывать газ до минимума, начинала как будто ускоряться. Вобщем езда была всё время как бы на сброшенном газе. При этом быстрее 120 км не хотела ехать.
Форум почитал. Мозг вывернул. Толком не понял в чём может быть причина.
Воздушный фильтр менял. Масло и масляный тоже. Топливный менял год назад.
Расход топлива составил 12-13 л/100 км.
Прошу написать кто и как избавился от этой ошибки. Хочется по-конкретней. Возможности перебрать по очереди пол движка нет. Может кто попал сразу на причину?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Загорелся опять чек. Сам считал ошибку (методом скрепки в разьём) 0125 и 0126 еще наситал. Это всё про "Недостаточная температура охлаждающей жидкости".
Заменил термостат. И ещё выяснилось, что развалилась крышка на радиаторе. Про крышку не знаю, причина это или следствие. А старый термостат проверил . Варил в кастрюле с водой и наблюдал. Открылся он при температуре (?)... вобщем когда вода закипела. А должен был при 85 градусах начать ткрываться. Но у меня нет такого термометра.
Пока езжу. Полёт нормальный. Правда не ездил долго в тех режимах, когда загорался чек.
Датчик температуры на доске приборов показывал раньше на 15-20 минут десятого "по маленькой" стрелке часов.
Сейчас показывает на 8-45, т. е. температура рабочая снизилась.
Заменил термостат. И ещё выяснилось, что развалилась крышка на радиаторе. Про крышку не знаю, причина это или следствие. А старый термостат проверил . Варил в кастрюле с водой и наблюдал. Открылся он при температуре (?)... вобщем когда вода закипела. А должен был при 85 градусах начать ткрываться. Но у меня нет такого термометра.
Пока езжу. Полёт нормальный. Правда не ездил долго в тех режимах, когда загорался чек.
Датчик температуры на доске приборов показывал раньше на 15-20 минут десятого "по маленькой" стрелке часов.
Сейчас показывает на 8-45, т. е. температура рабочая снизилась.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Думаю что все таки дело в передней левой лямбде...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Ну вот езжу... Чек не загорается. Хотя режимы не те, когда загорался, но всё же...SergeyVT писал(а):Думаю что все таки дело в передней левой лямбде...
У лямд другие ошибки, конкретные по каждой. и чек загорается сразу, на любых режимах. Разве что какое исключение по медленно умирающей лямде. Но это исключение и оно редко.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Опять ..лять загорелся. И опять 0125 и 0126 .При езде 120 км/час и оборотах чуть более 3000...буду менять лямду.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Поясните,пожалуйста , ваше предположение.SergeyVT писал(а):Думаю что все таки дело в передней левой лямбде...
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
За левым передним колесом снимите резиновую защиту двигателя. Откроется прямой доступ к левой передней лямбде. Проверьте, если она в масле, то 100% требуется замена. Масло может на нее попасть по проводу из под клапанной крышки (при условии что масло из под крышки выдавило). У меня во всяком случае так было, в этой же теме я описывал причину выхода из строя лямбды. После ее замены ошибка больше не выскакивала.
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Спасибо.Bormin83 писал(а):За левым передним колесом снимите резиновую защиту двигателя. Откроется прямой доступ к левой передней лямбде. Проверьте, если она в масле, то 100% требуется замена. Масло может на нее попасть по проводу из под клапанной крышки (при условии что масло из под крышки выдавило). У меня во всяком случае так было, в этой же теме я описывал причину выхода из строя лямбды. После ее замены ошибка больше не выскакивала.
Но я читал ваше сообщение. Я знаю где находится первая левая лямда (и все остальные) и она у меня сухая. Выглядит как труба выхлопная, т.е красно-серо-коричневая. 8 ом её сопротивление накала.
Чуть позже выложу интересную статью про ошибку 0125.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
вот статья:
Заменил сегодня передний левый лямда-з. , на "родной" DENSO 234000-2380 (такой стоял) 8 ом, правда Б/У 6 0м.
Поезжу погляжу. Нужно подобрать тот же режим при котором загорается чек. В Москве не совсем удобно. Понаставили камер видеофиксации.
Заменил сегодня передний левый лямда-з. , на "родной" DENSO 234000-2380 (такой стоял) 8 ом, правда Б/У 6 0м.
Поезжу погляжу. Нужно подобрать тот же режим при котором загорается чек. В Москве не совсем удобно. Понаставили камер видеофиксации.
- Вложения
-
- код P0125.pdf
- (593.44 КБ) 732 скачивания
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
как-то не вяжется...Горит лампочка «CHEECK». ... Технический английский знаю неплохо.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
интересная статейка...тока в моем случае до момента загорания чека в кишочки машинки не влазили (45 тыщ пробегу), теоретически "подсосов" быть не должно, как я говорил выскочило сразу 2 ошибки - 125 и 153...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Ну тут хоть намёк на лямду-"P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) "SergeyVT писал(а):интересная статейка...тока в моем случае до момента загорания чека в кишочки машинки не влазили (45 тыщ пробегу), теоретически "подсосов" быть не должно, как я говорил выскочило сразу 2 ошибки - 125 и 153...
а у меня 125 и 126 и обе про температуру-" P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы "
МПС 2000 г. 3.0 АКП.