Страница 2 из 7

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 16 дек 2009, 16:29
Luddit
ilejn писал(а): А про диаметры заправочных пистолетов есть целая наука. Если он [диаметр] маленький, то заправка вроде бы гарантирует, что бензин неэтилированный. Соответственно, если двигатель неспособен переваривать этилированный бензин, то отверстие бензобака делается маленьким.
А какой у миника диаметр горловины бензобака?

Отпишусь по результату натурного эксперимента: встроеная наливайка канистры КН-10 встает, как будто там и было.

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 17 дек 2009, 10:19
Gavr13
Из недостатков: Слабая шумная печка. Все остальное не недостатки, а конструктивные особенности маленькой машинки)

Вообще машинка мороз не любит, отлетела ручка пассажирской двери с хрустом недавно, большой расход бенза. Но последний снегопад во Владивостоке и дождик, после которого все покрыто толстым жирным слоем льда, доказал, что машинка настоящий вездеход. Люблю её.:)

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 28 янв 2010, 16:29
Kozanostra
Я понимаю, что вопрос скорее реторический, но все же - это нормальная работа ходовки?(смотрим фото, нажать на картинку)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

И это убожество является независемой подвеской? зависемая как раз работает (задний мост), а вот независемая (передняя) фелонит. По фоткам видно, что передняя подвеска почти даже не изменила своих параметров, хотя как мне кажется наехав на камень правое переднее колесо должно было уйти под арку(как заднее левое на первой фотке) на максимум и машина должна была хоть немного сохранить паралельность земле, а у нас машина вывернулась на изнанку, зато млять перед стоит как монолит ни вверх, ни вниз. Считаю это очень большим недостатком, если не позором наших авто :lol: .

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 28 янв 2010, 17:52
Alex_Stinger
убери стаб поперечной устойчивости, будет уходить.

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 28 янв 2010, 19:47
vk2
а зачем тогда он? если его ещё и убирать?

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 28 янв 2010, 20:17
Alex_Stinger
чтоб ты в повороте не кренился

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 28 янв 2010, 20:33
Glukc
либо можно сделать уши, вроде как крайслер придумал эту железяку, они сделали машину какую-то и в прохождении змейки она делала уши, и тогда был придуман стабилизатор:)

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 29 янв 2010, 00:25
Alex_Stinger
у меня на прелюде отгнил кронштейн заднего стаба, я его снял, так в повороте жопа стала намного раньше в снос срыватся. На пыжике я думаю тоже в повороте помимо крена морда будет раньше из поворота выезжать.

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 29 янв 2010, 01:10
XaTTaB
норм подвеска работает. куда масса машины давит, там и проседает. заедь на камень задним колесом (шоб морда вниз смотрела) и получишь обратную картинку...

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 29 янв 2010, 04:56
Kozanostra
vk2 писал(а):а зачем тогда он? если его ещё и убирать?
+100500
XaTTaB писал(а):заедь на камень задним колесом (шоб морда вниз смотрела) и получишь обратную картинку...
интересно, проверю :oops:
но вообще ситуация напрягла, т.к. в моем понимании независемая подвеска для того и делалсь, чтоб машина по диагонали не кривилась, а равномерно перераспределялась, при таком раскладе перед оказывается вообще не функциклирует.

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 29 янв 2010, 07:17
Luddit
Cитуация рассматривается в статике, а ведь есть еще и динамика.

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 29 янв 2010, 10:14
Alex_Stinger
Так ведь на некоторых внедорожниках щас и делают стабы либо отвязываемые либо с изменяемой жесткостью, чтоб в критических случаях нажав на кнопку позволить подвеске отработать по максимуму. Вроде на чирокезах новых такое.

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 29 янв 2010, 10:49
idled
Kozanostra писал(а):
но вообще ситуация напрягла, т.к. в моем понимании независемая подвеска для того и делалсь, чтоб машина по диагонали не кривилась, а равномерно перераспределялась, при таком раскладе перед оказывается вообще не функциклирует.
Да не совсем так про диагональ :) , независимая подвеска делалась для комфортной езды по трассе, лучше управляемость(колеса всегда стоят вертикально и сохраняют постоянное пятно контакта с дорогой) и мягче(меньше неподресоренная масса, мост к кузову зацеплен). А ход независимой подвески меньше т.к. ограничен углом наклона шрусов и длиной рычагов. И перед работает как положено, при наезде на препятствие колесо не заваливается на бок, а уходит вверх перпендикулярно дороге и положение одног колеса не влияет на положение другого.
А чтоб машина не кренилась надо такую подвеску :D
Изображение

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 29 янв 2010, 15:38
Пы}i{ыl{
Kozanostra писал(а):Я понимаю, что вопрос скорее реторический, но все же - это нормальная работа ходовки?(смотрим фото, нажать на картинку)

И это убожество является независемой подвеской? зависемая как раз работает (задний мост), а вот независемая (передняя) фелонит. По фоткам видно, что передняя подвеска почти даже не изменила своих параметров, хотя как мне кажется наехав на камень правое переднее колесо должно было уйти под арку(как заднее левое на первой фотке) на максимум и машина должна была хоть немного сохранить паралельность земле, а у нас машина вывернулась на изнанку, зато млять перед стоит как монолит ни вверх, ни вниз. Считаю это очень большим недостатком, если не позором наших авто :lol: .
Я про ход подвески говорил в теме про оф роад помоему, а у меня диагоналку ловит именно зависимая подвеска, может это случайность?

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 29 янв 2010, 17:27
Kozanostra
:D ну ладно, ладно. Устраивает это, найду другую гадость :smt003

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 29 янв 2010, 20:56
WhiteRabbit
Я с лета без стабилизатора езжу. Болтает намного сильнее чем с ним, в поворот на скорости стремно входить.

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 09 мар 2010, 18:56
XaTTaB
в GTA 4 модель подвески шикарно сделана :) там у хаммера поведение подвески примерно такое же при наезде на "кочку", как на фотках :)

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 10 мар 2010, 17:46
KAV
А чтоб машина не кренилась надо такую подвеску :D
Изображение[/quote]
ну с мостами от МТЗ БЕЛАРУС 82.1 то конечно супер подвеска - и блок стоит, и мосты конские. Правда крейсерская километров 60-65 максимум, иначе такая болтанка, и гидрач просто бешенный, с явно вяло-валким рулем получается. а так то ДА!!!! ваще ДА!!!! Портальные мосты просто песня для клиренса, и помоему если сильно озадачится можно на Дж сделать подвеску как у ЛУАЗа, там типа тоже боковые редуктора, вроде портальных мостов. А у беларуса еще есть с усиленной балкой :D модель трактора МТЗ 82.1-23/12 вроде так. так в качестве болтовни :)

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 22 мар 2010, 11:34
Kozanostra
По ложечки, глядишь и бочку дегтя наберем :lol: .
Профестональная болезнь паджеро мини, задние пружины.
В теме про "пружины" я писал, что одну ухуикал, так вот это не предел, теперь я ухуикал обе, две задние пружины со сломаными верхними витками :smt022 . Любители путешествовать толпой сильно не увлекайтесь, ибо задние сидения у нас для гламура :D .

Re: Здесь мы обсуждаем недостатки наших малышей.

Добавлено: 22 мар 2010, 11:37
Glukc
как ты так смог то? маньяк