Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Luddit »

ilejn писал(а): А про диаметры заправочных пистолетов есть целая наука. Если он [диаметр] маленький, то заправка вроде бы гарантирует, что бензин неэтилированный. Соответственно, если двигатель неспособен переваривать этилированный бензин, то отверстие бензобака делается маленьким.
А какой у миника диаметр горловины бензобака?

Отпишусь по результату натурного эксперимента: встроеная наливайка канистры КН-10 встает, как будто там и было.
Последний раз редактировалось Luddit 04 янв 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Gavr13
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:21
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Gavr13 »

Из недостатков: Слабая шумная печка. Все остальное не недостатки, а конструктивные особенности маленькой машинки)

Вообще машинка мороз не любит, отлетела ручка пассажирской двери с хрустом недавно, большой расход бенза. Но последний снегопад во Владивостоке и дождик, после которого все покрыто толстым жирным слоем льда, доказал, что машинка настоящий вездеход. Люблю её.:)
Pajero Mini Duke 99г., H58A. г. Владивосток
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Kozanostra »

Я понимаю, что вопрос скорее реторический, но все же - это нормальная работа ходовки?(смотрим фото, нажать на картинку)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

И это убожество является независемой подвеской? зависемая как раз работает (задний мост), а вот независемая (передняя) фелонит. По фоткам видно, что передняя подвеска почти даже не изменила своих параметров, хотя как мне кажется наехав на камень правое переднее колесо должно было уйти под арку(как заднее левое на первой фотке) на максимум и машина должна была хоть немного сохранить паралельность земле, а у нас машина вывернулась на изнанку, зато млять перед стоит как монолит ни вверх, ни вниз. Считаю это очень большим недостатком, если не позором наших авто :lol: .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Alex_Stinger »

убери стаб поперечной устойчивости, будет уходить.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение vk2 »

а зачем тогда он? если его ещё и убирать?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Alex_Stinger »

чтоб ты в повороте не кренился
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Glukc »

либо можно сделать уши, вроде как крайслер придумал эту железяку, они сделали машину какую-то и в прохождении змейки она делала уши, и тогда был придуман стабилизатор:)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Alex_Stinger »

у меня на прелюде отгнил кронштейн заднего стаба, я его снял, так в повороте жопа стала намного раньше в снос срыватся. На пыжике я думаю тоже в повороте помимо крена морда будет раньше из поворота выезжать.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение XaTTaB »

норм подвеска работает. куда масса машины давит, там и проседает. заедь на камень задним колесом (шоб морда вниз смотрела) и получишь обратную картинку...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Kozanostra »

vk2 писал(а):а зачем тогда он? если его ещё и убирать?
+100500
XaTTaB писал(а):заедь на камень задним колесом (шоб морда вниз смотрела) и получишь обратную картинку...
интересно, проверю :oops:
но вообще ситуация напрягла, т.к. в моем понимании независемая подвеска для того и делалсь, чтоб машина по диагонали не кривилась, а равномерно перераспределялась, при таком раскладе перед оказывается вообще не функциклирует.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Luddit »

Cитуация рассматривается в статике, а ведь есть еще и динамика.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Alex_Stinger »

Так ведь на некоторых внедорожниках щас и делают стабы либо отвязываемые либо с изменяемой жесткостью, чтоб в критических случаях нажав на кнопку позволить подвеске отработать по максимуму. Вроде на чирокезах новых такое.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):
но вообще ситуация напрягла, т.к. в моем понимании независемая подвеска для того и делалсь, чтоб машина по диагонали не кривилась, а равномерно перераспределялась, при таком раскладе перед оказывается вообще не функциклирует.
Да не совсем так про диагональ :) , независимая подвеска делалась для комфортной езды по трассе, лучше управляемость(колеса всегда стоят вертикально и сохраняют постоянное пятно контакта с дорогой) и мягче(меньше неподресоренная масса, мост к кузову зацеплен). А ход независимой подвески меньше т.к. ограничен углом наклона шрусов и длиной рычагов. И перед работает как положено, при наезде на препятствие колесо не заваливается на бок, а уходит вверх перпендикулярно дороге и положение одног колеса не влияет на положение другого.
А чтоб машина не кренилась надо такую подвеску :D
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Kozanostra писал(а):Я понимаю, что вопрос скорее реторический, но все же - это нормальная работа ходовки?(смотрим фото, нажать на картинку)

И это убожество является независемой подвеской? зависемая как раз работает (задний мост), а вот независемая (передняя) фелонит. По фоткам видно, что передняя подвеска почти даже не изменила своих параметров, хотя как мне кажется наехав на камень правое переднее колесо должно было уйти под арку(как заднее левое на первой фотке) на максимум и машина должна была хоть немного сохранить паралельность земле, а у нас машина вывернулась на изнанку, зато млять перед стоит как монолит ни вверх, ни вниз. Считаю это очень большим недостатком, если не позором наших авто :lol: .
Я про ход подвески говорил в теме про оф роад помоему, а у меня диагоналку ловит именно зависимая подвеска, может это случайность?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Kozanostra »

:D ну ладно, ладно. Устраивает это, найду другую гадость :smt003
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение WhiteRabbit »

Я с лета без стабилизатора езжу. Болтает намного сильнее чем с ним, в поворот на скорости стремно входить.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение XaTTaB »

в GTA 4 модель подвески шикарно сделана :) там у хаммера поведение подвески примерно такое же при наезде на "кочку", как на фотках :)
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение KAV »

А чтоб машина не кренилась надо такую подвеску :D
Изображение[/quote]
ну с мостами от МТЗ БЕЛАРУС 82.1 то конечно супер подвеска - и блок стоит, и мосты конские. Правда крейсерская километров 60-65 максимум, иначе такая болтанка, и гидрач просто бешенный, с явно вяло-валким рулем получается. а так то ДА!!!! ваще ДА!!!! Портальные мосты просто песня для клиренса, и помоему если сильно озадачится можно на Дж сделать подвеску как у ЛУАЗа, там типа тоже боковые редуктора, вроде портальных мостов. А у беларуса еще есть с усиленной балкой :D модель трактора МТЗ 82.1-23/12 вроде так. так в качестве болтовни :)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Kozanostra »

По ложечки, глядишь и бочку дегтя наберем :lol: .
Профестональная болезнь паджеро мини, задние пружины.
В теме про "пружины" я писал, что одну ухуикал, так вот это не предел, теперь я ухуикал обе, две задние пружины со сломаными верхними витками :smt022 . Любители путешествовать толпой сильно не увлекайтесь, ибо задние сидения у нас для гламура :D .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Сообщение Glukc »

как ты так смог то? маньяк
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»